PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение.

Автор ZlAk, 06 Нояб. 2010 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#162
Цитата: Grendel от 17 Июль 2016 в 18:02
ват/км
расход в "ваттах на километр" не меряется. есть ВАТТЧАСЫ на километр. 1 ваттчас равен 1 амперчас умножить на 1 вольт.
а нет ли кого из любителей ездить с PAS-ом, кто бы сравнивал обычный пас и торк-сенсор? насколько торк сенсор экономичнее? понимаю что они разные, но может хотя бы в общих чертах...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Grendel

Цитироватьрасход в "ваттах на километр" не меряется. есть ВАТТЧАСЫ на километр
Верно, это имелось ввиду.

av404

Цитата: Grendel от 14 Июль 2016 в 11:50
Народ, если ставить клавишу на ПАС, то куда ее врезать ? На питание Холла или на сигнал?
Я вчера клиенту поставил в разрыв сигнального. Работает
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Grendel

[user]av404[/user], поставил в разрыв плюсового провода. Все отлично работает. Получилость что-то вроде курковой (кпоночной) ручки газа. Удобно.

av404

Братцы, помогите. Я всегда считал, что в ПАСе (на педалях) стоят такие же датчики холла, что и в мотор-колесе - SF41. А тут клиент из Воронежа уверяет, что у него какие-то другие, визуально не похожие.
Кто в курсе? Просветите. Может просто корпус другой?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

я не сталкивался с другими в ПАСе, но Холлы в разных корпусах бывают, в первую очередь smd.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

146й

#168
подпилил PAS датчик из 8 магнитов, чтобы он вставал в современную систему шатунов 105. и пара магнитиков вывалилась я их вклеил назад..полярность у всех одинаковая.
датчик стал работать странно -мотор  постоянно подгазовывает с остановками. может я нарушил полярность? как работает это система? с виду магнитики симметричные. но может там чуть изменен шаг, чтобы он понимать в какую сторону крутится колесико? какой тип PAS выставляется на LCD3?
сейчас подключил от другого велосипеда - там датчик в виде черного столбика на железке. работает нормально. тип датчика 1 по LCD3. а этот датчик - в виде черного кирпичика- дает такой эффект прерывистый.
может там еще и сила магнитов важна по окружности разные? я их путал. но чтото слишком мудрено для китайцев. полярность проверил на тех что работает - все одинаковые. может я провода полярность попутал? цвета то разные.

146й

разобрался  - один магнетик всеж был обратной полярностью  мной вклеен.

LMV414

Педальный ассистент однозначно полезная функция,но только если реализована на управлении мощностью,а не скоростью. Однозначно нужна тем,кто любит педалировать и экономить электричество. Круиз для этого мало пригоден т.к. вкачивает мощность при подъёме поддерживая скорость и крутя в холостую при спуске(для редукторных моторов).
При езде на дачу (32км в одну сторону) еду в основном на PAS иногда  переходя на управление газом,что бы ноги отдохнули. Благо PAS этому не мешает.
Имея связку из контроллера, компьютера LCD 3 и редукторного киловаттника MXUS  получаю 5 уровней мощности мотора-130,260,380,560,860ватт при выборе PAS 1-5.
CRONUS 2.0,MXUS 1000w,редукторник,LCD3,xx-47км/ч,под нагрузкой 38-42км/ч без педалей,батарея LiFePo 48v10 a/ч

av404

#171
И на хрена эта 5-ти уровневая трехомудь? В чём кайф? Вы уж простите, но у меня за пять лет езды ни разу не возникло желание доверять чему-то кроме ручки газа (то есть себя самого).

Вот читаю
Цитата: LMV414 от 16 Фев. 2017 в 15:15
Педальный ассистент однозначно полезная функция
и думаю, может я обделил себя чем то не используя этот ПАС?  ...дальнейший флуд запикал.. (i) ?

Я выполняю волю заказчиков на добавление переключателя вкл/откл ПАСа, но почему просто не выкинуть эту функцию? Ну просветите меня наконец - в чем кайф... Заказчики не могут внятно ответить, мол, пусть будет...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

askatt

#172
[user]av404[/user], для многих велосипед, - это всё-таки... велосипед! Крутить педали не только полезно, но и приятно )
Однако мы ставим себе в помощь электро моторы. Зачем? Чтобы ехалось быстрее, а сил тратилось меньше. Так вот PAS, (в отличии от курка) позволяет регулировать электропомощь. Как тренажёр с разными уровнями нагрузки. На меньших уровнях, - он имитирует простой велосипед (небольшая мощность только "съедает" лишние килограммы электровелосипеда). На более высоких, - напоминает недожатый курок газа (позволяет крутить педали почти без усилий. Чтобы не замёрзнуть например)).
Мне очень нравился ПАС. Надо только было не забывать отключать его в гордских пробках... )
Сейчас у меня круиз. Чем-то похоже, но если для фитнеса, то это уже не то.. Труднее подобрать нужный уровень нагрузки. Приспособился так: на длинных подъёмах включаю круиз на скорости около 30км/ч. А вкручивая педали поддерживаю около 40км/ч. Получается почти PAS )

146й

есть еще PAS с датчиками давления на педали. чем сильнее нагрузка на педаль он сильнее дает мощность. я тоже катаюсь на PAS очень удобно особо когда 5 уровней. и монитор мощности показывает что когда я превышаю мощность своими  ногами - мотор потребляет всего 13ватт на холостом ходе. так что миф что PAS тратит много впустую энергию.

SG_

#174
Цитата: av404 от 16 Фев. 2017 в 16:36...
Я выполняю волю заказчиков на добавление переключателя вкл/откл ПАСа, но почему просто не выкинуть эту функцию? Ну просветите меня наконец - в чем кайф... Заказчики не могут внятно ответить, мол, пусть будет...
пас нужен, но с тензодатчиком, чтоб педали крутить было удобнее и не было неприятных моментов когда дает тягу при случайном прокруте педалей. газовать самому не так удобно, рука устает. на маломощных моторах хватает обычного датчика, но с мощным мотором (на высоком уровне помощи) бывает когда газует не к месту. это когда в горку, говна, снег. наверное в таких местах не ставить пас и всё...

Demyd

av404, с ручкой газа мк превращает велосипед в мопед, а с пас остаётся велосипедом. Поэтому для средних и тяжёлых конфигураций удобнее ручка газа, а для лёгких - пас.  Причём мне нравится именно регулировка по каденсу, т.к. всё остаётся как у велосипеда т.е. тяжело в горку - переключаем звёзды, а мотор в автомате добавляет помощи и можно ехать с одинаковым усилием как по ровному так и в горку, в отличие от регулировки тензодатчиками, где помощь зависит от усилия, что удобно только при начале движения и то не всегда
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

ra6fnq

Цитата: av404 от 16 Фев. 2017 в 16:36
И на хрена эта 5-ти уровневая трехомудь? В чём кайф? Вы уж простите, но у меня за пять лет езды ни разу не возникло желание доверять чему-то кроме ручки газа (то есть себя самого).
1. Видимо потому, что у вас маленький мопед и педали вам крутить ни к чему... А бывают прогулочные велы, на котором ехать и крутить - кайф.
2. первый мой ПАС, да и второй, на Инфенионе, были убожеством и сразу после опробования отключались. На современных контроллерах видимо они "умнее", и используются на наших с Ольгой Бафангах всегда, хотя ручки газа стоят и используются на кручах и в городе иногда.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Grendel

ДрУги, выручайте. Заменил контроллер, а в месте с ним и ассистент. Не работает, т.к. продаван скотина. Продала не рабочий датчик. Разобрал, там один провод вообще не припаян, это исправил, все равно не работает. Проверил полярность магнитов, оказывается они все установлены в одну сторону. У кого есть магнитный диск с 8 магнитами, как установлены магниты?

poraboloid

Все в одну сторону.
Проверьте выходной сигнал тестером, запитав датчик от 5 вольт.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Grendel

[user]poraboloid[/user], Появилось время, решив вернуться к теме. И так, датчик теперь исправен. Проверил тестером. Он триггерный. При проходе магнита меняет уровень на противоположный.
И кажется нашел в чем проблема. Датчик и контроллер куплены у одного не очень хорошего продавца. Распиновка датчика такая: красный (+), желтый (-), синий (сигнал). На контроллере другие провода: красный, желтый, черный.

Подключаю - не работает. Кто знает распиновку по цвету на контроллере ?