Реклама: Гибрид из УАЗа

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3690 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июн 2018 в 13:48
Ответ #36
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
а вам зачем,собственно,это? у вас уаз,или делаете гибрид?

на данном этапе я только интересуюсь электромобилями , анализирую что да как . Переделками авто с ДВС на электротягу тоже интересуюсь.   Уазика у мене нет, но как донор с просторным салоном мне он интересен.

01 Авг 2018 в 14:47
Ответ #37
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
смотрите внимательно на 30 секунде электрический УАЗ

18 Окт 2018 в 12:38
Ответ #38
Оффлайн

Юрок 67

Россия, Таганрог Сообщений: 104
Приветствую электротранспортников! Тоже заразен этой навязчивой идеей-добавить в УАЗ мотор-генератор, так как имею Буханку для хозяйственных нужд. Вот только на какую ось не определился. Думается, что конструктивно проще будет на заднюю. Электродвигатель будет включаться только при трогании и до 10-30км/ч, ну и задним ходом. Поездки в основном по городу с частыми остановками. Вот какой лучше электромотор поставить - вопрос. Однозначно должен быть с постоянными магнитами, иначе как воплотить рекуперацию для зарядки батареи?
Хорошо бы использовать чё нить Б/У готовое вместе с инвертором от гибридных авто, типа заднего мотор-редуктора от Тойоты Эстимы гибрид 2002. Да и стоят они не дорого, 15 тыр.

...www.avito.ru/nizhniy_tagil/zapchasti_i_aksessuary/elektrodvagatel_toyota_estima_gibrid_1051996943
Но он вместе с дифференциалом....www.estima.su/2008/09/transaxle-toyota-q210-inside-specifications-e-four/
Спецы, что подскажите из Б/У?
        Правда, я не совсем уверен, что получится хорошая экономия бензина. Ведь главная изюминка Тойоты Приуса и подобных - это работа ДВС в режиме Аткинсона. Про это народ в основном как-то забывает. Ведь именно этот режим и приводит к экономичной езде по трассе. Но такой двигатель не может работать на низах и тронуть машину с места у него плохо получится. А вот тут как раз и включается электромотор!
« Последнее редактирование: 20 Окт 2018 в 13:47 от Юрок 67 »

18 Окт 2018 в 16:50
Ответ #39
Оффлайн

Юрок 67

Россия, Таганрог Сообщений: 104
Парни, а если притулить редуктор заднего моста с электромотором на 42В, 3кВт от Nissan March с системой е-4WD??? Да если напругу вольт 75 дать через ШИМ-регулятор? Потянет?
хтпп....mazda-demio.ru/forums/mazda-demio-ZADNIY-ELEKTROPRIVOD-t4509-st40
ссылка
« Последнее редактирование: 18 Окт 2018 в 17:45 от Юрок 67 »

18 Окт 2018 в 17:42
Ответ #40
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
Потянет?
да конечно потянет, но только с горки :-D

18 Окт 2018 в 18:27
Ответ #41
Оффлайн

Юрок 67

Россия, Таганрог Сообщений: 104
да конечно потянет, но только с горки
Тоже так думаю..и по ветру:)
Ну а что ещё есть готовое с редуктором?
Или придётся городить из асинхронника с планетарным редуктором, переделывать его в BLDC...но, блин, 50Гц не вариант!
Парни помогите правильно рассчитать необходимую мощность и обороты. Имею обычные "колхозные" мосты с редуктором 1:4,625 и  колёса 225/85 R15.
« Последнее редактирование: 18 Окт 2018 в 18:58 от Юрок 67 »

18 Окт 2018 в 18:29
Ответ #42
Оффлайн

biv4

Сообщений: 34
В редукторах e-4WD есть электромагнитная муфта, которая соединяет дифференциал с редуктором. Можно попробовать поставить такой агрегат в разрыв заднего кардана, при этом заварив дифференциал. До 8-10км/ч можно будет кататься на электромоторе с включенной муфтой.

18 Окт 2018 в 19:26
Ответ #43
Оффлайн

Юрок 67

Россия, Таганрог Сообщений: 104
Можно попробовать поставить такой агрегат в разрыв заднего кардана, при этом заварив дифференциал.
Думал об этом, но как-то не по "феншую" заваривать дифф. Думается, всё таки, 3кВт маловато будет, чтобы резво трогаться с места.

18 Окт 2018 в 19:37
Ответ #44
Оффлайн

biv4

Сообщений: 34
Моторчик конечно слабый, но в пробках полазить хватит, при таком включении передаточное число больше 150. Редуктор лучше взять от Мазды Демио, у нее очень удобное для этой схемы подсоединение полуосей, на четырех шпильках. А мотор от Марча 13, у него все выводы изолированы. У двигателя старого Марча и Демио две щетки сидят на корпусе.
Сообщение понравилось: Юрок 67

18 Окт 2018 в 19:59
Ответ #45
Оффлайн

Юрок 67

Россия, Таганрог Сообщений: 104
Прикинул тут  ссылка, получается при трогании с места для веса Буханки 2000 кг:
1. Пиковая мощность двигателя - 16,3 кВт.
2. Пиковый крутящий момент - 236 Нм.
3. Обороты на кардане  - 1300 об/мин.
4. Разгон до 40 км/ч - 10 сек.

Мда...16кВт...надо только высоковольтный...редуктор от Эстимы больше подходит. И соответственно акб не хилые...
Тут ещё кое что есть ссылка
« Последнее редактирование: 20 Окт 2018 в 14:19 от Юрок 67 »

18 Окт 2018 в 20:17
Ответ #46
Оффлайн

biv4

Сообщений: 34
Моторчик этот оборотистый, при ослаблении поля может до 10000об/мин раскрутиться. Мощность его 3КВт. При этих оборотах на колесах будет 450Нм, при 5000об/мин - 900Нм. При трогании должно быть еще больше.

18 Окт 2018 в 20:19
Ответ #47
Оффлайн

Юрок 67

Россия, Таганрог Сообщений: 104
Моторчик конечно слабый, но в пробках полазить хватит,
В пробках постоянное дёрганье, вкл/выкл. При трогании с места надо момент хороший. Вот тут ссылка на фото видны обмотки статорные. Как в обычном стартере, будет греться при таком режиме работы.
Моторчик этот оборотистый, при ослаблении поля может до 10000об/мин раскрутиться. Мощность его 3КВт. При этих оборотах на колесах будет 450Нм, при 5000об/мин - 900Нм. При трогании должно быть еще больше.
А где посмотреть характеристики этого редуктора, подскажите...

18 Окт 2018 в 20:28
Ответ #48
Оффлайн

Юрок 67

Россия, Таганрог Сообщений: 104
Редуктор лучше взять от Мазды Демио, у нее очень удобное для этой схемы подсоединение полуосей, на четырех шпильках.
Такой ссылка
Цена радует :)
Такая штуковина хорошо подойдёт для переделки мотороллера Муравей в электро, прям идеально!
« Последнее редактирование: 18 Окт 2018 в 20:41 от Юрок 67 »

18 Окт 2018 в 20:41
Ответ #49
Оффлайн

biv4

Сообщений: 34
Такой. Иногда из них выдергивают полуоси вместе с хвостовиками, такие полуоси поискать. Они еще дешевле с доставкой выйдут. + мотор-редуктор от NK13, он заведомо лучше, новее будет.
Греется мотор хорошо, продувать обязательно. Обмотки на статоре такие тонкие, потому что он с независимым возбуждением. Напряжение на этой обмотке до 10вольт.
Ток ротора до 100А. Редуктор занижает обороты в 36раз. Весит агрегат почти как 50КВт MGR от RX450H)
Сообщение понравилось: Юрок 67

18 Окт 2018 в 21:14
Ответ #50
Оффлайн

Юрок 67

Россия, Таганрог Сообщений: 104
Моторчик конечно слабый, но в пробках полазить хватит, при таком включении передаточное число больше 150.
Как вы посчитали передаточное 150? Скорость передвижения не слишком маленькая будет?

18 Окт 2018 в 21:20
Ответ #51
Оффлайн

biv4

Сообщений: 34
Представил что агрегат висит как промежуточный подшипник заднего кардана. Приблизительно, взял среднестатистический задний мост, с главной передачей 4-5 и умножил на передаточное отношение самого мотор-редуктора на 36. Вы можете точно посчитать для вашего авто.
Скорость на электромоторе будет низкая, но отключив муфту сможете двигаться как на обычном авто. Изменения конструкции авто минимальные, как и стоимость доработки. Найти только контроллер для двухзонного электропривода.
« Последнее редактирование: 18 Окт 2018 в 21:29 от biv4 »

18 Окт 2018 в 21:26
Ответ #52
Оффлайн

Юрок 67

Россия, Таганрог Сообщений: 104
У меня передаточное редуктора 4.625, помножаем на 36 = 166,5
Да, момент будет хороший. но вот скорость совсем маловата будет. Как на тракторе!
Получается, что нет смысла ставить такие редукторы на авто с мостами, УАЗ, Нива и т.п. Они подойдут, если сразу на колёса. Собственно, они для этого и рассчитывались...

Вот тут ссылка
можно посчитать скорость авто в зависимости от оборотов двигателя, передаточных чисел и диаметра колёс.

На моих колёсах 225/85 R15 получается, что при оборотах двигателя 10000, скорость будет аж 8,6 км/ч!!!
Маловато будет!
« Последнее редактирование: 18 Окт 2018 в 22:05 от Юрок 67 »

18 Окт 2018 в 21:45
Ответ #53
Оффлайн

biv4

Сообщений: 34
Все зависит от задач, кому то и 8км/ч достаточно на электроприводе.
На авто с мостами готовых серийных решений практически нет, если только брать коробки от гибридных ls и hs. В них MG2 очень похож на EM61 от Лифа, только намотан на большее напряжение. Можно попробовать применить высокомоментный MG2 от приуса 20ки, также в разрыв кардана. В подавляющем большинстве все серийные электромобили с IPMSM высоковольтными электродвигателями поперечного расположения и с независимой подвеской.

 

Катамаран из АМГ 12х8 метров. Электрофикация. Гибрид.

Автор SpliceРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 2
Просмотров: 97
Последний ответ 21 Апр 2019 в 16:32
от Splice
Электро-гибрид - Таврия

Автор McWolfingerРаздел Электромобили

Ответов: 80
Просмотров: 20418
Последний ответ 19 Май 2014 в 10:48
от sharkoleg
Гибрид (ДВЗ+пневмо)

Автор turboopelРаздел Не ДВС и не электропривод

Ответов: 21
Просмотров: 7065
Последний ответ 12 Июл 2014 в 09:22
от Brigadir
Электромобиль гибрид транспортер сварочной ДЭС

Автор apeksРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 71
Просмотров: 11465
Последний ответ 09 Янв 2014 в 02:52
от МВГ
Складной 20-20" в электро-гибрид 24-20"...пробовать или нет

Автор delsianРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 1384
Последний ответ 21 Дек 2015 в 17:12
от Conan26