avatar_spoiltboy

Перемотка, уменьшение кол витков, подскажите.

Автор spoiltboy, 21 Март 2018 в 13:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spoiltboy

В общем приобрел 350вт редукторник и слегка со скоростными характеристиками ошибся, есть ли у кого опыт перемотки чтоб количество витков на треть-четверть уменьшить, или мануал по этому поводу?

ra6fnq



Можно справочник молодого обмотчика электрических машин, тех же лет.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

алабам

Цитата: spoiltboy от 21 Март 2018 в 13:07
слегка со скоростными характеристиками ошибся,

судя по аватарке ,со скоростными характеристиками ошиблись очень даже не слегка :-)

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

quadlike

[user]spoiltboy[/user], сколько поехал в итоге? ты говорил, что 25кмч хватит... неужели от 36в не набирает?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

spoiltboy

Цитата: quadlike от 21 Март 2018 в 15:02
[user]spoiltboy[/user], сколько поехал в итоге? ты говорил, что 25кмч хватит... неужели от 36в не набирает?
Да это уже другой мотор, взял тут

написано 310 при 48 (при чем по отзывам это примерно соответствует действительности), пересчитал на 36:  310/48*36=232,5 посчитал в велокалькуляторе:

по расчетам как-раз что нужно, а по факту едет 20-24 км/ч на 28", в зависимости от степени заряженности, примерно на треть медленнее.
Тут вопрос, купить другой а этот продать, или заморочиться количество витков убавить.  И если брать другой, то как рассчитывать, чтоб опять лажи не вышло.


DIVAS

Цитата: spoiltboy от 21 Март 2018 в 16:20по расчетам как-раз что нужно, а по факту едет 20-24 км/ч на 28"
А на вывешенном колесе какая скорость?
В таких колёсах ему, скорее всего, момента маловато, он не может развить полную мощность. Для такого диаметра колёс нужно смотреть моторы от 500Вт и более.

PS.
Спойлер
https://electrotransport.ru/index.php?action=rules
5. В опциях профиля, названии ника, подписи и в аватаре (изображение под ником) запрещается использовать:
- информацию и изображения, нарушающие законодательство РФ, общепринятые моральные и этические нормы....

Ваша аватарка нарушает общепринятые моральные и этические нормы.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

spoiltboy

#6
Цитата: DIVAS от 21 Март 2018 в 16:32

PS.

Спойлер
https://electrotransport.ru/index.php?action=rules

5. В опциях профиля, названии ника, подписи и в аватаре (изображение под ником) запрещается использовать:
- информацию и изображения, нарушающие законодательство РФ, общепринятые моральные и этические нормы....

Ваша аватарка нарушает общепринятые моральные и этические нормы.
укажите что именно моя ава нарушает
Цитата: DIVAS от 21 Март 2018 в 16:32
А на вывешенном колесе какая скорость?
В таких колёсах ему, скорее всего, момента маловато, он не может развить полную мощность. Для такого диаметра колёс нужно смотреть моторы от 500Вт и более.
На плоскаче/вывешенном километра полтора разница, момента ему с запасом хватает.

tmiaer

[user]spoiltboy[/user], значит вам изначально подсунули мотор, не соответствующий заявленным характеристикам.
Можно попробовать переключить обмотки вместо перемотки, если статор симметричный и повезёт с количеством жил.

spoiltboy

Как вариант, возможно, взять у них-же другой, у которого обороты заявлены на четверть больше, что и требуется

но хотелось-бы у другого продавца
https://ru.aliexpress.com/item/varation/32841040760.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.2.707a6f60jUAGdD&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.80878.000000000000000&pvid=39a339cc-ad17-427e-b473-734e1f6ee142&tpp=1
, и уже не ясно как понять какая скорость будет по факту.


Добавлено 21 Март 2018 в 16:48

Цитата: tmiaer от 21 Март 2018 в 16:42
[user]spoiltboy[/user], значит вам изначально подсунули мотор, не соответствующий заявленным характеристикам.
В отзывах пишут "показал 305 - 306 RPM. заявлено было 310 RPM 48V", что примерно соответствует заявленному. Может я не верно с этим калькулятором рассчитал?


saska

Быстрее и легче в тр. соединить, только холлы придётся сдвинуть.

tmiaer

[user]saska[/user], что в редукторнике может быть нереально.

serg99

Цитата: spoiltboy от 21 Март 2018 в 16:40
укажите что именно моя ава нарушает
Где это так покоцкало? Или ещё нет?

spoiltboy

Цитата: tmiaer от 21 Март 2018 в 16:42
[user]spoiltboy[/user], значит вам изначально подсунули мотор, не соответствующий заявленным характеристикам.
С мотором все прорядке, вот сейчас измерил - на вывешенном 220об при на треть заряженой  "36в" батарее. Это или с расчетами или с калькулятором что-то не так

Добавлено 21 Мар 2018 в 17:07

Цитата: serg99 от 21 Март 2018 в 17:04
Где это так покоцкало? Или ещё нет?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=122703&page=13&p=1856708&viewfull=1#post1856708

алабам

Цитата: DIVAS от 21 Март 2018 в 16:32Ваша аватарка нарушает общепринятые моральные и этические нормы.
Видимо такой возраст , что оббитое лицо выставляют напоказ , типа " а я вот так умею , а вам слабо? "

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

spoiltboy

Цитата: алабам от 21 Март 2018 в 17:21
Видимо такой возраст , что оббитое лицо выставляют напоказ , типа " а я вот так умею , а вам слабо? "
Я про формально что нарушают спрашивал, вкусовщину  и подобное давайте будем оставлять при себе

Добавлено 21 Мар 2018 в 17:31




Добавлено 21 Март 2018 в 17:31

Цитата: tmiaer от 21 Март 2018 в 16:49
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16842.msg1199209#msg1199209
Интересный вариант, у меня, как я понимаю конструктив как и на фото, в 20 катушек, а значит можно так-же сделать

tmiaer

[user]spoiltboy[/user], если мотор крутит на холостую нормально, а в реальности столько не едет, возможны варианты:
1. недостаточный ток контроллера, проверяется амперметром при езде.
2. большое сопротивление батареи или проводов, проверяется просадкой напряжения при езде. Лечится заменой батареи или утолщением проводов. 
3. большое сопротивление обмоток, остаётся методом исключения, если не помогли предыдущие пункты, лечится только поднятием напряжения.

tmkt

Цитата: tmiaer от 21 Март 2018 в 17:39
[user]spoiltboy[/user], если мотор крутит на холостую нормально, а в реальности столько не едет, возможны варианты:
1. недостаточный ток контроллера, проверяется амперметром при езде.
2. большое сопротивление батареи или проводов, проверяется просадкой напряжения при езде. Лечится заменой батареи или утолщением проводов. 
3. большое сопротивление обмоток, остаётся методом исключения, если не помогли предыдущие пункты, лечится только поднятием напряжения.

ну строго говоря, у меня вообще ни один мотор еще не ехал по дороге (по плоскачу без ветра) столько же сколько крутил на ХХ
обычно так, если на ХХ 40кмч то на дороге будет 30кмч, все что выше - это уже если ногами помочь или ветер или с горки
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: spoiltboy от 21 Март 2018 в 17:27Интересный вариант, у меня, как я понимаю конструктив как и на фото, в 20 катушек, а значит можно так-же сделать
Возможно, надо посчитать количество параллельных жил. Может оказаться так, что не получится.

Добавлено 21 Март 2018 в 17:45

[user]tmkt[/user], у меня мак ехал спокойно. Слабые ДД-шки не поедут, да. Мощные (3+квт) поедут.

tmkt

Цитата: tmiaer от 21 Март 2018 в 17:44
Возможно, надо посчитать количество параллельных жил. Может оказаться так, что не получится.

Добавлено 21 Март 2018 в 17:45

[user]tmkt[/user], у меня мак ехал спокойно. Слабые ДД-шки не поедут, да. Мощные (3+квт) поедут.

с 1500Вт ддшками такая же история
если на ХХ крутит 100кмч то на дороге едва доходит до 90кмч и то если за фурой
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], потому что для реальных 100кмч на дороге надо 10киловатт. Это уже проблема не мотора. А если ему дать эту мощность, то он всё-равно столько не поедет, потому что слабоват. А вот если его эксплуатировать на околономинальных параметрах, то поедет. Когда у него хх будет 60, то минимум 55 на дороге он даст.

TULSUNDUR

самое последнее дело - это пытаться перемотать мотор для увеличения роста скорости на столь маленький процент.
обычно на порядок проще либо сделать вольт добавку батарее, либо поставить контроллер типа инфинеон, который имеет режим скорости 120%.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

spoiltboy

Цитата: TULSUNDUR от 21 Март 2018 в 21:59
самое последнее дело - это пытаться перемотать мотор для увеличения роста скорости на столь маленький процент.
обычно на порядок проще либо сделать вольт добавку батарее, либо поставить контроллер типа инфинеон, который имеет режим скорости 120%.
No

TULSUNDUR

[user]spoiltboy[/user], ну я как бы знаю про что говорю, перемотать мотор конечно же возможно, но это не так просто как Вам кажется.
я бы вообще поступил иначе, я бы ЗАМЕРИЛ тахометром обороты, и в случае их несовпадения с заявленными продавцом, открыл бы спор и приложил видео с записью показателей тахометра.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: tmiaer от 21 Март 2018 в 17:51
[user]tmkt[/user], потому что для реальных 100кмч на дороге надо 10киловатт. Это уже проблема не мотора. А если ему дать эту мощность, то он всё-равно столько не поедет, потому что слабоват. А вот если его эксплуатировать на околономинальных параметрах, то поедет. Когда у него хх будет 60, то минимум 55 на дороге он даст.

не знаю
у меня не получается так, как ни крути
вот другой дд у меня низкооборотистый, на ХХ крутит 70-80, на дороге 60-70 причем мощность одинаковая, но высокооборотистый от той же мощности едет 70-80, а этот выше 70 - почти никогда, только с хорошей подмогой в виде горки может слегка за 70 выйти

Добавлено 22 Март 2018 в 07:36

Цитата: TULSUNDUR от 22 Март 2018 в 02:21
[user]spoiltboy[/user], ну я как бы знаю про что говорю, перемотать мотор конечно же возможно, но это не так просто как Вам кажется.
я бы вообще поступил иначе, я бы ЗАМЕРИЛ тахометром обороты, и в случае их несовпадения с заявленными продавцом, открыл бы спор и приложил видео с записью показателей тахометра.

я подозреваю что по тахометру там все ок! автор выше писал же что +-5 оборотов совпадает с заявленным

но автор не учел, что РЕАЛЬНАЯ скорость всегда ниже чем на ХХ, о чем я уже несколько сообщений тут пишу
сколько моторов у меня было - ВСЕГДА реально достигаемая скорость по плоскачу - ниже чем на вывешенном колесе
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

spoiltboy

Цитата: TULSUNDUR от 22 Март 2018 в 02:21
[user]spoiltboy[/user], ну я как бы знаю про что говорю, перемотать мотор конечно же возможно, но это не так просто как Вам кажется.
я бы вообще поступил иначе, я бы ЗАМЕРИЛ тахометром обороты, и в случае их несовпадения с заявленными продавцом, открыл бы спор и приложил видео с записью показателей тахометра.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=53427.msg1299720#msg1299720

tmiaer

#26
Изучите повнимательнее возможность переключения обмоток по моему методу. У вас, насколько я разглядел на мыльной фотке, 18 зубьев статора. Это 6 зубов на фазу. Если у вас катушки намотаны пучком из проводов в количестве 5 штук или в любом чётном, то можно так сделать. Возможно, немного геморройно, но мне кажется проще, чем перематывать.
Иначе только перемотка

Wayfarer

Кстати вот для интереса, сколько стоит перемотать такой моторчик 350вт? Вот там чтобы добраться до обмоток нужно его полностью разобрать, потом собрать, это тоже что то стоит. А новый мотор на Али стоит от 100 $ с доставкой, с учётом кэшбэка 90$ выйдет примерно. Ну то есть чуть дороже 5000р. А если этот скоростной новый продать хотя бы за половину стоимости, что вполне реально, то получается есть смысл перематывать если это стоит не более 2500р. А я думаю это будет дороже. Это если надо перемотать мотор 5 кВт за 30000р к примеру, то есть смысл, а так один гемор
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

spoiltboy

Цитата: tmiaer от 22 Март 2018 в 18:20
Изучите повнимательнее возможность переключения обмоток по моему методу. У вас, насколько я разглядел на мыльной фотке, 18 зубьев статора. Это 6 зубов на фазу. Если у вас катушки намотаны пучком из проводов в количестве 5 штук или в любом чётном, то можно так сделать. Возможно, немного геморройно, но мне кажется проще, чем перематывать.
Иначе только перемотка
то фото не мое, подобного мотора. Вот этот сфоткал. Магнитов 20шт, как обмотку посчитать пока не совсем понимаю


tmiaer

[user]spoiltboy[/user], хотя не, не получится.. Ну или только в два раза если.

tmkt

Цитата: spoiltboy от 22 Март 2018 в 00:30
No

а вообще ты определенно не ищешь легких путей  :hello:
вот взял бы мой редуторник тот, который хрустел изначально и ты сумел устранить проблему
и ездил бы на нем
я ж с него начинал, и точно говорю он от 36в лифера уверенно ехал 30-35кмч (диапазон батареи той 12s лифера 43.2в полностью заряженная)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч