Реклама: Создание Электро-Веломобиля

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Александр Big Taurus (13.12.2019 в 03:12)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от AlexS4 (13.12.2019 в 02:57)3. MAC (Электровелосипеды) от starichok (13.12.2019 в 02:37)4. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (13.12.2019 в 02:19)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (13.12.2019 в 02:15)6. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (13.12.2019 в 02:05)
7. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от xeus (13.12.2019 в 01:57)8. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от xeus (13.12.2019 в 01:55)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Андрей3 (13.12.2019 в 01:55)10. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от роман73 (13.12.2019 в 01:47)11. Контроллер (Электровелосипеды) от edw123 (13.12.2019 в 01:39)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (13.12.2019 в 01:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2789 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апр 2018 в 14:27
Прочитано 2789 раз
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 198
Уважаемые коллеги! Закончен проект электро-веломобиля, всем большое спасибо кто помогал, давал советы последнее время, я тут часто задавал кучу вопросов. Отдельное спасибо ребятам из г. Ставрополя, за проект! Вообщем выставляю на обсуждение, принимаются замечании по улучшению )))
Кратенько:
1. Батарея 19 ячеек лития банка-93А/ч  (планировалось 20, 1 повредили при транспортировки)
2. двигателя «мникрошки» по 3 кВт 5-ти витковые
3. Контролеры инфенион 18 fet
4. CA версии 3 ручка газа соответственно подключена в него
5. БМС смарт на 300А
Собственно все, провода везде силикон.















Не много потестил это чудо )) сразу поменял амортизаторы на воздух, едет по пескам, грязи снегу. Штурмует горки с полной нагрузкой. Короче получился квадроцикл )) по асфальту шпарит как бешаная табуретка но больше 50 км/ч не разгонялся страшно.



06 Апр 2018 в 15:38
Ответ #1
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 92
Поздравляю! Теперь вопрос "как на это смотрит ГИБДД?" переадресуется Вам ;)

06 Апр 2018 в 16:04
Ответ #2
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 198
Вопрос сложный, если смогут доказать что двигателя больше 250вт, то плохо посмотрят ))))
Если нет, то есть официальный ответ с ГБДД, что Веломобиль, относится к "велосипедам" и на него действует пункт ПДД24

06 Апр 2018 в 18:24
Ответ #3
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Ну если вас на скорости 50 км.ч. застукают...
Освещение и крышу планируете?
И какой вес?


06 Апр 2018 в 21:35
Ответ #4
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 198
освещение стоит, габариты, поворотники, стопы... крышу планирую натяжную съемную.

09 Май 2018 в 21:01
Ответ #5
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 198
еще тесты ))))



танк.....

28 Июн 2018 в 08:34
Ответ #6
Оффлайн

Kobs

г. Москва Сообщений: 5
Вот это КЛАСС!!!молодец

28 Июн 2018 в 09:35
Ответ #7
Оффлайн

Golem Rucalen

Россия, Москва Сообщений: 2
Отлично смотрится! Прям как заводской продукт.
Тоже интересует какой итоговый вес получился у творения?

16 Июл 2018 в 19:37
Ответ #8
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
Как решил вопрос "управления"  т/средством по "болоту" ?

16 Июл 2018 в 20:41
Ответ #9
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3743
, если можно, расскажите подробнее о конструкции рамы, подвески и велоприводов.

16 Июл 2018 в 20:51
Ответ #10
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4958
, по логике, ограничение не 250W, ибо «тандем». Какая максималка на педальном ходу с обоими дитями?  :-D

19 Июл 2018 в 10:23
Ответ #11
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 198
Тестирование, и доработка продолжаются :-)
По болотам едет отлично, фарсирует ерики. Тут главное не утопить моторы или быстро проскочить, чтоб не успела вода попасть. Крышки моторов промазаны герметиком. Слабое место это ось...
Рама сделана из швеллера, подвеска спроектирована ребятами из Ставропаля, мною до проектирована на воздушную.
Вес получился где то 70 кг +- и батарея 40кг.
Вот такие преграды свободно берет

бездорожье тоже )))

иногда приходится вымазатся

трава в пояс не помеха это при массе пассажиров 250кг 3 ребенка 2 взрослых



соответственно начал проект крыши, установлены складные дуги. за основу были изучены и взяты дуги катеров.
куплены трубки 20мм и всякие штучки для них.


заказан уже на пошив съемный ходовой тент, а пока от солнца просто вешаем изофлекс.


Еще доработано охлаждение моторов, поставил по два 48 вольтовых серверных куллера на мотор. Куллеры быстро снимаются и приносят ощутимую пользу при большой нагрузке.
на дольняк еще не еще не ездил ))) обычные покатушки выходят 60км по лесам и бездорожью.



Сообщение понравилось: alekor, SMILE1, Электрохомяк, kor

06 Сен 2018 в 21:16
Ответ #12
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 532
Крутяк! Автору огромный респект за творение!
П.с. люди, какое гаи, человек по лесам/пооям ездит.

31 Окт 2018 в 07:56
Ответ #13
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 198
В процессе эксплуатации пришлось доработать задние армы, были куплены дорогие сузуковские и проточены пружины. Теперь норма.
откатал уже 1000км пока доволен :)
ну и конечно дошло дело до крыши  :kidding:
дождь и ветер уже проверил.....






и с высоты птичьего полета





« Последнее редактирование: 31 Окт 2018 в 08:09 от sergey_il »
Сообщение понравилось: SMILE1, Ruedel

31 Окт 2018 в 13:42
Ответ #14
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3743
Прикольно получилось.
Вот в этом ракурсе:

на карету-фаэтон чем-то похоже.

31 Окт 2018 в 17:47
Ответ #15
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 92
Честно (скажу как эстет и дизайнер-фрилансер) - с полным тентом страшновато выглядит и по обзору вперёд бооольшой вопрос, особенно в дождь (а для дождя и делается тент, нет?)

Поскольку конструкция всё равно тяжёлая и не для багажника - казалось бы, что мешало сделать кузов с жёсткими панелями и дугой безопасности, как здесь:
ссылка
« Последнее редактирование: 31 Окт 2018 в 18:01 от Capricorn »

31 Окт 2018 в 21:09
Ответ #16
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 198
1. Как раз ради обзора такая конструкция и получилась, если смотреть с верху напоминает треугольник, с обзором все норм. И тент состоит из двух частей. В основном используется кабина для детей.
2. По ссылке, это Электромобиль, там велосипедом не пахнет, а значит ездить можно только в деревне возле двора. Мне нужно преодолевать некоторое расстояния по дорогам общего пользования. На электромобили это до первого ГИБДД и даже страшно представить чем это кончится....

01 Ноя 2018 в 11:41
Ответ #17
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 92
По ссылке, это Электромобиль, там велосипедом не пахнет
- я про общий подход: применение для обшивки жёсткого материала вместо ткани. Мне в этом смысле очень нравятся пластиковые вспененные листы толщиной 3 мм: они вдвое легче сплошных, продавливаются до половины толщины тупым шилом или вязальной спицей и гнутся по продавленным линиям хоть под 90 градусов, не растрескиваясь даже без фена (но всё же лучше подогреть). Этот материал, правда, легко царапается - я решил проблему, накатав валиком-"звёздочкой" рельеф - теперь царапины незаметны. Соединяются термоклеем, а в нагруженных местах - вытяжными заклёпками, дополненными шайбой (чтобы формируемое утолщение заклёпки не продавило пластик).

Впрочем, это эстетика, вещь необязательная. А по эргономике:
если смотреть с верху напоминает треугольник, с обзором все норм
- то есть вы выглядываете сбоку по отношению к детской кабине, как машинист паровоза? Или через детское "стекло"? Потому что поверх детской кабины обзор вроде очень ограничен, а почти горизонтальная плёнка между передним и задним тентами, да в каплях дождя, да в темноте и вовсе его способна обнулить, нет?
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2018 в 11:57 от Capricorn »

01 Ноя 2018 в 15:52
Ответ #18
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 198
"пластиковые вспененные листы" очень интересно! есть примеры работы с них? я бы посмотрел, на велосипед хотелось сделать, что то подобное закрыть шахидство.
На этом проекте они не подойдут, т.к. тент сворачивается и каркас слаживается, не привлекая дополнительного внимания ))))

Видимость нормальная, видно и через слюду и сбоку и сверху, передняя кабина специально подобрана по высоте глаз, чтоб закрывать минимум обзора. Но... обзора конечно мало т.к. это "прогулочная карета" и хочется видеть больше чем дорогу ) Цель стояла не доехать из точки А в точку Б, а просто ехать. /:-) Поэтому тент поднимается только в случае необходимости(ветер, дождь, или когда уже темно) Ну а скорость движения средняя получается 10-15 км/ч, ездил на максималке 60 км/ч по грунтовки по асфальту в ветер, идет как дизель 60 )))  думаю это из за 5 витковых движков.

04 Ноя 2018 в 04:12
Ответ #19
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 92
"пластиковые вспененные листы" очень интересно! есть примеры работы с них?
- пока что только детали щитка для колеса, а планируется больше: технология отработана. Посмотреть можно здесь:
ссылка

21 Окт 2019 в 08:41
Ответ #20
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 198
Коллеги! появился вопрос.
Захотелось добавить полный привод, т.е. в передние колеса поставить еще моторы подключаемые моторы.
Смысл включать их при езде по песку, грязи затяжных подъемах.
Потому как эти летом нагреваются при большой нагрузки. т.е. по 3-4 кВт чувствуется мощность, дальше закачивать смысла нету, ток растет нагрев растет, а вот реальной мощности уже не прибавляется.
Планируется поставить редукторный MAC 1000 12T. Два мотора в паралель на передние колеса. Как мене кажется редукторный оптимальный вариант, в холостом режиме не будут тратить энергию. Единственный вопрос как вся, эта сборка будет вести себя... ведь моторы разные скорости вращения разные (конечно можно попробовать подобрать контролером), Может есть какие мысли ? может кто кто делал такую сборку на велосипеде? Мое мнение, что на малых скоростях до 15-20км/ч  под нагрузкой тянуть будут все моторы. Понятно, что без нагрузки и на больший скоростях получится тяни толкай....

21 Окт 2019 в 12:10
Ответ #21
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11582
Понятно, что без нагрузки и на больший скоростях получится тяни толкай....
Нормально будет до скорости, предельной для одного из моторов, самого "медленного". дальше он отключится фривилом и поедете ка к на НЕ полноприводном.

21 Окт 2019 в 22:27
Ответ #22
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
, надо пробовать.
В идеале, надо подобрать примерно одинаковую скорость ХХ на всех 4х колесах.
Или не сильно-разную на передних и задних.
====
Хотя, у меня напр. на двухколеснике моторы с разным kV вполне неплохо уживаются. Тоже поставил задний из-за перегрева переднего (ДД)
Задний редукторный (500Вт), он хорошо работает на низах, разгоняет вел с превосходным КПД.
А на крейсерской в основном работает передний киловтник. Он же рекуперит.

На одном моторе не получается ездить без перегрева. Даже на скромных 50+ летом.  :ah:
Сообщение понравилось: satell

22 Окт 2019 в 07:32
Ответ #23
Оффлайн

satell

Россия, Невинномысск (Ставропольский край) Сообщений: 1853
,
Хоть кто-то признает существование разноскоростных моторов на одном конфиге! Меня в свое время всячески пытались разубедить в оптимальности разновитковых моторов в одной связке. Хотя я доказал, что таким образом неплохо растягивается динамический диапазон.
Сообщение понравилось: илс