Гибрид из УАЗа

Автор Благий, 14 Март 2018 в 10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей791

На задний мост.вперед некуда его тулить.вернее,есть куда.но гемора больше.пока для экспериментов на зад поставлю.если дело пойдет,на перед буду мудрить.движок- переделанный ст-142. Управление- самопал шим .расчетный ток 2 кА.800 А пока давал.провода раскаляются мгновенно.и как шланги с водой напрягаются). Больше не давал.аккумы дозлые,провода жидкие,да и померять нечем такие токи.

Добавлено 21 Окт 2018 в 22:30

Фотки есть,но они не вставляются.наверно большие.а так бы исключительно в целях хвальбы накидал :laugh:

Добавлено 21 Окт. 2018 в 22:31

Цитата: Юрок 67 от 21 Окт. 2018 в 22:22
От чего мотор? Щёток 2 или 4? Поделитесь мыслями.
не угадал.8 щеток).

Алексей791

Спать мне пора..если что,в личку.так я быстрей отвечу.на сайте редко сижу.

Юрок 67

#92
Вот ещё интересные электродвигатели постоянного тока с водяным охлаждением. http://siemens-motor.ru/catalog/gibridnyy-elektroprivod-siemens/elektrodvigateli-siemens-1pv5/
Стоят на импортных автобусах https://electrotransport.ru/index.php?topic=53535.msg1469229#msg1469229
На Газель-Next поставили такой асинхронник https://www.kolesa.ru/news/na-elektricheskuyu-gazel-next-oformili-otts
Вот ещё по электродвигателям http://electro-mobiles.ru/index.php/stati/110-elektrodvigatel
Тихо сам с собооооою, тихо сам с собооооою....:)

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

Алексей791

Движки нормальные.но цены на них жесть.

Алексей791

Почитал повнимательне.жесть.это ж какие и сколько аккумуляторов нужно.будешь возить не свою попу,а аккумуляторы.а попа рядом будет бежать на своих ножках ;-D

Юрок 67

Цитата: Алексей791 от 01 Нояб. 2018 в 18:54Почитал повнимательне.жесть.
Да не...от автобуса ставить не собираюсь, тяжеловат будет, да и "кормить" такой нечем!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

andruxxa

С приуса в сборе установку, 1 вал с дифференциала заклинить, другой стыковать с раздаткой. И всё поедет, мощность больше, чем у буханки в стоке.
Хотя нет, наверное раздатка не нужна. Валы сразу надо на карданы стыковать.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Юрок 67

#97
Цитата: andruxxa от 01 Нояб. 2018 в 20:04Валы сразу надо на карданы стыковать.
Посчитайте хорошо передаточное число до кардана, и всё поймёте, почему это не вариант.

Сегодня у меня рекорд на моей Буханке - 21л на 100Км!!!! Поездки всего по 7км, из них 6км по городу, 1 км по грунтовке на 1-2 передаче и обратно. Движок старый Волговский 2,2л, бенз А80, карбюратор ДААЗ. Когда стоял родной К-126 было вообще около 23-24л...
В общем, мне акб хватит и на 20-30км. Доехал, зарядил, дальше поехал. Остановки, вернее стоянки, частые и долгие.
А когда погонять по грязи - там литры никто не считает...за удовольствие приходиться платить.
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

ГРИЗЛИ

Юрок 67, для буханки только один вариант прокатит----это колхозить электропривод на задний мост.  Редукции только заднего моста конечно же для тяжёлой машины мало.  На электромотор надо цеплять дополнительный редуктор с редукцией 2-4.  Я уже предлагал пытаЦЦо ставить мотор от ЛИФа с родным редуктором с заваренным дифференциалом. 

Павел Ходько

Цитата: andruxxa от 01 Нояб. 2018 в 20:04
С приуса в сборе установку, 1 вал с дифференциала заклинить, другой стыковать с раздаткой. И всё поедет, мощность больше, чем у буханки в стоке.
Хотя нет, наверное раздатка не нужна. Валы сразу надо на карданы стыковать.
Это Эстима так устроенна, спереди ДВС с электромотором, ссзади э.мотор. Без карданов и раздаток.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

slav

Цитата: Юрок 67 от 02 Нояб. 2018 в 20:02
Посчитайте хорошо передаточное число до кардана, и всё поймёте, почему это не вариант.

\\\\\\\

  Современные автомобили подобны бронетранспортёрам своими весовыми данными !     :bw:

kosty@

  По поводу организации электротяги на УАЗе. А что, если в разрез кардана, идущего на задний мост, поставить еще одну раздатку, а на выход переднего моста второй раздатки повесить электродвигатель? И регулировать необходимость использования электротяги удобно,- села батарейка, отсоединил эл. мотор от трансмиссии. В передаточных числах, наверное, засада будет, всё это стыковать по оборотам...

SMILE1

#102
Цитата: kosty@ от 12 Фев. 2024 в 10:05По поводу организации электротяги на УАЗе. А что, если в разрез кардана, идущего на задний мост, поставить еще одну раздатку, а на выход переднего моста второй раздатки повесить электродвигатель?
На УАЗ насколько я помню есть родной редуктор отбора мощности. Поэтому колхоз со второй раздаткой лишний.
Но проблема тут не в механике.
Она скорее в деньгах.
УАЗ просто не та машина на которую имеет смысл ставить дорогую электрику. Электропривод начинает себя оправдывать при ежедневном пробеге а на машине выходного дня он не нужен.
Еще переделка имеет смысл под какие-то узкозаточенные задачи типа горной или складской техники, там где выхлоп ГСМ недопустим.
Поляки еще выпускали 469й на электротяге для своих лесников. "Спартан" назывался.
А просто так, без необходимости, возить с собой 200-300кг. аккумуляторов так себе решение, проще пару канистр брать в запас.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 13 Фев. 2024 в 14:52Электропривод начинает себя оправдывать при ежедневном пробеге а на машине выходного дня он не нужен.
Это если он уже не лежит мертвым грузом или его нельзя купить за копейки.
На УАЗе потери в трансмиссии велики. Жалко хиленькие киловаттчасы.

SMILE1

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2024 в 15:11Это если он уже не лежит мертвым грузом или его нельзя купить за копейки.
Где ты видел батарейку за копейки?? Покажи народу эти рыбные места   ;-D  ;-D
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 13 Фев. 2024 в 19:41Где ты видел батарейку за копейки?? Покажи народу эти рыбные места   ;-D  ;-D
А по 2-3 шт разных электромоторов?  :pardon: А такие есть. С батареями конечно посложнее, всё-таки сильно расходный материал, но у меня несколько знакомых людей, которые сидят на сортировке ноутбучных бушных батарей. Не в Сочи живут, но на хлеб с маслом набирают. Не, это конечно не автоячейки, но у всех есть свои "скрытые возможности", так и спрашивающих про переделку УАЗика Вы вот много можете насчитать? :-D Одного пальца хватит?

SMILE1

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2024 в 20:07у меня несколько знакомых людей, которые сидят на сортировке ноутбучных бушных батарей.
А понятно, хлеб с маслом на столе этих людей не будем включать в копейки батареек.  :-D  :-D
Тогда собственно все в этом мире бесплатное. И золото и алмазы и фунты со стерлингами.
Надо просто найти людей у которых это есть и уговорить их все тебе бесплатно отдать.
Хороший план.  :wow:  :wow:
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 14 Фев. 2024 в 23:10А понятно, хлеб с маслом на столе этих людей не будем включать в копейки батареек.  :-D  :-D
Тогда собственно все в этом мире бесплатное. И золото и алмазы и фунты со стерлингами.
Надо просто найти людей у которых это есть и уговорить их все тебе бесплатно отдать.
Хороший план.  :wow:  :wow:
Если этот человек ты сам, то найти будет не сложно. :wow: