Байкал 2808 как сделать электровелосипед?

Автор azsx, 22 Март 2018 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LiForce70

Цитата: azsx от 13 Апр. 2018 в 18:50
Ну вот очень плохо, как в статье по ссылке пишут, продавец li force "слукавила". Просто я брал мотор под определённую задачу, ездить 26 км без педалей, она обещала 50 км -- то есть с запасом. А по факту и 26 км нет, при чём все знают об этом. Я бы раньше знал -- брал больше бы ампер.Тогда вы по той дороге не проехали бы ни на чём. Там почти вся дорога, разгон -- слепой поворот. Но по сути я также подумал, ну его нафиг -- лучше пассажиром.
Всё таки велик для пешеходов безопаснее авто. Я успел остановиться перед ними, так как скорость и масса всё равно меньше. Успел вывернуть на край своей полосы (авто также может вильнуть успеть, но авто ушла бы на встречку). Столкновение со мной для пешехода менее опасно, чем с автобусом к примеру. Автобус бы физически там ушёл бы на встречку или зацепил бы пару с края этой компании. Но, дачники бессмертны!
Кстати у нас в городе сегодня задавил именно автобус. Велосипедист в наушниках хотел проскочить по зебре, а там светофор для пешеходов. Автобус поворачивал, 10 км в час, но пока нога сообразит, что тормоз давить надо. Переехал мужика, насмерть.

Добрый день!

Пробег на вашей АКБ никак не может быть 50км, максимум 34-36км при скорости до 25км/ч, при скорости  40км/ч - 22-24км.

50км пробег - это обсуждался вариант с большей емкостью на самсунгах 35Е, но после озвучивания цены вы отказались от данного варианта.

По всем вопросам пишите к нам в тему: https://electrotransport.ru/index.php?board=105.0  либо по контактам, указанным на сайте.

azsx

Цитировать50км пробег - это обсуждался вариант с большей емкостью на самсунгах 35Е, но после озвучивания цены вы отказались от данного варианта.
Нельзя ли уточнить, пожалуйста, в какой момент я отказался от батареи повышенной ёмкости? Это было устно или письменно? Я честно не помню.
Просто чтобы я на будущее знал и не отказывался от нормальных батареек.
ЦитироватьПо всем вопросам пишите к нам в тему: https://electrotransport.ru/index.php?board=105.0  либо по контактам, указанным на сайте.
не знаю как другие Ваши клиенты, но до покупки я задал вам целую кучу вопросов, пробовал задавать даже после покупки. Это про контакты на сайте. Спасибо, почти на все вы ответили.
А насчёт писать именно в вашу тему. Ну не знаю, я здесь написал и мне ответов хватило. Я когда тему создал, ещё не знал же, что куплю именно у Вас комплект, это мне в теме посоветовали.

azsx

#110
Где вы покупаете зарядники?
Чо то поломался мой зардяник, моргает зелёным цветом, нифига не заряжает (не крутит вентилятором как при зарядке, не горит красная кнопка). Вот думаю зарядник сдох. Хочу поискать где нибудь в городе на 36 вольт, 2 А. Скажите, пожалуйста.
Что то надо уточнять при покупке?
Зарядники обычно идут на постоянный или переменный ток?

зы
ложная тревога. Оказывается ехал 3 км. с маленькой скоростью и батарея разрядится не успела. Значит моргал -- так как батарея почти заряжена была. зы ваще фигня какая то. Теперь красная лампочка горит -- заряжает.
Вопросы. Вот захочу я зарядник купить. Подскажите. пожалуйста, какой брать?
Зарядники обычно идут на постоянный или переменный ток?
Что то надо уточнять при покупке?

Slavemaster

[user]azsx[/user], зарядники бывают только на постоянный ток, должен быть режим CC-CV (просто блок питания на 42 В не подойдет). Напряжение - максимальное напряжение Вашеё акб (42 В), ток - с емкостью Вашей акб не более 2 А. Отлично подойдет ЗУ от гироскутера, только разъем заменить на подходящий (они почти все на 42 В, 2 А).

edw123

Цитата: azsx от 21 Апр. 2018 в 08:09Зарядники обычно идут на постоянный или переменный ток?
Это Вы про что? Про какой ток? Выходное напряжение должно быть чуть выше напряжения полностью заряженной батареи, ток может быть любым разумным: 1-10А. Это для полноценной велобатареи с бмс. [user]Slavemaster[/user], Никакой стабилизации cc/cv не требуется - всё делает бмс.
Если батарея "упрощённая", без бмс, тогда нужна модельная зарядка с балансиром.

tmiaer

Цитата: edw123 от 21 Апр. 2018 в 15:54Никакой стабилизации cc/cv не требуется - всё делает бмс.
ЧТо за бред. БМС ничего не делает. Она только отключает полностью при аварийных порогах. CC/CV обеспечивает зарядка.

edw123

Цитата: tmiaer от 21 Апр. 2018 в 16:09
ЧТо за бред. БМС ничего не делает. Она только отключает полностью при аварийных порогах. CC/CV обеспечивает зарядка.
Может я и не прав, поскольку у меня без бмс батарея, но бмс отключает ячейки при превышении напряжения выше порога. Соответственно от зарядника не требуется стабилизации напряжения - лишь бы оно не опускалось ниже 4.2*p - перезаряд исключён отключением зарядившихся ячеек. Стабилизация тока тоже не требуется - лишь бы его значение не превышало определённое максимальное.

Jeca

Цитата: edw123 от 21 Апр. 2018 в 23:41но бмс отключает ячейки при превышении напряжения выше порога
Ниже порога, остальной функционал (балансировка) бонус может быть а может и не быть.

edw123

Цитата: Jeca от 21 Апр. 2018 в 23:43
Ниже порога, остальной функционал (балансировка) бонус может быть а может и не быть.
Это как это? %-) Без балансировки? Постоянно пишут: "оставьте батарею на несколько часов после зажигания зелёной лампочки для выравнивания". Ну отключение по верхнему-то порогу вроде у всех бмс есть или тоже не у всех?

Это тогда и не бмс, а ...

Jeca

Цитата: edw123 от 21 Апр. 2018 в 23:50Это как это?
Это когда главным фактором при покупке служит цена.

edw123

Цитата: Jeca от 21 Апр. 2018 в 23:56
Это когда главным фактором при покупке служит цена.
Это я понимаю :), но это же и не бмс уже и по-моему таких просто не бывает. (Хотя безусловно это только моё предположение - с бмс дела не имел). В любом случае это всё прописано в характеристиках бмс если заказывать в приличном месте (ЛиФорс - приличное?).

Jeca

#119
[user]edw123[/user], Имею похожую, по идее должна быть балансировка. На деле разбег и отключение по макс. току сборки. Ни какого выравнивания не увидел. Правда я и не сильно его ждал. Сейчас думаю повторить опыт но с моей химией лучше перестраховаться.
Вот например, есть балансировка?
https://ru.aliexpress.com/item/E-13-s-48-BMS-40A-18650/32857606878.html?spm=a2g0v.search0204.3.1.1ea86d9bcULPXq&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10152_10151_10065_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10543_10698_5722615_10697_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722715_5711215_10059_10212_308_100031_10103_441_10624_10623_10622_5711315_5722515_10621_10620_10125%2Csearchweb201603_15%2CppcSwitch_4_ppcChannel&algo_expid=e25e4ced-b9f6-4437-bac9-f93df4edecc9-0&algo_pvid=e25e4ced-b9f6-4437-bac9-f93df4edecc9&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0

На этой указан функционал.
https://ru.aliexpress.com/item/13S-100A-lipo-lithium-Polymer-BMS-PCM-PCB-battery-protection-board-for-18650-Li-ion-Battery/32816176274.html?spm=a2g0v.search0204.8.10.1ea86d9bcULPXq&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0

tmiaer

Цитата: edw123 от 21 Апр. 2018 в 23:41
Может я и не прав, поскольку у меня без бмс батарея, но бмс отключает ячейки при превышении напряжения выше порога. Соответственно от зарядника не требуется стабилизации напряжения - лишь бы оно не опускалось ниже 4.2*p - перезаряд исключён отключением зарядившихся ячеек. Стабилизация тока тоже не требуется - лишь бы его значение не превышало определённое максимальное.
Категорически нет. Ни по одному пункту.
Напряжение должно задаваться зарядниом. БМС - аварийная защита, надеяться на одну неё нельзя.
Отдельно ячейки отключать невозможно, отключается вся батарея сразу.
"Лишь бы его значение не превышало определённое максимальное" - это и есть стабилизация. Выполняемая зарядным устройством. Без неё ток будет ограничен сопротивлением проводов и батареи и может быть какой угодно, т.е. совершенно не прогнозируемый.

Для силовой части БМС - это просто выключатель. Когда всё нормально - контакт замкнут и имеет околонулевое сопротивление, когда проблемы - разомкнут. Иных вариаций не предусмотрено.

БМС отключает всю батарею целиком если напряжение на любой из ячеек стало выше или ниже критического порога и если превышен ток потребления. Так же она подключает паралельные резисторы для уменьшения зарядного тока на несколько десятков миллиампер через отдельные ячейки, на которых напряжение чуть выше нужного (балансировка). Всё. Больше она ничего не умеет.

Откуда вы вообще такие фантазии берёте...

edw123

Цитата: tmiaer от 22 Апр. 2018 в 13:26
Категорически нет. Ни по одному пункту.
Отдельно ячейки отключать невозможно, отключается вся батарея сразу.
Откуда вы вообще такие фантазии берёте...
Исходя из "общих представлений" о том, как надо заряжать многоячеечные ЛиБат, не более того.
Если отключается вся батарея не только при разряде, но и при заряде - как же тогда балансировка-то осуществляется? O_O

tmiaer

[user]edw123[/user], резисторы подключаются  к нужным ячейкам и на них с этих ячеек стравливается небольшой ток.

edw123

Цитата: tmiaer от 23 Апр. 2018 в 01:03
[user]edw123[/user], резисторы подключаются  к нужным ячейкам и на них с этих ячеек стравливается небольшой ток.
Нет, что является сигналом к "стравливанию" и что при этом с недозарядившимися ячейками?

tmiaer

[user]edw123[/user], сигналом к стравливанию является напряжение на этой ячейке, превысившее определённый порог. Недозарядившиеся при этом отдыхают, ждут пока перезарядившиеся опустятся до их уровня.

edw123

Цитата: tmiaer от 23 Апр. 2018 в 01:32
[user]edw123[/user], сигналом к стравливанию является напряжение на этой ячейке, превысившее определённый порог. Недозарядившиеся при этом отдыхают, ждут пока перезарядившиеся опустятся до их уровня.
Секунду, а как же тогда "Отдельно ячейки отключать невозможно, отключается вся батарея сразу." Так отключается вся батарея при превышении хотя бы на одной ячейке или всё благополучно и постепенно доходит до состояния "стравливания" на всех ячейках?