Бесщеточный двигатель - плотность тока

Автор Olehs, 02 Апр. 2018 в 20:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Olehs

Цитата: DIVAS от 03 Апр. 2018 в 00:12
Думаю, тут на форуме всего несколько человек свободно разбираются в векторном управлении...

А Вы собираетесь проектировать свой контроллер? Может это и не имеет смысла, их сейчас готовых на любой вкус...
К сожалению не налюбой вкус, или кетайские недоконтроллеры, или стоит как чугунный мост, да и самому охота моск помассировать

Добавлено 03 Апр 2018 в 00:34

Цитата: DragonTM от 03 Апр. 2018 в 00:12
У вас контроллер то есть? Под его возможности и мотайте в первую очередь! А то сейчас паз заполните, а потом будете искать контроллер на  тысячи ампер фазного
Нету, буду делать под двигатель

Добавлено 03 Апр. 2018 в 00:35

Цитата: edw123 от 03 Апр. 2018 в 00:31
А что за мотор-то? С постмагнитами?
наподобее https://electrotransport.ru/index.php?topic=49044.0#topmsg

edw123

Цитата: Olehs от 03 Апр. 2018 в 00:34
]наподобее https://electrotransport.ru/index.php?topic=49044.0#topmsg
Какие конкретно магниты будут? Можно столько меди намотать, что магниты не переварят нормально такой магнитный поток.

Olehs

#20

Да там столько не влезет, 18 зубов 5х16 высота 15, магниты не видно, они прикрыты железом, если крутить статор 36 щелчков получается.

DIVAS

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

DIVAS

[user]vladk[/user], Если Вы о фотографии выше, то это не он... У этого на картинке только 12n.
Впрочем, если количество магнитов не было очевидно сразу, то видимо тот тоже на ферритах.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

vladk

у всей мототехники они ферритовые, да и у инверторных бензогенераторов тоже
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

mech-yu

Вообще то, как я понял, токи в двигатель закачиваются переменной частоты. И надо это учитывать. С одной стороны, выше частота-выше плотность тока. С другой, скин-эффект требует набирать обмотку из нескольких жил, до 0.5мм диаметром. Где то были осциллограммы токов в обмотках с каких то забугорных сайтов.

tmiaer

Цитата: mech-yu от 05 Апр. 2018 в 11:53С одной стороны, выше частота-выше плотность тока.
не понял.

Основная частота там на электрических оборотах. Это не так много. 60к ерпм = всего 1кГц.

edw123

Цитата: mech-yu от 05 Апр. 2018 в 11:53
Вообще то, как я понял, токи в двигатель закачиваются переменной частоты. И надо это учитывать. С одной стороны, выше частота-выше плотность тока. С другой, скин-эффект требует набирать обмотку из нескольких жил, до 0.5мм диаметром. Где то были осциллограммы токов в обмотках с каких то забугорных сайтов.
Закачивается вполне себе постоянный ток, точнее импульсный. Он меняет знак при смене фазы ротора, но в течении одного импульса он постоянный.

tmiaer

[user]edw123[/user], смотря какое управление. При блочном - да. При синусе, очевидно, нет. Вполне себе такая синусоида с частотой, напрямую зависящей от оборотов.

Olehs

Цитата: DIVAS от 05 Апр. 2018 в 01:02
[user]vladk[/user], Если Вы о фотографии выше, то это не он... У этого на картинке только 12n.
Впрочем, если количество магнитов не было очевидно сразу, то видимо тот тоже на ферритах.
Да это ни тот, но также выглдит только катушек 18

edw123

Цитата: tmiaer от 05 Апр. 2018 в 14:02
[user]edw123[/user], смотря какое управление. При блочном - да. При синусе, очевидно, нет. Вполне себе такая синусоида с частотой, напрямую зависящей от оборотов.
Один "горб синусоиды" одной полярности за 1 импульс - какое же это переменное? Если это называть "переменным", то тогда на "постоянном" вообще никакой мотор не работает - в коллекторном дпм тоже направление тока меняется.

Цитата: Olehs от 03 Апр. 2018 в 01:16
..магниты не видно, они прикрыты железом...
+
Цитата: vladk от 04 Апр. 2018 в 12:36на феррите причем
, от таких магнитов большой момент не получить. Можно подавать постоянку на одну фазу и пробовать проворачивать измеряя момент. Поискать экстремум по току.

Olehs

а если ротор самодельный сделать из китайских неодимовых прямоугольных магнитов?

edw123

Цитата: Olehs от 05 Апр. 2018 в 23:30
а если ротор самодельный сделать из китайских неодимовых прямоугольных магнитов?
Ну так станет сильнее отталкивать :) Вот там уже можно и на ограничение по железу статора наткнуться, но момент будет наверняка побольше. Хотя это всё надо проверить, как - я предложил.

Olehs

а то что прямоугольные (то есть  не полукруглые) ничего? 

DragonTM

[user]Olehs[/user], в большинстве моторов магниты неодимовые в виде параллелепипеда.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Olehs

А размер какой лучше брать и толщину? Относительно размера зуба. И количество, на 18 зубов, вот эта таблица правильная? http://www.bavaria-direct.co.za/info/