Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Гибрид из УАЗа

Страницы: <<123456>>Вниз

Автор Тема: Гибрид из УАЗа  (Прочитано 2850 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 33
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #36 : 24 Июн 2018 в 13:48 »
а вам зачем,собственно,это? у вас уаз,или делаете гибрид?

на данном этапе я только интересуюсь электромобилями , анализирую что да как . Переделками авто с ДВС на электротягу тоже интересуюсь.   Уазика у мене нет, но как донор с просторным салоном мне он интересен.

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 652
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #37 : 01 Авг 2018 в 14:47 »
смотрите внимательно на 30 секунде электрический УАЗ

Юрок 67

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 49
  • Россия, Таганрог
  • Пока мечтаю о батарейках...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #38 : 18 Окт 2018 в 12:38 »
Приветствую электротранспортников! Тоже заразен этой навязчивой идеей-добавить в УАЗ мотор-генератор, так как имею Буханку для хозяйственных нужд. Вот только на какую ось не определился. Думается, что конструктивно проще будет на заднюю. Электродвигатель будет включаться только при трогании и до 10-30км/ч, ну и задним ходом. Поездки в основном по городу с частыми остановками. Вот какой лучше электромотор поставить - вопрос. Однозначно должен быть с постоянными магнитами, иначе как воплотить рекуперацию для зарядки батареи?
Хорошо бы использовать чё нить Б/У готовое вместе с инвертором от гибридных авто, типа заднего мотор-редуктора от Тойоты Эстимы гибрид 2002. Да и стоят они не дорого, 15 тыр.

...www.avito.ru/nizhniy_tagil/zapchasti_i_aksessuary/elektrodvagatel_toyota_estima_gibrid_1051996943
Но он вместе с дифференциалом....www.estima.su/2008/09/transaxle-toyota-q210-inside-specifications-e-four/
Спецы, что подскажите из Б/У?
        Правда, я не совсем уверен, что получится хорошая экономия бензина. Ведь главная изюминка Тойоты Приуса и подобных - это работа ДВС в режиме Аткинсона. Про это народ в основном как-то забывает. Ведь именно этот режим и приводит к экономичной езде по трассе. Но такой двигатель не может работать на низах и тронуть машину с места у него плохо получится. А вот тут как раз и включается электромотор!
« Последнее редактирование: 20 Окт 2018 в 13:47 от Юрок 67 »

Юрок 67

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 49
  • Россия, Таганрог
  • Пока мечтаю о батарейках...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #39 : 18 Окт 2018 в 16:50 »
Парни, а если притулить редуктор заднего моста с электромотором на 42В, 3кВт от Nissan March с системой е-4WD??? Да если напругу вольт 75 дать через ШИМ-регулятор? Потянет?
хтпп....mazda-demio.ru/forums/mazda-demio-ZADNIY-ELEKTROPRIVOD-t4509-st40
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25878.0
« Последнее редактирование: 18 Окт 2018 в 17:45 от Юрок 67 »

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 33
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #40 : 18 Окт 2018 в 17:42 »
Потянет?
да конечно потянет, но только с горки :-D

Юрок 67

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 49
  • Россия, Таганрог
  • Пока мечтаю о батарейках...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #41 : 18 Окт 2018 в 18:27 »
да конечно потянет, но только с горки
Тоже так думаю..и по ветру:)
Ну а что ещё есть готовое с редуктором?
Или придётся городить из асинхронника с планетарным редуктором, переделывать его в BLDC...но, блин, 50Гц не вариант!
Парни помогите правильно рассчитать необходимую мощность и обороты. Имею обычные "колхозные" мосты с редуктором 1:4,625 и  колёса 225/85 R15.
« Последнее редактирование: 18 Окт 2018 в 18:58 от Юрок 67 »

biv4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #42 : 18 Окт 2018 в 18:29 »
В редукторах e-4WD есть электромагнитная муфта, которая соединяет дифференциал с редуктором. Можно попробовать поставить такой агрегат в разрыв заднего кардана, при этом заварив дифференциал. До 8-10км/ч можно будет кататься на электромоторе с включенной муфтой.

Юрок 67

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 49
  • Россия, Таганрог
  • Пока мечтаю о батарейках...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #43 : 18 Окт 2018 в 19:26 »
Можно попробовать поставить такой агрегат в разрыв заднего кардана, при этом заварив дифференциал.
Думал об этом, но как-то не по "феншую" заваривать дифф. Думается, всё таки, 3кВт маловато будет, чтобы резво трогаться с места.

biv4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #44 : 18 Окт 2018 в 19:37 »
Моторчик конечно слабый, но в пробках полазить хватит, при таком включении передаточное число больше 150. Редуктор лучше взять от Мазды Демио, у нее очень удобное для этой схемы подсоединение полуосей, на четырех шпильках. А мотор от Марча 13, у него все выводы изолированы. У двигателя старого Марча и Демио две щетки сидят на корпусе.

Сообщение понравилось: Юрок 67

Юрок 67

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 49
  • Россия, Таганрог
  • Пока мечтаю о батарейках...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #45 : 18 Окт 2018 в 19:59 »
Прикинул тут  http://sdisle.com/node/364, получается при трогании с места для веса Буханки 2000 кг:
1. Пиковая мощность двигателя - 16,3 кВт.
2. Пиковый крутящий момент - 236 Нм.
3. Обороты на кардане  - 1300 об/мин.
4. Разгон до 40 км/ч - 10 сек.

Мда...16кВт...надо только высоковольтный...редуктор от Эстимы больше подходит. И соответственно акб не хилые...
Тут ещё кое что есть https://carbonbike.ru/calculator-elektrotransporta
« Последнее редактирование: 20 Окт 2018 в 14:19 от Юрок 67 »

biv4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #46 : 18 Окт 2018 в 20:17 »
Моторчик этот оборотистый, при ослаблении поля может до 10000об/мин раскрутиться. Мощность его 3КВт. При этих оборотах на колесах будет 450Нм, при 5000об/мин - 900Нм. При трогании должно быть еще больше.

Юрок 67

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 49
  • Россия, Таганрог
  • Пока мечтаю о батарейках...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #47 : 18 Окт 2018 в 20:19 »
Моторчик конечно слабый, но в пробках полазить хватит,
В пробках постоянное дёрганье, вкл/выкл. При трогании с места надо момент хороший. Вот тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25878.0#topmsg на фото видны обмотки статорные. Как в обычном стартере, будет греться при таком режиме работы.
Моторчик этот оборотистый, при ослаблении поля может до 10000об/мин раскрутиться. Мощность его 3КВт. При этих оборотах на колесах будет 450Нм, при 5000об/мин - 900Нм. При трогании должно быть еще больше.
А где посмотреть характеристики этого редуктора, подскажите...

Юрок 67

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 49
  • Россия, Таганрог
  • Пока мечтаю о батарейках...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #48 : 18 Окт 2018 в 20:28 »
Редуктор лучше взять от Мазды Демио, у нее очень удобное для этой схемы подсоединение полуосей, на четырех шпильках.
Такой https://bibinet.ru/part/novosibirsk/mazda/demio/reduktor-mosta/invnn-822-779-W173026
Цена радует :)
Такая штуковина хорошо подойдёт для переделки мотороллера Муравей в электро, прям идеально!
« Последнее редактирование: 18 Окт 2018 в 20:41 от Юрок 67 »

biv4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #49 : 18 Окт 2018 в 20:41 »
Такой. Иногда из них выдергивают полуоси вместе с хвостовиками, такие полуоси поискать. Они еще дешевле с доставкой выйдут. + мотор-редуктор от NK13, он заведомо лучше, новее будет.
Греется мотор хорошо, продувать обязательно. Обмотки на статоре такие тонкие, потому что он с независимым возбуждением. Напряжение на этой обмотке до 10вольт.
Ток ротора до 100А. Редуктор занижает обороты в 36раз. Весит агрегат почти как 50КВт MGR от RX450H)

Сообщение понравилось: Юрок 67

Юрок 67

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 49
  • Россия, Таганрог
  • Пока мечтаю о батарейках...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #50 : 18 Окт 2018 в 21:14 »
Моторчик конечно слабый, но в пробках полазить хватит, при таком включении передаточное число больше 150.
Как вы посчитали передаточное 150? Скорость передвижения не слишком маленькая будет?

biv4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #51 : 18 Окт 2018 в 21:20 »
Представил что агрегат висит как промежуточный подшипник заднего кардана. Приблизительно, взял среднестатистический задний мост, с главной передачей 4-5 и умножил на передаточное отношение самого мотор-редуктора на 36. Вы можете точно посчитать для вашего авто.
Скорость на электромоторе будет низкая, но отключив муфту сможете двигаться как на обычном авто. Изменения конструкции авто минимальные, как и стоимость доработки. Найти только контроллер для двухзонного электропривода.
« Последнее редактирование: 18 Окт 2018 в 21:29 от biv4 »

Юрок 67

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 49
  • Россия, Таганрог
  • Пока мечтаю о батарейках...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #52 : 18 Окт 2018 в 21:26 »
У меня передаточное редуктора 4.625, помножаем на 36 = 166,5
Да, момент будет хороший. но вот скорость совсем маловата будет. Как на тракторе!
Получается, что нет смысла ставить такие редукторы на авто с мостами, УАЗ, Нива и т.п. Они подойдут, если сразу на колёса. Собственно, они для этого и рассчитывались...

Вот тут http://www.mytyper.ru/manuals/calculation-of-the-maximum-speed-of-the-car/
можно посчитать скорость авто в зависимости от оборотов двигателя, передаточных чисел и диаметра колёс.

На моих колёсах 225/85 R15 получается, что при оборотах двигателя 10000, скорость будет аж 8,6 км/ч!!!
Маловато будет!
« Последнее редактирование: 18 Окт 2018 в 22:05 от Юрок 67 »

biv4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #53 : 18 Окт 2018 в 21:45 »
Все зависит от задач, кому то и 8км/ч достаточно на электроприводе.
На авто с мостами готовых серийных решений практически нет, если только брать коробки от гибридных ls и hs. В них MG2 очень похож на EM61 от Лифа, только намотан на большее напряжение. Можно попробовать применить высокомоментный MG2 от приуса 20ки, также в разрыв кардана. В подавляющем большинстве все серийные электромобили с IPMSM высоковольтными электродвигателями поперечного расположения и с независимой подвеской.

Страницы: <<123456>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.252 секунд. Запросов: 110.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod