Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

BMS 10 S 36 V 15A

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: BMS 10 S 36 V 15A  (Прочитано 218 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

goldlinux

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS 10 S 36 V 15A
« : 21 Мар 2018 в 16:40 »
Добрый день.
Мучаюсь со своей самодельной батарейкой на 36 вольт 16 ампер.
Батарея собрана из десяти таких литий полимерных аккумуляторов:

Если заряжать батарею без платы BMS, напрямую, зарядное устройство включается, загорается красный индикатор, и вентилятор работает, следовательно зарядка идет.
Если заряжать через BMS, зарядное устройство включается и выключается с периодичностью в секунду.
Измерил силу тока при зарядке через BMS. Доходит до 5А, затем зарядка прекращается, и так по кругу. Видимо на плате срабатывает какая то защита.

Плата BMS была взята здесь:
Зарядное на 5А:

Спрашивал китайцев, те молчат.
Не в курсе что может быть?

Вот набросал схему:

KolobOkUS

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 283
  • Санкт-Петербург
  • Дедушка я
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS 10 S 36 V 15A
« Ответ #1 : 22 Мар 2018 в 00:31 »
По ссылке на БМС на картинках две версии: одна на ток заряда 5А, другая на 8А. А какая приехала вам? Если на 5 (на китайском языке на этикетке), то БМС может отключать заряд по превышению тока. В этом случае можно скорректировать ток зарядки в сторону его уменьшения. (для ее надежности это полезно, замечено).  :-)
Если БМС на 8А заряда, то нужно проверить напряжения на ячейках в момент отключения. Это нужно делать или осциллографом или мульмиметром с функцией запоминания пикового значения. Смысл в том, что БМС может отключать заряд по превышению предельного напряжения на одной из ячеек под током заряда (в случае сильного дисбаланса, но скорее, из за высокого внутреннего сопротивления одной из ячеек). Напряжения можно проверить и на разъеме БМС (а вдруг контакт плохой). Вообще, вы проверяли напряжения на ячейках до их соединения? (про полярность включения не спрашиваю)  ;-D Проверьте и правильность  последовательности включения ячеек к БМС.

goldlinux

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS 10 S 36 V 15A
« Ответ #2 : 22 Мар 2018 в 13:53 »
Действительно китайцы что то намудрили с картинками. Мне пришла плата на ток заряда 8а.

Батарея была полностью заряжена, а затем переведена в режим "storage" зарядкой icharger 3010b+, для подключения использовал балансировочные провода (идут на BMS) и вывод +- с полюсов батареи (сделал отдельно для таких случаев).

Сегодня подключил батарею еще раз к  icharger 3010b+ для измерения внутреннего сопротивления. Оказалось что 7-я банка имеет сопротивление 69mΩ и заряд 4,2v. Теперь понятно почему платы отключала заряд.

Смотрим напряжение на банках при первом подключении к зарядке:



Смотрим сопротивление банок:




Перевели в режим хранения, смотрим напряжение на банках:




В итоге после перевода в режим хранения аккумуляторы стали выдавать более менее нормальные показатели.  Зарядка начала корректно работать, а BMS заряжать батарейку. Придется заменить 7-ю банку, а лучше 7-8.

Вывод: дело было в разбалансировке за счет высокого внутреннего сопротивления 7-й банки, которая отработала свой срок. (аккумуляторная батарея собиралась не из новых элементов, а была перепакована из 5S 32Ah )


Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 44.