Реклама: Проект электровела

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждение элементов Toshiba Scib (Литий-титанатные аккумуляторы) от Bespredel (17.07.2019 в 04:21)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от ybynty (17.07.2019 в 04:17)3. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от komonych (17.07.2019 в 04:05)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Marcus81 (17.07.2019 в 03:53)5. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (17.07.2019 в 03:41)6. Почему аккумулятор 36в 10Ач заряжается от ЗУ 42в только до 40,5 в (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (17.07.2019 в 03:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1656 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Мар 2018 в 12:33
Прочитано 1656 раз
Оффлайн

mr_freeman

Украина, Киев Сообщений: 63
Всем привет.

Захотелось и мне электровел. Скажу сразу - опыта езды на таком девайсе нету, татак что понять что к чему сложно. На выставке пробовал 350W - вообще ни о чем. Катал на кросаче, но громко и тяжело.
Нужен вел для покатушек в основном вне дороги, хотя асфальт тоже присутствовать будет.  Леса/проселочные дороги/поля, города совсем немного и тд. Так же важный критерий запихнуть его в багажник легковушки (возможно со снятыми сидениями, без колес).
Скорость... ну сначала хотел 60км/ч, потом решил что и 40-50 хватит. Скорее интересна не скорость, а динамика. Хотелось бы ускорения интересные.
Пробег. Ну думаю 35-40 км без экономии будет достаточно.

Рама
Сначала хотел переделать свой GT agressor expert, но добрые люди подсказали что на сельской дороге с хардтейлом и такой массой разобью себе жопу спину и раму.
Заказал двухподвес раму с разборки, на основе нее и буду строить. Hawk 44FS
Проект электровела

Колесо
Ну понятное дело заднее.
Выбор стал между 1000w редукторным или 1500w безредукторным. С одной стороны у редукторного момент интересный. Но с другой, какую скорость из него выжать можно что б шестерни не рассыпались? Да и дороже они.
Пока варианты: http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-s-pryamym-privodom?product_id=1480 и http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-reduktornyye?product_id=1803
В общем кто что посоветует?

Батарея
Тут пока особо не разбирался. Думал 60В 12-16А.
Вариант или какую-то съемную типа Panasonic (но они все на 48В) или под заказ у нас делают.

Контроллер
Хочу программируемый с возможностью форсировки двигателя и гибкими настройками. Так же диапазон питания 48-хотя бы 60В.
https://evel.ua/catalog/kontrolleri/kontroller-kit-evel-sw1000-48v-27a/
Такой. Наличие экрана. Возможно менять настройки прямо из экрана. Возможность подключить датчик температуры в колесе. Показывает текущую мощность.

https://evel.ua/catalog/kontrolleri/infineon-9fet-irfb3077/
Или такой. Вроде больше настроек, входов/выходов, но нету возможности менять настройки в поле или видеть текущие показатели.

Сейчас основной вопрос в выборе типа колеса, если б проехать на том или том и сравнить, но такой возможности нету...

В общем хочу послушать конструктивную критику.
Спасибо!

27 Мар 2018 в 13:15
Ответ #1
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
В общем хочу послушать конструктивную критику.
Спасибо!
Хотите драйв вешайте подвесной мотор. Хотите слаживать в багажник, возмите машину побольше.
Про остальное уже написано столько что даже странно, почему бы не почитать?

27 Мар 2018 в 13:24
Ответ #2
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6515
, В Киеве есть куча евелов,они тоже собираются на покатушки.Подойти и прокатиться не вопрос.
 В магазинах есть тестовые эвелы,тоже не вопрос.
Самое главное это бюджет и хотелки.
 Рама зачётная,туда так и просится ББС

27 Мар 2018 в 14:36
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26952
Рама зачётная,туда так и просится ББС
ББС  - это английское радио?  :kidding:

не знаю, как подвесной мотор, со всеми присущеми ему недостатками, но  (даже) 1,5кВт МК не даст желанной динамики.
Синусник будет разгонять вяло, он так устроен, а инфенеон на 9фет помрет быстро, если там задрать токи.
Впрочем линки заднего треугольника умрут еще раньше, не рассчитаны они на мощной торк.
А так, с пенсионерской динамикой вполне будет ездить. С неспешным разгоном до 60+.  Лучше на синуснике, с дисплеем и датчиком темп.  :exactly:

27 Мар 2018 в 14:56
Ответ #4
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1004
Хотите драйв вешайте подвесной мотор. Хотите слаживать в багажник, возмите машину побольше.
Про остальное уже написано столько что даже странно, почему бы не почитать?

Он не написал, може он хочет катать по грязи и говнам, где с задним приводом МИДмотора -полная жопа.
я это понял тока этой осенью когда на МИД пересел после переднеприводного

Добавлено 27 Мар 2018 в 14:58
ссылка
Или такой. Вроде больше настроек, входов/выходов, но нету возможности менять настройки в поле или видеть текущие показатели.

- они будут скоро, читай тут
ссылка

Добавлено 27 Мар 2018 в 15:00

https://evel.ua/catalog/kontrolleri/infineon-9fet-irfb3077/
Или такой. Вроде больше настроек, входов/выходов, но нету возможности менять настройки в поле или видеть текущие показатели.

Сейчас основной вопрос в выборе типа колеса, если б проехать на том или том и сравнить, но такой возможности нету...

В общем хочу послушать конструктивную критику.
Спасибо!

я катал МАС мотор на двухподвесе аналогичном - динамика у него -как у машины со светофора, но не как у мото(как наверное ты хош)

27 Мар 2018 в 15:01
Ответ #5
Оффлайн

mr_freeman

Украина, Киев Сообщений: 63
Мид как-то... дорого. Даже не рассматривал. Хотя там уже контроллер встроен.
Неужели 750Вт мид. на столько динамичней 1000Вт редукторника?
Динамика как тут интересна: https://youtu.be/2VTs0y8ljQc?t=1m21s

Катать по грунту. Для говен квадрик есть.

- они будут скоро, читай тут
Не совсем то. Я думал уже туда блютуз модуль повесить и перешивать его через мобилку, но все равно текущие значения тока и температуры не получить. Сырцов же на них как я понимаю нет...
« Последнее редактирование: 27 Мар 2018 в 15:32 от mr_freeman »

27 Мар 2018 в 15:35
Ответ #6
Оффлайн

mr_freeman

Украина, Киев Сообщений: 63
Синусник будет разгонять вяло
А можно тут подробней?

27 Мар 2018 в 15:40
Ответ #7
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1443
Динамика как тут интересна:
=1m21s
так вешай 2 мотора 2 финика и будет тоже самое

27 Мар 2018 в 15:45
Ответ #8
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Динамика как тут интересна:
Тогда надо сразу забыть про экономию, и делать так же как в том видео (два редукторника и мощная батарейка). Либо внешний мотор, но не 750Вт и не 1кВт. Нужно минимум 3кВт, например такой: ссылка
Ну или если эконимить, то gng1 (или аналог) или циклон 3кВт. Но все они рано или поздно потребуют доработки (как и редукторные мк).

27 Мар 2018 в 15:52
Ответ #9
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Мид как-то... дорого. Даже не рассматривал. Хотя там уже контроллер встроен.
Неужели 750Вт мид. на столько динамичней 1000Вт редукторника?
Не лучше, это ведь не коробка автомат.
Но при наличие более мощного мотора и прямой передачи это решается.
В любом случае этот вопрос обычно вызывает только флейм. Плюс, минус, удобство, не удобство, КПД, износ, шестерни, сам дурак итд итд. :)
По динамике редукторник лучше ровно до того момента, пока механика и фривил способен ее переварить или пока рама сможет выдержать момент.
Ни один редукторный мотор не имеет серьезного запаса по моменту (механические ограничения) в силу своих размеров.

27 Мар 2018 в 15:53
Ответ #10
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Думал 60В 12-16А.
Вариант или какую-то съемную типа Panasonic
Панасоник и подобные можно сразу не рассматривать, их просто небывает нужной мощности (по крайней мере для велосипедов).
Чисто теоретически, можно собрать батарейку 60В 16Ач, достаточно большой мощности, но практически, это получится аппарат для езды вокруг дома, нужна хотябы в 1.5-2 раза большая емкость
--------------
Тот набор что выше по ссылке, довольно громкий. Циклон (с пластиковыми шестернями) и гнг1 (с ремнём), заметно тише, редукторные мк, ещё тише, самый тихий вариант, это подвесное мк дд, но его к обычной раме сложновато прикрутить. (:
« Последнее редактирование: 27 Мар 2018 в 16:07 от SolarRay »

27 Мар 2018 в 16:04
Ответ #11
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10621
Мид как-то... дорого. Даже не рассматривал. Хотя там уже контроллер встроен.
Неужели 750Вт мид. на столько динамичней 1000Вт редукторника?
Динамика как тут интересна: https://youtu.be/2VTs0y8ljQc?t=1m21s
Да тут вообще никакой динамики  ;-D Даже не пробуксовывает, не говоря уж о козлении. Такая будет практически от любого элмотора.

27 Мар 2018 в 16:29
Ответ #12
Оффлайн

mr_freeman

Украина, Киев Сообщений: 63
так вешай 2 мотора 2 финика и будет тоже самое

А 2*500Вт примерно не равно 1*1000Вт ?

В общем я понял, нужно к этим пацанам ехать и смотреть на месте.

27 Мар 2018 в 16:42
Ответ #13
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1443
Почему по 500 .можно и по 1200

27 Мар 2018 в 16:44
Ответ #14
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3042
Как то все упустили важный для тс критерий - запихнуть в багажник авто, можно без колёс...
Очень хочется посмотреть как это будет происходить с двухмоторником  :-D :-D :-D
Рама хороша чтобы поставить bbshd и батарейку в треугольник. Вот тогда останется возможность снимать хоть оба колеса на эксцентриках.
Либо ставить МАС назад и инфинеон 12фет с циклоаналистом, но МАС не любит сильно динамичной езды, вот если бы колёса 20", неплохо бы получилось с динамикой.
Сообщение понравилось: Jeca, rzaviy

27 Мар 2018 в 16:47
Ответ #15
Оффлайн

mr_freeman

Украина, Киев Сообщений: 63
Как то все упустили важный для тс критерий - запихнуть в багажник авто, можно без колёс...
Очень хочется посмотреть как это будет происходить с двухмоторником  :-D :-D :-D
Снять колеса, снять батарею, запихнуть. Или есть ньюансы?
Я вот GT без переднего колеса без особых проблем запихаю.

http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-reduktornyye?product_id=1803
А как вам этот мотор?

27 Мар 2018 в 16:47
Ответ #16
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1443
,  если мак не любит динамичной .то остальные редукторные МК ваще ни чего не любят

27 Мар 2018 в 16:51
Ответ #17
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1004
Панасоник и подобные можно сразу не рассматривать, их просто небывает нужной мощности (по крайней мере для велосипедов).
Чисто теоретически, можно собрать батарейку 60В 16Ач, достаточно большой мощности, но практически, это получится аппарат для езды вокруг дома, нужна хотябы в 1.5-2 раза большая емкость

Тока панасы и брать они единственные живут дольше чем 3 сезона.
у меня 15s9p на 25А МИД мотору из панасов с термометром, они не то что ТЯНУТ, они даже НЕ нагреваются ваще :wow:

Добавлено 27 Мар 2018 в 16:53
Как то все упустили важный для тс критерий - запихнуть в багажник авто, можно без колёс...
Очень хочется посмотреть как это будет происходить с двухмоторником  :-D :-D :-D
Рама хороша чтобы поставить bbshd и батарейку в треугольник. Вот тогда останется возможность снимать хоть оба колеса на эксцентриках.
Либо ставить МАС назад и инфинеон 12фет с циклоаналистом, но МАС не любит сильно динамичной езды, вот если бы колёса 20", неплохо бы получилось с динамикой.

Сдается мне что BBSHD будет по динамике не лучше чем МАС, примероно также
Если он хочет пулять -тока 2 мотора, но это будет дико тяжелый и дорогой велик :neg:

P.s. Судя по тому что говна он катать не собирается -я бы ваще отказался от идеи пуляющего велика и просто купил готовый дуалтрон :exactly:

 

Проект электромобиля elsunny

Автор LuchikРаздел Электромобили

Ответов: 131
Просмотров: 11324
Последний ответ 08 Июл 2019 в 13:44
от Luchik
Новый проект: Электроквадроцикл с кпп 4 скорости.

Автор YTW200Раздел Проекты от ytw200

Ответов: 31
Просмотров: 4498
Последний ответ 01 Фев 2018 в 11:03
от tmiaer
Проект ( пока на бумаге)

Автор ArchiCHРаздел Электромотоциклы

Ответов: 54
Просмотров: 7259
Последний ответ 13 Апр 2017 в 11:37
от Vladouris
Проект "Свобода" 250 W

Автор TsukuneРаздел Электровелосипеды

Ответов: 81
Просмотров: 9429
Последний ответ 24 Апр 2015 в 03:39
от Tsukune
Проект: улучшенная BMS для LiFePO4 с измерением ёмкости

Автор nordiverРаздел Микроэлектроника

Ответов: 224
Просмотров: 73812
Последний ответ 25 Июн 2016 в 17:13
от ji