Велик для леса. Мангал или ДХ?

Автор M, 03 Апр. 2018 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

M

[user]MaxWin[/user], Таки да, так и думал, перед 26 зад 24.
Написал известному на сайте специалисту по возможности заказа изготовления), он ответил что сейчас такими вещами не занимается а работ много. Еще есть вариант подвесной циклон и таки никаких панетарок,  2 звезды и цепь . но как мутить успокоитель цепи, слетать же будет. Вобщем похожу вяленько посмотртю чего есть готовое в продаже из готовых проектов, наверное. Амбиций экспериментального конструкторского бюро не имею). 

Jeca

Цитата: M от 05 Апр. 2018 в 10:50но как мутить успокоитель цепи, слетать же будет.
Даже если проблемы нет. Её надо придумать и героически решить.
http://et.cobra.ru/ussr/index.php?topic=18196.msg499544#msg499544

M

Цитата: Jeca от 05 Апр. 2018 в 11:10
Даже если проблемы нет. Её надо придумать и героически решить.
http://et.cobra.ru/ussr/index.php?topic=18196.msg499544#msg499544
Таки проблема есть судя по действиям производителя рамы. И решать ее конечному пользователю  если не геройство, то колхоз).

Jeca

Цитата: M от 05 Апр. 2018 в 11:43Таки проблема есть судя по действиям производителя рамы.
Разговоры, это есть.

Добавлено 05 Апр 2018 в 12:18

Цитата: M от 05 Апр. 2018 в 11:43И решать ее конечному пользователю
И вот с этим часто проблема, уровень пользователя не всегда соответствует задаче. От того и разговоры.

matr

Цитата: SG_ от 05 Апр. 2018 в 09:09
вот рабочий вариант, с подвесным и передним тяговым для пересеченки. когда нехочется дергать передачи можно оперативно добавить тяги передним редукторником или вообще ехать только на нем, чтоб не изнашивать велотрансмиссию. максималка 35кмч чисто на переднем моторе. при этом он лехкий и мотор и вел.



Ну это слишком шикардос!! :wow:
* велик -похож на велик( пустят во все парки в отличие от мотоподобных толстых рам) :wow:
* 2WD полный привод при общем весе моторов 2кг front + 4кг MID (пройдет все говна)
*нормальный 2ухподвес
*общий вес вела наверняка НЕСРАВНИМ с мотоподобными -думаю он весит как самокат кг 25? :wow:

Но конечно его цена -минус - лишний контроллер, второй мотор... ну и планетарочка была бы лучше ему
а так - зачет!
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SG_

#41
Цитата: matr от 05 Апр. 2018 в 13:10
Ну это слишком шикардос!! :wow:
* велик -похож на велик( пустят во все парки в отличие от мотоподобных толстых рам) :wow:
* 2WD полный привод при общем весе моторов 2кг front + 4кг MID (пройдет все говна)
*нормальный 2ухподвес
*общий вес вела наверняка НЕСРАВНИМ с мотоподобными -думаю он весит как самокат кг 25? :wow:

Но конечно его цена -минус - лишний контроллер, второй мотор... ну и планетарочка была бы лучше ему
а так - зачет!
2.8 перед и 6 (хз точно сколько) bbshd. там же шатуны свои, каретка родная выкидывается, вобщем один вес меняет другой. если qq100h то 2кг, на другом веле.
вес 28 в сборе с батарейкой без багажника. донор был 14-15, но крылья, тяжолая прочная резина с толстыми камерами добавили чутка.
планетарку пока нехочу, дорогие и все равно ломаются. геморой с подбором под вел. возможно требуемый мне момент не переварят и сломается еще раньше чем у местных катальцев.

SG_

Цитата: MaxWin от 05 Апр. 2018 в 10:47
Видимо для вас это подходящее решение. Но требования у автора топика другие. Ему нужен легкий питбайк, а не легкий велосипед для бездорожья.
"PS Стоит ли овчинка выделки? Хотелось оверлегкий безшумный аппарат. Мотоциклов в избытке."
подсказал ему как компенсировать недостатки двух видов электротяги и получить желаемое. а какая рама сам подберет. мангал вроде же не сильно тяжолый, зато функциональнее в плане батарей и обвеса. в даунхильную раму сложно пихать батарейку, да и мид не всегда влазит. выше он писал, что слесарить не хочет, так что двигаемся в сторону бафанга, если не осилит циклон.

можно еще ввалить бабла и решить проблемы одним махом :)
https://lunacycle.com/sur-ron/
мощный электропит как хотелось

Best23

#43
Ну топикстартер уже сказал что сан-рон ему не нравится, кстати мне уже тоже - узнал что он очень тяжёлый,шумный,маленький,палевный...

M

[user]Best23[/user], собсно да, сложность в том, что идеальных болт он вариантов нет, а готовые либо не идеальные либо не в рф и небюджетно совсем.
Еще такой момент, мангальные варианты ведь в районе 60 должны весить? Мне один " производитель" московский говорил что его мангаловел весит 45, я его попробовал покантовать, на 45 не тянет совсем, а взвесить негде было. Это так, чтоб иметь представление.

Jeca

Цитата: M от 06 Апр. 2018 в 07:58мангальные варианты ведь в районе 60 должны весить?
Нет, но они заточены под город, есть "лёгкие" варианты.

илс

Есть 2 производителя отечественных компактных простр. рам. Там реально можно уложиться в 30+.
Но, это с дрищавой батареей и таким же мотором.   :-)

Есть карбоновые рамы. Известный китайский Производитель (с русскими корнями) собирает на них оч. достойные аппараты, вкл. миддрайвы.
Цена высокая (вес низкий). Относительно стальных решений.  ;-)

M

[user]илс[/user], ну 100 процентов, физику не обманешь). Или все слабенькое или 42 АЧ и вес 60).

andrey235

У меня не мангал,весит в районе 45 кг,батарейка тяжелая лифер кг 12 только,72 вольта на 20 ампер часов всего,и то на раме стоит,я привык,а так надо на литий переходить,можно будет в два раза дальше уехать при том же весе.Главный минус даунхильных байков размещение акб,а так все норм.

SG_

#49
Цитата: sjaovay от 02 Авг. 2018 в 16:25

Полость могла бы иметь место быть, как для некоторого облегчения оси, так и для повышения прочности на изгиб, но прочность осей с внутренней полостью, диаметр которой обязан пропустить аж серьёзную пачку проводов, настораживает даже ездящих по отечественному асфальту, который нередко имеет серьёзные выбоины. С осями 12х10мм риск повреждения ещё более увеличивается, потому как диаметр полости "х" для осей 12х10мм делает стенку гораздо тоньше, чем такой же диаметр полости "х" в осях 14х10мм, как минимум, на целый миллиметр. Посчитайте ради интереса, на сколько это процентов.
у меня фэтбайковскую 4.5 резину пробивает, багажники от тряски разламываются, а тут дрыщавую ось еще пихать - нафиг. МК для асфальта и еще вперед можно, но походу там тоже не место если начать интенсивное даунхильное катание. собственно так и получилось само-собой, когда фэтбайк обошол по своим качествам обычный горник вне дорог. МК туда не поставил, а теперь и не поставлю. для асфальта-гравийки горники с МК в гараже все лето пылятся :)

sjaovay

Цитата: SG_ от 03 Авг. 2018 в 14:05для асфальта-гравийки горники с МК в гараже все лето пылятся
Мотор-колесо для даун-хилла точно не нужно, потому что этот вид спорта есть движение вниз-баш. ))
Для других, более "миролюбивых" попрыгушек-покатушек мотор-колесо резко ухудшает характеристики и задней подвески, и особенно вилки, так как будучи встроенным в само колесо он является не подрессоренной массой, сводящей на нет все ранее достигнутые инженерами облегчения в борьбе чуть ли не за каждый грамм, заметно повышающие цену вилок и узлов задней подвески. Но, клиент хочет иметь свой минимотоцикл, одновременно не теряя амортизационных качеств, поэтому на рынке и появился центральный\кареточный движок, причём тоже редуХторный))

Rjkz

[user]M[/user], к чему в итоге пришёл?

rzaviy

[user]ММД1976[/user],   МК  ДД для езды по пересечённой местности?  :-D :kidding:

Добавлено 05 Авг. 2018 в 23:08

Цитата: ММД1976 от 05 Авг. 2018 в 23:03по этому мощья совсем не лишняя. 
не моща а момент надо.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ММД1976

Цитата: rzaviy от 05 Авг. 2018 в 23:06МК  ДД для езды по пересечённой местности?
боюсь с пластиковыми шестеренками устал бы моторы менять, а на этом почти 4 000 тысячи прошел.
Миникрошка.. Контроллер китай 3000w 96v, АКБ 48v16 Ah в раме + 96V 30Ah. накидной)