Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Проект электровела

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Проект электровела  (Прочитано 1325 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mr_freeman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 55
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« : 27 Мар 2018 в 12:33 »
Всем привет.

Захотелось и мне электровел. Скажу сразу - опыта езды на таком девайсе нету, татак что понять что к чему сложно. На выставке пробовал 350W - вообще ни о чем. Катал на кросаче, но громко и тяжело.
Нужен вел для покатушек в основном вне дороги, хотя асфальт тоже присутствовать будет.  Леса/проселочные дороги/поля, города совсем немного и тд. Так же важный критерий запихнуть его в багажник легковушки (возможно со снятыми сидениями, без колес).
Скорость... ну сначала хотел 60км/ч, потом решил что и 40-50 хватит. Скорее интересна не скорость, а динамика. Хотелось бы ускорения интересные.
Пробег. Ну думаю 35-40 км без экономии будет достаточно.

Рама
Сначала хотел переделать свой GT agressor expert, но добрые люди подсказали что на сельской дороге с хардтейлом и такой массой разобью себе жопу спину и раму.
Заказал двухподвес раму с разборки, на основе нее и буду строить. Hawk 44FS
Проект электровела

Колесо
Ну понятное дело заднее.
Выбор стал между 1000w редукторным или 1500w безредукторным. С одной стороны у редукторного момент интересный. Но с другой, какую скорость из него выжать можно что б шестерни не рассыпались? Да и дороже они.
Пока варианты: http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-s-pryamym-privodom?product_id=1480 и http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-reduktornyye?product_id=1803
В общем кто что посоветует?

Батарея
Тут пока особо не разбирался. Думал 60В 12-16А.
Вариант или какую-то съемную типа Panasonic (но они все на 48В) или под заказ у нас делают.

Контроллер
Хочу программируемый с возможностью форсировки двигателя и гибкими настройками. Так же диапазон питания 48-хотя бы 60В.
https://evel.ua/catalog/kontrolleri/kontroller-kit-evel-sw1000-48v-27a/
Такой. Наличие экрана. Возможно менять настройки прямо из экрана. Возможность подключить датчик температуры в колесе. Показывает текущую мощность.

https://evel.ua/catalog/kontrolleri/infineon-9fet-irfb3077/
Или такой. Вроде больше настроек, входов/выходов, но нету возможности менять настройки в поле или видеть текущие показатели.

Сейчас основной вопрос в выборе типа колеса, если б проехать на том или том и сравнить, но такой возможности нету...

В общем хочу послушать конструктивную критику.
Спасибо!

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5603
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #1 : 27 Мар 2018 в 13:15 »
В общем хочу послушать конструктивную критику.
Спасибо!
Хотите драйв вешайте подвесной мотор. Хотите слаживать в багажник, возмите машину побольше.
Про остальное уже написано столько что даже странно, почему бы не почитать?

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5527
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #2 : 27 Мар 2018 в 13:24 »
, В Киеве есть куча евелов,они тоже собираются на покатушки.Подойти и прокатиться не вопрос.
 В магазинах есть тестовые эвелы,тоже не вопрос.
Самое главное это бюджет и хотелки.
 Рама зачётная,туда так и просится ББС

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25868
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #3 : 27 Мар 2018 в 14:36 »
Рама зачётная,туда так и просится ББС
ББС  - это английское радио?  :kidding:

не знаю, как подвесной мотор, со всеми присущеми ему недостатками, но  (даже) 1,5кВт МК не даст желанной динамики.
Синусник будет разгонять вяло, он так устроен, а инфенеон на 9фет помрет быстро, если там задрать токи.
Впрочем линки заднего треугольника умрут еще раньше, не рассчитаны они на мощной торк.
А так, с пенсионерской динамикой вполне будет ездить. С неспешным разгоном до 60+.  Лучше на синуснике, с дисплеем и датчиком темп.  :exactly:

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 946
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #4 : 27 Мар 2018 в 14:56 »
Хотите драйв вешайте подвесной мотор. Хотите слаживать в багажник, возмите машину побольше.
Про остальное уже написано столько что даже странно, почему бы не почитать?

Он не написал, може он хочет катать по грязи и говнам, где с задним приводом МИДмотора -полная жопа.
я это понял тока этой осенью когда на МИД пересел после переднеприводного

Добавлено 27 Мар 2018 в 14:58
https://evel.ua/catalog/kontrolleri/infineon-9fet-irfb3077/
Или такой. Вроде больше настроек, входов/выходов, но нету возможности менять настройки в поле или видеть текущие показатели.

- они будут скоро, читай тут
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=47955.18#topmsg

Добавлено 27 Мар 2018 в 15:00

https://evel.ua/catalog/kontrolleri/infineon-9fet-irfb3077/
Или такой. Вроде больше настроек, входов/выходов, но нету возможности менять настройки в поле или видеть текущие показатели.

Сейчас основной вопрос в выборе типа колеса, если б проехать на том или том и сравнить, но такой возможности нету...

В общем хочу послушать конструктивную критику.
Спасибо!

я катал МАС мотор на двухподвесе аналогичном - динамика у него -как у машины со светофора, но не как у мото(как наверное ты хош)

mr_freeman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 55
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #5 : 27 Мар 2018 в 15:01 »
Мид как-то... дорого. Даже не рассматривал. Хотя там уже контроллер встроен.
Неужели 750Вт мид. на столько динамичней 1000Вт редукторника?
Динамика как тут интересна: https://youtu.be/2VTs0y8ljQc?t=1m21s

Катать по грунту. Для говен квадрик есть.

- они будут скоро, читай тут
Не совсем то. Я думал уже туда блютуз модуль повесить и перешивать его через мобилку, но все равно текущие значения тока и температуры не получить. Сырцов же на них как я понимаю нет...
« Последнее редактирование: 27 Мар 2018 в 15:32 от mr_freeman »

mr_freeman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 55
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #6 : 27 Мар 2018 в 15:35 »
Синусник будет разгонять вяло
А можно тут подробней?

serg79

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1244
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #7 : 27 Мар 2018 в 15:40 »
Динамика как тут интересна:
=1m21s
так вешай 2 мотора 2 финика и будет тоже самое

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2426
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #8 : 27 Мар 2018 в 15:45 »
Динамика как тут интересна:
Тогда надо сразу забыть про экономию, и делать так же как в том видео (два редукторника и мощная батарейка). Либо внешний мотор, но не 750Вт и не 1кВт. Нужно минимум 3кВт, например такой: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=70099
Ну или если эконимить, то gng1 (или аналог) или циклон 3кВт. Но все они рано или поздно потребуют доработки (как и редукторные мк).

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2359
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #9 : 27 Мар 2018 в 15:52 »
Мид как-то... дорого. Даже не рассматривал. Хотя там уже контроллер встроен.
Неужели 750Вт мид. на столько динамичней 1000Вт редукторника?
Не лучше, это ведь не коробка автомат.
Но при наличие более мощного мотора и прямой передачи это решается.
В любом случае этот вопрос обычно вызывает только флейм. Плюс, минус, удобство, не удобство, КПД, износ, шестерни, сам дурак итд итд. :)
По динамике редукторник лучше ровно до того момента, пока механика и фривил способен ее переварить или пока рама сможет выдержать момент.
Ни один редукторный мотор не имеет серьезного запаса по моменту (механические ограничения) в силу своих размеров.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2426
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #10 : 27 Мар 2018 в 15:53 »
Думал 60В 12-16А.
Вариант или какую-то съемную типа Panasonic
Панасоник и подобные можно сразу не рассматривать, их просто небывает нужной мощности (по крайней мере для велосипедов).
Чисто теоретически, можно собрать батарейку 60В 16Ач, достаточно большой мощности, но практически, это получится аппарат для езды вокруг дома, нужна хотябы в 1.5-2 раза большая емкость
--------------
Тот набор что выше по ссылке, довольно громкий. Циклон (с пластиковыми шестернями) и гнг1 (с ремнём), заметно тише, редукторные мк, ещё тише, самый тихий вариант, это подвесное мк дд, но его к обычной раме сложновато прикрутить. (:
« Последнее редактирование: 27 Мар 2018 в 16:07 от SolarRay »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8479
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #11 : 27 Мар 2018 в 16:04 »
Мид как-то... дорого. Даже не рассматривал. Хотя там уже контроллер встроен.
Неужели 750Вт мид. на столько динамичней 1000Вт редукторника?
Динамика как тут интересна: https://youtu.be/2VTs0y8ljQc?t=1m21s
Да тут вообще никакой динамики  ;-D Даже не пробуксовывает, не говоря уж о козлении. Такая будет практически от любого элмотора.

mr_freeman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 55
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #12 : 27 Мар 2018 в 16:29 »
так вешай 2 мотора 2 финика и будет тоже самое

А 2*500Вт примерно не равно 1*1000Вт ?

В общем я понял, нужно к этим пацанам ехать и смотреть на месте.

serg79

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1244
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #13 : 27 Мар 2018 в 16:42 »
Почему по 500 .можно и по 1200

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2771
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #14 : 27 Мар 2018 в 16:44 »
Как то все упустили важный для тс критерий - запихнуть в багажник авто, можно без колёс...
Очень хочется посмотреть как это будет происходить с двухмоторником  :-D :-D :-D
Рама хороша чтобы поставить bbshd и батарейку в треугольник. Вот тогда останется возможность снимать хоть оба колеса на эксцентриках.
Либо ставить МАС назад и инфинеон 12фет с циклоаналистом, но МАС не любит сильно динамичной езды, вот если бы колёса 20", неплохо бы получилось с динамикой.

Сообщение понравилось: Jeca, rzaviy

mr_freeman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 55
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #15 : 27 Мар 2018 в 16:47 »
Как то все упустили важный для тс критерий - запихнуть в багажник авто, можно без колёс...
Очень хочется посмотреть как это будет происходить с двухмоторником  :-D :-D :-D
Снять колеса, снять батарею, запихнуть. Или есть ньюансы?
Я вот GT без переднего колеса без особых проблем запихаю.

http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-reduktornyye?product_id=1803
А как вам этот мотор?

serg79

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1244
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #16 : 27 Мар 2018 в 16:47 »
,  если мак не любит динамичной .то остальные редукторные МК ваще ни чего не любят

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 946
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электровела
« Ответ #17 : 27 Мар 2018 в 16:51 »
Панасоник и подобные можно сразу не рассматривать, их просто небывает нужной мощности (по крайней мере для велосипедов).
Чисто теоретически, можно собрать батарейку 60В 16Ач, достаточно большой мощности, но практически, это получится аппарат для езды вокруг дома, нужна хотябы в 1.5-2 раза большая емкость

Тока панасы и брать они единственные живут дольше чем 3 сезона.
у меня 15s9p на 25А МИД мотору из панасов с термометром, они не то что ТЯНУТ, они даже НЕ нагреваются ваще :wow:

Добавлено 27 Мар 2018 в 16:53
Как то все упустили важный для тс критерий - запихнуть в багажник авто, можно без колёс...
Очень хочется посмотреть как это будет происходить с двухмоторником  :-D :-D :-D
Рама хороша чтобы поставить bbshd и батарейку в треугольник. Вот тогда останется возможность снимать хоть оба колеса на эксцентриках.
Либо ставить МАС назад и инфинеон 12фет с циклоаналистом, но МАС не любит сильно динамичной езды, вот если бы колёса 20", неплохо бы получилось с динамикой.

Сдается мне что BBSHD будет по динамике не лучше чем МАС, примероно также
Если он хочет пулять -тока 2 мотора, но это будет дико тяжелый и дорогой велик :neg:

P.s. Судя по тому что говна он катать не собирается -я бы ваще отказался от идеи пуляющего велика и просто купил готовый дуалтрон :exactly:

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.277 секунд. Запросов: 122.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod