Велик для леса. Мангал или ДХ?

Автор M, 03 Апр. 2018 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

M

Идея собрать нетяжелый велосипед для пересеченной местности с очень странными запросами, вероятно взаимоисключающими).
Как таковая максималка не нужна, 45 кмч за глаза, но тяга очень нужна - для переезда препятствий с задиранием переднего колеса.требуется заезд в крутые горки, спрыг с неровностей. Пробег с таким поведением километров 40.
С подвеской я более менее разобрался, двухкорнка и аморт 200 ход, это более менее понятно.
Основной вопрос - какую выбрать раму, какой мотор и батарейку.Варианты всякие хорайзоны ионы, грейборг.... Или адаптировать даунхильный вел.
Также хотелось бы избежать цепей и звезд, тоесть видимо мотор-колесо.
Спасибо поделившимся опытом и соображениями).
PS Стоит ли овчинка выделки? Хотелось оверлегкий безшумный аппарат. Мотоциклов в избытке.

Jeca

Цитата: M от 03 Апр. 2018 в 19:53Также хотелось бы избежать цепей и звезд, тоесть видимо мотор централтный.
То есть мот?

M

[user]Jeca[/user], не очень понял ваш вопрос. Велоцепи заезды будут расходником и слабым звеном в этом случае, я полагаю. И шум еще.

Jeca

[user]M[/user], да, подвесной мотор требует относительно дорогую механику с малым сроком жизни. Но отвечает вашим запросам.
ДД МК будет работать в грязи лиш на большой средней скорости. А редукторные МК не являются "тракторами" хотя имеют хороший момент на низах.

tmiaer

Цитата: M от 03 Апр. 2018 в 19:53но тяга очень нужна - для переезда препятствий с задиранием переднего колеса.требуется заезд в крутые горки, спрыг с неровностей.
Только миддрайв. Мотор-колёса такое не умеют.

Цитата: M от 03 Апр. 2018 в 19:53
Также хотелось бы избежать цепей и звезд, тоесть видимо мотор централтный.
Всмысле? Центральный мотор - мотор расположенный в раме, передаёт вращение на колесо таки через цепь и звёзды. Опционально ремень. Или вы под центральным имели ввиду мотор-колесо? Оно не подойдёт под ваши запросы. Лёгкий мелкий мотор не даст нужного момента для езды в крутые горки чисто физически и будет дико жрать батарейку с низким КПД и сильно греться. Большой и тяжёлый уже может и даст, но о каких-либо прыжках через препятствия придётся забыть, потому что это сразу минус спицы, а в неудачном случае ещё и обод.

илс

Чупа делал похожий аппарат. Ставил планетарку, особых проблем со звездами и цепями - не имел.
Есть тема, https://electrotransport.ru/index.php?topic=4866.0;topicseen  читайте её, узнаете мгого нового :)

И особой беззвучности там не будет, будет звук циркулярки...в работе.  ;-D

M

Про центральный мотор описка - МК имелось ввиду.)




Вот нагуглил такое видео, тут и я смотрю мангал и МК.
P.S. Грязи не планируется, только сухое катание.

Jeca

[user]M[/user], по сути это моты, дорогие игрушки. Чуда при наезде на дерево с ходу не увидел.
Возможно у вас и "лес" с стриженной травой.

M

[user]Jeca[/user], полностью с вами согласен, стриженой травы в наших лесах не хватает явно).
А как мне Мид драйв поможет, он сможет както переключать скорости для разного момента? Я то и педали хотел упразднить).

MaxWin

Цитата: M от 03 Апр. 2018 в 20:40
Вот нагуглил такое видео, тут и я смотрю мангал и МК.
P.S. Грязи не планируется, только сухое катание.
Это одна из самых дорогих моделей Стелса. Здорово распиаренная и дорогая.
Хотите легкий и для пересеченки, от тяжелого колеса лучше вообще отказаться. Думаю LMX в данном случае лучший выбор во всех отношениях.
http://www.lmxbikes.com/

Jones

Есть двухскоростные редукторные МК с передачами 1:8 и 1:4.2 в том числе с автоматом переключения. Живьем не видел, просто знаю, что такие есть.
Но вообще-то даже магазинный 20-дюймовый полноприводный фатбайк с двумя редукторными моторами по 350Вт нормально ездит по загородным говнам.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

acyd

Владелец lmx доезжает до места покатушек на авто, а владелец  мангала с мк своим ходом по трассе.

M

[user]MaxWin[/user], он хорош на видео да, но стоит конечно негуманно для местного юзера.
[user]Jones[/user], погуглю, но автомат както пугает в пересеченке.
Пока запутался окончательно, особенно пугает установка на ДХ раму мотора. Стальных рам днем с огнем, как его крепить то.
[user]Jones[/user], вот это как раз не проблема. По трассе ездить не планирую.

Jeca

Цитата: M от 03 Апр. 2018 в 21:55особенно пугает установка на ДХ раму мотора
Не спешите, посидите пару суток в "раздутых" темах. Готовых решений полно.
https://www.youtube.com/watch?v=LAtQmKfSXW8

M

[user]Jeca[/user], пытаюсь , да. Может наберусь наглости, напишу  быстрым владельцам законченных проектов за первичной консультацией.

MaxWin

Цитата: M от 03 Апр. 2018 в 21:55
[user]MaxWin[/user], он хорош на видео да, но стоит конечно негуманно для местного юзера.
Конечно не гуманно, если покупать в сборе. Есть отдельно рама, есть рама с мотором и задним колесом.
Также кто-то из ребят на форуме варил для них раму для старой модельки (4-ой или 6-ой не помню точно), она еще более легкая.
Место там для размещения батареи было не маленькое.
Цитата: acyd от 03 Апр. 2018 в 21:53Владелец lmx доезжает до места покатушек на авто, а владелец  мангала с мк своим ходом по трассе.
Мангал он и есть мангал.

M

[user]MaxWin[/user], да даже рама с колесиком и мотором в трояк вылезет с доставкой. 210 тыщ по нашему. еще батарейка в 50 , вилочка , колесико переднее, руль тормоза все, итп,  небюджетно совсем за попробовать заморскую игрушку все равно). Но за совет спасибо.

Best23

МК не советую, у меня были - подвеска плохо работает и тяга до 20км\ч отстой. Оверлёгкий это сколько? Есть готовые,  https://www.eltreco.ru/market/catalog/electropitbike/item/sur_ron60v32ah/
тема https://electrotransport.ru/index.php?topic=48954.0#topmsg
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37727.0

В этой ветке огромный выбор карбоновых https://electrotransport.ru/index.php?board=175.0

Из очень лёгких только самоделки https://electrotransport.ru/index.php?topic=45159.0
ещё на мк есть https://electrotransport.ru/index.php?topic=39652.0
миды https://electrotransport.ru/index.php?topic=24783.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35986.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26474.0

Себе лёгкий сделал - 27кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=30429.msg1160091#msg1160091
Если планетарку поставить,то цепей и звёзд будет надолго хватать


M

Читал полночи форум, просто кладезь электровелосипедной мудрости)).
Сделал вывод что самый вариант это ДХ вел, подвесной мотор + планетарка shimano alfine 8.
Осталось понять какой взять таки мотор и какую батарею к нему соорудить.
И самый вопрос для меня насущный, ввиду нежелания крутить педали, была идея вместо них поставить мотоподножки. Будет ли при этом в полном объеме функционал планетарки и передачи мотором на колесо?
Как выбрать цепи и звезды покрепче?)

Добавлено 04 Апр. 2018 в 10:27

[user]Best23[/user], внимательно изучу ваши ссылки. Спасибо.Про сур рон знаю давно, он мне не нравится честно говоря многим, поэтому пока не рассматриваю.

SG_

Цитата: M от 03 Апр. 2018 в 20:40
Про центральный мотор описка - МК имелось ввиду.)




Вот нагуглил такое видео, тут и я смотрю мангал и МК.
P.S. Грязи не планируется, только сухое катание.
у тебя вес такой же как у этого наездника?  если больше то динамика страдает. ДД может хорошо тянуть при вкачивании нескольких киловатт, но недолго. как раз для того чтоб этот рекламный ролик замутить, а потом полчаса остывать :)


Добавлено 04 Апр. 2018 в 14:03

Цитата: M от 04 Апр. 2018 в 10:26
Читал полночи форум, просто кладезь электровелосипедной мудрости)).
Сделал вывод что самый вариант это ДХ вел, подвесной мотор + планетарка shimano alfine 8.
Осталось понять какой взять таки мотор и какую батарею к нему соорудить.
И самый вопрос для меня насущный, ввиду нежелания крутить педали, была идея вместо них поставить мотоподножки. Будет ли при этом в полном объеме функционал планетарки и передачи мотором на колесо?
Как выбрать цепи и звезды покрепче?)

Добавлено 04 Апр. 2018 в 10:27

[user]Best23[/user], внимательно изучу ваши ссылки. Спасибо.Про сур рон знаю давно, он мне не нравится честно говоря многим, поэтому пока не рассматриваю.
вот тема
https://electrotransport.ru/index.php?topic=45159.0
очень близко к твоим хотелкам

Best23

Цитата: M от 04 Апр. 2018 в 10:26Сделал вывод что самый вариант это ДХ вел, подвесной мотор + планетарка shimano alfine 8.
Осталось понять какой взять таки мотор и какую батарею к нему соорудить.
И самый вопрос для меня насущный, ввиду нежелания крутить педали, была идея вместо них поставить мотоподножки. Будет ли при этом в полном объеме функционал планетарки и передачи мотором на колесо?
Как выбрать цепи и звезды покрепче?)
Вывод неплохой, у меня такой же был, но маленькая загвоздка - где взять дх вел с обычными дропаутами чтобы планетарку поставить (сейчас везде под ось), чтобы было много места под батарейку в треугольнике, и чтобы движок так встал на раму чтобы не болтался внизу до первого попавшего в него камня), ну и вес с дх рамой и нормальной батарейкой перевалит за 30кг, вообще у меня был пост на эту тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.msg1132767#msg1132767  С мотоподножками функционал останется, там же фривил на каретке стоит.

Jeca

Цитата: Best23 от 04 Апр. 2018 в 14:15где взять дх вел с обычными дропаутами чтобы планетарку поставить (сейчас везде под ось),
А проблема в чём? Переходник замутить.

matr

"заезд в крутые горки" -мне кажется только BBS HD
Из готового.
Скорость у него подходящая.
Передач мож хватит и 3х если ногами помогать когда круто.
-----------
Дропы обычные -просто цепь взять черепашкой от ВМХ - она во первых не порвется, во вторых ее длинна регулируется в одно звено а не в 2 (как обычная цепь)
и просто натяжение подобрать удалением звеньев цепи.
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SolarRay

[user]M[/user], учесть все пожелания в одном аппарате сложновато.
На мой взгляд для прыжков, быстрых стартов, грязезамесов и максималки 45, достаточно 1 скорости.
Альфина хоть и довольно прочная, но неудачная настройка или неправильное переключение + мощный мотор, очень быстро её сломают. Прыжки, ей срок службы тоже не продлят. А для расходника, цена у неё высоковата. Веловтулкам это так же противопоказано.
Лучше всего, былобы изготовить специальную втулку, но гораздо проще, взять от лёгкой мототехники (например питбайка).
Тихий аппарат можно получить только при использовании мотора с небольшими оборотами и большим моментом (либо хорошей звукоизоляцией). Из бюджетных вариантов это только дд мк.

То есть, получается аппарат с подвесным мк и прямой цепной передачей на мотовтулку. Цепь можно использовать как вело так и мото, в зависимости от мощности и предпочтений. Этот вариант тяжелее чем на велодетальках, но надёжнее и с заметной экономией на расходниках.
Основная проблема в раме, так как её не купить в ближайшем магазине. (:
У нас на форуме, несколько человек делали такие аппараты для себя, возможно, они возьмуться за изготовление на заказ, сомневаюсь что это будет дороже чем рама от хорошего дх байка. Еще есть мелко серийное производство: https://electrotransport.ru/index.php?topic=52095.0 но в этой раме, мне не нравиться относительно далеко разнесённые оси мотора и подвески маятника.

Если вес важнее тишины и частично надёжности, то лучше пойти другим путём. Велорама + высокоборотный мотор + его продувка. При этом, планетарка или переключатель передачь всё так же не обязателен (при мощном моторе (+3кВт) и максимальной скорости 45).

Стандартный совет: использовать контроллеры с токовым (моментным) управлением, например kelly, adaptto итп.

matr

Ну незнаю коллега, по мне так первое же видео на ютубе с BBS HD -покажет что он совершенно ТИХ, имеет достаточную мощность и скорость - аж козлит!
https://youtu.be/KYSiKYG58As


При этом не надо ниче городить и главное - он ПОХОЖ на велосипед, а не на "мотоподобного монстра" -с которым топикстартера в МСК ище и не факт что свободно пустят в парк в перспективе и может тормознуть любопытныйгаишник и спросить права :ку:

p/s/ M - как собереш -пиши -погоняемся  ;-)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SG_

Цитата: Best23 от 04 Апр. 2018 в 14:15
Вывод неплохой, у меня такой же был, но маленькая загвоздка - где взять дх вел с обычными дропаутами чтобы планетарку поставить (сейчас везде под ось), чтобы было много места под батарейку в треугольнике, и чтобы движок так встал на раму чтобы не болтался внизу до первого попавшего в него камня), ну и вес с дх рамой и нормальной батарейкой перевалит за 30кг, вообще у меня был пост на эту тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.msg1132767#msg1132767  С мотоподножками функционал останется, там же фривил на каретке стоит.
зачем ставить планетарку?  если нет необходимости в широком диапазоне передач, который дают 10-12 скоростные кассеты, то можно взять 8ск дешовые комплектующие и менять их по мере износа. я на 40-42 звезды в кассете перехожу только потому что у меня интерес лазить по крутым горам, если такой потребности нет то жить станет проще и дешевле.
вес тоже непонятен. у меня двухподвес с ходом 120мм и ДВУМЯ моторами весит 28кг. выкинуть МК из переднего и будет 26 с батарейкой. 6 мотор, 4 батарейка, остальное донор. даунхильный не сильно тяжелее обычного подвеса, +1-2кг

matr

Планетарку ему написали для ПОДВЕСНОГО мотора - там же если переклюк с кучей шестерней -цепь слетает на каждом прыжке, поэтому поскольку у планетарки ОДНА звезда - можно взять широкую ВМХ -цепь и точно выставить чайнлайн.

У вас не подвесной мотор а мотор-колеса т.е. цепь слетать не будет -поэтому в вашем случае конечно планетарка не нужна.
ЕСЛИ ОН БУДЕТ ДЕЛАТЬ ДВУХМОТОРНИК.
Одно моторколесо даже МАС не дас серьезного ускорения и тем более штурмовать горки
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SG_

Цитата: matr от 04 Апр. 2018 в 19:03
Планетарку ему написали для ПОДВЕСНОГО мотора - там же если переклюк с кучей шестерней -цепь слетает на каждом прыжке, поэтому поскольку у планетарки ОДНА звезда - можно взять широкую ВМХ -цепь и точно выставить чайнлайн.

У вас не подвесной мотор а мотор-колеса т.е. цепь слетать не будет -поэтому в вашем случае конечно планетарка не нужна.
ЕСЛИ ОН БУДЕТ ДЕЛАТЬ ДВУХМОТОРНИК.
Одно моторколесо даже МАС не дас серьезного ускорения и тем более штурмовать горки
слетала у меня цепь и поэтому поставил переклюк с "shadow +". второй вел уже был с таким, так что просто включил и НИРАЗУ не парился с тем что цепь сносит на расколбасе. проблемы были только когда в плотный снег зарывался по втулку и он тупо мешал переклюку работать, тогда начинались перескоки между передачами. его прыжки какие-то особенные и больше никто на велосипеде повторить неможет?  да, планетарка и одна звезда снимают эту проблему, но создают другие. советую для начала попробовать более дешовое решение, может быть и не потребуется планетарка. но если всё равно колбасит, значит без вариантов и тогда решать другие проблемы.

у меня bbshd. из проблем только жованые штаны, которые эта зверская тварь наматывает на переднюю звезду так что хер вытащишь.

M

Да, информации много, надо както попробовать обобщить в голове). Дико благодарствую за конструктивные советы всем участникам).
P.S. права есть, мотоциклы есть, экип есть , мотобату показать можно).
P.P.S. Сегодня тестил даунхильный квазимодо местного умельца на МК, козлит даже на малой мощности, вприцнипе концепт жизнеспособный. Коненчо же можно и ДД поставить с цепью и звездами ( даже мотоциклетными), но в чем будет выигрыш кроме развесовки? Точно так же будет греться мотор да еще потери на цепи. Или я не прав?

M

Хотя.... конечно переделать на тягу передаточным сооношением звездами как раз и можно и вместо 60 ехать 40 но греться ж будет все равно. И както мутить натяжитель и успокоитель и слайдер цепи.

max-over

На пересеченке общая масса велосипеда очень хорошо ощущается. Если аккумулятор не 10+ кг, то дх рама, на мой взгляд, предпочтительнее "мангала".
На грунте не так много мест, где можно ехать 40+км/ч, важнее динамика разгона, крутящий момент и развесовка

Не обязательно ограничивать выбор только ДХ рамами. Если кататься по подмосковным паркам/лесам, то 100 мм хода вполне достаточно может быть. Оптимальный вариант - 140 мм хода, но подходящих рам мало.

Кроме уже упомянутых сборок еще Commencal Meta 55 интересный вариант под переделку в электробайк

https://i.ytimg.com/vi/Fs6uIlBJyhY/maxresdefault.jpg

Ездил на GNG 1.1 (цепь на первой ступени редукции) и Bafang BBS02, на девятискоростной кассете и трехскоростной планетарке. Все варианты сборок на грунте хорошо себя показали.

GNG дешевле, немного тяжелее, но более шумный

Моторколесо менее предпочтительный вариант

При езде 40 км по грунту в агрессивном режиме, мне кажется, износ трансмиссии не столь критичен - общий пробег за сезон будет получаться не очень большим. Цепь Campagnolo C9+самая простая кассета на 9 - самый простой и ремонтопригодный вариант

MaxWin

[user]M[/user], на самом деле, что бы вы сейчас не решили, скорее всего ошибетесь. По большому счету выбор той или иной конфигурации это компромисс. И без личного опыта его не найти. Причем совершенно не достаточно просто взять 1-2 раза прокатится и понять вот оно то, что нужно. 
Цитата: M от 04 Апр. 2018 в 22:56Коненчо же можно и ДД поставить с цепью и звездами ( даже мотоциклетными), но в чем будет выигрыш кроме развесовки? Точно так же будет греться мотор да еще потери на цепи. Или я не прав?
Можно сделать конфиг на ДД. Например то-же Стелс. Можно сделать конфиг на подвесном. Таких решений тоже достаточно.
Были решения на MAC-е как в обычном варианте, так и в варианте подвесного. Любое имеет право на жизнь. И у всех решений, есть как достоинства так и недостатки.

Маломощный ДД не даст хорошего момента, мощный - тяжел. Гиря 10 кг в колесе это плохо. Что-бы получить момент нужен ток (мощная, дорогая и тяжелая батарея). С другой стороны ДД предельно прост и надежен.

Маломощный подвесной на пересеченке это тоже плохо, придется дергать туда сюда трансмиссию, а это время и не всегда есть возможность.
Мощный без трансмиссии такой проблемы не имеет, но он дорог, сложен в установке и требует мощной тяжелой батареи. Механика требует обслуживания, изнашивается и приходит в негодность.

Мощный редукторный имеет хороший момент на низах. Но механике противопоказаны ударные нагрузки. Фривил, шпонки, шестерни могут по этой причине выйти из строя. Для хорошего момента также потребуется мощная батарея. Но с другой стороны он легкий.

M

[user]MaxWin[/user], фиг знает тогда. Проще на мотиках дальше ездить по лесу. Если МК я еще сам смогу собрать то ДД с подбором звезд и цепей это развлечение для людей увлеченных строительством). Готовых ДД легких проектов я впродаже не вижу, суроны-боксоны это продукт маркетинга а не инженеров, мангаломонстры весят как обычный пит за 50р или нормлальный триальный мот и стоят также, а едут хуже). А они еще могут бабахнуть, батарейки никто не чинит, все говорят покупай новую за 70р. Да мне проще мотор перебрать на нужные часы и забить на нытье аборигенов "чо ты тут прямотоком шумишь").   

SG_

Цитата: MaxWin от 05 Апр. 2018 в 00:46Маломощный подвесной на пересеченке это тоже плохо, придется дергать туда сюда трансмиссию, а это время и не всегда есть возможность.
Мощный без трансмиссии такой проблемы не имеет, но он дорог, сложен в установке и требует мощной тяжелой батареи. Механика требует обслуживания, изнашивается и приходит в негодность.

Мощный редукторный имеет хороший момент на низах. Но механике противопоказаны ударные нагрузки. Фривил, шпонки, шестерни могут по этой причине выйти из строя. Для хорошего момента также потребуется мощная батарея. Но с другой стороны он легкий.
вот рабочий вариант, с подвесным и передним тяговым для пересеченки. когда нехочется дергать передачи можно оперативно добавить тяги передним редукторником или вообще ехать только на нем, чтоб не изнашивать велотрансмиссию. максималка 35кмч чисто на переднем моторе. при этом он лехкий и мотор и вел.




MaxWin

#34
Цитата: M от 05 Апр. 2018 в 01:22
[user]MaxWin[/user], фиг знает тогда. Проще на мотиках дальше ездить по лесу. Если МК я еще сам смогу собрать то ДД с подбором звезд и цепей это развлечение для людей увлеченных строительством). Готовых ДД легких проектов я впродаже не вижу, суроны-боксоны это продукт маркетинга а не инженеров, мангаломонстры весят как обычный пит за 50р или нормлальный триальный мот и стоят также, а едут хуже). А они еще могут бабахнуть, батарейки никто не чинит, все говорят покупай новую за 70р. Да мне проще мотор перебрать на нужные часы и забить на нытье аборигенов "чо ты тут прямотоком шумишь").
Мот проще и дешевле однозначно. Электро пит это, и дорого, и сложно. Да можно несколько сэкономить на собственном решении, но это потребует знаний, умений и кучу времени. По сути можно начать с простой и не дорогой (относительно) конфигурации. Например 3 кило в номинале и 10 в пике. За основу взять какую нибудь старую Y образную модельку рамы ДХ. Они просты и относительно надежны (проблема отсутствие треугольника). А вот с батареей сразу же возникнут сложности. От 50A батарейного да еще не тяжело и компактно ... Это по любому топовые полимеры - дороги и опасны (для новичка крайне опасны). Да любая батарея которая в пике отдает 10-ки киловатт опасна. ДД это порядка 7-11 килограмм в колесе - так себе удовольствие. Но по сути одно из самых дешевых и простых решений.

Кстати можно увеличить момент за счет уменьшения диаметра колеса например до 24 дюймов, а то и то и вовсе до 20.

MaxWin

Цитата: SG_ от 05 Апр. 2018 в 09:09
вот рабочий вариант, с подвесным и передним тяговым для пересеченки. когда нехочется дергать передачи можно оперативно добавить тяги передним редукторником или вообще ехать только на нем, чтоб не изнашивать велотрансмиссию. максималка 35кмч чисто на переднем моторе. при этом он лехкий и мотор и вел.
Видимо для вас это подходящее решение. Но требования у автора топика другие. Ему нужен легкий питбайк, а не легкий велосипед для бездорожья.

M

[user]MaxWin[/user], Таки да, так и думал, перед 26 зад 24.
Написал известному на сайте специалисту по возможности заказа изготовления), он ответил что сейчас такими вещами не занимается а работ много. Еще есть вариант подвесной циклон и таки никаких панетарок,  2 звезды и цепь . но как мутить успокоитель цепи, слетать же будет. Вобщем похожу вяленько посмотртю чего есть готовое в продаже из готовых проектов, наверное. Амбиций экспериментального конструкторского бюро не имею). 

Jeca

Цитата: M от 05 Апр. 2018 в 10:50но как мутить успокоитель цепи, слетать же будет.
Даже если проблемы нет. Её надо придумать и героически решить.
http://et.cobra.ru/ussr/index.php?topic=18196.msg499544#msg499544

M

Цитата: Jeca от 05 Апр. 2018 в 11:10
Даже если проблемы нет. Её надо придумать и героически решить.
http://et.cobra.ru/ussr/index.php?topic=18196.msg499544#msg499544
Таки проблема есть судя по действиям производителя рамы. И решать ее конечному пользователю  если не геройство, то колхоз).

Jeca

Цитата: M от 05 Апр. 2018 в 11:43Таки проблема есть судя по действиям производителя рамы.
Разговоры, это есть.

Добавлено 05 Апр 2018 в 12:18

Цитата: M от 05 Апр. 2018 в 11:43И решать ее конечному пользователю
И вот с этим часто проблема, уровень пользователя не всегда соответствует задаче. От того и разговоры.

matr

Цитата: SG_ от 05 Апр. 2018 в 09:09
вот рабочий вариант, с подвесным и передним тяговым для пересеченки. когда нехочется дергать передачи можно оперативно добавить тяги передним редукторником или вообще ехать только на нем, чтоб не изнашивать велотрансмиссию. максималка 35кмч чисто на переднем моторе. при этом он лехкий и мотор и вел.



Ну это слишком шикардос!! :wow:
* велик -похож на велик( пустят во все парки в отличие от мотоподобных толстых рам) :wow:
* 2WD полный привод при общем весе моторов 2кг front + 4кг MID (пройдет все говна)
*нормальный 2ухподвес
*общий вес вела наверняка НЕСРАВНИМ с мотоподобными -думаю он весит как самокат кг 25? :wow:

Но конечно его цена -минус - лишний контроллер, второй мотор... ну и планетарочка была бы лучше ему
а так - зачет!
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SG_

#41
Цитата: matr от 05 Апр. 2018 в 13:10
Ну это слишком шикардос!! :wow:
* велик -похож на велик( пустят во все парки в отличие от мотоподобных толстых рам) :wow:
* 2WD полный привод при общем весе моторов 2кг front + 4кг MID (пройдет все говна)
*нормальный 2ухподвес
*общий вес вела наверняка НЕСРАВНИМ с мотоподобными -думаю он весит как самокат кг 25? :wow:

Но конечно его цена -минус - лишний контроллер, второй мотор... ну и планетарочка была бы лучше ему
а так - зачет!
2.8 перед и 6 (хз точно сколько) bbshd. там же шатуны свои, каретка родная выкидывается, вобщем один вес меняет другой. если qq100h то 2кг, на другом веле.
вес 28 в сборе с батарейкой без багажника. донор был 14-15, но крылья, тяжолая прочная резина с толстыми камерами добавили чутка.
планетарку пока нехочу, дорогие и все равно ломаются. геморой с подбором под вел. возможно требуемый мне момент не переварят и сломается еще раньше чем у местных катальцев.

SG_

Цитата: MaxWin от 05 Апр. 2018 в 10:47
Видимо для вас это подходящее решение. Но требования у автора топика другие. Ему нужен легкий питбайк, а не легкий велосипед для бездорожья.
"PS Стоит ли овчинка выделки? Хотелось оверлегкий безшумный аппарат. Мотоциклов в избытке."
подсказал ему как компенсировать недостатки двух видов электротяги и получить желаемое. а какая рама сам подберет. мангал вроде же не сильно тяжолый, зато функциональнее в плане батарей и обвеса. в даунхильную раму сложно пихать батарейку, да и мид не всегда влазит. выше он писал, что слесарить не хочет, так что двигаемся в сторону бафанга, если не осилит циклон.

можно еще ввалить бабла и решить проблемы одним махом :)
https://lunacycle.com/sur-ron/
мощный электропит как хотелось

Best23

#43
Ну топикстартер уже сказал что сан-рон ему не нравится, кстати мне уже тоже - узнал что он очень тяжёлый,шумный,маленький,палевный...

M

[user]Best23[/user], собсно да, сложность в том, что идеальных болт он вариантов нет, а готовые либо не идеальные либо не в рф и небюджетно совсем.
Еще такой момент, мангальные варианты ведь в районе 60 должны весить? Мне один " производитель" московский говорил что его мангаловел весит 45, я его попробовал покантовать, на 45 не тянет совсем, а взвесить негде было. Это так, чтоб иметь представление.

Jeca

Цитата: M от 06 Апр. 2018 в 07:58мангальные варианты ведь в районе 60 должны весить?
Нет, но они заточены под город, есть "лёгкие" варианты.

илс

Есть 2 производителя отечественных компактных простр. рам. Там реально можно уложиться в 30+.
Но, это с дрищавой батареей и таким же мотором.   :-)

Есть карбоновые рамы. Известный китайский Производитель (с русскими корнями) собирает на них оч. достойные аппараты, вкл. миддрайвы.
Цена высокая (вес низкий). Относительно стальных решений.  ;-)

M

[user]илс[/user], ну 100 процентов, физику не обманешь). Или все слабенькое или 42 АЧ и вес 60).

andrey235

У меня не мангал,весит в районе 45 кг,батарейка тяжелая лифер кг 12 только,72 вольта на 20 ампер часов всего,и то на раме стоит,я привык,а так надо на литий переходить,можно будет в два раза дальше уехать при том же весе.Главный минус даунхильных байков размещение акб,а так все норм.

SG_

#49
Цитата: sjaovay от 02 Авг. 2018 в 16:25

Полость могла бы иметь место быть, как для некоторого облегчения оси, так и для повышения прочности на изгиб, но прочность осей с внутренней полостью, диаметр которой обязан пропустить аж серьёзную пачку проводов, настораживает даже ездящих по отечественному асфальту, который нередко имеет серьёзные выбоины. С осями 12х10мм риск повреждения ещё более увеличивается, потому как диаметр полости "х" для осей 12х10мм делает стенку гораздо тоньше, чем такой же диаметр полости "х" в осях 14х10мм, как минимум, на целый миллиметр. Посчитайте ради интереса, на сколько это процентов.
у меня фэтбайковскую 4.5 резину пробивает, багажники от тряски разламываются, а тут дрыщавую ось еще пихать - нафиг. МК для асфальта и еще вперед можно, но походу там тоже не место если начать интенсивное даунхильное катание. собственно так и получилось само-собой, когда фэтбайк обошол по своим качествам обычный горник вне дорог. МК туда не поставил, а теперь и не поставлю. для асфальта-гравийки горники с МК в гараже все лето пылятся :)

sjaovay

Цитата: SG_ от 03 Авг. 2018 в 14:05для асфальта-гравийки горники с МК в гараже все лето пылятся
Мотор-колесо для даун-хилла точно не нужно, потому что этот вид спорта есть движение вниз-баш. ))
Для других, более "миролюбивых" попрыгушек-покатушек мотор-колесо резко ухудшает характеристики и задней подвески, и особенно вилки, так как будучи встроенным в само колесо он является не подрессоренной массой, сводящей на нет все ранее достигнутые инженерами облегчения в борьбе чуть ли не за каждый грамм, заметно повышающие цену вилок и узлов задней подвески. Но, клиент хочет иметь свой минимотоцикл, одновременно не теряя амортизационных качеств, поэтому на рынке и появился центральный\кареточный движок, причём тоже редуХторный))

Rjkz

[user]M[/user], к чему в итоге пришёл?

rzaviy

[user]ММД1976[/user],   МК  ДД для езды по пересечённой местности?  :-D :kidding:

Добавлено 05 Авг. 2018 в 23:08

Цитата: ММД1976 от 05 Авг. 2018 в 23:03по этому мощья совсем не лишняя. 
не моща а момент надо.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ММД1976

Цитата: rzaviy от 05 Авг. 2018 в 23:06МК  ДД для езды по пересечённой местности?
боюсь с пластиковыми шестеренками устал бы моторы менять, а на этом почти 4 000 тысячи прошел.
Миникрошка.. Контроллер китай 3000w 96v, АКБ 48v16 Ah в раме + 96V 30Ah. накидной)

rzaviy

[user]ММД1976[/user],  ну не знаю,у меня на шестерёнках уже около 17000
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ММД1976

#55
sjaovay, "ну типа не умеешь, раньше не делал, ну и не лезь, купи все новое и не парься!!" Вы реально думаете, что я бы стал тратить свое, и время форумчан своими расспросами и просьбой разобраться с проблемой, если бы была возможность купить все новое, и не развивать голову решением текущих вопросов?!
При чем тут замена колеса на редукторное? В чем сакральный смысл, если мое меня устраивает на 150% 
Если в БМСки только диот - заменю, паяльник 12 вольтовой с тонким титановым жалом есть, буду учится пользоваться :-D Нашел разбитый монитор, в нем диод, но не М5 а М7, как думаете подойдет на замену?
Миникрошка.. Контроллер китай 3000w 96v, АКБ 48v16 Ah в раме + 96V 30Ah. накидной)

Jeca

Цитата: ММД1976 от 06 Авг. 2018 в 08:51В чем сакральный смысл, если мое меня устраивает на 150% 
Смысл в знаниях которые распирают беднягу [user]sjaovay[/user], . Он "вышел из матрицы" и поэтому не знает про мид, про то что редукторное МК не является "трактором".

sjaovay

Цитата: ММД1976 от 06 Авг. 2018 в 08:51Вы реально думаете, что я бы стал тратить свое, и время
Нет, конечно, никто не хочет тратить своё время понапрасну. Однако, Сяовэй почти пять лет знакомился с деревенским бытом жизни и хорошо знает, что такое добраться до города, находящегося всего-лишь в 50-60км-ах от глуши, а не только 200км, о которых вы сказали. А теперь представьте, что по ходу вашего занятия ремонтом бмс-ки и контроллера (никто не знает точно, как там поживают обмотки у двигателя), вы, вроде бы, записали на бумаге требуемые для покупки детальки и съездили в радиомагазин. Вы уверены, что по мере продвижения в ремонте, вам не понадобятся и другие радиодетали, о проблеме с которыми ранее никто и не подозревал. Что делать, вновь совершать маршрут 200+200км? И где гарантии, что второго раза будет достаточно?

Цитата: ММД1976 от 06 Авг. 2018 в 08:51Если в БМСки только диот - заменю, паяльник 12 вольтовый с тонким титановым жалом есть, буду учится пользоваться.
Это в любом случае нужно попробовать пролечить, тем более, что есть паяльник с тонким жалом (параметры диода не должны быть хуже, чем у оригинала, о котором лучше почитать краткую информацию, назначение).

Цитата: ММД1976 от 06 Авг. 2018 в 08:51При чем тут замена колеса на редукторное? В чем сакральный смысл, если мое меня устраивает на 150%
Да, это ж инфа типа чтобы не расстраивались, если и обмотка тоже поджарилась. А сакральный смысл был в количестве витков на зуб. Маловитковые - быстроходные, но с вялой тягой и требуют большие токи, а на труднопроходимых участках, где колесо вязнет, просто огромные токи. Эти токи и жарят-парят обмотки, разрушая их целостность. Многовитковые - тихоходные, но тяговитые. Тоже не сказал бы, что им не нужно охлаждение, а при движении по сложным дорогам останавливаться для отдыха тоже не помешает. Но, в этом плане они менее капризны, менее прожорливы по току.

sjaovay

Цитата: Jeca от 06 Авг. 2018 в 08:58редукторное МК не является "трактором".
Трёх вращающихся по кругу шестерёнок маловато для получения звания "траХтур", а вот, пяток было бы в самый раз



Jeca

#59
Цитата: sjaovay от 06 Авг. 2018 в 11:15Трёх вращающихся по кругу шестерёнок маловато для получения звания "траХтур", а вот, пяток было бы в самый раз
Хоть десять, если нет понимания нагрузок их величин и т.д. То не поможет ничего, у джиперов спросите. Полуось меняется в два раза чаще чем покрышки.

ММД1976

#60
Цитата: Jeca от 06 Авг. 2018 в 11:22Хоть десять, ести нет понимания нагрузок их величин и т.д. То не поможет ничего, у джиперов спросите.
Тоже верно. За температурой колеса всегда следил. Да, горячее было, относительно. Температуру не замерял, но рука держит спокойно любое время. Яж не враг своему велу, что-бы "жарить" ..  Допустим, для сравнения, при 72 вольтах, по асфальту, на скорости 60км/ч, за 30 минут езды греется на порядок больше(тестировал месяц назад)

Вскрытие колеса покажет, что там внутри с обмотками, а вскрывать все-равно придется, колесо начало болтаться на оси, тоже вот нужно искать у кого заказать..(( Да и маятник тоже ушатался... ОХхх, мать..наверное реально нужно будет призадуматься о другом конфиге, понадежней.. рама нравится, но исполнения полная опа.. С другой стороны, не выбрасывать же все ЭТО. Попробую отремонтировать, что смогу починить. Да буду присматривать что-нибудь понадежнее. Как хотелось обойтись без затрат, а пришел к вывод - нужен новый вел))
Миникрошка.. Контроллер китай 3000w 96v, АКБ 48v16 Ah в раме + 96V 30Ah. накидной)

ММД1976

Цитата: sjaovay от 06 Авг. 2018 в 11:04Вы уверены, что по мере продвижения в ремонте, вам не понадобятся и другие радиодетали, о проблеме с которыми ранее никто и не подозревал. Что делать, вновь совершать маршрут 200+200км? И где гарантии, что второго раза будет достаточно?
Естественно в город я поеду не только за деталями)) Я езжу туда 1-4 раза в месяц по работе, да к родственникам. Всегда перед поездкой готовлюсь, накупаю что нужно, если что забуду, не беда, недельку -две и съезжу снова.) Трудностей не боюсь совсем, а иногда даже сам их ищу, наверное от скуки)) С великом конечно ситуация чуть другая, до последнего не хотел его разбирать, т.к нужен каждый день в хозяйстве, что-бы машину не гонять линий раз и каждый день., за теми же грибами, рыбами, магазином в соседнем поселке.. да во всюду на нем.. вот только жаль, что относительно ненадолго хватило запаса прочности.
Миникрошка.. Контроллер китай 3000w 96v, АКБ 48v16 Ah в раме + 96V 30Ah. накидной)

Jeca

Цитата: ММД1976 от 06 Авг. 2018 в 11:51вскрывать все-равно придется, колесо начало болтаться на оси, тоже вот нужно искать у кого заказать..(( Да и маятник тоже ушатался...
Это уже треш, если рама сталь то дело поправимое, если нет, то очень дорогое.

ММД1976

Цитата: Jeca от 06 Авг. 2018 в 11:58то уже треш, если рама сталь то дело поправимое, если нет, то очень дорогое.
Алюминька  E-Bike f1 https://electrotransport.ru/index.php?topic=18627.msg453762#msg453762
Миникрошка.. Контроллер китай 3000w 96v, АКБ 48v16 Ah в раме + 96V 30Ah. накидной)

DragonTM

для леса и бесшумный мангал
Спойлер

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Дмитрий Константинов

Если для леса, пересеченки и бесшумный, то наверное лучше кареточный мотор.
Мои соображения на эту тему тут: http://www.gorodunet.com/elektrovelosiped-i/
Полтора года эксплуатации говорят о том, что выбор верный.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/