Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Контроллер и управление от RC модели на Гелендваген х моторный.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Контроллер и управление от RC модели на Гелендваген х моторный.  (Прочитано 322 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Dito

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день Господа !

Приобрел сыну Гелик и сразу встал вопрос о плавном запуске, заказал блок установил, плавный пуск есть, все хорошо. Теперь вопрос встал в плавный стоп. Убрать это можно релейной развязкой, но у меня есть 4 RC серьезных и не очень модели, с хорошей аппаратурой для коллекторных моторов, там и плавный старт и сколько нажал столько и поехал д и руль поворачивает грамотно, можно подрулить, а не то чтто на стоке от и до мотыляет.
Так вот собственно вопрос; кто как решил проблему плавного стоп, и плавного рулевого управления ?
 


Добавлено 21 Мар 2018 в 15:03
P.S.
Ребенок еще маленький и управление исключительно удаленное.

ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 206
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По хорошему доработать педаль - вставить датчик холла.
Будет как электронная педаль в автомобиле. Будет любой старт и останов. Но это если постарше ребенок и когда начнет понимать как на педаль давить.

В контроллер вставить не только плавный старт но и плавный останов нет вообще проблем. (гипотетически я про свой говорю конечно)
Я вот вставил в контроллер детского авто плавный старт. А по поводу плавного останова не уверен в том что он нужен.
Потому что после того как ребенок отпустит педаль машина ещё будет ехать плавно останавливаясь и возможно врежется куданибудь

А какой блок установили?

Dito

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МПС-М

Ну раз нет готовых решений значит буду сам ковырять и искать кто коротит мотор для остановки. Ну очень резко он тормозит.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 2010
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МПС-М

Ну раз нет готовых решений значит буду сам ковырять и искать кто коротит мотор для остановки. Ну очень резко он тормозит.
Я ставил радиоуправление на детскую инвалидную коляску на движение и управление поворотом. Силовой блок на движение брал от лодочных моделей на 40 или 50А 18в. На управление нужно закрепить сервомашинку на существующий редуктор, связать механически их валы, для отслеживания положения сошки управления, питание подавать одновременно на сервомашинку и редуктор. Схема работает уже несколько лет.

ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 206
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МПС-М

Ну раз нет готовых решений значит буду сам ковырять и искать кто коротит мотор для остановки. Ну очень резко он тормозит.

Там два реле. Когда едешь вперед одно из реле срабатывает (а когда назад то другое). И машина едет.
Когда педаль отпускаешь - реле возвращается в исходное положение и закорачивает мотор. Нужна плата плавного старта с дополнительным управлением реле.
которая будет плавно останавливать авто и после этого выключать реле. тогда не будет жесткой блокировки колес.
Я просто сейчас также переделал авто ,но у меня нет дистанционного управления
« Последнее редактирование: 21 Мар 2018 в 20:53 от ILYANOV »

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 632
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день Господа !
Так вот собственно вопрос; кто как решил проблему плавного стоп, и плавного рулевого управления ?
 
Добавлено 21 Мар 2018 в 15:03
самый простой способ использовать реле с задержкой. при отпускании педали или при прекращении управления с пульта срабатывает реле и отключает мотор от блока и машина за счет редуктора плавно тормозит, через 1-1.5 секунды реле возвращается в исходное положение(мотор подключается к блоку управления) и срабатывает динамическое торможение, которое надежно блокирует двигатели.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 62.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod