Реклама: Отчитываюсь по приобретенному движку M160 S/3 и другому железу.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от tmiaer 2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO 3. Солнце... (Сам себе энергетик) от эриксон2 4. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO 5. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (East GEM (Weihai) Co. Ltd.) от tmiaer 6. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Maks
7. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от TFSM 8. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от manjak 9. японский электровелосипед (Электровелосипеды) от tmiaer 10. NINEBOT ES-01/02/04 Тюнинг и Ремонт. Решение проблем. (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от mitofun 11. «Мимокрокодил»: видел нашего незнакомого (или знакомого) коллегу на улице :) (Моноколеса (электроунициклы)) от Drift3r 12. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от Саша О.
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3042 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноя 2010 в 00:41
Прочитано 3042 раз
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 300
Появилось время описать и выложить фотки барахлишка обладателем которого я стал.
Итак двигатель приобретен с двухместного электромобильчика 1991 года выпуска. puli pinguin4 пробег 15620 км
Как я понял двигатель произведен в Швейцарии (сама же машинка производилась Венграми)
Но на сайте этой компании ссылка не нашел о упоминании производства данного двигателя или какой-то доккументации к нему.Сама же фирма занимается разработкой движков и контроллеров и сейчас.Может какнить письмо туда накатаю с вопросом на этот двигл.
Питался агрегат 10тю тяговыми батареями по 6 вольт 240 амч.
Когда мне его доставили я сразу отвез его к знакомому(так как не имею своей гаражной площади) и профотал Времени было мало да и позновато поэтому вот такие фотки.Замерять и взвесить увы не смог.Как буду в том раене додавлю этот впрос если документации не нарою.
Так как я человек слабо разбирающийся в автомобилях то прошу не судить строго по моим примитивным вопросам.Критика и рекомендации не просто разрешаются а жизненно необходимы.
Первый вопрос который сильно пугает и беспокоит это направление вращения вала.На машине из-за редуктора того кторый там был если смотреть на двигатель со стороны вала то он вращается против часовой.Тоесть если его установить то он будет вращать вал коробки по часовой.Как нестранно в инете не нашел ответа в какую сторону вращается вал двигателя таврии?
И вытекающий вопрос а на этом двигателе нет разницы в какую сторону крутить? Прсто предполагаю что редуктор там простой поэтому задню включали переключением обмоток.
Как обслуживать его? Необходимо ли перебрать его? Чувствую что возможно необходимо потому что сальничек тот мог пропустить масло с редуктора в двигатель.Да и песок возле щеток и на щетках не очень симпатичен.Или достаточно продуть его.Как перебрать чтоб ничего не повредить или там нет ничего нежного? Редки ли такие щетки? Сложно ли их достать?Цена?Какой у него КПД ?
Какие доноры подошли бы с меньшей переделкой чем Таврия? (Прсто думаю если двигатели проэктировали под авто.То может и авто подобные есть)
Также выкладую блок управления,пидаль газа и зарядник.Если кому-то что-то интересно говорите достану поподробнее профотаю итд.Выскажите описание по блоку управления есть ли смысл с ним замарачиватся или он старый и менее кпдшный ? Зарядник нормальный?
Продублировал темку на форуме Александра Бруя.
Более качественные фото и в большем колличестве можно скачать здесь.
ссылка  на скачку.

04 Ноя 2010 в 00:43
Ответ #1
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 300
еще фотки

04 Ноя 2010 в 08:14
Ответ #2
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Так как я человек слабо разбирающийся в автомобилях то прошу не судить строго по моим примитивным вопросам.Критика и рекомендации не просто разрешаются а жизненно необходимы.
ссылка  на скачку.
Ревизия всего что есть обязательна. Это правило любого капитального ремонта, а изготовление нового тем более.

04 Ноя 2010 в 08:46
Ответ #3
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Движек нужно разобрать, посмотреть состояние подшипников, если люфтуют и есть следы коррозии(машин долго стоял без движения), то заменить. Коллектор почистить очень мелкой наждачкой, если есть сильная выроботка, то лучше на токарном станке выровнять, но тогда нужна будет замена щеток или их правка. Если меж ламелями есть пазы и они забиты нагаром - нужен обломок полотна от ножовки по металлу, им проштробить пазы, если пазов нет, то чисткой коллектора прочистятся и межламельные изоляторы.

04 Ноя 2010 в 13:11
Ответ #4
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Судя по шильдику движка,его КПД был когда-то 85%. :)

04 Ноя 2010 в 14:56
Ответ #5
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 300
Судя по шильдику движка,его КПД был когда-то 85%. :)
А почему был?    А какойц кпд у тягового движка кары?

04 Ноя 2010 в 15:14
Ответ #6
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Судя по шильдику движка,его КПД был когда-то 85%. :)
А почему был?    А какойц кпд у тягового движка кары?
Потому,что в порядок надо привести,тогда опять будет.КПД кары не скажу,они разные,думаю,такой-же,или выше.Чем моща больше,тем и КПД выше,как правило.

05 Ноя 2010 в 23:16
Ответ #7
Оффлайн

REM

Западная Украина Сообщений: 705
Первый вопрос который сильно пугает и беспокоит это направление вращения вала.На машине из-за редуктора того кторый там был если смотреть на двигатель со стороны вала то он вращается против часовой.Тоесть если его установить то он будет вращать вал коробки по часовой.Как нестранно в инете не нашел ответа в какую сторону вращается вал двигателя таврии?
И вытекающий вопрос а на этом двигателе нет разницы в какую сторону крутить? Прсто предполагаю что редуктор там простой поэтому задню включали переключением обмоток.
Направление вращения вала для Таврии то подойдет (навскидку), но я бы посоветовал( :ah:) поискать донора поинтерестнее, чтобы потом не было обидно за не туда вложенные..., хотя после экспериментов всегда можна снять и поставить куда надо. У меня завалялась Таврия, тоже думал переделать (тем более что ДВС подубитый), но есть кандидаты поинтерестней, хотя  надо признать у Таврюхи в плане соотношения грузоподъемность/собственный вес, все нормально (из практики), да и по деньгам шо при купле шо в обслуге - тьху (копейки), иномарки нежнее - пружины-стойки при конвертации по любому менять надо и т.д.

05 Ноя 2010 в 23:39
Ответ #8
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Если щётки прямые(не под углом по отношению к коллектору),то ему "по барабану" в какую сторону крутить! :)

06 Ноя 2010 в 17:26
Ответ #9
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
А если не секрет за сколько взяли данный комплект ????

06 Ноя 2010 в 21:17
Ответ #10
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 300
А если не секрет за сколько взяли данный комплект ????
Секрет.Просто для личного здоровья или здоровья продавца. :) Потому как если переплатил то буду убиватся с горя.А если задешиво то может растроится продавец.Да и проверить его надо работает или нет.Хотя снимался с машины которая простояла несколько лет на улице а до этого работала.