avatar_alex dnepr

Первые электрокары, купленные для Москвы, не оправдали надeжд

Автор alex dnepr, 05 Нояб. 2010 в 03:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex dnepr

Сегодняшний выпуск подробностей оказался на редкость широковат на заметки об электромобилях.Наверно это связано с тем что вчера бензинчик пополз вверх.
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/ ... 28587.html
Сегодня наврено редактор поднадавил журналистов и они накопали побольше об альтернативах.(Александр,Михалыч если бензинчик поползет дальше есть предположение что пойдут на второй круг к вам)Напомню что впервые я узнал о Михалыче и его авто с подробностей.

Стандартная новость о 605км немецкого рекорда.
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/ ... 28900.html

А вот так которая побудила написать заметку на форуме.
Первые электрокары, купленные для Москвы, не оправдали наджед.
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/ ... 28901.html
Как говорится хочеш загубить идею расскажи о ней чиновникам.Как нетрудно догадатся ребята решили рубить бабло а в этом деле мелочится некчему.Поэтому вместо того чтоб создавать легковые авто,заправки и прочие "правильные и нормальные" условия для пересадки населения на них.Рубанули с плеча!И.... затарились грузовичками. )) По 80тыс вечнозеленых )) Как говорится зачем консультироватся у самодельщиков и передельщиков борящихся за каждый килограм веса когда мы сами умные как утки и все нам ясно и понятно.Хотя даже мне такому маломальски вникшему в вопрос ясно что легковой транспорт это раельно а для всего что потяжелее время еше не пришло (нет мощьных и дешевых аккумов).И вдруг оказалось О_о они проезжают не больше 120-150 км.Кудаж раньше смотрели перед покупкой и ваще чем думали перед вводом в коммерческую эксплутацию этого чуда?Итого поставлен вердикт "электромобиль гавно".И пока одни радуются тем что освоили 4 лимона.А нефтяники обосранному электромобилю.Правильные странны запускают производство электромобилей,строят заправки отменяют налоги людям пересаживающимся на них.Одно вдохнавляет дескать стали выделять деньги на разработки внутренних дербанистов.Теперь хоть бабло в сране оставатся будет.
Продублировал на electricmobile.ru

apeks

Ясное дело что не получилось.Одна из причин в том что Москва это город пробок.В городском цикле с пробками пробег электромобиля падает в 2-3 раза по сравнению с движннием по трассе на скорости экономического хода.Поверено на Фиате.Сейчас еще нет аккумов которые могли бы состязаться в энергоемкости с бензобаком.Поэтому остается один выход.Это высокоэфективный гибрид с зарядом АКБ от сети.Он в разы снижает выбросы вредных газов и имеет автономность классической коптилки.

alex dnepr

Цитата: apeks от 05 Нояб. 2010 в 12:46
Ясное дело что не получилось.Одна из причин в том что Москва это город пробок.В городском цикле с пробками пробег электромобиля падает в 2-3 раза по сравнению с движннием по трассе на скорости экономического хода.Поверено на Фиате.Сейчас еще нет аккумов которые могли бы состязаться в энергоемкости с бензобаком.Поэтому остается один выход.Это высокоэфективный гибрид с зарядом АКБ от сети.Он в разы снижает выбросы вредных газов и имеет автономность классической коптилки.
Неужели? В 3 раза? Я то предпологал что как раз в пробках и проявят они себя.Во время стоянки не переводит топливо.Ну да на рывке конечно расход.Но чтоб в 3 раза...   Бруй делает по городу 70 км на трасе 80 км.Может у него конечно пробок нет но свитофоры повороты никто не отменял.Можно о вашем фиате где-то почитать?

apeks

У нас пробег падает по двум причинам.В городе по пробкам идет тырканье.Только разогнался тут же тормози.Энергия стирается в колодках ведь на скоростя ниже 20 км в час рекуперация не работает.И второе при разгоне токи разряда превышают 1С.Что уменьшает емкость батареи.Хотя конечно мы стоим в пробке мотор на работает.В салоне тишина.Зайдите к уважаемому Sykt на его сайт самоделкин.Там есть информация по Фиату

Peoner

ключевая фраза!
Цитата: alex dnepr от 05 Нояб. 2010 в 03:11
...Как нетрудно догадатся ребята решили рубить бабло ...
всё остальное (типа москва - город пробок и т.п.) - пыль.
они не с плеча рубанули а по максимуму откатили. а откат,и это логично, больше с грузовиков чем с легковушек. А не потому что они не знают что для грузовиков время еще не пришло...
для откатов всегда у них есть время.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alex dnepr

Цитата: apeks от 06 Нояб. 2010 в 09:53
У нас пробег падает по двум причинам.В городе по пробкам идет тырканье.Только разогнался тут же тормози.Энергия стирается в колодках ведь на скоростя ниже 20 км в час рекуперация не работает.И второе при разгоне токи разряда превышают 1С.Что уменьшает емкость батареи.Хотя конечно мы стоим в пробке мотор на работает.В салоне тишина.Зайдите к уважаемому Sykt на его сайт самоделкин.Там есть информация по Фиату
Так моожет в этом то весь секрет лития и возможностей таврии Александра.Что его аккумы позволяют брать такие токи без потери емкости.Да и сам я удивился как те грузовички при ваших условиях делают сотку в пробках.А у них ведь литиевые аккумы.
По фиату если есть возможность дайте прямую ссылку ато не могу найти.
Вот что сказал вал вас в своей статье
"И действительно если подумать, то становится ясно, что этот основной маршрут съедает много денег на бензин, при том, что половину времени в пути люди стоят в пробке. При этом бензин продолжает потребляться, а электромобиль в этот момент стоит не потребляя ни одного ватта энергии. Помимо этого свойство аккумуляторов таково, что при простое они немного самоподзаряжаются. Так, что для электромобиля это выгодно в двойне."
Вобщем 2 авторитетных заявления мой моск кипит... :be:

apeks

У А.Бруя стоят литиевые аккумы.У них нет эфекта снижения емкости при больших токах как у СК.А В.В правильно сказал.Дело в том что в пробкам ДВС работает на холостых и расходует бензин.Потом постояные тырчки и трогание на первой передаче и сразу торможение.На первой передаче расход топлива в 3 раза выше чем на пятой передаче на скорости экономического хода.Я на СТО много лет работал.Я автоэлектрик инжекторщик карбюраторщик и с хорошими двигателистами работал которые машины на гонки делали.Все это прошел.Когда электромобиль в пробке стоит он действительно не расходует не ватта энергии и его аккумы не подзаряжаются а отдыхают.ПЛотность в пластине выравнивается.Что и улучшает отдачу.Вот если у вас будет гибрид тогда в пробках аккумы могут заряжаться от тягового генератора.ВЫ зайдите на самоделкин там есть ветка которая называется электромобили.Там и найдете эл.моб от Apeks.

apeks

А московские электрогрузовички очень легко сделать путевыми.Надо просто поставить на них небольшие дизель генераторы.Не такие как на 220 пер тока а специальные электромобильные.В которых работает стартер гегератор пост.тока.Он же и управляет генератором переводя небольшой ДВС в цифровой режим работы.Тогда довольны будут все.Нефтяники потому что солярка все же расходуется.Хозяева потому что солярки расходуется вдвое трое меньше чем на класических коптилках.Горожане будут довольны тем что такой гибрид выбрасывает в атмосферу в разы меньше вредных веществ.Потом при массовом внедрении не потребуется стройка дополнительных электроподстанций потому что гибрид только часть энергии от сети получает.А часть от ДВС

apeks

Проблема даже не в откатах.В России всегда с откатами работали.А в Америке вообще откаты узаконены.Есть там такие люди лобисты.Они специалисты как кому когда дать откат чтобы выглядело культурно.Пусть берут откаты хрен с ним лишь бы дело делали.В России в 19 веке когда строили железные дороги такие были откаты по сравнению с которыми наши современые чиновники мальчики из детсада.Пусть берут лишь бы дело делали.Вот довели бы грузовички до ума и все вопросы бы снялись.