Реклама: Создание Электро-Веломобиля

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1603 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апр 2018 в 14:27
Прочитано 1603 раз
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 189
Уважаемые коллеги! Закончен проект электро-веломобиля, всем большое спасибо кто помогал, давал советы последнее время, я тут часто задавал кучу вопросов. Отдельное спасибо ребятам из г. Ставрополя, за проект! Вообщем выставляю на обсуждение, принимаются замечании по улучшению )))
Кратенько:
1. Батарея 19 ячеек лития банка-93А/ч  (планировалось 20, 1 повредили при транспортировки)
2. двигателя «мникрошки» по 3 кВт 5-ти витковые
3. Контролеры инфенион 18 fet
4. CA версии 3 ручка газа соответственно подключена в него
5. БМС смарт на 300А
Собственно все, провода везде силикон.















Не много потестил это чудо )) сразу поменял амортизаторы на воздух, едет по пескам, грязи снегу. Штурмует горки с полной нагрузкой. Короче получился квадроцикл )) по асфальту шпарит как бешаная табуретка но больше 50 км/ч не разгонялся страшно.



06 Апр 2018 в 15:38
Ответ #1
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 76
Поздравляю! Теперь вопрос "как на это смотрит ГИБДД?" переадресуется Вам ;)

06 Апр 2018 в 16:04
Ответ #2
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 189
Вопрос сложный, если смогут доказать что двигателя больше 250вт, то плохо посмотрят ))))
Если нет, то есть официальный ответ с ГБДД, что Веломобиль, относится к "велосипедам" и на него действует пункт ПДД24

06 Апр 2018 в 18:24
Ответ #3
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Ну если вас на скорости 50 км.ч. застукают...
Освещение и крышу планируете?
И какой вес?


06 Апр 2018 в 21:35
Ответ #4
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 189
освещение стоит, габариты, поворотники, стопы... крышу планирую натяжную съемную.

09 Май 2018 в 21:01
Ответ #5
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 189
еще тесты ))))



танк.....

28 Июн 2018 в 08:34
Ответ #6
Оффлайн

Kobs

г. Москва Сообщений: 5
Вот это КЛАСС!!!молодец

28 Июн 2018 в 09:35
Ответ #7
Оффлайн

Golem Rucalen

Россия, Москва Сообщений: 2
Отлично смотрится! Прям как заводской продукт.
Тоже интересует какой итоговый вес получился у творения?

16 Июл 2018 в 19:37
Ответ #8
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 27
Как решил вопрос "управления"  т/средством по "болоту" ?

16 Июл 2018 в 20:41
Ответ #9
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3357
, если можно, расскажите подробнее о конструкции рамы, подвески и велоприводов.

16 Июл 2018 в 20:51
Ответ #10
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4934
, по логике, ограничение не 250W, ибо «тандем». Какая максималка на педальном ходу с обоими дитями?  :-D

19 Июл 2018 в 10:23
Ответ #11
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 189
Тестирование, и доработка продолжаются :-)
По болотам едет отлично, фарсирует ерики. Тут главное не утопить моторы или быстро проскочить, чтоб не успела вода попасть. Крышки моторов промазаны герметиком. Слабое место это ось...
Рама сделана из швеллера, подвеска спроектирована ребятами из Ставропаля, мною до проектирована на воздушную.
Вес получился где то 70 кг +- и батарея 40кг.
Вот такие преграды свободно берет

бездорожье тоже )))

иногда приходится вымазатся

трава в пояс не помеха это при массе пассажиров 250кг 3 ребенка 2 взрослых



соответственно начал проект крыши, установлены складные дуги. за основу были изучены и взяты дуги катеров.
куплены трубки 20мм и всякие штучки для них.


заказан уже на пошив съемный ходовой тент, а пока от солнца просто вешаем изофлекс.


Еще доработано охлаждение моторов, поставил по два 48 вольтовых серверных куллера на мотор. Куллеры быстро снимаются и приносят ощутимую пользу при большой нагрузке.
на дольняк еще не еще не ездил ))) обычные покатушки выходят 60км по лесам и бездорожью.



Сообщение понравилось: alekor, SMILE1, Электрохомяк

06 Сен 2018 в 21:16
Ответ #12
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 517
Крутяк! Автору огромный респект за творение!
П.с. люди, какое гаи, человек по лесам/пооям ездит.

31 Окт 2018 в 07:56
Ответ #13
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 189
В процессе эксплуатации пришлось доработать задние армы, были куплены дорогие сузуковские и проточены пружины. Теперь норма.
откатал уже 1000км пока доволен :)
ну и конечно дошло дело до крыши  :kidding:
дождь и ветер уже проверил.....






и с высоты птичьего полета





« Последнее редактирование: 31 Окт 2018 в 08:09 от sergey_il »
Сообщение понравилось: SMILE1, Ruedel

31 Окт 2018 в 13:42
Ответ #14
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3357
Прикольно получилось.
Вот в этом ракурсе:

на карету-фаэтон чем-то похоже.

31 Окт 2018 в 17:47
Ответ #15
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 76
Честно (скажу как эстет и дизайнер-фрилансер) - с полным тентом страшновато выглядит и по обзору вперёд бооольшой вопрос, особенно в дождь (а для дождя и делается тент, нет?)

Поскольку конструкция всё равно тяжёлая и не для багажника - казалось бы, что мешало сделать кузов с жёсткими панелями и дугой безопасности, как здесь:
ссылка
« Последнее редактирование: 31 Окт 2018 в 18:01 от Capricorn »

31 Окт 2018 в 21:09
Ответ #16
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 189
1. Как раз ради обзора такая конструкция и получилась, если смотреть с верху напоминает треугольник, с обзором все норм. И тент состоит из двух частей. В основном используется кабина для детей.
2. По ссылке, это Электромобиль, там велосипедом не пахнет, а значит ездить можно только в деревне возле двора. Мне нужно преодолевать некоторое расстояния по дорогам общего пользования. На электромобили это до первого ГИБДД и даже страшно представить чем это кончится....

01 Ноя 2018 в 11:41
Ответ #17
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 76
По ссылке, это Электромобиль, там велосипедом не пахнет
- я про общий подход: применение для обшивки жёсткого материала вместо ткани. Мне в этом смысле очень нравятся пластиковые вспененные листы толщиной 3 мм: они вдвое легче сплошных, продавливаются до половины толщины тупым шилом или вязальной спицей и гнутся по продавленным линиям хоть под 90 градусов, не растрескиваясь даже без фена (но всё же лучше подогреть). Этот материал, правда, легко царапается - я решил проблему, накатав валиком-"звёздочкой" рельеф - теперь царапины незаметны. Соединяются термоклеем, а в нагруженных местах - вытяжными заклёпками, дополненными шайбой (чтобы формируемое утолщение заклёпки не продавило пластик).

Впрочем, это эстетика, вещь необязательная. А по эргономике:
если смотреть с верху напоминает треугольник, с обзором все норм
- то есть вы выглядываете сбоку по отношению к детской кабине, как машинист паровоза? Или через детское "стекло"? Потому что поверх детской кабины обзор вроде очень ограничен, а почти горизонтальная плёнка между передним и задним тентами, да в каплях дождя, да в темноте и вовсе его способна обнулить, нет?
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2018 в 11:57 от Capricorn »

 

Создание гусеничной коляски

Автор Fil35Раздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 20
Просмотров: 6025
Последний ответ 27 Мар 2015 в 20:51
от sykt
Создание велосипедной карты

Автор АндрейSРаздел Свободный электрон

Ответов: 21
Просмотров: 1418
Последний ответ 29 Апр 2016 в 12:29
от АндрейS
Создание электродвигателя для мотоцикла

Автор MaximBРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 1035
Последний ответ 10 Июл 2017 в 21:46
от MaximB
Создание радиоуправляемого шасси для создания мобильной мишени

Автор Александр615Раздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 15
Просмотров: 320
Последний ответ 15 Фев 2019 в 14:08
от stels
Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7Раздел Успешные проекты

Ответов: 2003
Просмотров: 319172
Последний ответ 05 Апр 2019 в 10:55
от FAS_r7