Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Ремонт мотор-колеса.

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Ремонт мотор-колеса.  (Прочитано 15595 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7865
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт мотор-колеса.
« Ответ #18 : 25 Май 2016 в 16:41 »
Подседел переваривали по нормальному с усилением

Serega2300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Тирасполь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт мотор-колеса.
« Ответ #19 : 07 Июл 2018 в 01:12 »
Всем привет,  имеется скутер xinri e bike. По не выясненным причинам перестал ехать, т.е когда проворачиваешь ручку газа МК просто клинит  в одном положении. При проверке датчиков холла выяснилось что все 3 датчика не работают, на выходе каждого 5в и никаких изменений при повороте колеса.
У меня такой вопрос, могло ли ещё что то сгореть кроме ДХ?

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1307
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт мотор-колеса.
« Ответ #20 : 07 Июл 2018 в 09:27 »
Все равно мотор вскрывать, там и увидите. Основное внимание к кабелю при входе в мотор
 Холлы дохнут все сразу, в основном, или из за повреждения кабеля, выхода слаботочки контроллера или косяка в проводке контроллера.

Serega2300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Тирасполь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт мотор-колеса.
« Ответ #21 : 07 Июл 2018 в 13:17 »
Все равно мотор вскрывать, там и увидите. Основное внимание к кабелю при входе в мотор
 Холлы дохнут все сразу, в основном, или из за повреждения кабеля, выхода слаботочки контроллера или косяка в проводке контроллера.
Мотор уже вскрыт, на проводах датчиков действительно имеются повреждения изоляции
выхода слаботочки контроллера
думаю с ней всё в порядке т.к питание на датчики идёт 4,7в
Сейчас заказал ДХ ss411a вместо родных ss41f, судя по даташиту у них диапазон  напряжения питания шире.

Serega2300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Тирасполь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт мотор-колеса.
« Ответ #22 : 15 Июл 2018 в 09:05 »
Возник такой вопрос, на разъёме ДХ мотор колеса идущего в контролер без подключенных датчиков между "-" проводом и "+" напряжение 4,7в (в пределах нормы), а между "-" и тремя сигнальными проводами 5в. Скажите это норма? должно ли быть напряжение на сигнальных проводах без подключенных датчиков?

Serega2300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Тирасполь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт мотор-колеса.
« Ответ #23 : 15 Июл 2018 в 09:39 »
Решил замерить ток при замыкании сигнальных проводов на "-", он около 2,1мА

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 59.