Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

  Icarbot Currus RS & Currus G8

Страницы: 123 ... 107>>Вниз

Автор Тема: Icarbot Currus RS & Currus G8  (Прочитано 26611 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

And Rew

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2088
  • Россия, Москва, Север
  • Хобби просто...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Icarbot Currus RS & Currus G8
« : 20 Мар 2018 в 19:57 »
Тема создана, чтобы обсудить новинку.

Цены приблизительно:
G8
48в 21ач - 59к?
--    26ач - 69к?
--    32ач - 76к?
RS
60в 38,4ач 2х1200w - 129к?

фото Currus RS
[/glow][/glow] 











Инструкция для последней партии G8 и RS11 с цветным дисплеем
P0 - диаметр колеса.
   (G8 - 8, но все равно врет, может 7.5 поставить, RS11 - 11, вроде не особо врет)
P1- напряжение батареи - стоит 45.
   (для G8 можно попробовать поставить 41-42, как на мини4, для RS11 лучше поставить 50)
P2- 15 по-умолчанию (тоже влияет на показания скорости)
P3 - отключение спидометра (датчик скорости 0-свой, 1-внешний).
Р4- 0 - км, 1 - мили
P5 - 0 - старт без толчка, 1 - старт с толчком (при этом загорается надпись PAS)
P6- круиз 0 - выключен, 1 - включен.
Р7- 1..5 - плавный старт (с регулировкой плавности), 0 - резкий старт
P8- ограничение мощности/скорости/тока (0-100%) пропорционально % едет медленее
P9 - уровень рекуперации при торможении. 5 - максимальный, 1 - минимальный, 0 - отключено. По-умолчанию 2.
Разборка и настройка G8 от EcoDrift
Разборка и настройка RS11 от EcoDrift
Схема распиновки контроллеров G8
  Icarbot Currus RS & Currus G8
Возможное решение проблем с покрышками
Самокат эксплуатировать следующим образом:
- дома, после покатушки, хранить самокат либо на боку либо поставив днищем на стул, чтобы колеса были в подвешенном состоянии и не нагружались
- Во время покатушки слишком долго не давать стоять самокату на подножке и вообще, на подножку лучше не ставить. Если уж прислонять к чему-то, то чтобы самокат стоял вертикально и периодически менять позицию его колес, чтобы не сформовались
Замена масла вилки в RS
Залил по 450 гр в каждое. Аккуратно снимаем передние колесо. Внизу вилки шестигранником откручиваем болт и ставим емкость а с верху золотой винтик :facepalm: сливаем. Потом с верху выкручиваем красную гайку ослабив шестигранник.вытаскиваем пружину со штоком  :-D любуемся и собираем всё  обратно. Вставляем шток с пружиной, но с верху не закручиваем. Болт закручиваем с низу. Поджимаем перо, заливаем масло и закручиваем с верху и зажимаем сбоку. Ставим колесо и пытаемся ехать. Проверив что ни чего не течёт. :-D




Отзывы

Отзыв от FeeeL
Тоже прокатился и оставлю отзыв. На удивление отзыв получится отличным от Fokan
Епрст))) отзыв получился как чертово сочинение про лето  :laugh: ну лан, потерпите, все информативно!

Первое на что хочу обратить внимание - лучше не заказывайте Деловыми линиями транспортировку из др. городов. При наличии трека ты получаешь ровно ноль информации о местонахождении твоей посылки и плавающую дату.
Первое что почуствовалось когда забирал коробку это ее вес, просто жесть. Как буд-то диван купил  ;-D
В общем привез, распаковал, все супер, кроме проводов у гуся: торчит два разъема у основания деки, большая колбаса проводов в оплетке норовит залезть под крыло, шнур переднего тормоза тоже хочет перерезаться рузевой. Ну это все поправимо, для первой катки прифигачил старым добрым скотчем (синей изоленты небыло, простите). Дальше уже хотел покатить как пошел мелкий дождик, ну и сел копаться с компьютером и тормозом.
На компьютер сразу плюнул, там надо сидеть и методом тыка все тестить (та инструкцию, которую кидали абсолютно не подходит). Перешел к тормозам. Рекуперация отключена, только диски, только хардкор. Я первый раз имею дело с настройкой дисков и для меня это темный лес, полез копать ютуб, но там не так все просто. Есть дофига инструкций по великам, а вот по самокатам нет, казалось бы - один фиг, но нет. К велику оч легко подлезть с другой стороны через спицы, а в самокате цельное колесо... короче это гемор. Ну кое как сделал, на весу все идеально (диск перестал шоркать колодку), как настроить чувствительность так и не врубился, тормоза резкие как понос, ну ничего, катать уже пора было.
Загрузился в маленький лифт (да, проходит!). Вышел на улицу, передний тормоз шуршит под собственным весом когда сворачиваю руль. Задолбало, не захотел париться, решил тормозить задним, поехал.

Поездка Краткое отступление: я занимался парашютным спортом, агрессивом на роликах, бывал на крутых атракционах..., но от этой хреновины я напугался больше чем от всего что было прежде. Нереальная прыть в рывке. Я понимаю, в компе наверняка стоит максимальное значение на резкость курка, но это просто ахтунг. В общем поначалу мне было страшновато на одном двигле (даже на первой скорости где ограничение 20км/ч). Потому как дело было не в скорости, а в самом резком старте. Ок, чутка подосвоился, попривык, потихоньку повышал от 1 эко на синг двигателе до 1 на дуал двигателях и потом я дорос до 2 на дуале. Я не помню правил форума, тут материться можно? Ладно, не буду.
И тут я прочувствовал... 2 скорость на дуале это просто отрыв башки. Я вешу 65-70кг и самокат 32, грубо 100кг, так вот, эти кг на 2 дуале буксуют и ты практически встаешь на дыбы. Невероятное ощущение страха и восторга, но больше страха. Повторю, понимаю что настройки скорее всего выставлены на максимальное ускорение. Ну мне выбирать не приходилось - катал с резкими как понос тормозами и газом - ракета. Ускорение происходит моментально, приемерно за 3 сек (по ощущениям) ты уже едешь 40км/ч. По началу было ооочень страшно. Я надел шлемак, но забыл колени и переживал за сохранность тельца. Потом чутка попривык и попробовал включить третью космическую. Ну это для самоубийц конечно, приходится держаться за руль как псих, чтобы руки и ты не улетели назад. На самом деле очень весело, но не комфортно и страшно. Испытываешь адский нервняк, что что-то пойдет не так.
В итоге покатал на 3 скорости по асфальту и немного по велосипедной грунтовке. Комп конечно не настроен, но по ощущениям 50 было 100% (комп показывал 60+), а дальше ускорятся я боялся. Начинает мальца сдувать и приходится ехать на полукортах. На весу комп, к слову, показывал 86км/ч.
Как вы поняли про скоростные хара-ки я могу продолжать бесконечно ;-D Для меня это первый опыт езды на табуретке с такой скоростью. Кстати, даже при встречном ветре очень хорошо жарит.
Вес Ужасно. Это самый большой минус самоката. Его не то что в метро таскать, его на бордюры сложно затаскивать без подачи газа, когда я приехал домой, у меня болели предплечья и я попросил ребят придержать мне дверь подъензда, чтобы я завел его в дом. Чтобы вы понимали: я хожу в зал 3 раза/нед и я не плох :ah: Короче, на мобильности крест. Если ты где-то разрядишься или поломаешься, то выход один - такси. Потому надо таскать с собой лишний штукарь.
Стабильность Из-за минуса в весе мы получаем невероятно крутую стабильность, если бы не пробуксовка (а на мягком грунте я уходил и в дрифт), то я бы назвал стабильность идеальной. Развесовка хорошая, никаких вопросов. Ну а про вставание на дыбы она не виновата, с такими моторами хоть гирю на руль положи, тебя все равно будет вжимать назад.
Это не самокат Я не понимаю почему, но колеса даже на весу не крутятся. Ну ладно, крутятся 2 секунды. Наката нет, он вообще не едет, а тормозит. Про толкание ногой можно обхохотаться, наверное проще на горбу нести чем толкать его. Потому это скутер, к самокатам эта техника не имеет ни какого отношения.
Амортизация Когда я выложу видео вы увидите как он прыгуч. И прыгуч именно мягко. Амортизация просто суперская: брусчатка и асфальт это одно слово для него (единственное глубокий протектор издает жирнюче сочный звук, так что люди шарахаются), пресованная грунтовка с мелкими камушками и кочками - изи, очень интересно и драйвово ехать. Поребрики более-менее проходит до 5-7см на подъем и до 10 на спуск, крупный гравий рвет в клочья не замечая, единственное глубокие трещины доставляют дискомфорт, надо сбрасывать скорость (диаметр все же 8 дюймов, против физики не попрешь)
Запас хода Я хз был он полностью заряжен или нет, но кажется у него была цифра 54 на вольтметре. Я решил его загнать в ноль чтобы раскачать батку, но у меня этого не получилось, я замерз и задолбался кататься. Трекер не включал, но по ощущениям проехал 30-40км. В конце уже гонял около дома на 2 скорости дуал, резко стартовал и гнал, нифига не вышло, плюнул и поехал домой. Приперся в полдвенадцатого и поставил на зарядку, цифра была 45,7 и комп показывал последнее деление. Дополню: чистое время в пути около 2 часов, когда ехал 20-25км/ч батарейка вообще не думала садиться (наверное на такой скорость можно проехать оооочень много.
Еще про тормозаВ общем побороть тормоза у меня так и не вышло. Брал ремкомплект и раз 5 пробовал настроить передний тормоз. Тщетно. На весу - все ок. Начинаю ехать - шелестит. Тормозить передним не пытался. Щупал диск, холодный. Я хз что делать. Наверное надо в сервис тащить.
Маневренность база длинная, повороты развороты в помещении очень утомительное занятие. Разворот занимает ширину всего тратуара (метра 2)
Свет Установлена фара (да-да именно фара), регулировки пучка нет, пучек точечный и яркий. Издалека самокат видно выше всяческих похвал (сказали со стороны): тут у нас и яркая фара и красные светодиоды, которые моргают при малейшем давлении на ручку тормоза (можно мигать девченкам не сбрасывая скорость). Есть еще функция поворотников (мигают когда переключаешь кнопку). Бесполезная фигня, вообще не понятно что за мигалочки там у тебя. Единственное, можно на постоянку включить поворотник и юзать как стробоскоп (норм тема).
Клаксон Гудит громко и очень приятно, правда почему-то создается впечатление, что слышу его больше я чем другие  :laugh: видимо направленности звука нет.
Отзыв о магазе Экодрифт мне в целом понравился магазин вкусными ценами и оперативностью, но как черт подери можно продавать самокаты без инструкции, с не откалиброванными тормозами, не крутящимися колесами (они ведь должны крутиться?) и так уложенными проводами, что руль не поворачивается. Для меня загадка... ну доработай ты чутка, чтобы народ голову не ломал и все будут рады. Ну или, если совесть отсутствует совсем, то можно хотябы предлагать услугу по ТО сырого продукта, хотя это из опыта эльдорадо больше  :kidding: Короч классический бизнес по-русски, когда есть утп и можно понаглеть  :sorry:

Заключение и мелочевки: на деле мы имеем скутер на электромоторе, очень быстрый, ракета в разгоне, стабильный на любой поверхности, не уклюжий при разворотах от 90град, из коробки не едет - обязательно нужно дорабатывать (ну тут скорее косяк магаза), в комплекте очень крутой мультитул, обладает афигительным светооснащением (фару только не тестил тк в СПб белые ночи), мощнецкая удобная подножка, очень тяжелый и не пригодный в переноске ручной кладью, большущие габариты, периодически будут разборки при посещении магазов и метро (если занесешь конечно  ;-D ), курок газа удобный, экран компа приятный, сам комп абсолютно не информативный, дека широченная и длинющая, послабления скорости и динамики на последнем делении аккума почти не почувтствовал (жарил так же люто на 2 моторах).

Что дальше Даже не знаю, думаю продать или оставить... с одной стороны это просто конфетка. Люди в шоке от этого аппарата как и сам райдер))
Все очень круто, кроме веса... вот тот же миник, ну он просто идеальный (динамика, скорость, вес, габариты, маневренность). Миник это компактный, юркий, быстрый и мобильный самокат. Эта зверюга - мотоцикл, да афигительный, да лучше по большенству парамметров миника, но это долбанный скутер!  :-D В общем я хз)) Если миники будут производиться с нормальными не пожароопасными аккумами, то возьму миник
Отзыв от LI
Заказал еще в апреле - привезли вот недели две назад. Во мне 69 кг весу живого и полное отсутствие опыта самокатовождения. Причем как электро так и обычных.

Первое ощущение от самоката - выглядит просто отлично, в отличии от сяокатов и тд - брутальный квадратный монстрик. Вытащил во двор - перекрестился, врубил первую + один мотор и понеслась. Потом уже два мотора позволил себе и даже вторую скорость.

Сделал выводы - в городе - выше второй скорости смысла нет. Два мотора прекрасны тем что можно залезать на бордюрчики мощью самоката. Широкие шины - просто отличны для новичков - стабильные и можно по любому покрытию ехать. Мощи у самоката прям много. Это прекрасно позволяет делать резкие ускорения в толпе народа для маневрирования а широкие колеса позволяют даже без движение стоять спокойно и ждать момента.

Еще отличный момент - можно кататься вдвоем. Катаюсь вместе с женой - мощности легко хватает + подвеска хорошо отрабатывает.

По минусам - первое это вес конечно. Но а что хотелось от 32 Ач ? Приходиться качаться.
Второе - так и не придумал как его пристегивать на охранку. Единственный вариант - за хвост. Ну плюс он без ключа не заведется. А человек пытающийся бежать таща на горбу 37 кг это то еще зрелище.
Колеса конечно хотелось бы 10. По ваське то идеально кататься - дороги прямые и длинные а вот в центре уже не так шоколадно.

Оставлю ли я его себе ? Нет

Почему - потому что распробовал прелести компактного транспорта и теперь буду копить на Веспу
Отзыв от Fokan
Может и не стоит писать перед продажей, но буду честен и не молча его выставлю на продажу на следующий день после покупки, сказав просто что не подошёл. Чувства двойственные вроде и ускорение и динамика, но осадок остался, буду продавать тоже или хотя бы попробую...
И так начнём.
Сравнили с икоником, даже на 1 одном моторе без ЭКО режима, не смог догнать свою жену, разница в весе конечно у нас около 50кг, и самокаты в два раза по весу отличаются, максимум на 1 моторе до 30 разогнался
На двух моторах иконик уже отстаёт в динамике и разгон получился до 45
Проверил заезд на мост, довольно крутой (рядом с стадионом зенит арена новый пешеходный) на иконике поднимался около 21 км, тут на двух моторах уже 28 и под конец было 36
Но накат ужасен, отпустив газ на пике вершины моста и начиная скатываться вниз скорость быстро падала и внизу уже была около 19 км, потом проехав ещё не много остановился , у иконика накат лучше.
Толкать если сядет батарейка будет тяжко, во первых дека высокая и это уже не удобно, во вторых тяжелый и тормозит. Пробовал даже выключенным толкать.
Настройки были те же 17 магнитов, 8 диаметр, проверили едем с одинаковой скоростью и цифры более менее одинаковые на спидометрах
И ещё на максимальной скорости около 45 и чуть раньше, такое чувство что начинает качаться в лево вправо, какая то неустойчивость и нет уверенности. На иконике посадка ниже и центр тяжести ниже, чувствуешь себя увереннее как на крейсере.
Позже может ещё дополню, жене тоже не понравился
По плитке в принципе нормально ехал, но из за мелких колёс все равно опасался перелететь через руль если в ямку попадёт.
я высказал своё мнение и оно может не совпадать с другими владельцами, мой вес 101 кг, сам около 187см, самокат в маленький лифт было тяжело заносить, так как пока креплений нет, а за рулевую страшно брать, катить на одном из колес тоже проблематично пока, не знаешь за что ухватиться.
Дури у самоката конечно дофига, но порой кажется и этого мало и от комфортного иконика не далеко ушёл, прокатился и на нем конечно освежить впечатления, сразу чувствуется что иконик легче в два раза и опять же накат лучше и посадка ниже, толкаться ногой просто так тоже легче.
У меня не было целью искать специально одни минусы, я просто постарался быть объективным и опыт есть , на иконике 350+ наездил и  сияоми рядом...
Признаюсь сегодня был до поездки очень позитивно настроен, и амортизация и солидный внешний вид, шум моторов на холостом ходу, широкие колёса, наличие поворотников, фара лучше конечно чем на иконике, гудок, все располагало к хорошей поездке , но именно эта поездка меня и охладила к нему. Были приятные моменты ускорения резкого, более большей скорости ( на иконике макс 30) но все равно что то не то.
Я не единственный владелец, может у других будут отзывы отличаться или будут схожими , я не пытаюсь кого то отговорить или советовать к покупке, старался быть объективным.
Надеюсь эта честность меня не погубит и самокат найдёт и осчастливит нового владельца
не исключаю, я долго выбирал, сравнивал, может и действительно погода не лётная была и настрой другой, взгляды конечно заинтересованные ловил и машины обгонял неповоротливые, это было приятно конечно. Народу было мало , погонять получилось хорошо, в принципе даже и 45 хватило, после 30 то на 50% быстрее... и больше было уже ехать даже страшно (а может это и не 45 а больше на самом деле и за настроек не правильных, неточных) и драйва хватает и адреналина, холодно было конечно, руки мёрзли, может из за погоды негатив пошёл? Но тяжелый зараза. Вот сейчас пишу и опять двойственные чувства, когда перечисляю все хорошее и приятные моменты всплывают в памяти и как бы заново их переживаешь - он мне нравится, но центр тяжести самоката и сам вес, не сказать что перевешивает чашу весов, но оставляет какой то осадок, как ложка дёгтя в бочке мёда и конечно ничего идеального нет и за два мотора, большую мощь и потребление , большую и емкую батарею приходится платить весом, а за амортизацию и клиренс  - высокой посадкой Вроде все понимаю и даже противоречу сам себе, все равно странное чувство.
Накат плохой может быть ещё был из за сбитых настроек тормозов...

В теме иконика помню тоже было сравнение, вроде с спидвей мини 4, там он был резкий на разгон и торможение и водитель на нем, все время напряжен, а на иконике отдыхаешь и наслаждаешься, пусть и с медленным/плавным разгоном и не такой большой скоростью. Действительно надо переучиваться от того к чему привык. А может они для разного и предназначены и для разных случаев и желаний. У некоторых даже несколько самокатов есть, как раз для этого. Хочется драйва - на одном, спокойной прогулки - на другом, недалёко куда то подскочить и легко перенести и хранить - на третьем.

Может его доработать и модифицировать нужно для счастья, на днище спереди деки поставить пару колесиков, для переноски, ручку сделать, чтоб удобно брать было и катить... сложённую рулевую у заднего колеса усилить креплением.
« Последнее редактирование: 15 Июл 2018 в 13:24 от horrorlv »

Сообщение понравилось: AgipTM, TERMIT, And Rew, Timios, volodiaa

Vinden

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1240
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #1 : 20 Мар 2018 в 20:14 »
Куча лишнего веса для создания "понтового" дизайна, причем этот вес никак не пошел на пользу проходимости или безопасности.

Особенно этот нетленный конструктив - места травматолога:



Я понимаю, что это в категорию скутер, но при такой цене и проблемах оставить электротранспорт на улице... Как обычно, изделие для калифорнийских блогеров.

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1691
  • Кожуховские дебри
  • Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #2 : 20 Мар 2018 в 20:25 »
Трехкоронка? наверное теперь я видел все.
Такой вид, будто им дали задание товарный состав металлолома освоить, груда железа.

TERMIT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 67
  • Россия, Санкт-Петербург, Москва.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: vtd, AgipTM

CReDo

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 693
  • Россия, Тула
  • Fantom
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #4 : 20 Мар 2018 в 21:12 »
Цены нет.

В комментах озвучен корейский ценник .
Так же ценник озвучен у одного продавца с авито в 102тр.

Характеристики можно глянуть тут: http://icarbot.co.kr/product/detail.html?product_no=198&cate_no=83&display_group=1  Правда все на корейском.
За ссылки говорим спасибо Термиту.

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1621
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #5 : 20 Мар 2018 в 22:07 »
, однако для бездорожья

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 606
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #6 : 20 Мар 2018 в 22:16 »
Заказал самокат у продавца с авито, посмотрим, что в итоге выйдет..
Из пока выясненного у продавца - сейчас компания на выставке, что на видео, планируется сборка 300 шт. для рынка кореи, меня попробуют впихнуть в эту очередь... пока все..

vtd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 393
  • Беларусь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #7 : 20 Мар 2018 в 22:22 »
Заказал самокат у продавца с авито, посмотрим, что в итоге выйдет..
Из пока выясненного у продавца - сейчас компания на выставке, что на видео, планируется сборка 300 шт. для рынка кореи, меня попробуют впихнуть в эту очередь... пока все..
когда привезут?

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 606
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #8 : 20 Мар 2018 в 22:24 »
, нет данных, какая то инфа должна появиться на этой неделе, после возвращения представителя завода с выставки... насколько я понял, приоритет сейчас на сборку для кореи и есть дефицит комплектующих...

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 12395
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #9 : 21 Мар 2018 в 03:03 »
, нет данных, какая то инфа должна появиться на этой неделе, после возвращения представителя завода с выставки... насколько я понял, приоритет сейчас на сборку для кореи и есть дефицит комплектующих...

Как человек, работающий с китаем, очень слабое объяснение Вам дал продавец с авито. Не всю правду сказал, так сказать.

electro05

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1936
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #10 : 21 Мар 2018 в 09:16 »
Как по мне, не для города. Слишком заметный. По тротуару на нем сомнительно ездить.

Damir-777

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 403
  • Россия, Казань
  • Dualtron II S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #11 : 23 Мар 2018 в 08:07 »

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 12395
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #12 : 23 Мар 2018 в 08:22 »
Разработчик из Кореи
В шапку тоже поднимите
http://icarbot.co.kr/product/detail.html?product_no=198
Это не разработчик, это обычный оем заказ на Корею.
Мы вроде взяли след)))

Anthonio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 113
  • Россия, Москва
  • Dualtron Ultra 2
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #13 : 23 Мар 2018 в 09:09 »


Сообщение понравилось: And Rew, Denisuk

Anthonio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 113
  • Россия, Москва
  • Dualtron Ultra 2
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #14 : 23 Мар 2018 в 09:18 »



Добавлено 23 Мар 2018 в 09:19
Тетка не тетка, а размер то транспорта мелкий.

Сообщение понравилось: alexandrFox

Anthonio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 113
  • Россия, Москва
  • Dualtron Ultra 2
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #15 : 23 Мар 2018 в 09:25 »
А екатов надо 2 держать, большой и маленький.

Ну так разговор вчера с того и начинали, что хочу это в пару к Ультре.

CReDo

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 693
  • Россия, Тула
  • Fantom
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #16 : 23 Мар 2018 в 09:54 »
Тетка не тетка, а размер то транспорта мелкий.
Не такой уж и мелкий!

в самом начале бочком стоят с большим братом.

Anthonio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 113
  • Россия, Москва
  • Dualtron Ultra 2
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро-самокат CURRUS.
« Ответ #17 : 23 Мар 2018 в 09:58 »
Не такой уж и мелкий!

Это как посмотреть. По крайней мере в отличие от RS, он хотя бы меньше и легче тетки :-)



Страницы: 123 ... 107>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.273 секунд. Запросов: 126.