Реклама: Первые электрокары, купленные для Москвы, не оправдали надeжд

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Трайк из авиационных комплектующих (Детский электротранспорт) от Иван Сусанин 2. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy 3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 4. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Arafat 5. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr 6. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от a.l.e.x.100
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от inwin 8. Посоветуйте мастера (кроме electric-wheels) на востоке Москвы (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Басарга 9. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 10. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Game 11. Электро маунтинборд ,трёхколёсный (Успешные проекты) от БОГДАН1 12. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3386 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноя 2010 в 03:11
Прочитано 3386 раз
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 300
Сегодняшний выпуск подробностей оказался на редкость широковат на заметки об электромобилях.Наверно это связано с тем что вчера бензинчик пополз вверх.
ссылка ... 28587.html
Сегодня наврено редактор поднадавил журналистов и они накопали побольше об альтернативах.(Александр,Михалыч если бензинчик поползет дальше есть предположение что пойдут на второй круг к вам)Напомню что впервые я узнал о Михалыче и его авто с подробностей.

Стандартная новость о 605км немецкого рекорда.
ссылка ... 28900.html

А вот так которая побудила написать заметку на форуме.
Первые электрокары, купленные для Москвы, не оправдали наджед.
ссылка ... 28901.html
Как говорится хочеш загубить идею расскажи о ней чиновникам.Как нетрудно догадатся ребята решили рубить бабло а в этом деле мелочится некчему.Поэтому вместо того чтоб создавать легковые авто,заправки и прочие "правильные и нормальные" условия для пересадки населения на них.Рубанули с плеча!И.... затарились грузовичками. )) По 80тыс вечнозеленых )) Как говорится зачем консультироватся у самодельщиков и передельщиков борящихся за каждый килограм веса когда мы сами умные как утки и все нам ясно и понятно.Хотя даже мне такому маломальски вникшему в вопрос ясно что легковой транспорт это раельно а для всего что потяжелее время еше не пришло (нет мощьных и дешевых аккумов).И вдруг оказалось О_о они проезжают не больше 120-150 км.Кудаж раньше смотрели перед покупкой и ваще чем думали перед вводом в коммерческую эксплутацию этого чуда?Итого поставлен вердикт "электромобиль гавно".И пока одни радуются тем что освоили 4 лимона.А нефтяники обосранному электромобилю.Правильные странны запускают производство электромобилей,строят заправки отменяют налоги людям пересаживающимся на них.Одно вдохнавляет дескать стали выделять деньги на разработки внутренних дербанистов.Теперь хоть бабло в сране оставатся будет.
Продублировал на electricmobile.ru

05 Ноя 2010 в 12:46
Ответ #1
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Ясное дело что не получилось.Одна из причин в том что Москва это город пробок.В городском цикле с пробками пробег электромобиля падает в 2-3 раза по сравнению с движннием по трассе на скорости экономического хода.Поверено на Фиате.Сейчас еще нет аккумов которые могли бы состязаться в энергоемкости с бензобаком.Поэтому остается один выход.Это высокоэфективный гибрид с зарядом АКБ от сети.Он в разы снижает выбросы вредных газов и имеет автономность классической коптилки.

05 Ноя 2010 в 22:35
Ответ #2
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 300
Ясное дело что не получилось.Одна из причин в том что Москва это город пробок.В городском цикле с пробками пробег электромобиля падает в 2-3 раза по сравнению с движннием по трассе на скорости экономического хода.Поверено на Фиате.Сейчас еще нет аккумов которые могли бы состязаться в энергоемкости с бензобаком.Поэтому остается один выход.Это высокоэфективный гибрид с зарядом АКБ от сети.Он в разы снижает выбросы вредных газов и имеет автономность классической коптилки.
Неужели? В 3 раза? Я то предпологал что как раз в пробках и проявят они себя.Во время стоянки не переводит топливо.Ну да на рывке конечно расход.Но чтоб в 3 раза...   Бруй делает по городу 70 км на трасе 80 км.Может у него конечно пробок нет но свитофоры повороты никто не отменял.Можно о вашем фиате где-то почитать?

06 Ноя 2010 в 09:53
Ответ #3
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
У нас пробег падает по двум причинам.В городе по пробкам идет тырканье.Только разогнался тут же тормози.Энергия стирается в колодках ведь на скоростя ниже 20 км в час рекуперация не работает.И второе при разгоне токи разряда превышают 1С.Что уменьшает емкость батареи.Хотя конечно мы стоим в пробке мотор на работает.В салоне тишина.Зайдите к уважаемому Sykt на его сайт самоделкин.Там есть информация по Фиату

06 Ноя 2010 в 12:21
Ответ #4
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
ключевая фраза!
...Как нетрудно догадатся ребята решили рубить бабло ...
всё остальное (типа москва - город пробок и т.п.) - пыль.
они не с плеча рубанули а по максимуму откатили. а откат,и это логично, больше с грузовиков чем с легковушек. А не потому что они не знают что для грузовиков время еще не пришло...
для откатов всегда у них есть время.

06 Ноя 2010 в 14:46
Ответ #5
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 300
У нас пробег падает по двум причинам.В городе по пробкам идет тырканье.Только разогнался тут же тормози.Энергия стирается в колодках ведь на скоростя ниже 20 км в час рекуперация не работает.И второе при разгоне токи разряда превышают 1С.Что уменьшает емкость батареи.Хотя конечно мы стоим в пробке мотор на работает.В салоне тишина.Зайдите к уважаемому Sykt на его сайт самоделкин.Там есть информация по Фиату
Так моожет в этом то весь секрет лития и возможностей таврии Александра.Что его аккумы позволяют брать такие токи без потери емкости.Да и сам я удивился как те грузовички при ваших условиях делают сотку в пробках.А у них ведь литиевые аккумы.
По фиату если есть возможность дайте прямую ссылку ато не могу найти.
Вот что сказал вал вас в своей статье
"И действительно если подумать, то становится ясно, что этот основной маршрут съедает много денег на бензин, при том, что половину времени в пути люди стоят в пробке. При этом бензин продолжает потребляться, а электромобиль в этот момент стоит не потребляя ни одного ватта энергии. Помимо этого свойство аккумуляторов таково, что при простое они немного самоподзаряжаются. Так, что для электромобиля это выгодно в двойне."
Вобщем 2 авторитетных заявления мой моск кипит... :be:

06 Ноя 2010 в 15:32
Ответ #6
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
У А.Бруя стоят литиевые аккумы.У них нет эфекта снижения емкости при больших токах как у СК.А В.В правильно сказал.Дело в том что в пробкам ДВС работает на холостых и расходует бензин.Потом постояные тырчки и трогание на первой передаче и сразу торможение.На первой передаче расход топлива в 3 раза выше чем на пятой передаче на скорости экономического хода.Я на СТО много лет работал.Я автоэлектрик инжекторщик карбюраторщик и с хорошими двигателистами работал которые машины на гонки делали.Все это прошел.Когда электромобиль в пробке стоит он действительно не расходует не ватта энергии и его аккумы не подзаряжаются а отдыхают.ПЛотность в пластине выравнивается.Что и улучшает отдачу.Вот если у вас будет гибрид тогда в пробках аккумы могут заряжаться от тягового генератора.ВЫ зайдите на самоделкин там есть ветка которая называется электромобили.Там и найдете эл.моб от Apeks.

06 Ноя 2010 в 15:42
Ответ #7
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
А московские электрогрузовички очень легко сделать путевыми.Надо просто поставить на них небольшие дизель генераторы.Не такие как на 220 пер тока а специальные электромобильные.В которых работает стартер гегератор пост.тока.Он же и управляет генератором переводя небольшой ДВС в цифровой режим работы.Тогда довольны будут все.Нефтяники потому что солярка все же расходуется.Хозяева потому что солярки расходуется вдвое трое меньше чем на класических коптилках.Горожане будут довольны тем что такой гибрид выбрасывает в атмосферу в разы меньше вредных веществ.Потом при массовом внедрении не потребуется стройка дополнительных электроподстанций потому что гибрид только часть энергии от сети получает.А часть от ДВС

06 Ноя 2010 в 15:57
Ответ #8
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Проблема даже не в откатах.В России всегда с откатами работали.А в Америке вообще откаты узаконены.Есть там такие люди лобисты.Они специалисты как кому когда дать откат чтобы выглядело культурно.Пусть берут откаты хрен с ним лишь бы дело делали.В России в 19 веке когда строили железные дороги такие были откаты по сравнению с которыми наши современые чиновники мальчики из детсада.Пусть берут лишь бы дело делали.Вот довели бы грузовички до ума и все вопросы бы снялись.

 

Первые 10 Dualtron Ultra для форумчан (Завершено)

Автор rusamokatРаздел Электросамокаты на Rusamokat.ru

Ответов: 47
Просмотров: 12727
Последний ответ 04 Апр 2019 в 09:45
от Владимир Алексеевич
Мы как всегда первые

Автор Hands MadРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 9
Просмотров: 3097
Последний ответ 21 Окт 2010 в 17:09
от saltfinger
Первые 100 км. Отчет новичка, или ответ на вопрос И как оно?

Автор lavmaxРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 124
Просмотров: 4435
Последний ответ 10 Ноя 2018 в 23:01
от Max_mir
Первые на луне - альтернативная история российской космонавтики

Автор PushnoiРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 1
Просмотров: 3707
Последний ответ 29 Янв 2008 в 14:49
от Pushnoi
Первые Российские Моноколесные Соревнования 2015

Автор ILYA2606Раздел Награды

Ответов: 3
Просмотров: 1604
Последний ответ 23 Сен 2015 в 17:35
от EcoDrift