Создание Электро-Веломобиля

Автор sergey_il, 06 Апр. 2018 в 14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey_il

"пластиковые вспененные листы" очень интересно! есть примеры работы с них? я бы посмотрел, на велосипед хотелось сделать, что то подобное закрыть шахидство.
На этом проекте они не подойдут, т.к. тент сворачивается и каркас слаживается, не привлекая дополнительного внимания ))))

Видимость нормальная, видно и через слюду и сбоку и сверху, передняя кабина специально подобрана по высоте глаз, чтоб закрывать минимум обзора. Но... обзора конечно мало т.к. это "прогулочная карета" и хочется видеть больше чем дорогу ) Цель стояла не доехать из точки А в точку Б, а просто ехать. /:-) Поэтому тент поднимается только в случае необходимости(ветер, дождь, или когда уже темно) Ну а скорость движения средняя получается 10-15 км/ч, ездил на максималке 60 км/ч по грунтовки по асфальту в ветер, идет как дизель 60 )))  думаю это из за 5 витковых движков.

Capricorn

"пластиковые вспененные листы" очень интересно! есть примеры работы с них?
- пока что только детали щитка для колеса, а планируется больше: технология отработана. Посмотреть можно здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52376.18

sergey_il

Коллеги! появился вопрос.
Захотелось добавить полный привод, т.е. в передние колеса поставить еще моторы подключаемые моторы.
Смысл включать их при езде по песку, грязи затяжных подъемах.
Потому как эти летом нагреваются при большой нагрузки. т.е. по 3-4 кВт чувствуется мощность, дальше закачивать смысла нету, ток растет нагрев растет, а вот реальной мощности уже не прибавляется.
Планируется поставить редукторный MAC 1000 12T. Два мотора в паралель на передние колеса. Как мене кажется редукторный оптимальный вариант, в холостом режиме не будут тратить энергию. Единственный вопрос как вся, эта сборка будет вести себя... ведь моторы разные скорости вращения разные (конечно можно попробовать подобрать контролером), Может есть какие мысли ? может кто кто делал такую сборку на велосипеде? Мое мнение, что на малых скоростях до 15-20км/ч  под нагрузкой тянуть будут все моторы. Понятно, что без нагрузки и на больший скоростях получится тяни толкай....

edw123

Цитата: sergey_il от 21 Окт. 2019 в 08:41
Понятно, что без нагрузки и на больший скоростях получится тяни толкай....
Нормально будет до скорости, предельной для одного из моторов, самого "медленного". дальше он отключится фривилом и поедете ка к на НЕ полноприводном.

илс

[user]sergey_il[/user], надо пробовать.
В идеале, надо подобрать примерно одинаковую скорость ХХ на всех 4х колесах.
Или не сильно-разную на передних и задних.
====
Хотя, у меня напр. на двухколеснике моторы с разным kV вполне неплохо уживаются. Тоже поставил задний из-за перегрева переднего (ДД)
Задний редукторный (500Вт), он хорошо работает на низах, разгоняет вел с превосходным КПД.
А на крейсерской в основном работает передний киловтник. Он же рекуперит.

На одном моторе не получается ездить без перегрева. Даже на скромных 50+ летом.  :ah:

satell

[user]илс[/user],
Хоть кто-то признает существование разноскоростных моторов на одном конфиге! Меня в свое время всячески пытались разубедить в оптимальности разновитковых моторов в одной связке. Хотя я доказал, что таким образом неплохо растягивается динамический диапазон.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

sergey_il

Ну вот нашлось время, поделится доработками моего агрегата ))
Теперь он стал полноприводный.
Как я писал с зади установлены миникрохи 5 витковые, с переди было решено поставить MAC-16T и закачать туда по 1,5-2 кВт
контролеры 12фет infineon. Передний привод сделан отключаемый. Долго сомневался в такой связки редукторников/ДД
Результат превзошел ожидания :-) редукторники роют с места, проходимость просто сказка. Песок, грязь... танк получился.
Пришлось добавить на всякий пожарный еще батарейку на 40А/Ч также 19 ячеек со смарт БМС, и запараллелить с основной.
Хотя и хватало и 80А/Ч, но если грязь или песок, кушает не мало. Проводов добавилось еще пучок, пришлось прятать в раму.










edw123

Цитата: sergey_il от 04 Март 2021 в 22:31
Ну вот нашлось время, поделится доработками моего агрегата ))
Где такой ездит? Сколько вес вышел? Видеоролика нет с ходовых испытаний?

Piramidon


Моя машинка обшита вспененным пластиком, режется ножницами по металлу, закреплен саморезами к каркасу.

sergey_il

Специально видео движения не снимал.
но сниму обязательно!
есть видео в движении ))) офроад..
https://youtu.be/ETmr_F4aV78

МЕНЯ


МЕНЯ