Реклама: Восстановление емкости NiMh возможно?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей40 (7.03.2021 в 11:19)2. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (7.03.2021 в 11:16)3. Пайка аккумуляторов (Источники питания) от tmkt (7.03.2021 в 11:13)4. MAZDA BT50 : в электроавтомобиль (Электромобили) от Ринат156 (7.03.2021 в 11:11)5. Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники) (Электровелосипеды) от tmkt (7.03.2021 в 11:06)6. Восстановление 2-х AGM Varta 68Ah 380 A DIN 680 A 7PO915105 13 и 14 год (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Nautic (7.03.2021 в 11:03)
7. Bafang bbs03 шатуны (Электровелосипеды) от madeingrey (7.03.2021 в 11:00)8. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Velocaraptor (7.03.2021 в 10:53)9. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Север (7.03.2021 в 10:49)10. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vlallax (7.03.2021 в 10:48)11. Восстановление АКБ AtlasBX AX 75Ач 750CCA (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Sub2001 (7.03.2021 в 10:46)12. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (7.03.2021 в 10:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 34998 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноя 2010 в 22:18
Прочитано 34998 раз
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2193
Есть старые ячейки от приуса. С новья  они должны быть 7.2в 6.5ah. Сейчас они показывают 2ah. Есть какие либо методики, как попытаться восстановить емкость. Пробовал гонять их циклами, емкость потихоньку растет, но после отлёживания, опять возвращается к прежним значениям. Плюс они при зарядке сильно распухают, может их стоит стараться зажимать  в чем либо, чтобы не давать им распухать. Вобщем советы и помощь привествуются.


07 Ноя 2010 в 14:40
Ответ #1
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Не знаю как никель-марганцевые,а никель-кадмиевые разок восстанавливал,разряжать как можно глубже малым током и заряжать тоже потихоньку.


07 Ноя 2010 в 16:13
Ответ #2
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Не знаю как никель-марганцевые,а никель-кадмиевые разок восстанавливал,разряжать как можно глубже малым током и заряжать тоже потихоньку.
c кадмиевыми это известная практика а гидрид до 0 разряжать нельзя
имхо если умерли значит умерли
Может попробовать их сорокиной зарядкой? так для эксперимента?:)


07 Ноя 2010 в 18:21
Ответ #3
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Интересно, сколько они пробегали на приусе?


07 Ноя 2010 в 23:23
Ответ #4
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
Есть старые ячейки от приуса. С новья  они должны быть 7.2в 6.5ah. Сейчас они показывают 2ah. Есть какие либо методики, как попытаться восстановить емкость. Пробовал гонять их циклами, емкость потихоньку растет, но после отлёживания, опять возвращается к прежним значениям. Плюс они при зарядке сильно распухают, может их стоит стараться зажимать  в чем либо, чтобы не давать им распухать. Вобщем советы и помощь привествуются.
Тут вот убитые временем батарейки микроимпульсами лечат и заряжают
"...Мне больше всего понравилась зарядка никель - металгидрида, я даже в фонарик пару сборок 3.6 вольт из старых сотовых поставил (можешь представить, что там были за аккумы и сколько им лет) В общем буду мерять, статистику нарабатывать...."
ссылка
ссылка


08 Ноя 2010 в 00:07
Ответ #5
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Оффтоп:Недавно наблюдал как чел возвращал к жизни акк от древнего сотового,который не хотел брать заряд-подключил его на пару сек к 36В и я опешил...Но акб заработала.


08 Ноя 2010 в 00:47
Ответ #6
Оффлайн

kol

Сообщений: 2526
Оффтоп:Недавно наблюдал как чел возвращал к жизни акк от древнего сотового,который не хотел брать заряд-подключил его на пару сек к 36В и я опешил...Но акб заработала.
Поделюсь секретом там контроллер не давал зарядиться акб от стандартного зу или контроллер в телефоне не видел акб.Это в современной электронике на каждом шагу есть.От части это сделано чтобы больше покупали новых акб и бегали в ремонт я так думаю.Прогресс губителен.


08 Ноя 2010 в 09:07
Ответ #7
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Не совсем,пробовали напрямую к заряднику проводками подключать,ноль эмоций,в батарее ничего не было кроме 3х цилиндрических элементов...Это был сименс с35 с антенкой. ;)


12 Ноя 2010 в 08:07
Ответ #8
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2193
Заржал ячейку током 100mah, запарился заряжать, ушло в нее около 7ah, при разрядке 1700mah. Нда :(


23 Ноя 2010 в 16:10
Ответ #9
Оффлайн

славян

х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта. Сообщений: 509
Здравия!Кто-нибудь использовал акки типа KCSL,от шахтных коногонок.Говорят они долго служат.Цветом зелёные они в основном


07 Фев 2011 в 07:41
Ответ #10
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2193
История получила продолжение. Все аккумы довел до емкости 5.5ач. Возможно  можно и больше, буду позже проверять. Поднимал так -  зажимал в тиски, что бы не пухли (пухли  все равно, но не так сильно), заряжал и-чарждером в автоматическом режиме (примерно 8.7- 8.9 в) и разряжал до 5.4в. За примерно 20 циклов на каждый аккум получил такой результат. Осталось найти еще один аккум, что бы стаить на скутер и пробовать. У меня есть  6 аккумов, нужен 7-й. 


07 Мар 2014 в 01:21
Ответ #11
Оффлайн

Lexxre

Междуреченск , Россия Сообщений: 213
А есть фото насколько их распирает при заряде. А еще лучше посмотреть на их потроха, как выглядят электроды.
Способ возврата емкости есть, но дельта исчезнет и метало гидрид начнет брать не ограниченное количество тока,  а при разряде отдаст ровно столько на сколько способен катод (изношен). Примерно так имеем разрушенный элемент на 600 миллиампер, задаем цикл чтобы его раскачать в итоге имеем  140 (элемент мертв ток более 100 миллиампер не берет, сразу срабатывает дельта) после восстановления элемент берет ток до 2 с и спокойно заряжается с выделением тепла (во время опытов до 5000 миллиампер час я его мучи,л первый раз я очень удивился что зарядка его не отключила) после чего снимаем ток в размере 400 миллиампер.

Итог  конечно не 100 процентов можно вернуть емкость, но все же.


28 Окт 2015 в 05:35
Ответ #12
Оффлайн

Lexxre

Междуреченск , Россия Сообщений: 213
Ячейки никелевые (кадмий под ? делаю доп тесты похоже есть разные электролиты, металлогидрид) отлично восстанавливаются если в них залить дистиллированной воды с 20% спирта. В центре плюса аккуратно сверлите отверстие в металле 0,5 мм (главное вовремя остановится, сверло может уйти в глубь батареи )-далее резинка (Клапан) 3 мм толщиной- после готовое заводское отверстие 3,5 (иногда 2 )мм для заливки электролита. Тонкой иглой прокалываем резинку и вводим жидкость от 5 миллилитров.

В металогидриде выделяется газ от данной операций (немного) я их замораживаю перед инъекцией. Клапан стравит лишнее.

Единственное после умные зарядники теряют дельту при заряде восстановленых батарей (если проморгать то горячие они становятся - клапан стравить жидкость в виде пара и они опять станут овощами) после не пробовал их опять восстанавливать.
« Последнее редактирование: 29 Окт 2015 в 05:28 от Lexxre »


28 Окт 2015 в 10:03
Ответ #13
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3110
Я выкинул несколько сборок батарей от шуруповерта, все были в солях и не заряжались. Осталось несколько элементов, нужно будет поэкспериментировать.


28 Окт 2015 в 10:55
Ответ #14
Оффлайн

Lexxre

Междуреченск , Россия Сообщений: 213
Я выкинул несколько сборок батарей от шуруповерта, все были в солях и не заряжались. Осталось несколько элементов, нужно будет поэкспериментировать.

Ячейки которые в солях (явное выделение) не герметичны (клапана резиновые неплотные) лучше такие не использовать (особенно кадмиевые) - если только в строго вертикальном положении - клапаном вверх.


28 Окт 2015 в 14:34
Ответ #15
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3110
Элементы с солями можно попробовать отмыть и герметизировать по стыку силиконовым герметиком. Если найду такие аккумуляторы, поэкспериментирую.


29 Окт 2015 в 05:33
Ответ #16
Оффлайн

Lexxre

Междуреченск , Россия Сообщений: 213
Попробовал восстановить никиль - кадмий с шурика макито реакции 0, возможно используются разные электролиты или сильно залил дистиллятом. Поэтому кадмий под ?. Металогидрид 100% возобновляемый. 


21 Дек 2015 в 01:32
Ответ #17
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
Ячейки никелевые (кадмий под ? делаю доп тесты похоже есть разные электролиты, металлогидрид) отлично восстанавливаются если в них залить дистиллированной воды с 20% спирта. В центре плюса аккуратно сверлите отверстие в металле 0,5 мм (главное вовремя остановится, сверло может уйти в глубь батареи )-далее резинка (Клапан) 3 мм толщиной- после готовое заводское отверстие 3,5 (иногда 2 )мм для заливки электролита. Тонкой иглой прокалываем резинку и вводим жидкость от 5 миллилитров.
В металогидриде выделяется газ от данной операций (немного) я их замораживаю перед инъекцией. Клапан стравит лишнее.
Единственное после умные зарядники теряют дельту при заряде восстановленых батарей (если проморгать то горячие они становятся - клапан стравить жидкость в виде пара и они опять станут овощами) после не пробовал их опять восстанавливать.
Давно хотел распотрошиь никель-марганцевый акк, новсе как то недосуг было.
Решил глянуть, что на Ютюбе имеется.
Попал на ролик -     

Правда автор, почему то его назвает никель кадмиевым, хртя на этикетки гидридный обозначен.
Но, резинового клапана там не вида.
У вас фоток потрахов не сохранилось ?


 

Никель-металл-гидрид разряжен в ноль. Возможно ли восстановление.

Автор yokneamcityРаздел Никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металгидридные (Ni-Mh) аккумуляторы

Ответов: 1
Просмотров: 4151
Последний ответ 12 Янв 2013 в 22:07
от kol
Насколько возможно восстановление аккумулятора ?

Автор ДервишРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 0
Просмотров: 1221
Последний ответ 26 Авг 2017 в 14:33
от Дервиш
Что случилось с аккумулятором? Возможно ли восстановление.

Автор BattleCruiserРаздел Никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металгидридные (Ni-Mh) аккумуляторы

Ответов: 0
Просмотров: 2564
Последний ответ 23 Фев 2014 в 01:26
от BattleCruiser
 Возможно ли восстановление акб от макбука

Автор kag46Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 6
Просмотров: 3563
Последний ответ 21 Июл 2015 в 23:56
от licwn
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.

Автор feel76Раздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам

Ответов: 24
Просмотров: 455
Последний ответ Сегодня в 08:27
от feel76