avatar_spoiltboy

Перемотка, уменьшение кол витков, подскажите.

Автор spoiltboy, 21 Март 2018 в 13:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: spoiltboy от 21 Март 2018 в 17:27Интересный вариант, у меня, как я понимаю конструктив как и на фото, в 20 катушек, а значит можно так-же сделать
Возможно, надо посчитать количество параллельных жил. Может оказаться так, что не получится.

Добавлено 21 Март 2018 в 17:45

[user]tmkt[/user], у меня мак ехал спокойно. Слабые ДД-шки не поедут, да. Мощные (3+квт) поедут.

tmkt

Цитата: tmiaer от 21 Март 2018 в 17:44
Возможно, надо посчитать количество параллельных жил. Может оказаться так, что не получится.

Добавлено 21 Март 2018 в 17:45

[user]tmkt[/user], у меня мак ехал спокойно. Слабые ДД-шки не поедут, да. Мощные (3+квт) поедут.

с 1500Вт ддшками такая же история
если на ХХ крутит 100кмч то на дороге едва доходит до 90кмч и то если за фурой
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], потому что для реальных 100кмч на дороге надо 10киловатт. Это уже проблема не мотора. А если ему дать эту мощность, то он всё-равно столько не поедет, потому что слабоват. А вот если его эксплуатировать на околономинальных параметрах, то поедет. Когда у него хх будет 60, то минимум 55 на дороге он даст.

TULSUNDUR

самое последнее дело - это пытаться перемотать мотор для увеличения роста скорости на столь маленький процент.
обычно на порядок проще либо сделать вольт добавку батарее, либо поставить контроллер типа инфинеон, который имеет режим скорости 120%.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

spoiltboy

Цитата: TULSUNDUR от 21 Март 2018 в 21:59
самое последнее дело - это пытаться перемотать мотор для увеличения роста скорости на столь маленький процент.
обычно на порядок проще либо сделать вольт добавку батарее, либо поставить контроллер типа инфинеон, который имеет режим скорости 120%.
No

TULSUNDUR

[user]spoiltboy[/user], ну я как бы знаю про что говорю, перемотать мотор конечно же возможно, но это не так просто как Вам кажется.
я бы вообще поступил иначе, я бы ЗАМЕРИЛ тахометром обороты, и в случае их несовпадения с заявленными продавцом, открыл бы спор и приложил видео с записью показателей тахометра.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: tmiaer от 21 Март 2018 в 17:51
[user]tmkt[/user], потому что для реальных 100кмч на дороге надо 10киловатт. Это уже проблема не мотора. А если ему дать эту мощность, то он всё-равно столько не поедет, потому что слабоват. А вот если его эксплуатировать на околономинальных параметрах, то поедет. Когда у него хх будет 60, то минимум 55 на дороге он даст.

не знаю
у меня не получается так, как ни крути
вот другой дд у меня низкооборотистый, на ХХ крутит 70-80, на дороге 60-70 причем мощность одинаковая, но высокооборотистый от той же мощности едет 70-80, а этот выше 70 - почти никогда, только с хорошей подмогой в виде горки может слегка за 70 выйти

Добавлено 22 Март 2018 в 07:36

Цитата: TULSUNDUR от 22 Март 2018 в 02:21
[user]spoiltboy[/user], ну я как бы знаю про что говорю, перемотать мотор конечно же возможно, но это не так просто как Вам кажется.
я бы вообще поступил иначе, я бы ЗАМЕРИЛ тахометром обороты, и в случае их несовпадения с заявленными продавцом, открыл бы спор и приложил видео с записью показателей тахометра.

я подозреваю что по тахометру там все ок! автор выше писал же что +-5 оборотов совпадает с заявленным

но автор не учел, что РЕАЛЬНАЯ скорость всегда ниже чем на ХХ, о чем я уже несколько сообщений тут пишу
сколько моторов у меня было - ВСЕГДА реально достигаемая скорость по плоскачу - ниже чем на вывешенном колесе
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

spoiltboy

Цитата: TULSUNDUR от 22 Март 2018 в 02:21
[user]spoiltboy[/user], ну я как бы знаю про что говорю, перемотать мотор конечно же возможно, но это не так просто как Вам кажется.
я бы вообще поступил иначе, я бы ЗАМЕРИЛ тахометром обороты, и в случае их несовпадения с заявленными продавцом, открыл бы спор и приложил видео с записью показателей тахометра.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=53427.msg1299720#msg1299720

tmiaer

#26
Изучите повнимательнее возможность переключения обмоток по моему методу. У вас, насколько я разглядел на мыльной фотке, 18 зубьев статора. Это 6 зубов на фазу. Если у вас катушки намотаны пучком из проводов в количестве 5 штук или в любом чётном, то можно так сделать. Возможно, немного геморройно, но мне кажется проще, чем перематывать.
Иначе только перемотка

Wayfarer

Кстати вот для интереса, сколько стоит перемотать такой моторчик 350вт? Вот там чтобы добраться до обмоток нужно его полностью разобрать, потом собрать, это тоже что то стоит. А новый мотор на Али стоит от 100 $ с доставкой, с учётом кэшбэка 90$ выйдет примерно. Ну то есть чуть дороже 5000р. А если этот скоростной новый продать хотя бы за половину стоимости, что вполне реально, то получается есть смысл перематывать если это стоит не более 2500р. А я думаю это будет дороже. Это если надо перемотать мотор 5 кВт за 30000р к примеру, то есть смысл, а так один гемор
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

spoiltboy

Цитата: tmiaer от 22 Март 2018 в 18:20
Изучите повнимательнее возможность переключения обмоток по моему методу. У вас, насколько я разглядел на мыльной фотке, 18 зубьев статора. Это 6 зубов на фазу. Если у вас катушки намотаны пучком из проводов в количестве 5 штук или в любом чётном, то можно так сделать. Возможно, немного геморройно, но мне кажется проще, чем перематывать.
Иначе только перемотка
то фото не мое, подобного мотора. Вот этот сфоткал. Магнитов 20шт, как обмотку посчитать пока не совсем понимаю


tmiaer

[user]spoiltboy[/user], хотя не, не получится.. Ну или только в два раза если.

tmkt

Цитата: spoiltboy от 22 Март 2018 в 00:30
No

а вообще ты определенно не ищешь легких путей  :hello:
вот взял бы мой редуторник тот, который хрустел изначально и ты сумел устранить проблему
и ездил бы на нем
я ж с него начинал, и точно говорю он от 36в лифера уверенно ехал 30-35кмч (диапазон батареи той 12s лифера 43.2в полностью заряженная)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч