Реклама: PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер мотоколеса Kugoo s3 (Электросамокаты) от vspishkin (20.10.2019 в 12:11)2. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от kuznechov119m (20.10.2019 в 12:10)3. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (20.10.2019 в 12:07)4. Рама и подвеска для самоката из уставшего гироскутера 2 (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (20.10.2019 в 12:05)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от FightClub (20.10.2019 в 12:02)6. ЭлектроKawasaki ninja 300 2016 г. в. плюс электроZет 1000 2018 г. в. (Электромотоциклы ) от Роман Дж (20.10.2019 в 11:56)
7. Мой Чоппер - зацениваем свои байки =) (Чоппер Клуб) от SteelWolf (20.10.2019 в 11:55)8. Два аккумулятора на электровелосипед (Электровелосипеды) от nefedot (20.10.2019 в 11:52)9. Электросамокат, 150кг (Электросамокаты) от Змицяр Галодны (20.10.2019 в 11:50)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от philips (20.10.2019 в 11:50)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от newsky526 (20.10.2019 в 11:31)12. Реверсирование коллектороного электродвигателя (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (20.10.2019 в 11:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 50000 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноя 2011 в 08:28
Ответ #36
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Меньше частота - меньше скорость, особая равномерность думаю не важна.
прекрасная лаконичность, Но
о скорости чего речь?

я предполагаю так, пока педали не крутятся - мотор выключен.
как только педали начали крутиться И достигли определенной частоты вращения контроллер дает добро на включение мотора.
Тк вот какая именно связь между частотой расположения магнитиков и моментом включения мотора.
подозреваю что чем реже магниты расположены тем быстрее надо крутить педали чтоб "завести" мотор
ку или не ку?
« Последнее редактирование: 23 Фев 2012 в 10:38 от Peoner »
Сообщение понравилось: etlik

01 Ноя 2011 в 10:30
Ответ #37
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
я предполагаю так, пока педали не крутятся - мотор выключен.
как только педали начали крутиться И достигли определенной частоты вращения контроллер дает добро на включение мотора.
Тк вот какая именно связь между частотой расположения магнитиков и моментом включения мотора.
подозреваю что чем реже магниты расположены тем быстрее надо крутить педали чтоб "завести" мотор
ку или не ку?
Склонен думать что количество магнитов изменяют коэффициент скорости вращения М-К относительно каденса

01 Ноя 2011 в 10:56
Ответ #38
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Склонен думать что количество магнитов изменяют коэффициент скорости вращения М-К относительно каденса
т.е. то, что за это отвечает ручка газа тебе уже не достаточно? предлагаешь контроллеру умножать один коэффициент на другой и только потом командовать полный вперед?!

01 Ноя 2011 в 11:04
Ответ #39
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3864
Квадрат и пятиугольник вписались без проблем, а треугольник и шестигранник не удалось вписать. Остались лишние дырки.
PAS чувствителен к направлению вращения, если педали крутить назад, мотор не включается. Но если диск развернуть обратной стороной к датчику, то мотор включается при обратном каденсе (со стороны это выглядит диковато).

01 Ноя 2011 в 11:05
Ответ #40
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Склонен думать что количество магнитов изменяют коэффициент скорости вращения М-К относительно каденса
т.е. то, что за это отвечает ручка газа тебе уже не достаточно? предлагаешь контроллеру умножать один коэффициент на другой и только потом командовать полный вперед?!
Нет, вы меня не поняли :)

PAS - это типа альтернатива ручке газа, быстрее крутишь педали (больше выжимаешь газ) - быстрее едешь. Подведите питание и замерьте напряжение на сигнальном проводе, будет все также как у ручки газа.

Старт движка начинается видимо после того, как PAS сенсор поймет куда и как быстро крутятся педали.

При уменьшение количества магнитов с 5 до 4 для одной и той же скорости перемещения велосипедист должен делать на педалях на четверть оборота больше.

01 Ноя 2011 в 11:46
Ответ #41
Оффлайн

DarthGray

Москва - Выхино Сообщений: 396
Вопрос: для чего сделаны дополнительные отверстия. предполагаю что при перестановке в них магнитов которые щяс раположены ПРАВИЛЬНОЙ звездой - как то изменится режим включения контроллера.
Просвятите кто знает "как это работает", ПЛЗ.

Всё намного проще
Существует 2 типа ПАС (может и больше, я 2 видел)
В одном стоЯт 5 магнитов равномерно, в другом 6 парами (парные дырки как раз и образуют треугольник)
А диски делаются однотипные, чтоб не производить лишнюю делаль, проще лищних дырок наделать
А изменять кол-во магнитов нельзя, иначе контроллер не сможет определить направление вращения

01 Ноя 2011 в 11:52
Ответ #42
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
А изменять кол-во магнитов нельзя, иначе контроллер не сможет определить направление вращения
Взял в руки диск (у меня 6 магнитов), проверил магнитом, все размещены одним полюсом на сторону.
Поясните плз, как контроллер определяет в какую сторону происходит вращение.

01 Ноя 2011 в 12:04
Ответ #43
Оффлайн

DarthGray

Москва - Выхино Сообщений: 396
Взял в руки диск (у меня 6 магнитов), проверил магнитом, все размещены одним полюсом на сторону.
Поясните плз, как контроллер определяет в какую сторону происходит вращение.

Правильно, один полюс с одной стороны диска, другой - с другой
Но в паре полюса разные, если развернуть, то так  +  -               +  -                +  -  и так по кругу
Датчик в этой системе триггерный, т.е. запоминает, какой полюс мимо него проходил последний раз
Контроллер определяет направление по длительности перепада сигнала с датчика
Если между + и - время короче, чем между - и + , то направление вращения одно
Если наоборот, то другое

01 Ноя 2011 в 12:14
Ответ #44
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Правильно, один полюс с одной стороны диска, другой - с другой
Но в паре полюса разные, если развернуть, то так  +  -               +  -                +  -  и так по кругу
Возможно  для парных дисков это и так, но у меня 6 магнитов равноудалены и ВСЕ смотрят ОДИНАКОВЫМИ полюсами на ОДНУ сторону :)

PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение.

PS при обратном вращении движок останавливается

01 Ноя 2011 в 12:27
Ответ #45
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3864
Эту осциллограмму снимал давно. Думаю в датчике педалей стоят два датчика холла со смещением (хотя не очень уверен, может и пластинка крепления играет свою роль).

01 Ноя 2011 в 12:43
Ответ #46
Оффлайн

DarthGray

Москва - Выхино Сообщений: 396
Правильно, один полюс с одной стороны диска, другой - с другой
Но в паре полюса разные, если развернуть, то так  +  -               +  -                +  -  и так по кругу
Возможно  для парных дисков это и так, но у меня 6 магнитов равноудалены и ВСЕ смотрят ОДИНАКОВЫМИ полюсами на ОДНУ сторону :)

PS при обратном вращении движок останавливается


Во, это третий вариант, такого я ещё не видел
У меня был диск именно с парными магнитами
А в данном случае скорее всего действительно 2 датчика внутри, один переключает выход в 0, другой в 1
А дальше принцип тот же, в одну сторону крутится - между 0 и 1 маленький промежуток времени
В другую - наоборот, между 1 и 0
В этом варианте скорее всего можно менять кол-во магнитов и его изменение будет эквивалентно изменению скорости вращения

01 Ноя 2011 в 12:54
Ответ #47
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3864
А может быть так.
Датчик один, но с гистерезисом, а так как он располагается на краю пластины, то магнитное поле меняется по типу пилы.
Вроде получается то, что мы видим, объясняет и чувствительность к направлению и к смене полярности.

01 Ноя 2011 в 13:40
Ответ #48
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
А может быть так.
Датчик один, но с гистерезисом, а так как он располагается на краю пластины, то магнитное поле меняется по типу пилы.
Наверное, дело  не в краевом расположении (у меня - напротив магнитов), а в создании асимметрии для "направления проекции чувствительности датчика". При этом сам он может быть расположен в осевом направлении, а асимметрия создаётся скрытым в корпусе мелким магнитиком или даже железкой.

Но разбирать не буду :)

01 Ноя 2011 в 13:42
Ответ #49
Оффлайн

DarthGray

Москва - Выхино Сообщений: 396
А может быть так.
Датчик один, но с гистерезисом, а так как он располагается на краю пластины, то магнитное поле меняется по типу пилы.
Вроде получается то, что мы видим, объясняет и чувствительность к направлению и к смене полярности.

Тоже вариант, но на мой взгляд слишком не однозначный
Надо строго выдерживать зазор между магнитом и датчиком
Иначе или не будет срабатывать (если далеко), или меандр получится (если очень близко) и не определишь направление

01 Ноя 2011 в 13:50
Ответ #50
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
ну, кое что проясняется.
добавлю что направление вращения на моем диске УКАЗАНО. при постановке - учел.

15 Ноя 2011 в 12:50
Ответ #51
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
проверил в работе.
Занятно повеселил меня этот PAS своим принципом действия. Ручку газа можно вообще не ставить.
Сообщение понравилось: etlik

15 Ноя 2011 в 12:58
Ответ #52
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1043
а я PAS не смог поставить, шатун никак не откручивается и вообще каретка не такая под которую расчитан этот диск вращающийся, может сделать свой разборный, тоже хочу попробовать покататься с педальным сенсором, я так понимаю этим можно добиться экономии, плюс ручку газа не надо точно держать в необходимом положении, а то бывает на кочках перегазовка или недогазовка случается

16 Ноя 2011 в 07:27
Ответ #53
Оффлайн

СергейКл

Ульяновск Сообщений: 55
Иногда бывает, что резьба под съемник забита или сорвана, то я применяю другой метод:
1)обрабатываем все ВДшкой  на пару часов.
2)промышленным феном или газовой горелкой аккуратно нагреваем шатун (наиболее эффективно при алюминиевых шатунах) градусов до 150-200 и сбиваем через деревяшку. Если с первого раза не получилось повторяем процесс.

 

Ещё раз про любовь - зачем три провода идут на PAS(дачтик педалей)

Автор tatyanaРаздел Свободный электрон

Ответов: 9
Просмотров: 619
Последний ответ 01 Май 2017 в 19:54
от tatyana
Как обойти PAS датчик?

Автор imishk4Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 598
Последний ответ 16 Июн 2017 в 11:32
от imishk4
Как подключить PAS датчик KT-V12L к контроллеру

Автор Petr.StahanovРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 509
Последний ответ 19 Апр 2019 в 16:27
от Petr.Stahanov
контроллер Heinzmann 24V и датчик PAS

Автор ForAleksandrРаздел Микроэлектроника

Ответов: 0
Просмотров: 775
Последний ответ 30 Мар 2015 в 00:14
от ForAleksandr
PAS нестандартное подключения в круизной системы.

Автор Андрей46Раздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 722
Последний ответ 03 Май 2019 в 03:39
от Андрей46