Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Защита  Li Ion  батареи

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Защита Li Ion батареи  (Прочитано 171 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

M

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 24
  • Россия, Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита Li Ion батареи
« : 03 Апр 2018 в 14:06 »
ФАК читал,темы для новичков читал, не нашел).
Будьте добры, подскажите, насколько сильно боится данный тип аккумуляторов ударов и падений? Как организовать защиту батареи?
 Есть вариант собрать  вел на ДХ велораме, соответсвенно без короба, батарейки в сумке. Или на раме Грейборг, там тоже крышки пластик, или на Хорайзон, крышечки тонкая жестянка. Все вполне слабенькое для роняния вела.
Спасибо.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 340
  • Сообщений: 24521
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита Li Ion батареи
« Ответ #1 : 03 Апр 2018 в 14:11 »
, никто вам точно не скажет, какая именно деформация батареи приведет к ее кончине или пожару в вашей квартире.
В этом деле много случайностей и непредсказуемости.
У меня падали батареи на скорости 30-40км/ч на асфальт, в т.ч. липо.
К счастью, без последствий.  %-)

А так, защита нужна, конечно.
Чем защита мощней, тем лучше.
Как правило, Производители продают литий в жестком корпусе, типа такого: 

Защита  Li Ion  батареи

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2156
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита Li Ion батареи
« Ответ #2 : 03 Апр 2018 в 16:34 »
Будьте добры, подскажите, насколько сильно боится данный тип аккумуляторов ударов и падений? Как организовать защиту батареи?
Боится ударов и падений. Опасно как короткое замыкание внутри элемента в результате деформации, так и повреждение оболочки.  Пробитие заряженного элемента с замыканием, практически 100% вызывает экзотермическую реакцию. А далее цепная реакция, пока все не выгорит.
Вот пример: упал байк с плохо закрепленным аккумулятором У самого слетали липоли на большой скорости (обломился багажник), обошлось только потому, что аккумулятор хорошо защищен от повреждения.

M

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 24
  • Россия, Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита Li Ion батареи
« Ответ #3 : 03 Апр 2018 в 17:56 »
Спасибо за ответы. А как таки армировать батарею? В алюминий ее, в пластмковую оболочку? Какие проверенные варианты хоть принципиальные на данный момент?
Еще вопрос, какие виды батарей наименее пожароопасны?
« Последнее редактирование: 03 Апр 2018 в 18:05 от M »

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4283
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита Li Ion батареи
« Ответ #4 : 03 Апр 2018 в 18:09 »
, алюминиевый ящик, пеликан кейс, пространственная рама.
Менее опасен фосфат, но тоже без стопроцентных гарантий. Но он почти в два раза тяжелее и в три раза объёмнее.

M

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 24
  • Россия, Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита Li Ion батареи
« Ответ #5 : 03 Апр 2018 в 18:55 »
, пасип.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 60.