avatar_eTyson

Sity Ku-Ku - micro scooter, или eTyson new project

Автор eTyson, 18 Март 2018 в 23:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Обещанное кино
https://youtu.be/cYshnkgBXCk
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

AutoLand

 :-D так смешно выглядет, такой большой дядя и какой то самокатик маленький под ним))

eTyson

Цитата: AutoLand от 26 Март 2018 в 15:55
:-D так смешно выглядет, такой большой дядя и какой то самокатик маленький под ним))
Есть такое дело. Тем не менее, не думаю, что серьезнее я выглядел бы стоя на самокатике, или моноколесе. А в данном случае вполне комфортно и удобно.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

AutoLand

Моноколесо расцениваю как игрушку. Я вот например кататься не научился и. Гораздо проще катить рядом самокат в метро чем тащить в руке моноколесо. Ну этот самокат не для метро... Кстати как раз в тему, герметизировать будете? Сейчас как раз будет грязь, сыро, не хорошо будет если попадет вода внутрь, а она скоре всего может попасть

eTyson

Цитата: AutoLand от 26 Март 2018 в 17:18
Ну этот самокат не для метро...
99,9% всего, что для метро - быстро развалится подо мной. Я этот самокат и не планировал для регулярного таскания по метро. Разве что в крайних разовых случаях. Кстати, такси уже примерил еще в первую поездку. А вот электричка и поезд вполне могут присутствовать на регулярной основе. Со сложенным рулем должен помещаться под нижнюю полку в купе, либо на 3-ю полку.
Цитата: AutoLand от 26 Март 2018 в 17:18Кстати как раз в тему, герметизировать будете? Сейчас как раз будет грязь, сыро, не хорошо будет если попадет вода внутрь, а она скоре всего может попасть
Уже. Тонким автомобильным резиновым ковриком с пупырышками обмотал крышку деки. Одновременно получилась нескользящая площадка для ног и прокладка между крышкой и рамой. + на переднее крыло заколхозил большой брызговик. Вроде все работает, как положено.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Сегодня прикинул известный кофрик для дополнительной батареи и пр...

Вроде, как тут и был...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

AutoLand

А ноги куда? Надо тогда подножки приваривать.  Как по мне можно переварить короб и пусть станет он ниже на 2см. Не страшно и роли не сыграет особо

eTyson

Цитата: AutoLand от 27 Март 2018 в 21:58
А ноги куда? Надо тогда подножки приваривать.
Да, буду придумывать складные подножки ближе к переднему колесу, тем более, что нынешняя посадка и ширина деки все равно не позволяют ставить ноги шире, более естественным образом. Поэтому и приходится сейчас раздвигать колени.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Statik

Цитата: eTyson от 27 Март 2018 в 21:07
Сегодня прикинул известный кофрик для дополнительной батареи и пр...

Вроде, как тут и был...
Отэта прикольный аппаратик :wow:.
На нём наверное если даже упасть,то и не  больно будет.
Удивила ёмкость батареи да и моща мотора, как для такого малыша.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Surf_el

В декатлоне продается подставка для детей на самокат. Если эту сумку на нее взгромоздить, то место для ног останется.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

eTyson

Цитата: Surf_el от 27 Март 2018 в 22:51
В декатлоне продается подставка для детей на самокат. Если эту сумку на нее взгромоздить, то место для ног останется.
Как вариант, но не канает, т.к. я за максимально низкий центр тяжести, да и ноги все равно удобнее шире ставить и более вперед. Ну и если "сумку" поднять, то складываемость руля похерится.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Так,

или так?

У кого какие мысли насчет размещения кофра?
В обоих случаях ноги на деку не помещаются, т.ч. подножки буду делать, наверное даже в двух местах, одни в середине, чтоб можно было привставать, другие максимально близко у переднего колеса.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

AutoLand

[user]eTyson[/user], прям мысли мои читаете. Хотел спросить а что не переставили, вот как сейчас на 2м варианте. По мне лучше смотрится второй вариант. Ну и так рассудить, аэродинамичность с 2м вариантом лучше. Я за второй вариант

alexandrFox

[user]AutoLand[/user], на счет аэродинамичности я бы так не рассуждал.

1 это проверять надо в трубе.
2 в роли райдера топикстартера, она малозаметна будет даже если кофр сзади действительно её повышать будет
[user]eTyson[/user],
Мне больше первое расположение нравится.
А практичнее вторым считаю. Тк можно кинуть авоську вперед и ногами справа, слева ограничить  ее выпадание с деки.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

eTyson

[user]AutoLand[/user] и [user]alexandrFox[/user] спасибо за ваше мнение!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

MoRoman

[user]eTyson[/user], в первом случае похож на мотоцикл, во втором - на скутер/мотороллер... лично мне мотоцикл больше по душе, но практичнее конечно второй.

eTyson

#34
Думаю так:
1. Аэродинамика, учитывая мой мидель - забыть. Более того, кофр впереди почти на 90% закрывается родной геометрией рамы.
2. Кофр с батареей впереди - имхо, более равномерная развесовка.
3. [user]alexandrFox[/user], про авоську тоже думал. Не вижу проблем ее размещения между кофром и сиденьем. Ну, возможно, придется продумать сетку и ремешки.
4. При переднем кофре, возможность размещения контроллера под седлом, ради обдува - не помешает...
5. При переднем кофре проще переносить, берясь за трубу под седлом.


Добавлено 28 Мар 2018 в 22:01

Цитата: MoRoman от 28 Март 2018 в 21:48но практичнее конечно второй.
Чем?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

MoRoman

Цитата: eTyson от 28 Март 2018 в 21:59Чем?
Не нужно мудрить с сеткой и ремешками... ;)