Реклама: Создание Электро-Веломобиля

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от LeoDron (11.07.2020 в 15:14)2. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (11.07.2020 в 15:14)3. Можно ли переставить мотор с 26" на 29" колесо (Электровелосипеды) от TRO (11.07.2020 в 15:10)4. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от cory.bright (11.07.2020 в 15:08)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (11.07.2020 в 15:07)6. неисправности эллады ( Lada Ellada клуб) от AliSer (11.07.2020 в 15:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3311 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноя 2018 в 15:52
Ответ #18
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 214
"пластиковые вспененные листы" очень интересно! есть примеры работы с них? я бы посмотрел, на велосипед хотелось сделать, что то подобное закрыть шахидство.
На этом проекте они не подойдут, т.к. тент сворачивается и каркас слаживается, не привлекая дополнительного внимания ))))

Видимость нормальная, видно и через слюду и сбоку и сверху, передняя кабина специально подобрана по высоте глаз, чтоб закрывать минимум обзора. Но... обзора конечно мало т.к. это "прогулочная карета" и хочется видеть больше чем дорогу ) Цель стояла не доехать из точки А в точку Б, а просто ехать. /:-) Поэтому тент поднимается только в случае необходимости(ветер, дождь, или когда уже темно) Ну а скорость движения средняя получается 10-15 км/ч, ездил на максималке 60 км/ч по грунтовки по асфальту в ветер, идет как дизель 60 )))  думаю это из за 5 витковых движков.


04 Ноя 2018 в 04:12
Ответ #19
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 115
"пластиковые вспененные листы" очень интересно! есть примеры работы с них?
- пока что только детали щитка для колеса, а планируется больше: технология отработана. Посмотреть можно здесь:
ссылка


21 Окт 2019 в 08:41
Ответ #20
Оффлайн

sergey_il

Сообщений: 214
Коллеги! появился вопрос.
Захотелось добавить полный привод, т.е. в передние колеса поставить еще моторы подключаемые моторы.
Смысл включать их при езде по песку, грязи затяжных подъемах.
Потому как эти летом нагреваются при большой нагрузки. т.е. по 3-4 кВт чувствуется мощность, дальше закачивать смысла нету, ток растет нагрев растет, а вот реальной мощности уже не прибавляется.
Планируется поставить редукторный MAC 1000 12T. Два мотора в паралель на передние колеса. Как мене кажется редукторный оптимальный вариант, в холостом режиме не будут тратить энергию. Единственный вопрос как вся, эта сборка будет вести себя... ведь моторы разные скорости вращения разные (конечно можно попробовать подобрать контролером), Может есть какие мысли ? может кто кто делал такую сборку на велосипеде? Мое мнение, что на малых скоростях до 15-20км/ч  под нагрузкой тянуть будут все моторы. Понятно, что без нагрузки и на больший скоростях получится тяни толкай....


21 Окт 2019 в 12:10
Ответ #21
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13719
Понятно, что без нагрузки и на больший скоростях получится тяни толкай....
Нормально будет до скорости, предельной для одного из моторов, самого "медленного". дальше он отключится фривилом и поедете ка к на НЕ полноприводном.


21 Окт 2019 в 22:27
Ответ #22
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27938
, надо пробовать.
В идеале, надо подобрать примерно одинаковую скорость ХХ на всех 4х колесах.
Или не сильно-разную на передних и задних.
====
Хотя, у меня напр. на двухколеснике моторы с разным kV вполне неплохо уживаются. Тоже поставил задний из-за перегрева переднего (ДД)
Задний редукторный (500Вт), он хорошо работает на низах, разгоняет вел с превосходным КПД.
А на крейсерской в основном работает передний киловтник. Он же рекуперит.

На одном моторе не получается ездить без перегрева. Даже на скромных 50+ летом.  :ah:


22 Окт 2019 в 07:32
Ответ #23
Оффлайн

satell

Россия, Невинномысск (Ставропольский край) Сообщений: 2768
,
Хоть кто-то признает существование разноскоростных моторов на одном конфиге! Меня в свое время всячески пытались разубедить в оптимальности разновитковых моторов в одной связке. Хотя я доказал, что таким образом неплохо растягивается динамический диапазон.


 

Электро Чоппер - Козырь- Идея, создание и т.д.

Автор KapitanРаздел Успешные проекты

Ответов: 474
Просмотров: 101419
Последний ответ 10 Авг 2016 в 13:14
от velomastera.ru
Мой "Конёк-горбунок" - создание и описание.

Автор lu4Раздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 2382
Последний ответ 19 Сен 2013 в 11:16
от chug
Создание гусеничной коляски

Автор Fil35Раздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 20
Просмотров: 7301
Последний ответ 27 Мар 2015 в 20:51
от sykt
Создание велосипедной карты

Автор АндрейSРаздел Свободный электрон

Ответов: 21
Просмотров: 1780
Последний ответ 29 Апр 2016 в 12:29
от АндрейS
Создание электродвигателя для мотоцикла

Автор MaximBРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 1589
Последний ответ 10 Июл 2017 в 21:46
от MaximB