Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Аккумуляторный блок на 18650

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Аккумуляторный блок на 18650  (Прочитано 291 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Carnivore

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Жгу солярку и бензин + Ninebot mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторный блок на 18650
« : 14 Мар 2018 в 20:53 »
Всем добрый день!

Задался следующим вопросом, необходима сборка из аккумов, на как можно большую емкость под питание 12V техники(освещение, холодильник, нагреватели...), в дом на колесах, пока все только задумка и думы... но надо же с чего то начинать.
С чего все началось, хочется получить максимальную автономность в долгих путешествиях, с возможностью зарядки от солнечных панелей/бортовой сети авто/220...
Так же стоит упомянуть столь странный выбор эллементов, имею доступ к куче б.у 18650, потихоньку разбираю, заряжаю, пишу емкость и сопротивление...
на сколько я понял, есть смысл делать сборку 3S, думал о компоновке к примеру 3S10P (для того, что бы к примеру можно было заменять вышедшие из строя блоки и заменять их) и так несколько сборок собираются в одну общую систему, к примеру расположенной на стенке, открыл стенку, там 10 или 20 таких вот сборок, заменил неисправную (если понял это и все ок) или как лучше поступить?
или имеет смысл проверить все 18650, ипродать их к едрене фене?)
плюс, не очень подкован в плане, как осуществить возможность зарядки сразу от нескольких источников (к примеру для соолнечной батарее есть контроллеры, которые можно подключать к Li-Ion с преднастройками типа у меня 3s-4s, есдаже вроде как ручная настройка, а вот как подключиться к бортовой сети, что бы на ходу заряжать, как цеплять к 220?...) столько вопросов...

Всем спасибо, что прочитали, не пинайте сильно :sorry:

ICR18650

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторный блок на 18650
« Ответ #1 : 17 Мар 2018 в 17:51 »
или имеет смысл проверить все 18650, ипродать их к едрене фене?)
Да, так и нужно сделать.
Пользы от этого будет значительно больше.
И эффект сразу виден.

Сообщение понравилось: Carnivore

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 176
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторный блок на 18650
« Ответ #2 : 18 Мар 2018 в 22:34 »
От авто зарядить 3 s Можно только через преобразователь: либо каждую секцию через свой дс- дс с гальванической развязкой, либо всю сборку через повышающий преобразователь. Есть вариант с 4 s , тогда если бортовая сеть имеет напряжение заряда 15,5 то на каждую ячейку будет по 3,9 - 3,93 и разбега не будет, и бмс не надо будет, 60% можно будет снять, проживут дольше, и токи заряда можно повысить. Все пляшет от вашей нагрузки, ( кондиционер,  насос, плитка) если АКБ будет в буфере днём, и основном хит ночью то должно хватить 5 кВт*ч, 1100-1200 ячеек должно хватить, паять лучше по 4 блока секция, с развязкой через диоды, или автоматы для зашиты от короткого замыкания в блоке, каждый элемент в блоке должен по + выводу соединяется проволокой предохранителем с другими ячейками в блоке. При 3 s инвентор не сможет высосать ниже 9 в ёмкость из АКБ, при 4s разрядить можно почти полностью , но недозаряд будет, ( это не плохо без бмс) при7 s можно и зарядить и разрядить полностью , но нужен инвентор на 24 вольта. Если нагрузка питается от 12 в, то лучше 3s.

Сообщение понравилось: Carnivore
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 46.