avatar_vintik.

Новый тактический "Аист-М"

Автор vintik., 17 Март 2018 в 21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

На Макитовских только термодатчик для зарядки.

rzaviy

вот такую хрень сейчас ставят в шурики
https://beegreen.com.ua/akumulyatori-ta-bloki-zhivlennya/plati-dlya-shurupovertiv/

У меня как раз шурик на 12 вольтей 3S1Р
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vintik.

 Внутри есть полноценная BMS но она управляет ключами в инструменте, на плате силовых транзисторов нет. Впаяны параллельно два SMD предохранителя по 50А. Они и перегорели. К сожалению не смог найти фото.

dyadya sasha

Давайте все разложим по полочкам.
в ветке сколько аккумов у меня 5 по 2800
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

vintik.

 Внутри два ряда по 5шт. Емкость не посмотрел, но заявлено 4Ач.

славян

[user]vintik.[/user], поздравляю с весёлым стартом!
А кто на ХТ минские каретки клепает?
Нас всё меньше... с каждым часом!

vintik.

 Спасибо! В этой http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=299587&start=840 теме можно заказать каретку.
С Вашего позволения продолжу.
Пока ждал заказанные батареи, решил заняться устранением косяков.
Заказал и установил подседельный штырь с амортизатором. Пришлось немного расточить посадку под современный стандарт.
Переключатель передач установил на левую сторону, пришлось переписать цифры.
С ручкой ничего путного сделать так и не смог. Контроллер реагирует на напряжение от 1.4В до 3.5В, а ручка выдавала от 0.8В до 4В. Я и пластмассу подсовывал, и диоды припаивал - фигня. Рушил купить другую, с ключом. К сожалению у неё не было кнопки круиза, пришлось устанавливать.
Но и эта ручка была не идеальна. Напряжение от 0.9 до 3.8В. В начале движения получался рывок, достаточно не комфортный. В общем намудохался с ней, пока не додумался заменить датчик холла. Только на SS-49  она заработала нормально. Можно было комфортно тронутся с места и комфортно двигаться в потоке пешеходов.

edw123

Цитата: vintik. от 19 Март 2018 в 19:10
... С ручкой ничего путного сделать так и не смог. Контроллер реагирует на напряжение от 1.4В до 3.5В, а ручка выдавала от 0.8В до 4В. ...
Очень странный диапазон у контроллера. Так по Вашей же ссылке посмотрел: 1-4.2В указан диапазон, но 1В - это может округление - "стандартно" 0.8В. А как проверено минимальное напряжение? На весу или под нагрузкой?

vintik.

 Ручка задаёт контроллеру скорость, и не важно на весу или под нагрузкой. Это Китай, написано одно, работает другое. Я вначале вообще не мог понять, как такой ручкой управлять, полный дискомфорт. Только когда настроил 1,2 - 3,6В получил вменяемую мотоциклетную реакцию газульки.

edw123

Цитата: vintik. от 19 Март 2018 в 23:04
Ручка задаёт контроллеру скорость, и не важно на весу или под нагрузкой. Это Китай, написано одно, работает другое. Я вначале вообще не мог понять, как такой ручкой управлять, полный дискомфорт. Только когда настроил 1,2 - 3,6В получил вменяемую мотоциклетную реакцию газульки.
Ручка задаёт скорее мощность и на весу колесо начинает вращаться существенно раньше, чем под нагрузкой. С этим связана и повышенная нагрузка на редукторы - для старта надо дать большой ток.
Китай - он у всех китай, но с 0.8 обычно у всех начинает крутиться.

tmiaer

В простых контроллерах ручка задаёт скважность шима, т.е. фазное напряжение. Какая при этом будет скорость зависит в том числе от нагрузки на мотор.

vintik.

 Опа! Тема становится интересней! Из всего прочитанного на форуме, я понял, что есть два типа регулирования.
1. Ручка задает скорость мотора, именно скорость мотора, и он разгоняется только до этой скорости.
2. У дорогих контроллеров программируется на выбор - скорость мотора или ток мотора.
Я точно знаю, что моя ручка устанавливает порог скорости, оттого и происходит рывок при неправильной регулировке.
0.9В установлено на всех ручках для безопасности, и из за того, что все ручки по разному кривые. Чтоб было стабильное выключение двигателя.
Из за разницы между началом вращения ручки и началом работы мотора происходит неприятный "провал" и уменьшение интервала работы.
  С другой стороны моя ручка получилась очень чувствительная. При попытке залезть и слезть с велика, он несколько раз "убегал" от жены.
Пришлось делать "ручник" на стояночную ножку.
Состоит он из геркона, подключенного к цепи ручного тормоза и магнита. Открытая лапка замыкает геркон и двигатель блокируется.

peat

Тактический подскок к морю , это скрытое перемещение в ночное время  с отрабткой Вспышки слева вспышки справа ?  Одновременно отработка отхода  с ориентированием на местности в темное время суток  ? :laugh:

edw123

Цитата: vintik. от 20 Март 2018 в 10:28
... оттого и происходит рывок при неправильной регулировке...
Это характерное свойство всех "простых" контроллеров - чтобы стронуться с места нужно на мотор подать мощность больше, чем для медленной езды и получается, что для старта подаётся мощность как на среднюю скорость - вот и рывок, и "пустой ход".
Ручкой регулируется заполнение ШИМ +[user]tmiaer[/user], но это одновременно и ток на сопротивлении мотора и в итоге закон регулировки похож на балластный резистор к мотору, в итоге очень похоже на регулировку мощности. И уж точно не чисто скорости.

vintik.

#32
[user]peat[/user],  Вы правильно поняли идею! Как в армии, выпил пива и чигирями спетлял на море, минуя платные парковки, шлагбаумы выехал прямо на пляж.
Тактический - потому, что малого и среднего радиуса действия.

vintik.

[user]edw123[/user], возможно Ваш контроллер работает как то по другому. У моего напряжение на ручке задает скорость колеса. А ток, мощность, шим и всё остальное  - это способ достижения заданной скорости. И если ручка работает во всём диапазоне хода магнита, получается вполне комфортно.

edw123

Цитата: vintik. от 20 Март 2018 в 13:14
[user]edw123[/user], возможно Ваш контроллер работает как то по другому. У моего напряжение на ручке задает скорость колеса. А ток, мощность, шим и всё остальное  - это способ достижения заданной скорости. И если ручка работает во всём диапазоне хода магнита, получается вполне комфортно.
Такие контроллеры мне не известны из дешёвых.

DIVAS

Цитата: vintik. от 20 Март 2018 в 13:14
[user]edw123[/user], возможно Ваш контроллер работает как то по другому. У моего напряжение на ручке задает скорость колеса.
И шо, прям таки по прямой, против ветра, по ветру, в гору и с горы при одном положении ручки едет стабильно одинаково?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)