Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Плохой титанат(

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Плохой титанат(  (Прочитано 844 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

андрей.п

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 56
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« : 20 Мар 2018 в 17:49 »
Купил пакет с внутренним сопротивлением 12мОм! ( А на сайте написано, что 1мОм! Купил здесь https://beegreen.com.ua/akumulyatori-ta-bloki-zhivlennya/akumuljatory-litio/akumuljator-l%D1%96t%D1%96j-titanat-li4ti5o12-2-4v-10ah-25000-cikl%D1%96v-14784.html                                                         

rusmax

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 245
  • Россия, Нижневартовск
  • Ездю на Приус 20-ке!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #1 : 20 Мар 2018 в 21:01 »
Попробуй зарядить

ser_mih

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 158
  • Украина
  • Мечтаю ездить на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #2 : 21 Мар 2018 в 02:08 »
Потому что на сайте указан "импеданс", а вы "резистанс" меряете.
Да и стенд с методологией  далеки от идеала.
Нужно "покурить" соответствующие темы
или купить соответствующие приборы
для измерений.
 :eureka:

Сообщение понравилось: Spartak27, DragonTM

rusmax

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 245
  • Россия, Нижневартовск
  • Ездю на Приус 20-ке!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #3 : 21 Мар 2018 в 14:23 »
Потому что на сайте указан "импеданс",
Где указано что это "импеданс"?
Да и стенд с методологией  далеки от идеала.
Попробовал покурить тему измерения внутреннего сопротивления на переменном токе. Так и не вник какое оно имеет практическое значение если аккумулятор работает на постоянном токе. К тому же в ГОСТ указано
Цитата
2 Этим методом фактически измеряют импеданс, который в диапазоне заданной частоты приблизительно равен сопротивлению.
Здесь мы имеем разницу в разы.
Корректность метода подтверждается выложенным здесь замерами других типов LTO методом постоянного тока.

p.s. Повторюсь. Замер нужно производить на полностью заряженном элементе.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 29
  • Сообщений: 1627
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #4 : 21 Мар 2018 в 14:37 »
на полностью заряженном элементе , резистенс будет чуть больше , чем на средней точке, в конце разряда резистенс так же существенно  увеличивается.

За импеданс сказать не могу , не измерял.

ser_mih

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 158
  • Украина
  • Мечтаю ездить на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #5 : 22 Мар 2018 в 01:59 »
Где указано что это "импеданс"?
Все продавцы, в большинстве своём, указывают(или бездумно переписывают с доки производителя) именно импеданс.
Практическое значение -  стабильность(слабо зависит от степени заряда аккумулятора и от его температуры,
т.к. нивелируется сопротивление поляризации), плюс он меньше в разы резистанса, что в торговле очень ценят. :-D
Более правильно мерять резистанс всё же на средней точке.
« Последнее редактирование: 22 Мар 2018 в 02:06 от ser_mih »

SergCh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #6 : 22 Мар 2018 в 08:59 »
Практическое значение -  стабильность(слабо зависит от степени заряда аккумулятора и от его температуры, т.к. нивелируется сопротивление поляризации), плюс он меньше в разы резистанса, что в торговле очень ценят
Импеданс не может быть меньше внутреннего резистивного сопротивления, поскольку является суммой резистанса и реактивной части.

Сообщение понравилось: rusmax

rusmax

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 245
  • Россия, Нижневартовск
  • Ездю на Приус 20-ке!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #7 : 22 Мар 2018 в 09:38 »
Все продавцы, в большинстве своём, указывают(или бездумно переписывают с доки производителя) именно импеданс.
Практическое значение -  стабильность(слабо зависит от степени заряда аккумулятора и от его температуры,
т.к. нивелируется сопротивление поляризации), плюс он меньше в разы резистанса, что в торговле очень ценят. :-D
С чего решил, что импеданс меньше в разы резистанса?
Вот выдержка из ГОСТ
Цитата
4.10 Внутреннее сопротивление

Внутреннее сопротивление аккумуляторов должно быть определено одним из следующих методов:
- переменным током (а.с.);
- постоянным током (d.c.).
При необходимости измерения внутреннего сопротивления одних и тех же аккумуляторов обоими методами предпочтителен метод d.c. В этом случае нет необходимости проводить разряд и заряд между проведением испытаний по методам а.с. и d.c.
...
4.10.1 Измерение внутреннего сопротивления методом переменного тока (а.с.)
...
Примечания:
...
2 Этим методом фактически измеряют импеданс, который в диапазоне заданной частоты приблизительно равен сопротивлению.

Более правильно мерять резистанс всё же на средней точке.
С чего решил?
Вот ГОСТ, правда на другие типы, но сути не меняет
Цитата
Аккумулятор перед проведением измерений должен быть разряжен постоянным током 0,2ГОСТ Р МЭК 60285-2002 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические A до конечного напряжения 1,0 В.

Аккумулятор заряжают в соответствии с 4.1. После заряда аккумулятор должен быть выдержан не менее 1 ч, но не более 4 ч при температуре окружающей среды (20±5) °С.

Измерение внутреннего сопротивления должно проводиться при температуре окружающей среды (20±5) °С.
Цитата
4.1 Метод заряда

Заряд, предшествующий различным режимам разряда (если иное не установлено в настоящем стандарте), проводят при температуре окружающей среды (20±5) °С постоянным током 0,1 ГОСТ Р МЭК 60285-2002 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические А в течение 16 ч.

Аккумулятор перед зарядом должен быть разряжен при температуре окружающей среды (20±5) °С постоянным током 0,2ГОСТ Р МЭК 60285-2002 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические А до конечного напряжения 1,0 В.


алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 29
  • Сообщений: 1627
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #8 : 22 Мар 2018 в 11:12 »
С чего решил, что импеданс меньше в разы резистанса?
Вот выдержка из ГОСТ
,
без обид , вы оперируете теорией , ми - практикой.
Не верите - возьмите китайский измеритель импеданса ( о них  много есть на форуме), проведите сравнительные замеры, сами  убедитесь в нашей правоте. 




   


BigAleksey

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 120
  • Россия, РнД
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #9 : 22 Мар 2018 в 12:40 »
Цитата: ser_mih писал Сегодня в 01:59
Более правильно мерять резистанс всё же на средней точке.
С чего решил?
Вот ГОСТ, правда на другие типы, но сути не меняет


Все же меняет,по
ГОСТ Р МЭК 62620-2016 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной или другие некислотные электролиты. Аккумуляторы и батареи литиевые для промышленных применений

6.5 Внутреннее сопротивление аккумулятора и батареи

6.5.1 Общие положения

Целью испытания является определение внутреннего сопротивления литиевого аккумулятора или аккумуляторной батареи. Метод измерения на переменном токе применяют только для аккумуляторов. Метод измерения на постоянном токе применяют как для аккумулятора, так и для батареи.

Между проведением измерений на переменном и постоянном токе нет необходимости разряжать и заряжать аккумулятор для корректировки уровня заряда.

Этап 1. Аккумулятор или батарею полностью заряжают по 6.2.

Этап 2. Аккумулятор или батарею выдерживают при температуре окружающей среды (25±5)°С в течение не менее 1 и не более 4 ч.

Этап 3. Затем аккумулятор или батарею разряжают при температуре окружающей среды (25±5)°С до значения емкости, отданной при разряде (50±10)% номинальной.

Этап 4. Измерение внутреннего сопротивления по 6.5.2 (только для аккумуляторов) и 6.5.3 проводят при температуре окружающей среды (25±5)°С.


rusmax

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 245
  • Россия, Нижневартовск
  • Ездю на Приус 20-ке!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #10 : 22 Мар 2018 в 14:16 »
Это несколько меняет дело. Интересно авторы ГОСТ знали про титанат, когда его писали? :)
В принципе можно и при 50%. У титаната в этом месте относительно пологая полка. 2,3В всёж далековато от 50%.

BigAleksey

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 120
  • Россия, РнД
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #11 : 22 Мар 2018 в 14:42 »
Это несколько меняет дело. Интересно авторы ГОСТ знали про титанат, когда его писали? :)
В принципе можно и при 50%. У титаната в этом месте относительно пологая полка. 2,3В всёж далековато от 50%.
Учитывая что в том-же ГОСТ есть

5.2 Обозначение аккумуляторов

Аккумуляторы должны быть обозначены следующим образом:
...
где A ГОСТ Р МЭК 62620-2016 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной или другие некислотные электролиты. Аккумуляторы и батареи литиевые для промышленных применений - показывает вид основного компонента отрицательного электрода,
....

Т - титан;
...


Про титанат составители дагадывались

Сообщение понравилось: rusmax

pashist

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 27
  • Россия, Смоленск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #12 : 22 Мар 2018 в 15:09 »
Измерьте иначе:
сначала дайте несколько ампер тока, измерьте напряжение. Потом докиньте еще несколько и смотрите уже падение.

То что вы делаете в корне неправильно.

rusmax

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 245
  • Россия, Нижневартовск
  • Ездю на Приус 20-ке!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #13 : 22 Мар 2018 в 18:59 »
Измерьте иначе:
сначала дайте несколько ампер тока, измерьте напряжение. Потом докиньте еще несколько и смотрите уже падение.

То что вы делаете в корне неправильно.
Если согласно ГОСТ, то для этих пакетов
Цитата
Этап 1. Аккумулятор или батарею разряжают постоянным током 2А. После разряда в течение 30с измеряют и записывают значение напряжения под нагрузкой U1.
Этап 2. Ток разряда скачкообразно увеличивают до значения 10А, и после разряда в течение 5с измеряют и записывают значение напряжения под нагрузкой U2.

rusmax

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 245
  • Россия, Нижневартовск
  • Ездю на Приус 20-ке!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #14 : 22 Мар 2018 в 19:08 »
,
без обид , вы оперируете теорией , ми - практикой.
Не верите - возьмите китайский измеритель импеданса ( о них  много есть на форуме), проведите сравнительные замеры, сами  убедитесь в нашей правоте.
Возможно. Обид абсолютно никаких. Сам пытаюсь попутно разобраться.
Для своих потребностей пока не вижу смысла в приобретении прибора. Обзоры на него смотрел.
Форум изучал, но не попалось обобщённое сравнение резистанса и импеданса для одних и тех же элементов.
И как-то странно. Выложенные здесь испытания постоянным током титаната (а также проводимые мной) совпадают более менее с указанными продавцами импедансами (фото с Тао) и производителями.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 29
  • Сообщений: 1627
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #15 : 22 Мар 2018 в 19:49 »

Форум изучал, но не попалось обобщённое сравнение резистанса и импеданса для одних и тех же элементов.
Прямой ветки с ответом разумеется нет , слишком уж оно специфично.
Но вскользь , этот момент обговаривался во многих ветках и многими пользователями.
В среднем , по замерам разница (в новых элементах)  между импедансом и резистенсом выходит в 2 раза.
В поюзанных  обычно больше , иногда в 3-5 раз.

Что бы не быть обвиненным в балабольстве - даю скрин куска даташита на
18650  самсунг 30 кю .

[ Вложение потерялось ]

13.1  мОм для АС и
19.4  мОм  для ДС , согласитесь , это не одно и тоже.


elektrik897

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 36
  • Сообщений: 612
  • Челябинск
  • Адепт секты ЗУС ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #16 : 22 Мар 2018 в 20:20 »
13.1  мОм для АС и
19.4  мОм  для ДС , согласитесь , это не одно и тоже.
Самое прикольное, что соотношение (13,1/19,4=0,67) близко к числу 0,65.  Тутнемного измерений.

ser_mih

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 158
  • Украина
  • Мечтаю ездить на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Плохой титанат(
« Ответ #17 : 23 Мар 2018 в 01:45 »
С чего решил, что импеданс меньше в разы резистанса?
Вот выдержка из ГОСТ

А с того, батенька, что ГОСТ, да и не только, почему-то не успевают за "веяниями" цивилизации.
Поэтому берём приборы и идём в ногу со временем, а теорию, возможно подтянут в ближайшее время.
 :kidding:

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.221 секунд. Запросов: 116.