Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

двойка пик

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: двойка пик  (Прочитано 1221 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

igori

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 25
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« : 04 Апр 2018 в 22:52 »
пришло время запилить очередной транспорт для сына.  а тут как раз сижу я , смотрю фильм "двойка пик",  действие которого разворачивается вокруг форда V8 32 года.


 
если коряво выкладываю, сильно не пинайте, зарегистрировался я тут вчера, хотя почитываю давненько

таки вот, варю раму с каркасом. почему такая труба, лучше не спрашивайте, так захотелось. зато меня выдерживает)







куплены такие вот колеса



от чего не знаю, продавались в строительном магазине

к токарю было лень ехать, так что собрал такую вот конструкцию. в каждой полуоси по два подшипника.



привариваю к раме, прикидываю как будет с колесами, раму заливаю эпоксидным грунтом



сварил переднюю балку. всё из той же трубы





собрал что то типа трапеции

привариваю к раме, подвески не будет, ставлю колеса. колеса пока что такие, но по хорошему профиль резины нужен поменьше, с сохранением наружного диаметра




выворот такой вот



продолжаю собирать рулевой механизм

тяги пока на прихват



ках, всё в процессе регулировок

руль сделал такой вот, центральнаяя часть от сивика вроде, кусок вала от него же



вместо редуктора выпотрошеный стартер бмв. все равно он мне не нравился)
 
получилось от крайнего положения колес, до другого крайнего- один оборот руля



выкатываем проветрить. ну и пропорции заодно глянуть











« Последнее редактирование: 04 Апр 2018 в 23:23 от igori »

Сообщение понравилось: big17, ILYANOV, adig05

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2620
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #1 : 05 Апр 2018 в 00:37 »
, привод какой планируешь?

igori

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 25
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #2 : 05 Апр 2018 в 00:39 »
, по моторчику на каждое заднее колесо. планировал от шуруповерта, но сейчас склоняюсь что надо от дворников

igori

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 25
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #3 : 05 Апр 2018 в 00:57 »
начинаю обшивать металлом. гну в общем то на коленке, английское колесо я никак не дособираю










« Последнее редактирование: 05 Апр 2018 в 01:06 от igori »

Сообщение понравилось: adig05

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2620
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #4 : 05 Апр 2018 в 01:04 »
, по моторчику на каждое заднее колесо. планировал от шуруповерта, но сейчас склоняюсь что надо от дворников
А почему от дворников, а не от вентилятора радиатора?

igori

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 25
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #5 : 05 Апр 2018 в 01:09 »
А почему от дворников, а не от вентилятора радиатора?
можно сделать прямой привод, безо всяких ремней, цепей

igori

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 25
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #6 : 05 Апр 2018 в 01:17 »
продолжаю обшивать. металл 1.2




первая примерка. вроде ниче так, вдвоем влезут



запилил каркас сидений



приварил петли и открыл багажник



сделал ручку открывания




варю решетку



привариваю



фигня какая то получилась




наклон вообще не тот




срезаю, перевариваю



теперь оно


« Последнее редактирование: 05 Апр 2018 в 01:35 от igori »

Сообщение понравилось: adig05, Antoha-spb

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #7 : 05 Апр 2018 в 01:40 »
Работа - класс! Как Вы это делаете?

металл 1.2
Не тяжеловато? Сейчас вроде на настоящие-то автомобили такой толстый не ставят...


igori

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 25
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #8 : 05 Апр 2018 в 01:42 »

Работа - класс! Как Вы это делаете?
Не тяжеловато? Сейчас вроде на настоящие-то автомобили такой толстый не ставят...

тяжеловато. и домой затащить всё это здоровья у меня не хватит скорее всего)

Добавлено 05 Апр 2018 в 01:45
теперь панель приборов. выпилена болгаркой, при помощи какой то матери



под уазовские приборы.
привариваю



с рулем как то так



теперь рамка лобового. сварена из расчета, что бы ребенок не мог отломать




зеркала. из ножек от мебели и какой то уазовской детали



зеркала и рамка съемные





тут чем больше деталей тем лучше

« Последнее редактирование: 05 Апр 2018 в 01:50 от igori »

Сообщение понравилось: adig05

igori

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 25
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #9 : 05 Апр 2018 в 02:00 »
переключатель скоростей хотел сделать на руле.



типа такого. кстати на фото хюндай солярис, но то уже другая история. но что то пошло не так. места мало, не удобно и тд.

колхозим внешний. не сказать что это по фен шую для хотродов, скорее это рэт родовские понты..



ограничитель из какой то уазовской железяки. съемный.

выкатываемся на улицу. в гараже у меня конечно места мног, но всё равно в помещении всё не так выглядит














хватит на сегодня) 






Сообщение понравилось: adig05

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2620
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #10 : 05 Апр 2018 в 09:06 »
можно сделать прямой привод, безо всяких ремней, цепей
В моторчиках дворников привод червячный, может вращаться только от батарейки, наката не будет. Если аккумулятор разрядится или откажет управление двигателями без эвакуатора не обойдёшься.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1681
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #11 : 05 Апр 2018 в 09:17 »
Круто получилось )
Размер небольшой, ребенок быстро из него вырастет )

А как гнули лонжероны нижние?

Gambs777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Украина, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #12 : 05 Апр 2018 в 13:32 »
Приветствую
аккумулятор автомобильный будете ставить? если считали, на сколько времени хватит двух моторчиков трапеции? что то будете ставить для плавного пуска?
С уважением

ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 206
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #13 : 05 Апр 2018 в 14:39 »
Моторы дворников не ставьте, во первых мощность я замерял примерно 2А потребление  - 24 вата
на вашу машину два таких это очень мало. да и они не провернут ваши колеса с машиной такого веса

второе это червячный привод - это значит что после сброса газа инерция машины будет ломать пластиковую шестерню
в общем это на пару поездок

Александр 71

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #14 : 05 Апр 2018 в 16:06 »
Предложу вот такой вариант привода . 
Для постройки было куплено :   Мотор вентилятора охлаждения радиатора  Газ  12 вольт  250 ватт ,  Ведущая и ведомая шестерня от бензинового движка   ,, Д 6″  и подшипники.









Сообщение понравилось: adig05, SUP-2101

ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 206
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #15 : 05 Апр 2018 в 20:00 »
почитайте общую редукцию
и диаметр колеса напишите
а мотора два будет?

Pau62

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 901
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #16 : 05 Апр 2018 в 20:10 »
почитайте общую редукцию
Я вот почитал. Вычитал около (чуть меньше) 5.
Колесо около 350 мм.
Самому-то че почитать лень?

У автора на фото еще цепная звезда. Сделает цепную редукцию еще 1/2 - 1/3, и все будет хорошо.
« Последнее редактирование: 05 Апр 2018 в 20:18 от Pau62 »

ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 206
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двойка пик
« Ответ #17 : 05 Апр 2018 в 20:34 »
значит общая редукция в районе 1 к 10-15
МАЛО, очень мало
двойка пик
на моей машине. редукция общая 1/18 диаметр колеса 30 см. вес общий 40 кг. мощность 1 мотор 250ватт         скорость 12 км/ч
и то я сейчас собираюсь напряжение поднять чтоб 400-500 ватт выжать с мотора

тут редукция меньше, а диаметр колеса больше, и вес общий навскидку вдвое больше моего
тяжело разгоняться будет - плохо ехать в горку (совсем не ехать)

или редукцию увеличивать или моторов добавить, кстати вес какой авто получается с аккумуляторами и водителями?

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.248 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod