PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение.

Автор ZlAk, 06 Нояб. 2010 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexSan

Цитата: LMV414 от 16 Фев. 2017 в 15:15Педальный ассистент однозначно полезная функция,но только если реализована на управлении мощностью,а не скоростью.
..не расскажете, как это сделать ?  На дисплее можно выставить режимы от 1 до 5 ( или 6 , не помню точно) .  Что меняется при выборе этих режимов?   И еще часто в описаниях к дисплеям  в характеристиках  указывают  , что есть возможность  выбрать желаемый уровень PAS  от 1 до 5  ,  а ниже пишут что есть  возможность выбрать одну из пяти виртуальных передач .  Это одно и тоже или это разные функции ?

newsky526

Цитата: AlexSan от 16 Нояб. 2018 в 21:51не расскажете, как это сделать ?
Для этого надо иметь дисплей ,например LCD 5, LCD 3 и параметр Р3 установить в 1.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

ni_kola

Цитата: AlexSan от 16 Нояб. 2018 в 21:51И еще часто в описаниях к дисплеям  в характеристиках  указывают  , что есть возможность  выбрать желаемый уровень PAS  от 1 до 5  ,  а ниже пишут что есть  возможность выбрать одну из пяти виртуальных передач .  Это одно и тоже или это разные функции ?
Это разные настройки, или 5 уровней пас, или 5 виртуальных передач.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

Az13

Цитата: Zabor от 06 Апр. 2018 в 20:45не могу поставить PAS KT-V12L, при затягивании шатуна зажимает, в шлицы каретки входит нормально, вел новый прошлого года, нужен другой датчик или шатуны неправильные?
Тут не в шатунах дело, вал каретки короткий, они разные есть. Чтобы не менять каретку, попробовать PAS с правой стороны. Или датчик другой конструкции.

Az13

Цитата: Az13 от 14 Фев. 2018 в 19:22Решил попробовать PAS, установил, но не работает.
Поставил другой PAS заработало, предыдущий тоже рабочий был. Не каждый PAS подходит к каждому контроллеру. Сигнал с Хола порядка 0.35вольта, на предыдущем больше вольта. На самом контроллере тестер показывал без подключенного PAS на сигнальном проводе 4.8 вольта, получается, что наводка в контроллере.

atlet

Всем привет!
Есть вопрос , контролер инфинион работает с PAS сенсором только до 25 км.ч  .
переключаю кнопкой в другой режим на большую скорость кручу PAS но нечего не меняется снова до 25км, хотя ручкой газа я могу разгоняться до 40 км.

Кто подскажет как можно используя PAS разогнать вел до 40км.
Спасибо.

игорьигорь

Собрал вел, с пас ассистом. ассист, то срабатывает то нет. Ваши советы пожалуйста




Продавец сказал, что вся партия такая, пробовал из другого комплекта пас ассист, не помогло. Иногда начинает работать, когда педаль подергаешь вперед-назад. Магнитки совпадают и очень близко.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

ЕвгенЧик

#223
Может кто подскажет в чём может быть проблема? Купил наборчик, в нём был пас асист. Поставил все, работает без Б. Но когда я ставлю пас 1 или пас 5. То скорость одинаковая (максимальная). Хотя кручу педали очень тихо. Кто то может сталкивался с этой проблемой* Китайцы написали что в настройке С14 поставить 1. Дисплей у меня LCD3. Поставил настройку и всё равно такая хрень.... хотя по настройке на пас 1 должен ехать 6км в час. В итоге больше 40км. Вот настройки, но они не работают у меня.

Вот как у меня работает....  видео

Где стоит датчик PAS 


[b-b]C14 - сила помощи мотором при использовании PAS-сенсора:
1 - слабая (примерно 6 / 17 / 30 / 45 / 100% от полной мощности при Assist = 1/2/3/4/5);
2 - средняя (примерно 12 / 22 / 40 / 55 / 100%);
3 - сильная (примерно 17 / 30 / 45 / 66 / 100%).
[/b-b]


ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!


Мне написал китаец и объяснил что нужно проверять под нагрузкой а не на весу это всё. И реально когда поехал на нём то сразу всё стало работать как часы.
Xiaomi Mijia m365, Aqiho double drive, Kaabo Wolf Warrior 11+
ЭлектроВЕЛ 500W  52v 14ah.

newsky526

Цитата: ЕвгенЧик от 19 Дек. 2018 в 07:17ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
Ну если так, то неплохо бы этой инфой поделиться с другими. Мало-ли кому понадобится.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

atlet

Проблему решил подбором PAS сенсора т.к. они различаются по своим выходным сигналам.
в моём случае для инфиниона подошёл красный кораблик .



Цитата: atlet от 05 Дек. 2018 в 14:37
Всем привет!
Есть вопрос , контролер инфинион работает с PAS сенсором только до 25 км.ч  .
переключаю кнопкой в другой режим на большую скорость кручу PAS но нечего не меняется снова до 25км, хотя ручкой газа я могу разгоняться до 40 км.

Кто подскажет как можно используя PAS разогнать вел до 40км.
Спасибо.

TurboKaban

Всем привет,
а подскажите пожалуйста новичку. Собираюсь электрифицировать найнер, буду ставить комплект задний мотор 350, батарею 16Ач-48V. Мастера предлагают датчки PAS с 9 уровнями. Хотелось бы узнать, удобная ли это штука, если едешь в плотном пешеходном или автомобильном трафике с необходимостью постоянно менять скорость, прыгать на бордюры? Или это опция для длинных перегонов, когда хочется и  покрутить и не устать?

Вообще цель проекта ездить по 20км утром и вечером, с велосипедными скоростями 20-35, с минимальной помощью утром и максимальной вечером.

bobshishkn

Ставьте, не пожалеете. Количество уровней обычно можно менять. Достаточно пяти.

Stanislavchik

#228
Основной текст перемещён в шапку

Можно перевести кусок статьи в части настроек CA.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Александр.

Цитата: ЕвгенЧик от 19 Дек. 2018 в 07:17Мне написал китаец и объяснил что нужно проверять под нагрузкой а не на весу это всё
Молодец Китаец! Соображалка работает, но и Ты ведь тоже не лыком шит, раз смог проблему решить!
Цитата: Stanislavchik от 28 Фев. 2019 в 10:20Появилась хорошая статья про ПАС и ТОРК сенсоры.
Благодарю, на будущее пригодится. В моём конкретном случае ось втулки оказалась очень короткой, кольцо терлось, я ездить не стал, пока не заменили втулку. Сейчас работает как часы на всех 5-ти режимах.

ёmobil

перечитал всю тему, так и не увидел ответа чем отличаются Pas на 5,8,12 магнитов? какой выбрать?

newsky526

Цитата: ёmobil от 02 Март 2019 в 23:25чем отличаются Pas на 5,8,12
Отличаются,количеством производимых импульсов. Перепробовал все возможные варианты. Всё работает,но хуже всего было с 12 -ти магнитным. Мне не понравилась работа ПАС с ним.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Александр.

Цитата: ёmobil от 02 Март 2019 в 23:25Pas на 5,8,12 магнитов? какой выбрать?
Цитата: newsky526 от 03 Март 2019 в 00:07хуже всего было с 12 -ти магнитным. Мне не понравилась работа ПАС с ним.
юз
У меня лично Pas на 8 магнитов, и его работа вполне устраивает на всех режимах.

dyadya sasha

Цитата: atlet от 05 Дек. 2018 в 14:37переключаю кнопкой в другой режим на большую скорость кручу PAS но нечего не меняется снова до 25км
Завтра проверю.

Добавлено 08 Март 2019 в 16:03

Цитата: newsky526 от 03 Март 2019 в 00:07Мне не понравилась работа ПАС с ним.
А в реале сколько?
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час