Реклама: Гибрид из УАЗа

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ель-ка и Зима ( Lada Ellada клуб) от Prof (19.10.2019 в 00:33)2. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от Ripido (19.10.2019 в 00:33)3. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 10W (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от isi (19.10.2019 в 00:27)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (19.10.2019 в 00:24)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (19.10.2019 в 00:23)6. Где купить шестеренки на мотор-колесо 350Вт (Механика) от Alexey123 (19.10.2019 в 00:15)
7. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.10.2019 в 00:13)8. Мой Чоппер - зацениваем свои байки =) (Чоппер Клуб) от Tonych (19.10.2019 в 00:09)9. ЗУ Бережок-7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Viktor- (19.10.2019 в 00:03)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от boris501 (19.10.2019 в 00:01)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (18.10.2019 в 23:48)12. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от philips (18.10.2019 в 23:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4682 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апр 2018 в 10:01
Ответ #18
Оффлайн

Благий

Россия, Москва Сообщений: 28
Уважаемый, Вячеслав Михайлович, как чувствует себя Ваш двигатель на транспортере, вы на нем защиту от грязи и воды не сделали? Снимаете, чистите и смазываете подшипники? Кстати моторы на Вашем автобусе и на электрониве вроде бы одинаковые, но звук работы электромоторов судя по видео у Вас намного тише. 
« Последнее редактирование: 01 Апр 2018 в 10:36 от Благий »

01 Апр 2018 в 17:43
Ответ #19
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
Кстати моторы на Вашем автобусе и на электрониве вроде бы одинаковые, но звук работы электромоторов судя по видео у Вас намного тише. 

Разве это тише? Тот-же Боинг на взлёте.
&t=15s

22 Июн 2018 в 21:25
Ответ #20
Оффлайн

Алексей791

Россия, Ростов-дон Сообщений: 63
идея заглохла на корню? :-D
делаю на патриота параллельный электропривод. ох и не простая это задачка.если денег и времени много,то делай.я уже больше полтоса влупил.дальше считать перестал.
основная проблема- электродвигатель.потом будет проблема куда его прилепить.остальное не проблема по сравнению с этими проблемами.

Добавлено 22 Июн 2018 в 21:28
если. собрался делать- делай.и никого не слушай.только сначала расчеты,  расчеты и еще раз расчеты.потом чертежи,прикидки,опять чертежи.ну или эскизы.иначе времени,сил и денег влупишь втрое больше.

23 Июн 2018 в 13:06
Ответ #21
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
идея заглохла на корню?

Наверно идея ставить на электропривод тяжёлую машину с плохой аэродинамикой ----не самая лучшая идея.   ;-)

23 Июн 2018 в 14:07
Ответ #22
Оффлайн

Алексей791

Россия, Ростов-дон Сообщений: 63
электропривод лишь в дополнение к бензуприводу. я писал недавно про расчеты.вот цыфры все за и против расставляют по местам.

23 Июн 2018 в 17:14
Ответ #23
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
я писал недавно про расчеты.

где писал? интересно почитать

23 Июн 2018 в 21:08
Ответ #24
Оффлайн

Алексей791

Россия, Ростов-дон Сообщений: 63
тролить изволите,батенька? :-D чуточку выше сообщением почитайте).
вообще,хотелось бы услышать чем дело ТС закончилось. стеб вообще не интересует.

23 Июн 2018 в 21:34
Ответ #25
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 196
Заводские гибриды из патриотов показали экономию чуть выше 30 % и то в городском режиме, . заманчивая машина для гибрида, вот по тому уазов на электротяге и гибридов было больше чем зазов и вазов, но боюсь цель не оправдает средства, это вечное творчество, а денег съест как вторая машина. Знаю не по наслышке, кроилово ведёт к попадалову. Сам хотел из буханки сделать электричку мощьную ( имелся двигатель;  мощьный частотник, не было Акб)), но взял миникаба заводского , а все из за того что расчёты показали что заводское всегда выигрывает( в случае с Акб и а аппаратурой).

23 Июн 2018 в 21:45
Ответ #26
Оффлайн

Алексей791

Россия, Ростов-дон Сообщений: 63
это да,заводское в выигрыше.для уаза 30% это ощутимо.у меня по расчету тока 10% еле нашкребается.в городском цикле.по трассе,с равномерным двидением экономии никакой.единственное,чуть резвей обгоны.больше на трассе гибриду делать нефик.( моему). но так как я основное время провожу в городе и пробках,вот тут и экономия. а в пробке еще и нервы.а они подороже будут))). и кстати,чем тяжелей авто,тем больше экономия в городе при использовании гибрида по сравнению с обычным двс.

Добавлено 23 Июн 2018 в 21:48
чисто электрический уаз- это бред.

23 Июн 2018 в 22:31
Ответ #27
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 196
Подключал полторашку самотеком в карбюратор, в затяжной подъём 12% съедает буханка 1 л= 36 руб/литр, миникаб на всю дорогу потребляет в экономичным режиме 9 кВт*ч, дорога 75 км со спусками и подьемами= 18 руб , пускай буханка весит 2+ тонны( днище из толстых листов сделано), ДВС в идеале имеем разницу в весе 2 раза, а в итоге разница в запчастях, гсм и ремонтом часах существенная.

Добавлено 23 Июн 2018 в 22:35
То есть КПД передачи Уаза мизерный, какой незнаю но если в подъём на 2 й передаче в один только подъём съедает в 2 раза больше чем вся дорога на миникабе, то мысль о мотор колёсах на УАЗ становится не бредовой а довольно адекватной потерям в ходовой и трансмиссионой части.

23 Июн 2018 в 22:44
Ответ #28
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 196
Лучший способ сэкономить поставить дизель ивеко, или газ- метан, а вообще в городском цикле можно на гибрида и 50% экономить, но потери на преобразование мех энергии  съедают львиную долю возврата, самый эффективный способ это накат :pardon:

23 Июн 2018 в 22:47
Ответ #29
Оффлайн

Алексей791

Россия, Ростов-дон Сообщений: 63
не только трансмиссия.мотор еще такой у него.чуть тапку посильней к полу,жрать начинает немерянно.а если только электро,то такую махину как буханка, всю аккумами надо будет забить.и будет она возить чисто их.пока что человечество не придумало компактные хранители электроэнергии.в этом вся проблема. как только придумают,сразу начнут развивать электромобили.а пока это дорого.

Добавлено 23 Июн 2018 в 22:51
да тут оно щас городской цикл все больше становится час  в пробкестоишь,а мотор работает,бензик кушает,а едешь 15 минут.вот отсюда и экономия. дизель конечно хорошо,но за эту экономию уже при покупке платишь. я ща сам на газе езжу.дешевле чем бенз.как бензом заливаюсь,кипятком от жадности писаюсь.
Сообщение понравилось: Seafarer61

23 Июн 2018 в 22:55
Ответ #30
Оффлайн

Алексей791

Россия, Ростов-дон Сообщений: 63
честно говоря,я продукцию уаза больше в жизни не куплю! особо патриот и то,что после него будут выпускать.машина хорошая,спорить не буду.но пусть у конструкторов на заднице еще пару рук вырастет,что б сидеть  и конструировать  мешали.

24 Июн 2018 в 05:24
Ответ #31
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 196
Заметил что многие из экономии берутся или хотят переделывать , это каша из топора , никогда на экономический эффект с такими переделками не выити, сейчас собираю Акб из б/у 18650, халява может показаться , но сколько до этого было потрачено, ока обошлась в 100 т.р , да она неплохо ездила пока Акб не продал, но сколько ещё доделывать надо было, на одних аккумуляторах в сумме ~ 20 потерь пока не понял какие мне нужны, и что пакеты это для скупых, которые платят 2,5 раза,. Раньше мысли о мотор колёсах казались бредовыми, а сейчас прикинув КПД трансмисии и КПД коллекторника без регенерации понимаю что недооценивал , вопрос только в том не перемагнитятся ли магниты или перегреются в затяжной подъём. А экономия начнётся тогда когда бензин дороже 50 будет стоить, тогда в цену бензина будут задоженны не производительные потери и ошибки в выборе комплектующих.

24 Июн 2018 в 05:39
Ответ #32
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 196
Согласен что качество Уаза не соответствует современным нормам, но сужу по буханкам , продал 2011 года и взял 1986, качество небо и земля, но все равно это машина не для людей а для солдат, либо доводить её как конструктор.

24 Июн 2018 в 07:21
Ответ #33
Оффлайн

Алексей791

Россия, Ростов-дон Сообщений: 63
в точку сказанул!).

24 Июн 2018 в 12:32
Ответ #34
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
тролить изволите,батенька?  чуточку выше сообщением почитайте).

Алексей791, ваше чуточку выше:----





идея заглохла на корню?
делаю на патриота параллельный электропривод. ох и не простая это задачка.если денег и времени много,то делай.я уже больше полтоса влупил.дальше считать перестал.
основная проблема- электродвигатель.потом будет проблема куда его прилепить.остальное не проблема по сравнению с этими проблемами.

если. собрался делать- делай.и никого не слушай.только сначала расчеты,  расчеты и еще раз расчеты.потом чертежи,прикидки,опять чертежи.ну или эскизы.иначе времени,сил и денег влупишь втрое больше.


никаких расчётов, схем, чертежей в упор не вижу. 

24 Июн 2018 в 12:39
Ответ #35
Оффлайн

Алексей791

Россия, Ростов-дон Сообщений: 63
а вам зачем,собственно,это? у вас уаз,или делаете гибрид?

 

Перенесено: Первый серийный гибрид СССР. Дизель-Электроавтобус ЗИС-154. 1947 год.

Автор CreatorРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 3263
Последний ответ 08 Янв 2008 в 18:57
от Creator
Последовательный гибрид стоит ли заниматься

Автор ss81Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 16
Просмотров: 11178
Последний ответ 29 Ноя 2013 в 15:52
от LW6600
Гибрид для "экстренного привода"

Автор SLOW2Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 855
Последний ответ 11 Янв 2017 в 01:53
от SLOW2
Переделка Оки в гибрид.Нужна помощь "бывавлых"

Автор vladimir15732Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 130
Просмотров: 48457
Последний ответ 09 Окт 2015 в 13:15
от evmax
Привод от тойота эстима гибрид

Автор РадикРаздел Электромобили

Ответов: 5
Просмотров: 1159
Последний ответ 17 Сен 2017 в 11:02
от Радик