Байкал 2808 как сделать электровелосипед?

Автор azsx, 22 Март 2018 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ni_kola

Цитата: azsx от 19 Июнь 2018 в 12:36По совету с форума
вставляют двойную покрышку.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

Milten

По моему велосипедному опыту - проблема с проколами решается заменой резины на швальбе марафон с антипрокольным слоем. неубиваемая покрышка, недаром её на многие туринги ставят.

Jeca

Цитата: azsx от 19 Июнь 2018 в 12:36но вот на новой покрышке (не больше месяца) соскочила грыжа.
Частое явление на изделиях низшей ценовой категории, но якобы фирма. Вонючий китай таких проблем не имеет.

azsx

Jeca кстати скорее всего вы правы. Я как то покрышки не выбираю, но раньше мне продавали за 700 рублей и корд сбоку из проволки. А тут мягкую продали, за 550. ээх...
Швальбы на 28 дюймов у меня нет. Марафона тем более.

azsx

Съездил с грыжей туда обратно до дачи, весьма неприятно, на небольшой скорости велик как трясёт с каждым оборотом. Поехал в магазин мастерскую. Так как у меня гашетка газа на руле и зеркальце пластмассовое, я не могу просто вот взять и перевернуть велик. Я ставлю какой нибудь упор под велик (например, кирпич), потом слежу чтобы он не соскользнул. Короче лишний раз я его не переворачивал и грыжу видел только с боку. В мастерской я сперва деньгами поборол беду с переворачиваниями, купил какие то рога для рук, очень удобно -900 рублей. Я знал, что они мне нужны, деньги экономил. Теперь отлично переворачивается, только зеркало сломал, когда снимал, придётся за 250 купить.
Перевернул велик, посмотрел покрышку. Оказывается она лопнула посеридине, где то на 1 см в длину, по ходу движения. Так как я перед этим вставил между покрышкой и камерой -- разрезанную камеру, рабочую камеру под давлением не разорвало. А может почему по другому.
Короче купил у него покрышку полусуслик на 29 дюймов. Под мои полные крылья зазор ваще в миллиметры, то есть две покрышки не вошли бы ни за что. Шангле марафон не было, но он сказал, что которую он продал тоже антипрокольная.
У неё очень большой минус. Мои предыдущие покрышки в юз почти не уходили. На этой попытался затормозить также -- она ушла в юз. При чём перед пешеходным переходом, там бабка шла. Бабка так и сказала: "столько чести, со свистом прямо".
Наверное, приловчусь тормозить, но тормозной путь точно стал длиннее.
Вопросы.
Антипрокольная покрышка реально защишает от проколов или это маркетинговый ход?
Может мои 0,3 МПа -- это много для покрышек?

edw123

Цитата: azsx от 20 Июнь 2018 в 12:41
Может мои 0,3 МПа -- это много для покрышек?
На них обычно написано давление. Вообще проблема простая - электропривод заметно повышает нагрузку на все части вела. На советских колёсах 2атм - это было очень жестко.

azsx

#168
Чо то сегодня для меня вообще полная загадка. Еду с дачи, проехал только дачгую дорогу, вдруг бах -- ток отключился. Перед поездкой снял с зарядки -- зарядка была полная. То есть проехал он дай бог если километров 10.
При чём не было, что сперва с перерывами ток отдаёт.
Чо думать -- не понятно.
зы
Приехал ещё днём, велик бросил, убежал, дела были. Сейчас поставил на зарядку, потом пошёл на форум жаловаться. А смотрю -- меньше чем за 5 минут зарядка загорелась зелёным, типа заряжен. Хотя понятно же, что ничо не заряжено. Что то поломалось и теперь не понятно как это всё искать.

newsky526

[user]azsx[/user], возможно, какой -то элемент в батарее дохнет. Быстро берёт заряд, БМСка отключает по верхнему напряжению, а при езде всё наооборот - сильно просаживается и снова БМС отключает. ИМХО.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Jeca

Цитата: azsx от 27 Июнь 2018 в 20:14Еду с дачи, проехал только дачгую дорогу, вдруг бах -- ток отключился
Вибро стенд отключите, провода отпадать перестанут.

azsx

newsky526 спасибо за комментарий. А я сам то могу чо нибудь проверить цешкой или  ещё как посмотреть?
Jeca, что значит вибро стенд? Прямо сейчас у меня батарея по сути с амортизацией. Она порвала немного под рамную сумку и как то очень удачно зависла на раме в сумке, что я не стал ничо переделывать. Просто пока нет времени. То есть у меня сейчас батарея на не жёстком креплении, а в сумке немного болтается.

Jeca

Цитата: azsx от 27 Июнь 2018 в 20:37что значит вибро стенд?
Это значит что надо поберечь батарею, ваши дороги её ушатают. Если уже не ушатали, вешать на спину, или ездить медленнее.

azsx

Может это важно. Но всё поломалось после небольшого подъёма, там метров 100-200. Я на него легко заезжаю без педалей, скорость немного снижается и это плюс, так как там выход на загородную дорогу и я с асфальта сразу сворачиваю на обочину. Ехать начинаю значительно тише. Сам короче газ сбрасываю.
зы
всё таки как же мне теперь всё проверить?

Jeca

Цитата: azsx от 27 Июнь 2018 в 21:08всё таки как же мне теперь всё проверить?
Ручками, глазками. Добратся до балансировачного разъёма и посадив ботарейку переписать напряжение. Первая паралель идёт от минуса, дальше старайтесь не закоротить.

azsx

то есть надо писать в li-force. Интересно, а в интернет магазинах есть гарантия, с весны то точно ещё года не прошло.

Jeca

Цитата: azsx от 27 Июнь 2018 в 21:15то есть надо писать в li-force.
Погонять, чуток и вернуть, если проблема в АКБ а не в проводке от неё.