Реклама: Создание Электро-Веломобиля

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3375 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апр 2018 в 14:27
Прочитано 3375 раз
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 214
Уважаемые коллеги! Закончен проект электро-веломобиля, всем большое спасибо кто помогал, давал советы последнее время, я тут часто задавал кучу вопросов. Отдельное спасибо ребятам из г. Ставрополя, за проект! Вообщем выставляю на обсуждение, принимаются замечании по улучшению )))
Кратенько:
1. Батарея 19 ячеек лития банка-93А/ч  (планировалось 20, 1 повредили при транспортировки)
2. двигателя «мникрошки» по 3 кВт 5-ти витковые
3. Контролеры инфенион 18 fet
4. CA версии 3 ручка газа соответственно подключена в него
5. БМС смарт на 300А
Собственно все, провода везде силикон.















Не много потестил это чудо )) сразу поменял амортизаторы на воздух, едет по пескам, грязи снегу. Штурмует горки с полной нагрузкой. Короче получился квадроцикл )) по асфальту шпарит как бешаная табуретка но больше 50 км/ч не разгонялся страшно.



06 Апр 2018 в 15:38
Ответ #1
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 115
Поздравляю! Теперь вопрос "как на это смотрит ГИБДД?" переадресуется Вам ;)


06 Апр 2018 в 16:04
Ответ #2
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 214
Вопрос сложный, если смогут доказать что двигателя больше 250вт, то плохо посмотрят ))))
Если нет, то есть официальный ответ с ГБДД, что Веломобиль, относится к "велосипедам" и на него действует пункт ПДД24


06 Апр 2018 в 18:24
Ответ #3
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Ну если вас на скорости 50 км.ч. застукают...
Освещение и крышу планируете?
И какой вес?



06 Апр 2018 в 21:35
Ответ #4
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 214
освещение стоит, габариты, поворотники, стопы... крышу планирую натяжную съемную.


09 Мая 2018 в 21:01
Ответ #5
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 214
еще тесты ))))



танк.....

28 Июн 2018 в 08:34
Ответ #6
Оффлайн

Kobs

г. Москва Сообщений: 5
Вот это КЛАСС!!!молодец


28 Июн 2018 в 09:35
Ответ #7
Оффлайн

Golem Rucalen

Россия, Москва Сообщений: 2
Отлично смотрится! Прям как заводской продукт.
Тоже интересует какой итоговый вес получился у творения?


16 Июл 2018 в 19:37
Ответ #8
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
Как решил вопрос "управления"  т/средством по "болоту" ?


16 Июл 2018 в 20:41
Ответ #9
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4280
, если можно, расскажите подробнее о конструкции рамы, подвески и велоприводов.


16 Июл 2018 в 20:51
Ответ #10
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4958
, по логике, ограничение не 250W, ибо «тандем». Какая максималка на педальном ходу с обоими дитями?  :-D


19 Июл 2018 в 10:23
Ответ #11
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 214
Тестирование, и доработка продолжаются :-)
По болотам едет отлично, фарсирует ерики. Тут главное не утопить моторы или быстро проскочить, чтоб не успела вода попасть. Крышки моторов промазаны герметиком. Слабое место это ось...
Рама сделана из швеллера, подвеска спроектирована ребятами из Ставропаля, мною до проектирована на воздушную.
Вес получился где то 70 кг +- и батарея 40кг.
Вот такие преграды свободно берет

бездорожье тоже )))

иногда приходится вымазатся

трава в пояс не помеха это при массе пассажиров 250кг 3 ребенка 2 взрослых



соответственно начал проект крыши, установлены складные дуги. за основу были изучены и взяты дуги катеров.
куплены трубки 20мм и всякие штучки для них.


заказан уже на пошив съемный ходовой тент, а пока от солнца просто вешаем изофлекс.


Еще доработано охлаждение моторов, поставил по два 48 вольтовых серверных куллера на мотор. Куллеры быстро снимаются и приносят ощутимую пользу при большой нагрузке.
на дольняк еще не еще не ездил ))) обычные покатушки выходят 60км по лесам и бездорожью.





06 Сен 2018 в 21:16
Ответ #12
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 540
Крутяк! Автору огромный респект за творение!
П.с. люди, какое гаи, человек по лесам/пооям ездит.


31 Окт 2018 в 07:56
Ответ #13
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 214
В процессе эксплуатации пришлось доработать задние армы, были куплены дорогие сузуковские и проточены пружины. Теперь норма.
откатал уже 1000км пока доволен :)
ну и конечно дошло дело до крыши  :kidding:
дождь и ветер уже проверил.....






и с высоты птичьего полета





« Последнее редактирование: 31 Окт 2018 в 08:09 от sergey_il »


31 Окт 2018 в 13:42
Ответ #14
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4280
Прикольно получилось.
Вот в этом ракурсе:

на карету-фаэтон чем-то похоже.


31 Окт 2018 в 17:47
Ответ #15
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 115
Честно (скажу как эстет и дизайнер-фрилансер) - с полным тентом страшновато выглядит и по обзору вперёд бооольшой вопрос, особенно в дождь (а для дождя и делается тент, нет?)

Поскольку конструкция всё равно тяжёлая и не для багажника - казалось бы, что мешало сделать кузов с жёсткими панелями и дугой безопасности, как здесь:
ссылка
« Последнее редактирование: 31 Окт 2018 в 18:01 от Capricorn »


31 Окт 2018 в 21:09
Ответ #16
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 214
1. Как раз ради обзора такая конструкция и получилась, если смотреть с верху напоминает треугольник, с обзором все норм. И тент состоит из двух частей. В основном используется кабина для детей.
2. По ссылке, это Электромобиль, там велосипедом не пахнет, а значит ездить можно только в деревне возле двора. Мне нужно преодолевать некоторое расстояния по дорогам общего пользования. На электромобили это до первого ГИБДД и даже страшно представить чем это кончится....


01 Ноя 2018 в 11:41
Ответ #17
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 115
По ссылке, это Электромобиль, там велосипедом не пахнет
- я про общий подход: применение для обшивки жёсткого материала вместо ткани. Мне в этом смысле очень нравятся пластиковые вспененные листы толщиной 3 мм: они вдвое легче сплошных, продавливаются до половины толщины тупым шилом или вязальной спицей и гнутся по продавленным линиям хоть под 90 градусов, не растрескиваясь даже без фена (но всё же лучше подогреть). Этот материал, правда, легко царапается - я решил проблему, накатав валиком-"звёздочкой" рельеф - теперь царапины незаметны. Соединяются термоклеем, а в нагруженных местах - вытяжными заклёпками, дополненными шайбой (чтобы формируемое утолщение заклёпки не продавило пластик).

Впрочем, это эстетика, вещь необязательная. А по эргономике:
если смотреть с верху напоминает треугольник, с обзором все норм
- то есть вы выглядываете сбоку по отношению к детской кабине, как машинист паровоза? Или через детское "стекло"? Потому что поверх детской кабины обзор вроде очень ограничен, а почти горизонтальная плёнка между передним и задним тентами, да в каплях дождя, да в темноте и вовсе его способна обнулить, нет?
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2018 в 11:57 от Capricorn »


 

Создание универсального пульта для шлагбаумов

Автор AutoLandРаздел Свободный электрон

Ответов: 41
Просмотров: 13507
Последний ответ 22 Янв 2020 в 14:04
от wickedwave
Создание подраздела

Автор UDAVРаздел Улучшаем форум

Ответов: 17
Просмотров: 1173
Последний ответ 07 Дек 2017 в 18:37
от UDAV
Создание и установка дополнительной батареи Xiaomi Mijia m365

Автор sk.denРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 6
Просмотров: 4523
Последний ответ 11 Авг 2019 в 20:35
от Maylogo
Создание сверхлегкого электроскутера.

Автор LW6600Раздел Электроскутеры

Ответов: 93
Просмотров: 21058
Последний ответ 07 Сен 2010 в 22:24
от xaoyag
Создание отдельной подветки "Внешние двигатели" в разделе "Электровелосипеды"

Автор seРаздел Улучшаем форум

Ответов: 8
Просмотров: 1889
Последний ответ 09 Июн 2013 в 17:45
от LW6600