Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Герметичность двигателя мотор-колеса

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Герметичность двигателя мотор-колеса  (Прочитано 228 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Upgrader

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 36
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите как правильно.
Загерметить крышку наглухо (на случай проливного дождя), или оставить частично открытой для испарения влаги (некоторые сверлят дырку)?
Если крышка герметична, то все-равно вода со временем может попасть через подшипники и остаться внутри, а вот испаряться ей уже будет некуда.
Насколько опасна вода и повышенная влажность в моторе? Во всех старых электротехнических книжках пишут что нужно обязательно сушить обмотки трансформаторов-двигателей если туда попала вода.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5530
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Герметичность двигателя мотор-колеса
« Ответ #1 : 22 Мар 2018 в 12:21 »
Сама по себе вода обмоткам особо не мешает. Даже если она туда попадёт. От неё ржаветь просто всё начинает спустя некоторое время. Желательно залить обмотки и магниты лаком. Или маслом, заодно охлаждаться лучше будет.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 42.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod