avatar_eTyson

Sity Ku-Ku - micro scooter, или eTyson new project

Автор eTyson, 18 Март 2018 в 23:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Цитата: MoRoman от 28 Март 2018 в 22:06
Не нужно мудрить с сеткой и ремешками... ;)
Т.е. Вы считаете, что это важнее охлаждения контроллера и развесовки? :-)
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

MoRoman

[user]eTyson[/user], ну вообще-то я высказался за первый вариант, мне он больше внешне нравится... а в целом плевать на развесовку при ваших 120+ (как и моих 100+ собственно), обдув тоже не критичен, важнее внешнее расположение, что можно исполнить в обоих вариантах. Imho конечно...

eTyson

Цитата: MoRoman от 28 Март 2018 в 22:24
[user]eTyson[/user], ну вообще-то я высказался за первый вариант, мне он больше внешне нравится... а в целом плевать на развесовку при ваших 120+ (как и моих 100+ собственно), обдув тоже не критичен, важнее внешнее расположение, что можно исполнить в обоих вариантах. Imho конечно...
Ну вот, просто я не понял насчет ранее
Цитата: MoRoman от 28 Март 2018 в 21:48
[user]eTyson[/user], но практичнее конечно второй.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

MoRoman

[user]eTyson[/user], в моём понимании второй действительно практичнее, т.к. меньше телодвижений для доступной полезной площадки между ногами. Но сделал бы как больше внешне нравится...

eTyson

С учетом короткой базы и равномерной развесовки, более склоняюсь к варианту переднего размещения кофра. Ну а мотоциклетный стиль, возможность подседельного размещения контроллера и удобный ухват для переноски - еще дополнительные плюсы к такому варианту.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Купил сегодня такие ДХО, как раз в ширину короны вилки. Светят обалденно. Буду устанавливать 1шт на корону вилки. По опыту использования подобной (чуть большего размера) весь прошлый сезон на Чоботаре, оказалась очень эффективная штука. Делает байк заметным днем, потребляя минимум. И дает немного ближнего света. Соответственно, в качестве фары буду ставить "Лучшую линзованную фару на рынке 10Вт" и направлять в среднюю зону.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

AutoLand

О у меня такие стоят. Правда мож другого размера а мож и нет. Отлично. На вилке тоже. Смотрится хорошо, но у меня вдобавок еще ангельские глазки стоят...

RommT

А какие ходы подвески примерно? Рама не перетяжелённая? Смотрел Со-Со, там такая тяжеленная водопроводная труба была, что просто ужас. С профиля 40х20х1,5 было бы легче. А тут как с этим делом? Со стороны на видео смотрится как то неустойчиво на скорости, на ходу это ощущается?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

eTyson

Цитата: RommT от 01 Апр. 2018 в 15:41А какие ходы подвески примерно?
Около 3 см. Кстати, вполне ощутимо работает и, особенно, в сочетании с новыми широкими скутерными покрышками. Но все равно буду менять аморты. Сзади наверное буду ставить пару воздушных SUNTOUR (1 остался с прошлого проекта), с которыми увеличится ход и будет легко добиться плюшевости. С хорошей передней вилкой пока проблема, не вижу подходящих вариантов. Может кто подскажет из опытных самокатчиков?
Цитата: RommT от 01 Апр. 2018 в 15:41Рама не перетяжелённая?
Вроде нормальная. Из трубы 34мм.
Цитата: RommT от 01 Апр. 2018 в 15:41Со стороны на видео смотрится как то неустойчиво на скорости, на ходу это ощущается?
Ну там были нюансы, то неровности объезжал, то оглядывался из-за пока отсутствующего зеркала... Вообще, чем ближе ставишь между собой ноги, тем хуже устойчивость. Поэтому хочется сделать складные подножки и ноги ставить шире по-мотоциклетному чопперному.
Кстати, вчера ездил в Сокольники 45км туда и обратно. Максималка 38км/ч зафиксирована.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

AutoLand

Скутерная вилка и не будет проблем. Правда наверно придется стакан переварить или наварить. Но короче один раз погемороится и забыть, будет правильная подвеска. Она конечно тяжелее этой будет но зато надежность и правильная работа обеспечены ну и цена норм

eTyson

Цитата: AutoLand от 01 Апр. 2018 в 20:20
Скутерная вилка и не будет проблем. Правда наверно придется стакан переварить или наварить. Но короче один раз погемороится и забыть, будет правильная подвеска. Она конечно тяжелее этой будет но зато надежность и правильная работа обеспечены ну и цена норм
Вот пока и не понятно, что и как конкретно... Ну и тут велосипедные 100мм ширины.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

AutoLand

Да это можно заморочиться с проставками или колесо найти в китае нужной ширины легкое. Не знаю не уверен что есть хорошие какие то вилки на такой, в итоге помоему либо стоковые стоят или чуть лучше или скутерные. Ну блин правда если вес важен то скутерная наверно не вариант, если только из алю есть, у меня вот на байке вилка мопедная но алю, траверса и штаны только и по весу как и вело впринципе, мож на каких то скутерах тоже шли вилки с алю штанами

arolik

Как поживает ваш проект в начале сезона? Вам удалось найти более мощный электродвигатель и передвинуть сиденье назад для удобства посадки?

Наверное многим интересно развитие проекта.

eTyson

Цитата: arolik от 28 Май 2018 в 01:16
Как поживает ваш проект в начале сезона?
Протерли пыль и выставили в Сокольниках на продажу.
Отличия на данный момент от стокового: установлены надежные скутерные покрышки 3.00-8 и камеры, другой задний тормоз, резиновый коврик под ноги, одновременно обеспечивающий герметичность батарейного отсека, брызговик на переднее крыло.
Остальные возможные доработки требуют напилинга и ощутимых вложений, которыми в этом сезоне нет возможности заниматься.
Цитата: arolik от 28 Май 2018 в 01:16Вам удалось найти более мощный электродвигатель
Даже не искал, т.к. этот вполне устраивает. Если при 48В, долговременных 35км/ч и ездоке под 130кг, мотор чуть теплый, то смело можно его форсировать с 60В, или 72В АКБ и, соответственно, с более мощным контроллером, установив термодатчик для отслеживания температуры обмоток мотора.
Цитата: arolik от 28 Май 2018 в 01:16и передвинуть сиденье назад для удобства посадки?
Стоковое сиденье не сложно чуть передвинуть, просверлив несколько отверстий в стальной площадке крепления седла. Я планировал установить маленький задний кофр со спинкой, но не нашел подходящего размера.
Цитата: arolik от 28 Май 2018 в 01:16Наверное многим интересно развитие проекта.
Пока приостановил данный проект в пользу других. На данный момент занимаюсь увеличением АКБ чоппера, что на аватарке. Хочется проезжать на одной зарядке с крейсерской скоростью 60+км/ч до 300км с пассажиром.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

matr

Блин он был прикольный, что пришло на замену?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL