Проект электровела

Автор mr_freeman, 27 Март 2018 в 12:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg79

Цитата: mr_freeman от 27 Март 2018 в 16:47А как вам этот мотор?
Про этот мотор ваще нету инфы так пару постов

e-scooter

Цитата: mr_freeman от 27 Март 2018 в 16:47
Снять колеса, снять батарею, запихнуть. Или есть ньюансы?
Я вот GT без переднего колеса без особых проблем запихаю.

Ньюансы есть :-) некоторых каждый раз в холодный пот бросает при мысли что придётся снимать колесо с мк, ну а уж чтобы два сразу, с разъемами, усилителями дропаутов, только чтобы перевезти в машине для покатушек :pardon: нет, не будете вы так извращаться!

Добавлено 27 Март 2018 в 17:06

Цитата: serg79 от 27 Март 2018 в 16:47
[user]e-scooter[/user],  если мак не любит динамичной .то остальные редукторные МК ваще ни чего не любят
Слишком быстро у МАСа начинаются проблемы с фривилом, со шпонкой, с перегревом при сильно динамичной езде, но выбора то всё равно нет, мас самый мощный.

илс

Цитата: mr_freeman от 27 Март 2018 в 15:35
А можно тут подробней?
Как бы есть 2 типа контроллера, с управлением током и напряжением.
Токовые контроллеры хороши для мощнызх МК. На 3+кВт даже плавный разгон кажется динамичным.
А на киловатнике, да еще с токовом управлением будет овощной разгон.
Ну т.е. большинство он устраивает, а спортсмены ценят инфенеон, с его ракетным разгоном и постепенным убийством фривила, шестерней и дропаутов.  B-)

SolarRay

Цитата: matr от 27 Март 2018 в 16:51Тока панасы и брать они единственные живут дольше чем 3 сезона.
"не рассматривать" это было про готовые батарейки для электровелов, их мощных просто не существует в открытой продаже. Отдельные элементы, у них действительно одни из самых качественных.

MaxWin

Цитата: mr_freeman от 27 Март 2018 в 16:29
А 2*500Вт примерно не равно 1*1000Вт ?
Там не 2 по 500. :) Можно, что угодно сказать на камеру и даже мотор убить за секунды, просто ради красивых понтов. При разгоне там реально где-то 2500 - 3000W в пике, если не больше. Судя по тому, что его еще не переворачивает. З000-4000 у меня вел уже серьезно козлит правда в 20-ке. Ну и при разгоне, от переднего практически нет проку. При хорошей динамике переднее колесо, почти полностью разгружено, оно просто шлифует асфальт.
В любом случае, для динамики нужен серьзный ток. И его не получить на малом кол-ве P, элементов от карманных фонариков. Либо батарея будет внушительной, либо ее хватит на сезон.

илс

Цитата: MaxWin от 27 Март 2018 в 19:17
В любом случае, для динамики нужен серьзный ток. И его не получить на малом кол-ве P, элементов от карманных фонариков. Либо батарея будет внушительной, либо ее хватит на сезон.
Все верно, нужна большая мощность в ед. времени.
Чтобы не утяжелять вел, исторически, пулялки делаются на липолях с большим рейтингом С.
Напр модельные 40-60С.
Да, энергичные разгоны их быстро разрядят. Если ограничится  баткой в 5-10кг.
Но серьезного нагрева можно избежать. А срок службы растянуть на 2-3 сезона.  :-)

rzaviy

[user]илс[/user],  Если у меня сезон полный год?
Нафиг мне эти липольки!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: rzaviy от 28 Март 2018 в 01:25
[user]илс[/user],  Если у меня сезон полный год?
Нафиг мне эти липольки!
Да я вам их и не навязываю   :-)
И потом, какая связь липолей с сезоном?
Липоли - это тот же кобальт с никелем, только электролит сделали полутвердым, чтобы ионам бегалось веселей.
В ваших и моих краях нет таких морозов, чтобы зимой на кобальте плохо ехалось.
А заряжать любой литий надо в тепле, это аксиома. :exactly:

mr_freeman

Сегодня говорил с ребятами из вольтаБайкс. Закидали меня гнилыми помидорами.
Говорят что рама не выдержит и колесо провернет в раме. Максиму 500Вт редукторник или миддрайв.
Есть еще одно решение... Сделать кусок задней подвески (маятник или как там его) из стали.

serg79

Цитата: mr_freeman от 28 Март 2018 в 17:24Говорят что рама не выдержит и колесо провернет в раме.
для этого придумали  усилители  дропов  что б  ни проворачивало.

mr_freeman

Цитата: serg79 от 28 Март 2018 в 17:35
для этого придумали  усилители  дропов  что б  ни проворачивало.
Говорят что ничего не поможет, все равно провернет или развалит. Только ровненький асфальт, и любая ямка капец сразу.
Вот уже даже и не знаю(

Jeca

Цитата: mr_freeman от 28 Март 2018 в 18:28и любая ямка капец сразу.
Брешут, зуб даю брешут. Видно есть залежалая рама.
На форуме много земляков, попросите, так привяжут устанете снимать.

mr_freeman

Вот наверное если взять и проехаться сразу отпадут многие вопросы. Но никого ни с редукторниками ни с миддрайвами, да и вообще с евелами тут не знаю.
Надеялся что ребята из вольтаБайкс дадут хоть что-то 350Вт вокруг дома на тестдрайв, но они категорично отказались. Боятся наверное что сопру. 

Jeca

Цитата: mr_freeman от 28 Март 2018 в 18:51Но никого ни с редукторниками ни с миддрайвами, да и вообще с евелами тут не знаю.
https://electrotransport.ru/map/

FX_888

Цитата: Jeca от 28 Март 2018 в 18:30Брешут, зуб даю брешут. Видно есть залежалая рама.
Пропал ваш зуб :)  на фотографиях ТС тайванськая каталожная рама, назначение матрасное кросскантри. Причем рама вряд ли новее 2011года и не исключено что за 7лет он могла изрядно подустать, а автор вознамерился оснащать ее гирей в колесе и вливать в нее до 3квт мощности. как минимум, от такой радости шарниры очень быстро прикажут долго жить, а то и  лопнут сварные швы на элементах заднего треугольника,  нет  этой раме достаточных  запасов прочности для радикального апгрейда .
так что, Если автора и разводят на новую раму то вполне обоснованно.  и 500Вт (в пике) от редукторного мотора это максимум  что она в состоянии безопасно переваривать.

Jeca

Цитата: FX_888 от 28 Март 2018 в 22:08тайванськая каталожная рама
Это ежели ТС из себя мот изображает. И даже тогда он себе шею свернёт раньше нежели сложит её.

илс

#34
Цитата: mr_freeman от 28 Март 2018 в 17:24
Сегодня говорил с ребятами из вольтаБайкс. Закидали меня гнилыми помидорами.
Говорят что рама не выдержит и колесо провернет в раме. Максиму 500Вт редукторник или миддрайв.
Есть еще одно решение... Сделать кусок задней подвески (маятник или как там его) из стали.
И правильно закидали. Я вам вначале темы тоже самое написал. У этих облегченных рам - пластилиновые дропауты, не рассчитаны на МК. При этом, если и развалятся, то не сразу.
А если сделать суперграмотные и прочные усилители, то все-равно развалятся от злой рекуперации.
Вы же 1,5кВт хотите? Там моменты на ось бешеные. У меня даже кастомные усилители из суперпупер стали - люфтят.
Нужны зажимные усилители, а это тотальная переделка маятника.
Сделайте себе двухмоторник по 500Вт. Да будет дороже, зато бодрый разгон обеспечен.
Без драматических нагрузок на (существующие) дропауты и линки. :exactly:

mr_freeman

Цитата: илс от 28 Март 2018 в 22:15
Сделайте себе двухмоторник по 500Вт. Да будет дороже, зато бодрый разгон обеспечен.
Без драматических нагрузок на (существующие) дропауты и линки. :exactly:
Тогда по цене как миддрайв выйдет...