а какие же на самом деле моторы создал Никола Тесла ??

Автор Magnitolog, 21 Март 2018 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leshander

В его дисках были потом пропилы для ускорения перемагничивания и охлаждения. В момент полного разгона он становится синхронным безщёточным двигателем.
Минус один но [b-b]жирный[/b-b]: - большая нагрузка на ось в направлении намагничивания  :bored: дядя Тесла и синхронник пробывал сделать, но всё аксиалками баловался.  :-) фишка была своя у него.
P.S. Забыл добавить если катушки в немагнитной прослойке вставлены то можно компенсировать усилие на ось поставив ещё один диск, на валу они будут вращаться в одну сторону х2 мощьность.

NUBITO

[user]Magnitolog[/user], уважаемый, если вы не имеете понятия о том как работают электродвигатели, их плюсы и минусы, как работает ПЧ и т.п. советую не начинать писать на форум "шлаковые" темы с мольбами научить, а взять книгу по изучению физики и электротехники. Для наглядности есть и видеоуроки и т.п.
Вот такие люди как вы и сидят в интернете (в частности на ютубе) и верят в вечные двигатели, теории заговоров нефтяников и т.п.
P.S. И меньше смотрите РенТВ ;-D