Реклама: Создание Электро-Веломобиля

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. BMS без отключения по силе тока (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от exm-rider (6.12.2019 в 04:08)2. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SergeyS-S (6.12.2019 в 04:05)3. Переделка эндуро на электротягу, с нуля до законченного решения. (Электромотоциклы ) от Кирилл_ (6.12.2019 в 03:55)4. Элетровелосипед и лишний вес. Как убрать "животик"? (Электровелосипеды) от GANY (6.12.2019 в 03:55)5. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от boglai (6.12.2019 в 03:08)6. Varta Black Dinamic C14 56AH 12V (480EN) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от SapienzSPB (6.12.2019 в 02:52)
7. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от Drugorus (6.12.2019 в 02:51)8. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (6.12.2019 в 02:50)9. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (6.12.2019 в 02:35)10. микро уборщик снега и всего что можно задвинуть) (Электромобили) от Capricorn (6.12.2019 в 02:15)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SHURENS2 (6.12.2019 в 01:51)12. Датчик тормоза + гидравлические тормоза — есть варианты без колхоза? (Электровелосипеды) от janreus (6.12.2019 в 01:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2765 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноя 2018 в 15:52
Ответ #18
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 198
"пластиковые вспененные листы" очень интересно! есть примеры работы с них? я бы посмотрел, на велосипед хотелось сделать, что то подобное закрыть шахидство.
На этом проекте они не подойдут, т.к. тент сворачивается и каркас слаживается, не привлекая дополнительного внимания ))))

Видимость нормальная, видно и через слюду и сбоку и сверху, передняя кабина специально подобрана по высоте глаз, чтоб закрывать минимум обзора. Но... обзора конечно мало т.к. это "прогулочная карета" и хочется видеть больше чем дорогу ) Цель стояла не доехать из точки А в точку Б, а просто ехать. /:-) Поэтому тент поднимается только в случае необходимости(ветер, дождь, или когда уже темно) Ну а скорость движения средняя получается 10-15 км/ч, ездил на максималке 60 км/ч по грунтовки по асфальту в ветер, идет как дизель 60 )))  думаю это из за 5 витковых движков.

04 Ноя 2018 в 04:12
Ответ #19
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 88
"пластиковые вспененные листы" очень интересно! есть примеры работы с них?
- пока что только детали щитка для колеса, а планируется больше: технология отработана. Посмотреть можно здесь:
ссылка

21 Окт 2019 в 08:41
Ответ #20
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 198
Коллеги! появился вопрос.
Захотелось добавить полный привод, т.е. в передние колеса поставить еще моторы подключаемые моторы.
Смысл включать их при езде по песку, грязи затяжных подъемах.
Потому как эти летом нагреваются при большой нагрузки. т.е. по 3-4 кВт чувствуется мощность, дальше закачивать смысла нету, ток растет нагрев растет, а вот реальной мощности уже не прибавляется.
Планируется поставить редукторный MAC 1000 12T. Два мотора в паралель на передние колеса. Как мене кажется редукторный оптимальный вариант, в холостом режиме не будут тратить энергию. Единственный вопрос как вся, эта сборка будет вести себя... ведь моторы разные скорости вращения разные (конечно можно попробовать подобрать контролером), Может есть какие мысли ? может кто кто делал такую сборку на велосипеде? Мое мнение, что на малых скоростях до 15-20км/ч  под нагрузкой тянуть будут все моторы. Понятно, что без нагрузки и на больший скоростях получится тяни толкай....

21 Окт 2019 в 12:10
Ответ #21
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11513
Понятно, что без нагрузки и на больший скоростях получится тяни толкай....
Нормально будет до скорости, предельной для одного из моторов, самого "медленного". дальше он отключится фривилом и поедете ка к на НЕ полноприводном.

21 Окт 2019 в 22:27
Ответ #22
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27457
, надо пробовать.
В идеале, надо подобрать примерно одинаковую скорость ХХ на всех 4х колесах.
Или не сильно-разную на передних и задних.
====
Хотя, у меня напр. на двухколеснике моторы с разным kV вполне неплохо уживаются. Тоже поставил задний из-за перегрева переднего (ДД)
Задний редукторный (500Вт), он хорошо работает на низах, разгоняет вел с превосходным КПД.
А на крейсерской в основном работает передний киловтник. Он же рекуперит.

На одном моторе не получается ездить без перегрева. Даже на скромных 50+ летом.  :ah:
Сообщение понравилось: satell

22 Окт 2019 в 07:32
Ответ #23
Оффлайн

satell

Россия, Невинномысск (Ставропольский край) Сообщений: 1823
,
Хоть кто-то признает существование разноскоростных моторов на одном конфиге! Меня в свое время всячески пытались разубедить в оптимальности разновитковых моторов в одной связке. Хотя я доказал, что таким образом неплохо растягивается динамический диапазон.
Сообщение понравилось: илс

 

Создание электромопеда Дельта

Автор KuD1974Раздел Электроскутеры

Ответов: 206
Просмотров: 42261
Последний ответ 01 Окт 2018 в 19:44
от andruxxa
Создание конторы электротранспорта.

Автор Ракитин АлексейРаздел Свободный электрон

Ответов: 13
Просмотров: 2021
Последний ответ 25 Фев 2014 в 15:37
от LenS_74
Создание комплекта BMS + векторный контроллер

Автор ElectrovoicerРаздел Микроэлектроника

Ответов: 56
Просмотров: 8368
Последний ответ 24 Янв 2015 в 02:37
от Djekerr
Создание универсального пульта для шлагбаумов

Автор AutoLandРаздел Свободный электрон

Ответов: 40
Просмотров: 11852
Последний ответ 03 Май 2016 в 21:31
от poraboloid
Создание подраздела

Автор UDAVРаздел Улучшаем форум

Ответов: 17
Просмотров: 1085
Последний ответ 07 Дек 2017 в 18:37
от UDAV