Реклама: Теоретические вопросы

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от Андрей Фотограф 2. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от serg.k 3. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей_1959 4. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Вырвиглаз 5. перемотка коллекторного двигателя (Электродвигатели и генераторы) от Mex 6. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от xeus
7. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п 8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak 9. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от MonZon 10. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от АлександрМ 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи 12. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Invar
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6430 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноя 2010 в 22:35
Прочитано 6430 раз
Оффлайн

Armyanin

Сообщений: 8
Доброго времени суток коллеги,
перечитал пол форума никак не найду факов, если повторюсь или спрошу глупости прошу не пинать
итак
есть задача создать батарею, для примера на 3кВа примерно 48В 65Ач
1 Как в теории её лучше создавать? из крупных ячеек 4 батарейки по 65 ач или же 4*7 по 9ач (от бесперебойника)
2 как сделать её удобной в применении? вилку в розетку индикатор дошел до 100% и зарядка прекратилась. из прочтенного на этом форуме лучше индивидуально, но бывают ли такие волшебные зарядки?
3 какой вариант более эффективен по удельной емкости на вес на объем?
4 какой вариант более эффективен по времени заряда/разряда?
мои размышления
+ и -
4 батареи заряжать индивидуально проще особенно вручную
при наличии волшебной схемы когда зарядка идет индивидуально, а подключение к нагрузке последовательное, такая волшебная зарядка стоила бы дешевле для 4 батареек нежели для 28 штук
при выходе из строя одной ячейки дешевле поменять ячейку маленькой емкости.
Буду признателен полезным высказываниям.
Спасибо


 

04 Ноя 2010 в 09:53
Ответ #1
Оффлайн

Alex_Pchelkin

ЭЧ, электротранспорт в крови г. Новосибирск Сообщений: 588
Как предполагается осуществлять входной при покупке и текущий контроль ёмкости аккумуляторов?

04 Ноя 2010 в 10:19
Ответ #2
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
1 Как в теории её лучше создавать? из крупных ячеек 4 батарейки по 65 ач или же 4*7 по 9ач
2 как сделать её удобной в применении? вилку в розетку индикатор дошел до 100% и зарядка прекратилась. из прочтенного на этом форуме лучше индивидуально, но бывают ли такие волшебные зарядки?
3 какой вариант более эффективен по удельной емкости на вес на объем?
4 какой вариант более эффективен по времени заряда/разряда?
мои размышления
+ и -
4 батареи заряжать индивидуально проще особенно вручную
при наличии волшебной схемы когда зарядка идет индивидуально, а подключение к нагрузке последовательное, такая волшебная зарядка стоила бы дешевле для 4 батареек нежели для 28 штук
при выходе из строя одной ячейки дешевле поменять ячейку маленькой емкости.
1. Конечно крупные ячейки. Параллельные ветки из мелких батареек надо согласовывать.
   Иначе при проблеме с одной из батареек пойдет разряд через эту ветку всей системы.
   Если поставить приборы контроля за каждой батарейкой, как угодно можно соединить.
2. Заряжать лучше индивидуально каждую батарею. Чуть похуже заряжать цепочку из
   батарей. Ни в коем случае параллельные батареи.
   Но опять же если ставить приборы контроля за каждой батарейкой, можно рассмотривать
   любой вариант.
3. По весу и обьему конечно же эффективней собирать из крупных батарей.
4. Дешевле конечно менять одну ячейку малой емкости, но и диагностировать или
   контролировать 28 ячеек сложней и дороже.
   Я склоняюсь к четырем батарейкам по 65  ah.

04 Ноя 2010 в 13:18
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Можно четырьмя импульсными зарядками заряжать,разъём только делать или искать придётся на 5 клемм/10-12А.4шт/65А/ч лучше,конечно.

12 Ноя 2010 в 00:33
Ответ #4
Оффлайн

Armyanin

Сообщений: 8
Как предполагается осуществлять входной при покупке и текущий контроль ёмкости аккумуляторов?
Простите, я собственно и спрашиваю чем бы контролировать 4 или 40 батареек и как их использовать/заряжать, что бы все автоматически происходило
что бы было заряжать не сложнее чем мобильный.

2sykt
1 про согласование понятно, опять же вопрос выше есть ли чудо автоматики?
2 заряжать индивидуально тоже понятно,
3 с другой стороны из мелких ячеек можно как из лего составить любую конструкцию внутри заданного объема. Правильно ли я понял что выигрыш в количестве соединительных проводов и количестве материала ушедшего на материал корпуса.

Всем спасибо

12 Ноя 2010 в 08:46
Ответ #5
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Как предполагается осуществлять входной при покупке и текущий контроль ёмкости аккумуляторов?
Простите, я собственно и спрашиваю чем бы контролировать 4 или 40 батареек и как их ......
1 про согласование понятно, опять же вопрос выше есть ли чудо автоматики?
.....
Есть такое чудо, но стоит дорого и только для одного аккумулятора. Двести долларов.Помоему это даже в США. Аналогов пока не обнаружено.

12 Ноя 2010 в 09:13
Ответ #6
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Всю батарею можно контроллировать таким http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10080 прибором, индивидуально можно котнтроллировать такими http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=781
Если нужны токи более 100А и напруга более 60В есть дорогое но очень вкусное решение: http://www.thunderstruck-ev.com/index.php?dispatch=products.view&product_id=100

12 Ноя 2010 в 09:36
Ответ #7
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Всю батарею можно контроллировать таким http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10080 прибором, индивидуально можно котнтроллировать такими http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=781
Если нужны токи более 100А и напруга более 60В есть дорогое но очень вкусное решение: http://www.thunderstruck-ev.com/index.php?dispatch=products.view&product_id=100
Ув.LICC! А какова цена последнего варианта (на сайте не высвечивается)?

12 Ноя 2010 в 10:50
Ответ #8
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Если контролировать напряжение и ток отдельно, приборов море.
Но если считать емкость (энергию закачанную и потребленную), мне известен только тот что на фотографии.
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2010 в 11:12 от sykt »

12 Ноя 2010 в 16:57
Ответ #9
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Прибор без доставки стоит 150-200долл. Мерит все параметры батареи и даже цыклы считает. По вопросу цены с доставкой обратитесь к andreym в теме  http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4756.msg70668/boardseen.html#new

12 Ноя 2010 в 17:26
Ответ #10
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
... прибором, индивидуально можно котнтроллировать такими http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=781
...
я таким пользуюсь. правда не индивидуально а на всю батарею
Теоретические вопросы

13 Ноя 2010 в 02:09
Ответ #11
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
... прибором, индивидуально можно котнтроллировать такими http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=781
...
я таким пользуюсь. правда не индивидуально а на всю батарею
Теоретические вопросы
Добрый день всем вопрос к уважаемуму пионеру сами делали ???? устройство и если можно схемку дадите ???

13 Ноя 2010 в 09:23
Ответ #12
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
...
Добрый день всем вопрос к уважаемуму пионеру сами делали ???? устройство и если можно схемку дадите ???
я делал только коробочку в которую два эти измерителя-показометра вставил.
само устройство заказал у них:
ссылка
кстати доставка стоила всего 60 руб.

17 Ноя 2010 в 11:19
Ответ #13
Оффлайн

Armyanin

Сообщений: 8
Коллеги немного отвлеклись от основной цели.
Хочется обсудить вопрос построения батареи и контроллера к нему что бы для конечного пользователя выглядело не сложнее чем зарядка к мобильнику. Воткнул заряжаемся вынул потребляем.
Требуется контроллер что бы без вмешательства конечного пользователя, для работы подключал батареи последовательно (4*12 В), при втыкании вилки зарядки в розетку батареи отключались друг от друга на столько на сколько нужно и заряжались индивидуально с контролем тока, напряжения, "модным" алгоритмом, ну и так что бы "моду" можно было бы менять.
Вот собственно такой вопрос.
Существуют ли такие приборы? какой порядок цен? насколько влияет на цену количество ячеек?

17 Ноя 2010 в 11:42
Ответ #14
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Коллеги немного отвлеклись от основной цели.
Хочется обсудить вопрос построения батареи и контроллера к нему что бы для конечного пользователя выглядело не сложнее чем зарядка к мобильнику. Воткнул заряжаемся вынул потребляем.
Требуется контроллер что бы без вмешательства конечного пользователя, для работы подключал батареи последовательно (4*12 В), при втыкании вилки зарядки в розетку батареи отключались друг от друга на столько на сколько нужно и заряжались индивидуально с контролем тока, напряжения, "модным" алгоритмом, ну и так что бы "моду" можно было бы менять.
Вот собственно такой вопрос.
Существуют ли такие приборы? какой порядок цен? насколько влияет на цену количество ячеек?

дешевле лифер купить
и не нужно будет изобретать велосипед

17 Ноя 2010 в 13:07
Ответ #15
Оффлайн

Armyanin

Сообщений: 8
Прошу простить, мою необразованность, что купить?

Спасибо

17 Ноя 2010 в 13:09
Ответ #16
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Прошу простить, мою необразованность, что купить?

Спасибо
LiFePo4  батарейку

17 Ноя 2010 в 14:32
Ответ #17
Оффлайн

Armyanin

Сообщений: 8
Перечитал про LiFePo4 и тут и в инете, в продаже только пальчикового размера, где можно найти инфу по батарее ориентировочно 48В 65Ah?
ЗЫ Контроллер то тоже надо вот

BMS - Battery Manage System представляет собой электронное устройство для контроля за состоянием батареи, в наиболее развитых BMS реализованны следующие функции: защита от перезаряда, защита от переразряда, балансировка, защита от короткого замыкания, защита от длительного превышения разрядного тока.