Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Мощная зарядка для литий-титаната.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мощная зарядка для литий-титаната.  (Прочитано 234 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

gaunt

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 245
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Планирую испытать связку тепловой насос на инверторном компрессоре с двигателем на постоянных магнитах + солнечные панели.
Обязательно понадобится буферная электрическая емкость , иначе  возникают проблемы технического плана.
План следующий :
1 ДС компрессор
2 Литий-титанат
3 Китайский контроллер электровела или частотный преобразователь под солнышко(он есть у меня)
Это то, о чем не возникает вопросов. И будет реализовано, если хватит здоровья.
4 Солнечные панели
5 БОльшая емкость литий титаната
6 Использование ночного тарифа для зарядки титаната на дневное время.
Эти пункты требуют экономной и мощной зарядки.

Требуется консультация. Поскольку титанат легко поедает ток, можно использовать эту возможность.
А именно, использовать схемотехнику релейного стабилизатора напряжения - тупо коммутируя витки первичной или вторичной обмотки трансформатора.
Речь пока идет об 1-2 квт мощности на одной фазе.
В дальнейшем - масштабируем до трех фаз (с общим 0) , получаем 6квт.
Тор, на таких мощностях, должен быть весьма экономным.

Как воплотить в железе - имею очень отдаленное понятие.

Возможно ли сделать именно так?


BigAleksey

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 121
  • Россия, РнД
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощная зарядка для литий-титаната.
« Ответ #1 : 29 Мар 2018 в 22:31 »
Эти пункты требуют экономной и мощной зарядки.

Требуется консультация. Поскольку титанат легко поедает ток, можно использовать эту возможность.
А именно, использовать схемотехнику релейного стабилизатора напряжения - тупо коммутируя витки первичной или вторичной обмотки трансформатора.
Речь пока идет об 1-2 квт мощности на одной фазе.
В дальнейшем - масштабируем до трех фаз (с общим 0) , получаем 6квт.
Тор, на таких мощностях, должен быть весьма экономным.

Как воплотить в железе - имею очень отдаленное понятие.

Возможно ли сделать именно так?
А на какое напряжение планируется батарея титанатов ?
Если около 48-55 В, то может дешевле покупки большого железного трансформатора выйдет притащить из китая блоки питания для связного оборудования CV/CC на 54В?

что-то из этой темы:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17700.0#topmsg

к примеру
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.31.26a07b7dM2dcWm&id=43776233311&ns=1&abbucket=1#detail
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.73.3a0d706dVDTW9m&id=22604667198&ns=1&abbucket=1#detail
или уже с регулировкой напряжения
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.22.26a07b7dM2dcWm&id=559865978723&ns=1&abbucket=1#detail

SergCh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мощная зарядка для литий-титаната.
« Ответ #2 : 29 Мар 2018 в 23:23 »
Лёх, можно и обычным трансом заряжать, но кпд будет крайне низким.
Разве что ещё стабилизатор применить с сервоприводом.
Лучше  использовать импульсные источники питания с честным ограничением тока на выходе (СС)
Я как раз на авите выложил три предложения на 24 В, 27 В и 48 В.  Все с честным СС и подстройкой выходного напряжения. 24-х вольтовый аж от нуля до 25.2 регулируется и с активным корректором  :kidding:

hiker51

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 184
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощная зарядка для литий-титаната.
« Ответ #3 : 29 Мар 2018 в 23:32 »
Заказал недавно себе импульсник на 30А:
https://ru.aliexpress.com/item/400W-13-5V-30A-Single-Output-Switching-power-supply-for-LED-SMPS-AC-to-DC/1088552480.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.HQjb2y
Там, у продавца, есть вариации по току и напряжениям.
7 в 1 на 50А врезной прибор, вкрячу в этот блок:
https://ru.aliexpress.com/item/RD-dual-range-100v-50A-100A-7in1-OLED-Multifunction-Tester-Voltage-current-Time-capacity-voltmeter-Ammeter/32788074155.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.HQjb2y
Как компактный переносной зарядник по моему нормуль для моих титанатов.

gaunt

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 245
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощная зарядка для литий-титаната.
« Ответ #4 : 30 Мар 2018 в 13:02 »
Лёх, можно и обычным трансом заряжать, но кпд будет крайне низким.
Разве что ещё стабилизатор применить с сервоприводом.
Лучше  использовать импульсные источники питания с честным ограничением тока на выходе (СС)
Я как раз на авите выложил три предложения на 24 В, 27 В и 48 В.  Все с честным СС и подстройкой выходного напряжения. 24-х вольтовый аж от нуля до 25.2 регулируется и с активным корректором  :kidding:
И какой компрессор можно запустить от 24В? Сам понимаешь, война с Чубайсом в самом разгаре.

Напряжение...сложный вопрос. К сожалению, использовать меньше 140В по постоянке - не так эффективно уже для доступных компрессоров.
Ещё на 72В, можно хоть что-то запустить. Компрессор - смазывается масляным клином , как обычный ДВС. Т.е. есть ограничение на минимальные обороты. Ну и вольты - соответственно.

Если брать нижнее АС - это 140В на входе. Одна из причин для буфера - просто никакие сети местами.
Эта же причина - нежелание связываться с активной коррекцией КМ. Это достаточно слабое звено.

Про китайские зарядки знаю.
Но нужен конструктив - доступный для повторения. Поэтому интересен тор.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 56.