Реклама: Велик для леса. Мангал или ДХ?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. На шинах от карта? Было ли? (Самодельные электросамокаты) от a.l.e.x.100 (27.06.2019 в 01:03)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (27.06.2019 в 00:57)9. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (27.06.2019 в 00:46)10. охлаждение ДД "Octopus" (Электровелосипеды) от VitaliyS (27.06.2019 в 00:43)11. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс (27.06.2019 в 00:41)12. Контроллер (Электровелосипеды) от rgusev (27.06.2019 в 00:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2645 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апр 2018 в 19:53
Прочитано 2645 раз
Оффлайн

M

Россия, Moscow Сообщений: 26
Идея собрать нетяжелый велосипед для пересеченной местности с очень странными запросами, вероятно взаимоисключающими).
Как таковая максималка не нужна, 45 кмч за глаза, но тяга очень нужна - для переезда препятствий с задиранием переднего колеса.требуется заезд в крутые горки, спрыг с неровностей. Пробег с таким поведением километров 40.
С подвеской я более менее разобрался, двухкорнка и аморт 200 ход, это более менее понятно.
Основной вопрос - какую выбрать раму, какой мотор и батарейку.Варианты всякие хорайзоны ионы, грейборг.... Или адаптировать даунхильный вел.
Также хотелось бы избежать цепей и звезд, тоесть видимо мотор-колесо.
Спасибо поделившимся опытом и соображениями).
PS Стоит ли овчинка выделки? Хотелось оверлегкий безшумный аппарат. Мотоциклов в избытке.
« Последнее редактирование: 03 Апр 2018 в 20:45 от M »

03 Апр 2018 в 19:55
Ответ #1
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Также хотелось бы избежать цепей и звезд, тоесть видимо мотор централтный.
То есть мот?

03 Апр 2018 в 19:57
Ответ #2
Оффлайн

M

Россия, Moscow Сообщений: 26
, не очень понял ваш вопрос. Велоцепи заезды будут расходником и слабым звеном в этом случае, я полагаю. И шум еще.

03 Апр 2018 в 20:02
Ответ #3
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, да, подвесной мотор требует относительно дорогую механику с малым сроком жизни. Но отвечает вашим запросам.
ДД МК будет работать в грязи лиш на большой средней скорости. А редукторные МК не являются "тракторами" хотя имеют хороший момент на низах.

03 Апр 2018 в 20:15
Ответ #4
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6624
но тяга очень нужна - для переезда препятствий с задиранием переднего колеса.требуется заезд в крутые горки, спрыг с неровностей.
Только миддрайв. Мотор-колёса такое не умеют.


Также хотелось бы избежать цепей и звезд, тоесть видимо мотор централтный.
Всмысле? Центральный мотор - мотор расположенный в раме, передаёт вращение на колесо таки через цепь и звёзды. Опционально ремень. Или вы под центральным имели ввиду мотор-колесо? Оно не подойдёт под ваши запросы. Лёгкий мелкий мотор не даст нужного момента для езды в крутые горки чисто физически и будет дико жрать батарейку с низким КПД и сильно греться. Большой и тяжёлый уже может и даст, но о каких-либо прыжках через препятствия придётся забыть, потому что это сразу минус спицы, а в неудачном случае ещё и обод.

03 Апр 2018 в 20:18
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26831
Чупа делал похожий аппарат. Ставил планетарку, особых проблем со звездами и цепями - не имел.
Есть тема, ссылка  читайте её, узнаете мгого нового :)

И особой беззвучности там не будет, будет звук циркулярки...в работе.  ;-D

03 Апр 2018 в 20:40
Ответ #6
Оффлайн

M

Россия, Moscow Сообщений: 26
Про центральный мотор описка - МК имелось ввиду.)




Вот нагуглил такое видео, тут и я смотрю мангал и МК.
P.S. Грязи не планируется, только сухое катание.

03 Апр 2018 в 20:56
Ответ #7
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, по сути это моты, дорогие игрушки. Чуда при наезде на дерево с ходу не увидел.
Возможно у вас и "лес" с стриженной травой.

03 Апр 2018 в 21:19
Ответ #8
Оффлайн

M

Россия, Moscow Сообщений: 26
, полностью с вами согласен, стриженой травы в наших лесах не хватает явно).
А как мне Мид драйв поможет, он сможет както переключать скорости для разного момента? Я то и педали хотел упразднить).

03 Апр 2018 в 21:44
Ответ #9
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Вот нагуглил такое видео, тут и я смотрю мангал и МК.
P.S. Грязи не планируется, только сухое катание.
Это одна из самых дорогих моделей Стелса. Здорово распиаренная и дорогая.
Хотите легкий и для пересеченки, от тяжелого колеса лучше вообще отказаться. Думаю LMX в данном случае лучший выбор во всех отношениях.
ссылка

03 Апр 2018 в 21:51
Ответ #10
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 493
Есть двухскоростные редукторные МК с передачами 1:8 и 1:4.2 в том числе с автоматом переключения. Живьем не видел, просто знаю, что такие есть.
Но вообще-то даже магазинный 20-дюймовый полноприводный фатбайк с двумя редукторными моторами по 350Вт нормально ездит по загородным говнам.

03 Апр 2018 в 21:53
Ответ #11
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3933
Владелец lmx доезжает до места покатушек на авто, а владелец  мангала с мк своим ходом по трассе.

03 Апр 2018 в 21:55
Ответ #12
Оффлайн

M

Россия, Moscow Сообщений: 26
, он хорош на видео да, но стоит конечно негуманно для местного юзера.
, погуглю, но автомат както пугает в пересеченке.
Пока запутался окончательно, особенно пугает установка на ДХ раму мотора. Стальных рам днем с огнем, как его крепить то.
, вот это как раз не проблема. По трассе ездить не планирую.

03 Апр 2018 в 22:00
Ответ #13
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
особенно пугает установка на ДХ раму мотора
Не спешите, посидите пару суток в "раздутых" темах. Готовых решений полно.

03 Апр 2018 в 22:03
Ответ #14
Оффлайн

M

Россия, Moscow Сообщений: 26
, пытаюсь , да. Может наберусь наглости, напишу  быстрым владельцам законченных проектов за первичной консультацией.

03 Апр 2018 в 22:23
Ответ #15
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
, он хорош на видео да, но стоит конечно негуманно для местного юзера.
Конечно не гуманно, если покупать в сборе. Есть отдельно рама, есть рама с мотором и задним колесом.
Также кто-то из ребят на форуме варил для них раму для старой модельки (4-ой или 6-ой не помню точно), она еще более легкая.
Место там для размещения батареи было не маленькое.
Владелец lmx доезжает до места покатушек на авто, а владелец  мангала с мк своим ходом по трассе.
Мангал он и есть мангал.

03 Апр 2018 в 22:42
Ответ #16
Оффлайн

M

Россия, Moscow Сообщений: 26
, да даже рама с колесиком и мотором в трояк вылезет с доставкой. 210 тыщ по нашему. еще батарейка в 50 , вилочка , колесико переднее, руль тормоза все, итп,  небюджетно совсем за попробовать заморскую игрушку все равно). Но за совет спасибо.

04 Апр 2018 в 02:06
Ответ #17
Онлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 593
МК не советую, у меня были - подвеска плохо работает и тяга до 20км\ч отстой. Оверлёгкий это сколько? Есть готовые,  ссылка
тема ссылка
ссылка

В этой ветке огромный выбор карбоновых ссылка

Из очень лёгких только самоделки ссылка
ещё на мк есть ссылка
миды ссылка
ссылка
ссылка

Себе лёгкий сделал - 27кг ссылка
Если планетарку поставить,то цепей и звёзд будет надолго хватать