дрифт-трайк из гироскутера. совместный проект.

Автор макса, 17 Март 2018 в 15:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

horrorlv

Ну, топик называется дрифт трайк, я исходил из этого. Длинная база нужна для скорости и плавности хода, это не о дрифт трайке.
Не пойму, зачем там 50км/ч? Дрифт трайку, за глаза 30-35км/ч.
С короткой базой он вряд ли опрокинется, если центр тяжести будет низкий, просто резину жечь будете. С короткой базой легче управлять и легко исправить ошибки, поймать и выправить траекторию, этот будет широко кормой мести. Если полотна дороги не хватит, то он и широкий опрокинется.
Такие рамы обычно делают под задний привод на бенз. моторе.
Все мною сказанное на личном опыте, несколько дрифт трайков сделал, в том числе и на заднем приводе. Есть про лицензия, я правда по кольцу больше.

Добавлено 19 Март 2018 в 11:48

[user]VVK[/user], Там моторы обычно с высоким kv, 50км/ч вполне возможны уже на батарее 14-16s.

макса

#19
а на всех и не угодишь никогда! строим как умеем. у нас свои тараканы. и свои хотелки.
[user]horrorlv[/user], я мог бы назвать тему хоть самосвал хоть яхта из гироскутера. по форме сейчас это напоминает дрифт-трайк. потому тема так и называется. получиться экскаватор, переименую тему.  а пока мы стремимся к этому и попутно обкатываем начинку гирика с теми или иными изменениями.
или у вас есть ГОСТы для дрифт-трайка? я его вижу так. нравится это кому-то или не нравится ни кому.
опыт есть? поздравляю!  и у меня будет!
[user]VVK[/user], вы не следите за "детскими" темами? там давно уже разогнали 10" колеса до 45-48 км/ч.

verial

50 км в час это моя задача и почему это не поедет это вы сказали и теперь он не поедет? Или вы что то делали добившись этой скорости и у вас не получилось, тогда скажите что?
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

VVK

Цитата: макса от 19 Март 2018 в 13:11
вы не следите за "детскими" темами? там давно уже разогнали 10" колеса до 45-48 км/ч.
Не слежу. Можно ссылку?

Цитата: verial от 19 Март 2018 в 13:37
50 км в час это моя задача
Это не ваша задача, а в первую очередь напряжения батареи и собственно самого двигателя. От вас тут мало что зависит. Разве что, если опережение фазы добавите. В принципе, если подать напряжение выше 70В, то, наверное, и быстрее разогнать можно. Но это уже будет запредельный режим для таких моторов, особенно под нагрузкой.
Это моё личное мнение, может я и ошибаюсь. Вы их на ХХ до какой скорости раскручивали?

Вообще, если бы я делал такой аппарат, то ведущим бы сделал переднее колесо, поставив туда велосипедное МК около 1кВт. А в качестве задних колес применил бы omni wheel. Тогда неплохой дрифтинг может получиться. Но решать, конечно, вам.
Успехов!

verial

#22
https://www.youtube.com/watch?v=caDSZgLExJI
Можно и так сделать.
А как вам такое.
https://www.youtube.com/watch?v=D7S4MGAokNs
Вообще, если бы я делал такой аппарат, то ведущим бы сделал переднее колесо, поставив туда велосипедное МК около 1кВт. А в качестве задних колес применил бы omni wheel. Тогда неплохой дрифтинг может получиться.
Это беспорно,  можно даже купить готовый. Вы прикиньте сколько будет стоить ваше 1 Киловаттное колесо и столь замечательные задние колесики? Колеса от гириков щаз стоят 1.500 рублей + плата 2000 рублей есть потенциал.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

макса


verial

Не ну нафиг теорию вещь хорошая но ну нафиг.
Проще сделаем, подключим не понравиться переделаем не получиться совсем выкинем а теорией пусть теоретики занимаются они за это деньги получают.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

макса

Цитата: verial от 21 Март 2018 в 07:49
Не ну нафиг теорию вещь хорошая но ну нафиг.
Проще сделаем, подключим не понравиться переделаем не получиться совсем выкинем а теорией пусть теоретики занимаются они за это деньги получают.
Полностью согласен!

макса


добрался я до гаража. поставил на колеса.

клиренс "в среднем по больнице" 6-7 см.



verial

Да снегу у тебя много не подрифтуешь, а в палку вставим российский флаг на зло всем врагам.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

макса

порядком подтаяло и укатали хорошо. есть шанс что до асфальта доберется своим ходом.

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

giroman





мы тоже поехали.Контроллер 350 ватт,батка родная и платформа 10" :wow: :wow: :wow:

Serj

Круто, моя идея в массы пошла. :)
Современные колеса , вероятно, имеют большее Кv.

У меня на 10" максималка была 42 км/ч на 65 вольтах. (  холостой ход 45 км/ч,), достаточно жесткие моторы.
После установки 13.5" покрышек максималка стала выше- , но не пропорционально, 52 км/ч, сказывается уменьшение момента. 

Дрифтовать получается только по снегу, по гравию еще можно делать робкие попытки, а по асфальту нереально. Буксовать на старте с тучей пыли на песочных дорожках- да, но при попытках дрифта на гравийном покрытии настоящего управляемого дрифта не получается, центр тяжести высоковат, на 2 колесах поворачивает.
Дрифт немного получается на после дождя на мокром резиновом покрытии детской площадки, но там мало места и площадка сохнет быстро. (и ребенок мокрый весь :( )

макса

предполагал что в последствии, дабы подурачиться, установить покрышки пошире с высоким профилем и пластик на них. как положено на шинах. что бы скользили. на родных покрышках он вряд ли будет держаться. понятно что так не строят трифт-трайк. но внешне же есть сходство?!
эксперимент продолжается. на данный момент перерыв в связи с сезоном (дачным, отпускным и т.д.).

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.