avatar_ПАВ

Городской эл. Мопед “Katran DN” с центральным мотором, неспешно, но неумолимо.

Автор ПАВ, 25 Март 2018 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: VitaliyS от 26 Дек. 2018 в 22:51
... вопрос по раме, что на картинке. А зачем  ....
Скоро уж год как очередное обсуждение "картинки",где-то тут в архиве их полно,так и остались в "картинках"))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ПАВ

Statik2- да, я могу как многие делают выложить скан заказа через подшипников для рулевой колонки, фото передней вилки в сборе для которой 2 дня назад получил траверзы, но вот вопрос зачем если я до конца не решил какой именно двигатель сейчас брать?  Да и как писал на пост выше- сейчас занимаюсь немного другим проектом, а по ходу дела недавно на паях приобрели гараж где и будут проводится основные работы, теперь надо закупать оборудование и это не смотря на то  что в данный момент я живу мелкими шабашками, так как в 50 лет могу устроится на работу только сторожем на 6 тысяч, с прожиточным минимумом в городе в 14 т.руб.. Это с учетом того что я 15 лет проработал на ремонте ПК, до этого работал слесарем-сборщиком, а до этого на судоремонте... А еще ровно месяц назад сгорел гараж сварщика с его сварочным аппаратом, кучей инструментов и двумя мотоциклами. Могу даже видео после пожара выложить, вот только кому кроме меня это нужно, ведь это мои и его проблемы, а не обитателей форума.
Да, легко умничать когда у тебя все в порядке с деньгами и оборудованием, когда ты не живёшь в одной коммуналке с наркоманами, к счастью этот период позади, из за которых теперь натянутые отношение со всем домом и тебе не приходится периодически покупать новые двери взамен разломанных на запчасти сотрудниками госнаркоконтроля, которые "забыли" что ломятся в коммуналку, или вынесенные окна на кухне или.... Или когда твой дом тонет в наводнение вместе со всеми вещами, а на полученные в компенсацию деньги хватает купить только на 2 комнаты в коммуналке на четверых, а через несколько лет тебя в течение полутора часов заливает кипятком с потолка, потому-что долбаный сосед алкаш залез на батарею чтобы повешать гардины , в результате чего на выброс пошла вся моя мебель и домашняя техника, вот только ...
И при всем при этом я не у кого не прошу денег, даже в долг, хотя и знаю что с моим финансированием мне потребуется  еще несколько лет на претворение в жизнь начатого проекта. Потому я и столько заморачиваюсь с выбором двигателя и контроллера для первого образца что-бы заинтересовавшиеся эл.транспортом знакомые отважились на изготовление под заказ (писал ранее). Да, если кто-то поможет деньгами в долг на несколько лет, то я благодарностью приму помощь, но вот если-б не твои наезды, то этого поста просто не было-бы. Хотя если чесно, то спасибо, благодаря тебе выговорился.

VitaliyS

... ой, да не воспринимайте все близко. Форум ведь для обмена информацией , получения знаний , решения вопросов. А вот кто как и с какой периодичностью рассказывает о своих проектах, дело лично каждого, причем никому ничего не обязывающее. Мало ли кто как работает над своей темой. У большинства, электро- тема, это хобби. Сколько на него выделять времени, финансов каждый решает сам. Да и потом, может быть масса веских причин, почему многие интересные проекты на завершились, или вообще остались на бумаге или в голове.. У кого-то в данный момент ситуация такая, что может себе позволить чисто теоретически заниматься над проектом, кто-то месяцами 3D модель перерисовывает, кто-то комплектуху бесконечно перетряхивает, ну и что?.. Процесс ведь идет, опыт и знания накапливаются, как минимум. Так что всем удачи !)

ПАВ

VitaliyS2 - спасибо. понимать то я это понимаю, но вот только к сожалению не всегда нервы выдерживают когда такое читаю или слышу от людей которые кроме претензий и нравоучений сами ничем не помогают, пусть даже советом.. Просто к сожалению слишком часто с такими приходится сталкиваться.
В частности сейчас уже с неделю ломаю голову делать встроенный (интегрированный) багажник, или съёмный, если встроенный то какого размера. Поясню суть проблемы. Я постоянно хожу с рюкзаком и ноутом, но мне нельзя длительно носить вес более килограмма (старая травма позвоночника). Если делать постоянный по длине рюкзака (рюкзак 30*40см)- большие габариты (20*40см) портят весь вид и свисает по бокам, делать 20*30 - и узкий и короткий, хоть в доль, хоть поперек, а если 30*30, то багажник будет шире рамы, возникнут проблемы с "парковкой", а рюкзак частично зайдет на сиденье...
И еще одна первоочередная проблема- Спланировал ось заднего маятника диаметром в 12 мм, но вот хватит или нет- сомневаюсь. Так в Яве-250 ось была в 10мм, а в моем нынешнем "чуде" 18мм, но рама его рассчитывалась для спортивного эндуро с двигателем 2Т 110 кубиков и рассчитана на трамплины. Я-же делаю только для города и полезную нагрузку до 150 кг. Последнюю хорошую термичку закрыли лет 5 назад, а самозакалу я не доверяю.

VitaliyS

... касаемо багажника советов давать не буду, тут делать и пробовать разные варианты нужно, а вот насчет крепления маятника, сам в своем проекте голову ломал. Хотя, подойдя к проблеме инженерно-технически, все можно было бы просчитать, но я не стал этим заниматься, а купил каленый болт с резьбой на 12, длинной 160 ( у меня широкое крепление маятника), думаю его прочности хватит подвесить носорога). Подшипники выбирал из тех, что на глаза попались, тоже прочности хватит,  я уверен. Да, у меня на маятнике гиря в семь с половиной кг...

ПАВ

у меня ось получается L170 c м12  :-) Знаю что болты бывают длиной до 240мм, но вот не уверен что в городе найду, потому и делаю расчет на на изготовление шпильки с привариванием аргоном гайки с одной стороны.

ПАВ

проект не умер, но... Обьективные причины не дают им заняться в плотную... Сейчас уже год сижу с 80-ти летним отцом, перелом позвоночника. и хорошо что не парализовало, но без корсета ходить нельзя, а его только на 4 часа в сутки одевать разрешают. А перед этим мама от рака умерла. Так что все запасы подьел, а с работой- даже ночным сторожем не удается устроиться. Но это мои проблемы, которые оттягивают но не отменяют победу в этом проекте.

С движком определился окончательно- Дэнзель D4500-M На сегодняшний день лучшее соотношение цены и характеристик.