Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Что можно сделать с народными аккумуляторами (вздулись)

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Что можно сделать с народными аккумуляторами (вздулись)  (Прочитано 889 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

sava45

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 190
  • Курган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что можно сделать с народными аккумуляторами (вздулись). Лежали очень долго, забил на электровел ))). Сейчас достал и офигел, как воздушные шары надуты
. Может попробовать проткнуть. Заряд на банках 4 вольта.

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 237
  • 31 регион, Белгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только утилизация

Сообщение понравилось: Электрохомяк

sava45

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 190
  • Курган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только утилизация
Что совсем печально, 9 котлет, не все конечно так вздуты, 4 из 9 . Остальные получше.

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2991
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Отпаять аккуратно хвосты балансировки и силовые.Остальное утилизировать.
Никаких иных вариантов использования этого нет и я первый это вспомню в очередной теме "сгорела...помогите форумчанину".

sava45

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 190
  • Курган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отпаять аккуратно хвосты балансировки и силовые.Остальное утилизировать.
Никаких иных вариантов использования этого нет и я первый это вспомню в очерной теме "сгорела...помогите форумчанину".
Понял, спасибо, тему закрываем.

поляков-пркопьев

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отпаять аккуратно хвосты балансировки и силовые.Остальное утилизировать.
Никаких иных вариантов использования этого нет и я первый это вспомню в очерной теме "сгорела...помогите форумчанину"

Вопрос не прост, но есть варианты. По сути вздутие происходит от нерасчётной эксплуатации  акума, то есть на лицо нарушение электрохимического процесса для исходной электрохимической пары, газы участвующие в электрохимической реакции не связываются химически отсюда излишки давления.  Вариант первый попытаться провести заряд нестандартными током, то есть меньшим и в несколько раз и более продолжительным по временем заряда. По истечении некоторого времени вздутие уменьшается, а возможно исчезнет вообще. Правда нет гарантии, что изделие вернётся к своей  прежней ёмкости, но согласитесь это лучше чем просто выбросить. Мне несколько раз удавалось вернуть к жизни подобные акумы. Вариант второй Имитировать некоторый пресс  на всю плоскость акума, при этом заряжать и постоянно контролировать степень давления газов. Важно, то обстоятельство, что процесс заряда необходимо организовать как можно быстрее после набухания.  Циклов может быть множество. Мне удавалось спасти приблизительно 50 процентов вздутых акумов . Волею случая мне попали в руки несколько сотен новых но долгого хранеия акумов от сотовых телефонов. Так, что опыт по спасению есть. Конечно проще забыть и купить новые. Но попытка не пытка, как сказал товарищ Берия. Будет интересно послушать мнения участников форума.
« Последнее редактирование: 15 Мар 2018 в 21:17 от поляков-пркопьев »

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5528
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Будет интересно послушать мнения участников форума.
Мнений полный форум. Здесь почитайте.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4388.0
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=52272.0#topmsg

но согласитесь это лучше чем просто выбросить
Если повезёт. А если не повезёт, то думаю, не надо объяснять, что лучше.

Сообщение понравилось: LeoDron

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8500
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Только утилизация
Ну я бы всё-таки попробовал разрядить+зарядить и всё малым током. С повышенным вниманием к процессу. Выкинуть-то никогда не поздно.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да не. Смысла нету. Ну зарядится. И даже разрядится.

Химия потеряла стабильность, в этом проблема. Там из-за  газов идет огромное давление на слои. От заряда оно только вырастет.
Неровен час, произойдет КЗ и бабах.  >:D

поляков-пркопьев

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Химия потеряла стабильность, в этом проблема. Там из-за  газов идет огромное давление на слои. От заряда оно только вырастет.
Неровен час, произойдет КЗ и бабах. 

Отчасти Вы правы. Но давление не обязательно разрушает сами активные слои. Скопление газов происходит в оболочке, по типу упаковки с чипсами. И если электрохимия восстановится, то газы займут своё место в процессе заряд-разряд. Естественно из-за механических напряжений в слоях сепаратора  могут возникнуть дендриты иглообразной формы которые могут вызвать кз, но это при повышенном потенциале заряда. Правда риск потери ёмкости сохраняется когда отдельные дендриты переходят плоскую форму роста. Когда вздутие исчезнет на поверхности котлеты появляются характерные складки следствие растяжения защитной оболочки.
« Последнее редактирование: 16 Мар 2018 в 06:26 от поляков-пркопьев »

поляков-пркопьев

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может попробовать проткнуть. Заряд на банках 4 вольта.

Протыкать категорически не рекомендую. Во первых может возникнуть очаг к.з. и воспламенение . Во вторых даже если удастся избежать замыкания и выпустите газ тем самым нарушив герметичность котлеты.  Плюс разбалансируете электрохимическую систему.  Давно  на первых порах мне в голову пришла подобная идея, кончилось всё выкидыванием горящей котлеты за провода в на лестничную клетку. В итоге сгорел и коврик перед дверью. Так, что протыкать ничем не советую. Тем  более в заряженном состоянии.
« Последнее редактирование: 16 Мар 2018 в 09:03 от поляков-пркопьев »

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5603
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проткнуть можно, поможет слабо но поможет. Протыкать нужно осторожно. В раёне шва. И не шурудить иглой по пластинам внутри.

поляков-пркопьев

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проткнуть можно, поможет слабо но поможет. Протыкать нужно осторожно. В раёне шва. И не шурудить иглой по пластинам внутри.
Если протыкать, так хотя бы диэлектриком типа зубочистки или шпажки для канапе.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5603
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Протыкал обычной острой иглой. А не тупой зубочисткой, для газа много не надо.

поляков-пркопьев

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Протыкал обычной острой иглой. А не тупой зубочисткой, для газа много не надо.
Вопрос не том, как проткнуть, а зачем, он образовался в акуме и соответственно должен там и остаться для полноценной работы.

Сообщение понравилось: ingener

ingener

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1006
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Верно, любая электронная деталь работает на газе или дыме, стоит ему выйти - и все, деталь больше не работает....

Сообщение понравилось: Jeca, big17, MaF, LeoDron, Tymmmi

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5603
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
соответственно должен там и остаться для полноценной работы.
Увы, он образовался, и обратно не впитается. И раз уж нет желания утилизировать. То хотя бы вернуть в прежний размер.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8500
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопрос не том, как проткнуть, а зачем, он образовался в акуме и соответственно должен там и остаться для полноценной работы.
Это если он необратимо не выделился при деградации части химии. Поэтому стоит попробовать провести цикл разрядки-зарядки, посмотреть что стало с надутостью и ёмкостью и тогда уж протыкать или выбрасывать.

Сообщение понравилось: поляков-пркопьев
Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.243 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod