PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение.

Автор ZlAk, 06 Нояб. 2010 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: Grendel от 10 Июнь 2017 в 15:05

Распиновка датчика такая: красный (+), желтый (-), синий (сигнал). На контроллере другие провода: красный, желтый, черный.
Подключаю - не работает. Кто знает распиновку по цвету на контроллере ?
я конечно извиняюсь, но скажите, правильно ли предположение, что из трёх проводов, два из которых - красный и чёрный, и известно что на датчик должно подаваться питание, и третий провод есть сигнал - у Вас не получилось понять распиновку этих проводов?  %-)
и правда ли, что видя абсолютное несовпадение проводов по цветам - Вы всё равно соединяете разъём и включаете питание???  /:-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Grendel

#181
[user]TULSUNDUR[/user], Не верно. Различие по проводам обнаружил, сейчас. До этого в датчике был обрыв. Он устранен, датчик работает. Перед подключением проверил потенциалы по питанию с контроллера - не соответствует. Поэтому воткнул только для фото без нагрузки.
ПС
В теме ничего про различные цветовые схемы не было. Раньше был другой контроллер и другой датчик. По цвету все совпадало. Даже не приглядывался.
А теперь представим ситуацию: человек сидит с паяльником в руках, байк разобран, вокруг куча проводов, тестер, ноутбук... что-то не работает. В надежде на квалифицированную помощь спрашивает в профильном форуме и о чудо, получает саркастический ответ. Короче глушу паяльник и буду искать ответ самостоятельно. Дело не только в датчике, настройки контроллера тоже надо смотреть.

TULSUNDUR

[user]Grendel[/user], попробуйте прозвонить разъём ПАС на проводах, идущих от контроллера. там ДОЛЖНО быть 5 вольт (4.6 иногда). если их нет, то датчик никаких импульсов подавать не будет.
ищете 5 вольт на выходе из контроллера, запоминаете полярность. третий провод - сигнальный.
какие они при этом будут по цветам - Вам не важно.
запишите всё на бумажку.
потом вспомните как вы подключали датчик для проверки.
всё соединяете, пробуете.
если не заработал, то контроллер запросто может быть рассчитан на работу датчика с другим количеством магнитиков на диске. они разные бывают.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: Grendel от 10 Июнь 2017 в 15:36
...человек сидит с паяльником в руках, байк разобран... и о чудо, получает саркастический ответ. ..
Ну причина то есть (+[user]TULSUNDUR[/user], ): человек с паяльником, готовый "разобрать байк" не должен даже на 50% доверять способу монтажа "по цвету" и первое, что должен проверить сам и без вопросов - распиновку разъёма по сигналам-напряжениям.
В зависимости от контроллера, может быть управление от дисплея и ПАС может быть отключена даже если контроллер вам продали без дисплея. Что у Вас за контроллер?

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Grendel

[user]av404[/user], Спасибо, давно уже все работает. Вызванил питание, дальше понятно. Ваша бумажка пригодится на будущее.

vano

Всем привет. Достался "в наследство" электровел с датчиком педалей (PAS), старый хозяин сказал, что вел "то работает, то не работает".
При осмотре выяснилось, что собственно датчик держится на соплях, диск с магнитами болтается. Был куплен и установлен похожий китайский датчик с диском на 8 магнитов (на старом 5) - ничего не изменилось, велосипед не едет. Внутри стоит контроллер 24V, c маркировкой LSW576 (G3M20211-1592-16).

На датчик идет +5В, земля и сигнал, - когда кручу педали и меряю напряжение на "сигнале", всегда показывает "0". Когда соединяю напрямую +5 и сигнал, мотор начинает работать. 
Пробовал переставлять диск наоборот - не помогает. Между +5 и сигналом есть сопротивление (думал, может обрыв где). Может кривой датчик прислали ? Можно ли еще что-то посоветовать ? (кроме поставить ручку газа :))

Dima_GPS

Ребята, помогите выбрать датчик. Покупаю набор. Продавец предлагает выбрать один из трех. По умолчанию второй положит. Цена набора не меняется от выбора датчика. Отдельно датчики по разному оцениваются (второй который по умолчанию, стоит дороже).
Я так понимаю что в этом вопросе самое важное конструктив и возможность монтажа на вел.
В каретках слабо разбираюсь.
Мой Вел STERN MOUTION 5.0 2011гв.
Ссылка на товар (у этого же продавца можно посмотреть все три типа датчиков)
https://ru.aliexpress.com/store/product/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W-48V350W-motor-MXUS-brand-without-battery-LED-LCD-display/738588_1951913778.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.47d739cdvogAn

Stanislavchik

Тоже хочу взять на зиму PAS поиграться.
Есть на выбор 8 и 12 магнитов.
Какой лучше взять?
Буду пробовать с контроллерами Iтfineon, Kelly и MXUS.

8 магнитов:
https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Top-Quality-Electric-Bicycle-Pedel-Assistant-Sensor-Ebike-PAS-system/575462810.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10065_10151_10068_10344_10342_10343_10340_10341_5560011_10307_10301_10137_10060_10155_10154_10056_10055_10054_5470020_10059_303_10532_100031_10099_5460020_10338_10339_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5380020_10326_10084_10083_5370020_10080_10082_10081_10110_5590015_10111_10112_10113_10114_143_5570011_10312_10313_10314_10078_10079_10073_10125,searchweb201603_19,ppcSwitch_5&btsid=6ebcad0e-512e-47f8-891c-2cb9b6e7156a&algo_expid=3e1dbfa6-f47b-4f36-937b-5ec3a776e0f4-1&algo_pvid=3e1dbfa6-f47b-4f36-937b-5ec3a776e0f4

12 магнитов:
https://ru.aliexpress.com/item/Electric-Bicycle-Pedal-12-Magnets-E-bike-PAS-System-Assistant-Sensor-Speed-Sensor/32817507943.html?spm=a2g0v.10010108.1000016.1.6170b4ebqT65cH&isOrigTitle=true

https://ru.aliexpress.com/item/Electric-Bicycle-Pedal-Assist-Sensor-12-Magnets-E-bike-PAS-System-Connect-Motor-Speed-Assistant-Sensor/32700296057.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10065_10151_10068_10344_10342_10343_10340_10341_5560011_10307_10301_10137_10060_10155_10154_10056_10055_10054_5470020_10059_303_10532_100031_10099_5460020_10338_10339_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5380020_10326_10084_10083_5370020_10080_10082_10081_10110_5590015_10111_10112_10113_10114_143_5570011_10312_10313_10314_10078_10079_10073_10125,searchweb201603_19,ppcSwitch_5&btsid=6ebcad0e-512e-47f8-891c-2cb9b6e7156a&algo_expid=3e1dbfa6-f47b-4f36-937b-5ec3a776e0f4-0&algo_pvid=3e1dbfa6-f47b-4f36-937b-5ec3a776e0f4
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Gennady 55

У меня стоял на электровелосипеде контроллер с датчиком PAS c 3-мя скоростями, т.е. с датчика PAS идет 4 вывода ( красный, черный, зеленый и желтый - сигналы), также и на контроллере и управление датчиком PAS или ручкой газа было на ЛЭД дисплее. Сейчас поменял мотор на 500 вт и контроллер с дисплеем КТ LCD-3 от conhismotor, но в контроллере на датчик PAS только 3 вывода и итог при подключении или желтого или зеленого сигнального провода мотор срабатывает при кручении педалей и вперед и назад, при этом если вперед то через 1 оборот а назад сразу. Может кто подскажет в чем причина? Менял сигнальные провода от датчика местами и результат тот же.

vano

Цитата: Gennady 55 от 05 Окт. 2017 в 13:26
Сейчас поменял мотор на 500 вт и контроллер с дисплеем КТ LCD-3 от conhismotor, но в контроллере на датчик PAS только 3 вывода и итог при подключении или желтого или зеленого сигнального провода мотор срабатывает при кручении педалей и вперед и назад, при этом если вперед то через 1 оборот а назад сразу. Может кто подскажет в чем причина? Менял сигнальные провода от датчика местами и результат тот же.
Значит, старый контроллер по-другому работал, например, по наличию напряжений на обоих сигнальных проводах, можно померять. 3-х проводной датчик должен выдавать 4,7 вольта на сигнальном проводе (при прохождении магнита).

Gennady 55

есть напряжение на обоих сигнальных проводах, так что соединить их вместе и подключить к сигнальному контроллера? И почему срабатывает мотор при движении педалей назад?

av404

Это чтобы вынести тебя с перекрёстка на красный и прямо под Камаз... Хочешь жить долго - демонтируй и выкинь этот ПАС
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

vano

Цитата: Gennady 55 от 06 Окт. 2017 в 12:43
есть напряжение на обоих сигнальных проводах, так что соединить их вместе и подключить к сигнальному контроллера? И почему срабатывает мотор при движении педалей назад?
В обычном 3-х проводном датчике будет срабатывать при движении педалей назад, если неправильно (не той стороной) поставить магнит. А вперед срабатывать вообще не будет.
Какое напряжение на первом сигнальном проводе и какое на втором ? И есть ли в этом напряжении разница. если крутить педали вперед и крутить назад ?

Gennady 55

напряжение 4.5v на обоих, только на зеленом пол оборота педалей а на желтом вперед после 2 оборотов вперед а назад напряжение появляется после одного поворота педалей на обоих

Добавлено 06 Окт. 2017 в 17:30

Цитата: av404 от 06 Окт. 2017 в 12:58
Это чтобы вынести тебя с перекрёстка на красный и прямо под Камаз... Хочешь жить долго - демонтируй и выкинь этот ПАС
для меня ПАС это как велотренажер на прогулке

vano

Цитата: Gennady 55 от 06 Окт. 2017 в 17:27
напряжение 4.5v на обоих, только на зеленом пол оборота педалей а на желтом вперед после 2 оборотов вперед а назад напряжение появляется после одного поворота педалей на обоих
Я бы тоже не стал мудрить с таким странным датчиком, легче IMHO купить обычный 3-х проводной и заменить...

matr

Цитата: ra6fnq от 17 Фев. 2017 в 23:10

2. первый мой ПАС, да и второй, на Инфенионе, были убожеством и сразу после опробования отключались. На современных контроллерах видимо они "умнее", и используются на наших с Ольгой Бафангах всегда, хотя ручки газа стоят и используются на кручах и в городе иногда.

Коллега, вы как всегда впереди меня на шаг ;-)
Подскажите , если финик херово работаетс датчиком РАС , -какой контроллер взять(желательно чтоб готовый вход для подключения РАС был) ?
4ый финик тоже с РАС не дружит или тока 3ий?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

newsky526

Пробовал к финику , третьему , ПАС подключать , тот который как кирпичик со светодиодом. Он как-то очень плохо работал, через одно место. Потом нагуглил , что для финика нужен ПАС с цифровым выходом (0-1)  Разобрал тот кирпичик, там два холла стоят , какая-то микруха и светик. Ещё у меня есть ПАС , простой по форме , как пенёк. Судя по размеру там только один холл и поместится. Интересно как он понимает направление вращения? Я вот что думаю, если я просто холл поменяю в этом ПАСе (где только один холл), вместо аналогового поставлю цифровой. Это будет работать с фиником?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578