Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Ток протекающий в сборках при зарядке.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ток протекающий в сборках при зарядке.  (Прочитано 238 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

newsky526

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 464
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заранее извиняюсь, если мой вопрос покажется не сильно умным, но мозг у меня заклинил:  имею сборку 14S10P из Панасов ПФ2900. Кто просветит меня, какой ток будет протекать на отдельно взятом элементе, если зарядник выдаёт 4А ? :ah:

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2681
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В идеальном случае при равномерном распределении токов по соединительным проводам и шинам ток одного элемента будет 4А/10Р=0.4А

newsky526

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 464
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По даташиту стандартный ток заряда этих элементов равен 1375 mA. Из этого тогда можно сделать вывод, что ток  теоретически можно безболезненно увеличить в 3 раза и сделать 12А ? Или такая грубая арифметика тут не прокатывает?

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2681
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вполне можно, но следует учитывать пропускную способность зарядной проводки и разъёмов, чтобы не было нагрева.
Я бы Взял 10А.

newsky526

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 464
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо.
 Собственно чего я. За короткое время , я купил уже три разные батареи 48В-52В, у разных продавцов. И все они очень не советовали заряжать их сборки токами более 2А и иногда , в крайнем случае может использовать 5А зарядку. Вот я думаю, отчего такая перестраховка, тем более что батареи я брал сделанные из фирменных элементов , Самсунги, Панасы и ЛГ.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2681
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМС могут иметь разное количество ключей на заряд, разное количество ключей на разряд.
И если на разряд ставят обычно не ниже 20 А, то на зарядку дешёвые бмс небольших габаритов могут быть 5А.
При этом превышение тока конечно будет вызывать повышенный нагрев и может привести к выходу бмс из строя.
А к ячейкам это никакого отношения не имеет.

Сообщение понравилось: bobshishkn, newsky526

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4445
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По даташиту стандартный ток заряда этих элементов равен 1375 mA. Из этого тогда можно сделать вывод, что ток  теоретически можно безболезненно увеличить в 3 раза и сделать 12А ? Или такая грубая арифметика тут не прокатывает?
Теоретически да. Но сборка греется сильнее, чем отдельные элементы. При стандартном зарядном токе можно упереться в лимит именно по температуре, хотя кратковременный подзаряд таким током, и даже несколько большим, вполне ею переварится.

newsky526

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 464
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понятно, ну насчет температуры я не переживаю, так как БМСка умная с двумя датчиками температуры, поэтому всё видно. Значит наверное разберу зарядник и малость добавлю тока.

newsky526

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 464
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМС могут иметь разное количество ключей на заряд, разное количество ключей на разряд.
И если на разряд ставят обычно не ниже 20 А, то на зарядку дешёвые бмс небольших габаритов могут быть 5А
Да, точно, посмотрел на БМСку которая там стояла раньше - на разряд 50А , на заряд , только  5А !

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 72.