avatar_игорьигорь

BMS для 16S LIFEPO4. Москва Купил спасибо.

Автор игорьигорь, 31 Март 2018 в 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

игорьигорь

Куплю BMS для 16S LIFEPO4. Батарея перестала заряжаться, думаю дело в BMS. сейчас на ней 49,1 В. Не симметричная, 30А постоянная нагрузка, 60 коротко временная. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ LIFEPO4 48 В 10 АЧ от e4bike.

Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Kwoter

Вам в любом случае ее придется вскрывать. Вскройте и посмотрите напряжение на ячейках. Проверьте предохранитель если он там есть.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Igor_Bettery

Каким образом может быть проблема в предохранителе, если напряжение все таки показывает батарея ? Или он там особым образом каким-то разведен ?!
Да, в любом случае вскрывайте и смотрите напряжение поячеечно. Может проблема вовсе и не в БМС.

игорьигорь

Раскрыл Батарею, разбег между ячейками от 3.01 до 3.17В.

Сейчас равняю вручную.

Странно почему так БМС запустила батарею?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

tmiaer

[user]игорьигорь[/user], 3.17 и 3.01 - не очень большая разница. Смотреть разбег и тем более равнять надо на верхнем пороге (3.6В). Это скорее всего не бмс запустила, а ячейки протухают неравномерно (или изначально с разной ёмкостью были).

игорьигорь

Переподключил БМС от другой такой же батареи, Пошла зарядка. Теперь точно понятно что БМС виновата. Нужна bms 16s Lifepo4 желательно на ток больше 60А.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

DragonTM

Вы новую или б/у ищите?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

игорьигорь

главное, чтоб рабочая. Поскольку у меня 2 одинаковых батареи на 16s 1p. А БМС одна рабочая, одна умерла, что если поменять транзисторы в БМС с 30А на 270А (например IRFB 3006) и объединить батареи в одну с общей БМС? Слаботочка не обидется?.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

DragonTM

Цитата: игорьигорь от 04 Апр. 2018 в 15:05что если поменять транзисторы в БМС с 30А на 270А
там шунты бывают в БМС, возможно придется их изменять.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

AutoLand

У вас эта бмс похоже без балансировки. Вот и разбежались ячейки. В маленьком китае нет бмс?

Kwoter

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust