Реклама: Эллектро мотард на раме suzuki rmz.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Сложновыговариваемый, zaxboard-es-8i-black. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Zvere4ek 8. Ninebot e+ Сегвей кто знает как запрограммировать пульты? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от iSergo1 9. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от LeoDron 10. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от StaREViL 11. ЗУ Бережок-7 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Viktor- 12. зарядное устройство (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2718 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апр 2018 в 12:06
Прочитано 2718 раз
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 612

Решил собрать мотард.
Рама suzuki rmz с амортизаторо,бугилем и маятником с прогрессией вес 20.5кг!!!!
Обода 17 х 3.5 и вилку suzuki эндуро купил на ебай
Покрышки мишлен 120\70 и 130\70

Мотор QS 3000w middrive + controller 72 В 220А макс. батарейный.
Батапрея 20S 3.7В 100АЧ CATL  29кг
« Последнее редактирование: 02 Апр 2018 в 15:25 от alexxx1971 »

02 Апр 2018 в 12:10
Ответ #1
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3321
Покрышки мишлен 120\70 и 130\70
Судя по соотношению покрышек, скорее флэттрекер будет  :wow:

02 Апр 2018 в 14:32
Ответ #2
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 612
« Последнее редактирование: 02 Апр 2018 в 15:26 от alexxx1971 »
Сообщение понравилось: slava_xarkov, Best23

02 Апр 2018 в 14:49
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5025
Батапрея 20S 3.7В 100АЧ CATL  29кг
А вот тут поподробнее ;)
Я как то  очень интересно насчитал 248 Вт*ч/кг  :bw: %-) O_O :wow:
Интересный производитель обещает конечно всё красиво, но вот только буква T в названии точно не лишняя?
Сколько пробегают элементы интересно ? опыт есть какой у вас их использования?
Почему выбор выпал именно на этого производителя? 

02 Апр 2018 в 15:28
Ответ #4
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 612
Сайт производителя - ссылка
НО там только 72ач а эти новые 100ач.
Эти батареи похоже ставят на BMW i8!

Добавлено 02 Апр 2018 в 15:32
Судя по соотношению покрышек, скорее флэттрекер будет  :wow:
Да нет это мотард.
Сообщение понравилось: spb-e

02 Апр 2018 в 16:54
Ответ #5
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3321
Да нет это мотард.
на фото вообще не понятно что на внедорожных покрышках пока что. Мотарды обычно имеют резину по ширине перед+зад 100+130 или 120+160.
У меня опыта пока что не много, но есть подозрение, что использование таких покрышек может оказаться не оптимальным. Но сам еще точно не разобрался, просто заметил на своем что передок уже стал в поворотах полностью использовать/стирать резину, а зад по бокам остался примерно по 1 см новым.

02 Апр 2018 в 16:59
Ответ #6
Оффлайн

Romanyak

Россия, Самара Сообщений: 41
Подпишусь) держите в курсе интересны такие проекты, удачи ;-)

04 Апр 2018 в 21:14
Ответ #7
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 612
Тест мотора и контроллера.
&feature=youtu.be
Сообщение понравилось: mechanikgalkin, Delight Device

04 Апр 2018 в 22:02
Ответ #8
Оффлайн

M

Россия, Moscow Сообщений: 26
Заднее таки имело смысла 4.5 или хоть 4.25 и резину соответственно 150 60.
Вилку имело смысл таки от СУЗУКИ ДРЗ 400 СМ, это по сути та же шова, но с нужным ходом и настройками, благо недорого перья можно рублей за 15-20 найти и сразу там уже 310 диск можно ставить тормозной.
Щас для СМ на вашу вилку ( если она от рмз) можно найти переходник под 320 диск. Колодки понадобятся состава Sinter брендовые.

04 Апр 2018 в 22:09
Ответ #9
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 612
Вилка Suzuki DRZ 400 S!

04 Апр 2018 в 23:14
Ответ #10
Оффлайн

M

Россия, Moscow Сообщений: 26
, я владел 4 дрз из них было 2 переделано в СМ из С заменой колес и тормозов и один был переделан заменой Вилки, траверс, маятника и аморта, соотвественно колесами и тормозами и 1 СМ в чистом виде.  Или 5 ?.... )Так же построил мотард товарищу из 125 узф ( с заменой вилки на ССС топовую), себе уз250ф с ССС вилкой ( доведенной до см кондиции спец мастером) а так же Вр450Ф мотардом с вилкой от ВР250Х и самим Вр250Х.
Могу утверждать что ДРЗ СМ именно вилка для мотарда в разы лучше, хотя и С вилка сама по себе неплоха, просто однокардриджная , посему работает на так точно как хотелось бы а главное у нее на 25 мм ход больше, для см это не очень выгодно. Ну и суппорт надо переносить переходником.
Если нужна СМ вилка, обращайтесь, поищу по знакомым.
P.S. есть вариант занижения переда - проставки под руль и пропустить перья в траверсах вверх на этот расстояние. Используется в  21-19 супермото версиях для повышения рулежки.
И да, если предполагается таки трек супермото, то задний обод крайне желательно таки нормальный. В идеале 5".

04 Апр 2018 в 23:26
Ответ #11
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 612
, я владел 4 дрз из них было 2 переделано в СМ из С заменой колес и тормозов и один был переделан заменой Вилки, траверс, маятника и аморта, соотвественно колесами и тормозами и 1 СМ в чистом виде.  Или 5 ?.... )Так же построил мотард товарищу из 125 узф ( с заменой вилки на ССС топовую), себе уз250ф с ССС вилкой ( доведенной до см кондиции спец мастером) а так же Вр450Ф мотардом с вилкой от ВР250Х и самим Вр250Х.
Могу утверждать что ДРЗ СМ именно вилка для мотарда в разы лучше, хотя и С вилка сама по себе неплоха, просто однокардриджная , посему работает на так точно как хотелось бы а главное у нее на 25 мм ход больше, для см это не очень выгодно. Ну и суппорт надо переносить переходником.
Если нужна СМ вилка, обращайтесь, поищу по знакомым.
P.S. есть вариант занижения переда - проставки под руль и пропустить перья в траверсах вверх на этот расстояние. Используется в  21-19 супермото версиях для повышения рулежки.
И да, если предполагается таки трек супермото, то задний обод крайне желательно таки нормальный. В идеале 5".
Я делаю мотард-электромопед что бы он не очень был похож на полноценный мотоцикл так как в последнее время у гаи возникает много вопросов.

05 Апр 2018 в 08:39
Ответ #12
Оффлайн

slava_xarkov

Украина, Харьков Сообщений: 187
Батапрея 20S 3.7В 100АЧ CATL  29кг

а где вы покупали ЭТУ батарею?

на первом фото низ рамы срезан. вы собираетесь так делать?

05 Апр 2018 в 10:15
Ответ #13
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 612
а где вы покупали ЭТУ батарею?

на первом фото низ рамы срезан. вы собираетесь так делать?
Батарею купил на заводе в Китае!)Да будет срезана и сдвинута на 12см.

05 Апр 2018 в 10:58
Ответ #14
Оффлайн

slava_xarkov

Украина, Харьков Сообщений: 187
Батарею купил на заводе в Китае!)Да будет срезана и сдвинута на 12см.

отчаянный шаг с рамой... может не стоит? или надо для того чтобы батарея поместилась?

батарея очень загадочна ) нет ни характеристик, ни где купить. емкость впечатляющая конечно
« Последнее редактирование: 05 Апр 2018 в 11:31 от slava_xarkov »

05 Апр 2018 в 11:48
Ответ #15
Оффлайн

M

Россия, Moscow Сообщений: 26
, Эллектро мотард на раме suzuki rmz. Судя по картинкам рамы, чисто умозрительно, не имея в доступе расчетов, основную несущую и торсионную нагрузку несет верх рамы, низ меньше и в  служит опорой для двигателя. 

05 Апр 2018 в 12:43
Ответ #16
Оффлайн

slava_xarkov

Украина, Харьков Сообщений: 187
Судя по картинкам рамы, чисто умозрительно, не имея в доступе расчетов, основную несущую и торсионную нагрузку несет верх рамы, низ меньше и в  служит опорой для двигателя.

аргументировано не смогу ответить. хотя конечно если это будет ТОЛЬКО мотард, то и нагрузки там не кроссовые будут на раму. вполне может прокатить, но риски как по мне- большие

НО как минимум будет вопрос отрезать и приварить РОВНО. возьмутся многие мастера, а кто нормально сделает со стапелем?

в любом случае варенные рамы никому не нужны. это не просто из за того что "вкусы"

05 Апр 2018 в 19:42
Ответ #17
Оффлайн

M

Россия, Moscow Сообщений: 26
, ну мотард это не тошнение по прямой, это нагрузки не хуже кроссовых ибо техника то та же). С 90 кмч с заднего опустить, прыгнуть на трамплине, до руля заложить, лестница.
Я бы не трогал раму, если речь об этом.