Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Создание Электро-Веломобиля

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Создание Электро-Веломобиля  (Прочитано 1157 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey_il

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 188
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые коллеги! Закончен проект электро-веломобиля, всем большое спасибо кто помогал, давал советы последнее время, я тут часто задавал кучу вопросов. Отдельное спасибо ребятам из г. Ставрополя, за проект! Вообщем выставляю на обсуждение, принимаются замечании по улучшению )))
Кратенько:
1. Батарея 19 ячеек лития банка-93А/ч  (планировалось 20, 1 повредили при транспортировки)
2. двигателя «мникрошки» по 3 кВт 5-ти витковые
3. Контролеры инфенион 18 fet
4. CA версии 3 ручка газа соответственно подключена в него
5. БМС смарт на 300А
Собственно все, провода везде силикон.















Не много потестил это чудо )) сразу поменял амортизаторы на воздух, едет по пескам, грязи снегу. Штурмует горки с полной нагрузкой. Короче получился квадроцикл )) по асфальту шпарит как бешаная табуретка но больше 50 км/ч не разгонялся страшно.


Capricorn

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 66
  • Минск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #1 : 06 Апр 2018 в 15:38 »
Поздравляю! Теперь вопрос "как на это смотрит ГИБДД?" переадресуется Вам ;)

sergey_il

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 188
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #2 : 06 Апр 2018 в 16:04 »
Вопрос сложный, если смогут доказать что двигателя больше 250вт, то плохо посмотрят ))))
Если нет, то есть официальный ответ с ГБДД, что Веломобиль, относится к "велосипедам" и на него действует пункт ПДД24

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 196
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #3 : 06 Апр 2018 в 18:24 »
Ну если вас на скорости 50 км.ч. застукают...
Освещение и крышу планируете?
И какой вес?


sergey_il

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 188
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #4 : 06 Апр 2018 в 21:35 »
освещение стоит, габариты, поворотники, стопы... крышу планирую натяжную съемную.

sergey_il

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 188
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #5 : 09 Май 2018 в 21:01 »
еще тесты ))))



танк.....

Kobs

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • г. Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #6 : 28 Июн 2018 в 08:34 »
Вот это КЛАСС!!!молодец

Golem Rucalen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Скоро буду ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #7 : 28 Июн 2018 в 09:35 »
Отлично смотрится! Прям как заводской продукт.
Тоже интересует какой итоговый вес получился у творения?

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #8 : 16 Июл 2018 в 19:37 »
Как решил вопрос "управления"  т/средством по "болоту" ?

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 3038
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #9 : 16 Июл 2018 в 20:41 »
, если можно, расскажите подробнее о конструкции рамы, подвески и велоприводов.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 4838
  • Hampstead Garden Suburb
  • Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #10 : 16 Июл 2018 в 20:51 »
, по логике, ограничение не 250W, ибо «тандем». Какая максималка на педальном ходу с обоими дитями?  :-D

sergey_il

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 188
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #11 : 19 Июл 2018 в 10:23 »
Тестирование, и доработка продолжаются :-)
По болотам едет отлично, фарсирует ерики. Тут главное не утопить моторы или быстро проскочить, чтоб не успела вода попасть. Крышки моторов промазаны герметиком. Слабое место это ось...
Рама сделана из швеллера, подвеска спроектирована ребятами из Ставропаля, мною до проектирована на воздушную.
Вес получился где то 70 кг +- и батарея 40кг.
Вот такие преграды свободно берет

бездорожье тоже )))

иногда приходится вымазатся

трава в пояс не помеха это при массе пассажиров 250кг 3 ребенка 2 взрослых



соответственно начал проект крыши, установлены складные дуги. за основу были изучены и взяты дуги катеров.
куплены трубки 20мм и всякие штучки для них.


заказан уже на пошив съемный ходовой тент, а пока от солнца просто вешаем изофлекс.


Еще доработано охлаждение моторов, поставил по два 48 вольтовых серверных куллера на мотор. Куллеры быстро снимаются и приносят ощутимую пользу при большой нагрузке.
на дольняк еще не еще не ездил ))) обычные покатушки выходят 60км по лесам и бездорожью.




Сообщение понравилось: alekor, SMILE1, Электрохомяк

alekor

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 514
  • Москва,ЮЗАО,м.Академическая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #12 : 06 Сен 2018 в 21:16 »
Крутяк! Автору огромный респект за творение!
П.с. люди, какое гаи, человек по лесам/пооям ездит.

sergey_il

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 188
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #13 : 31 Окт 2018 в 07:56 »
В процессе эксплуатации пришлось доработать задние армы, были куплены дорогие сузуковские и проточены пружины. Теперь норма.
откатал уже 1000км пока доволен :)
ну и конечно дошло дело до крыши  :kidding:
дождь и ветер уже проверил.....






и с высоты птичьего полета





« Последнее редактирование: 31 Окт 2018 в 08:09 от sergey_il »

Сообщение понравилось: SMILE1, Ruedel

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 3038
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #14 : 31 Окт 2018 в 13:42 »
Прикольно получилось.
Вот в этом ракурсе:

на карету-фаэтон чем-то похоже.

Capricorn

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 66
  • Минск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #15 : 31 Окт 2018 в 17:47 »
Честно (скажу как эстет и дизайнер-фрилансер) - с полным тентом страшновато выглядит и по обзору вперёд бооольшой вопрос, особенно в дождь (а для дождя и делается тент, нет?)

Поскольку конструкция всё равно тяжёлая и не для багажника - казалось бы, что мешало сделать кузов с жёсткими панелями и дугой безопасности, как здесь:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0
« Последнее редактирование: 31 Окт 2018 в 18:01 от Capricorn »

sergey_il

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 188
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #16 : 31 Окт 2018 в 21:09 »
1. Как раз ради обзора такая конструкция и получилась, если смотреть с верху напоминает треугольник, с обзором все норм. И тент состоит из двух частей. В основном используется кабина для детей.
2. По ссылке, это Электромобиль, там велосипедом не пахнет, а значит ездить можно только в деревне возле двора. Мне нужно преодолевать некоторое расстояния по дорогам общего пользования. На электромобили это до первого ГИБДД и даже страшно представить чем это кончится....

Capricorn

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 66
  • Минск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создание Электро-Веломобиля
« Ответ #17 : 01 Ноя 2018 в 11:41 »
По ссылке, это Электромобиль, там велосипедом не пахнет
- я про общий подход: применение для обшивки жёсткого материала вместо ткани. Мне в этом смысле очень нравятся пластиковые вспененные листы толщиной 3 мм: они вдвое легче сплошных, продавливаются до половины толщины тупым шилом или вязальной спицей и гнутся по продавленным линиям хоть под 90 градусов, не растрескиваясь даже без фена (но всё же лучше подогреть). Этот материал, правда, легко царапается - я решил проблему, накатав валиком-"звёздочкой" рельеф - теперь царапины незаметны. Соединяются термоклеем, а в нагруженных местах - вытяжными заклёпками, дополненными шайбой (чтобы формируемое утолщение заклёпки не продавило пластик).

Впрочем, это эстетика, вещь необязательная. А по эргономике:
если смотреть с верху напоминает треугольник, с обзором все норм
- то есть вы выглядываете сбоку по отношению к детской кабине, как машинист паровоза? Или через детское "стекло"? Потому что поверх детской кабины обзор вроде очень ограничен, а почти горизонтальная плёнка между передним и задним тентами, да в каплях дождя, да в темноте и вовсе его способна обнулить, нет?
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2018 в 11:57 от Capricorn »

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.237 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod