Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Ovinem 48v

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Ovinem 48v  (Прочитано 1491 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Геннадий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« : 06 Апр 2018 в 15:11 »


Ovinem 48v - это мощный складной электросамокат для взрослых.
Характеристики устройства
Описание
Мотор мощностью в 500 Ватт заднеприводный. Максимальная скорость до 40 км/ч. Мощная батарея ёмкостью 21 Ач напряжением 48 V, выдает 1008Wh, что позволит проехать на одном заряде до 80 км. Зависит от веса пилота и участка дороги. Время полного заряда 8 часов.
Рулевая телескопическая.
На руле расположен дисплей, который показывает скорость, пройденный путь и уровень заряда батареи.


Слева расположены кнопки управления световыми сигналами, клаксоном и поворотниками.

Ручки складываются вдоль рулевой колонки, для этого необходимо потянуть за фиксаторы от центра и наклонить немного вниз. Механизм крепления  платформы к рулевой колонке без труда позволит складывать и раскладывать самокат для более удобного хранения и транспортировки.
По обеим сторонам руля расположены ручки переднего и заднего дисковых тормозов.Грипсы обычные,черные.
Колёса пневматические размером 10 дюймов. Имеется передний амортизатор.

Выдерживает Ovinem вес до 150 кг. И весит сам аппарат 18,5 кг, но это оправдывается его возможностями.
На электрическом самокате Ovinem безопасно ездить как в светлое, так и в тёмное время суток, благодаря яркой фаре и заднему габариту. Одной из особенностей этой модели являются поворотники, позволяющие другим участникам движения видеть, что ездок намеревается повернуть.
Фото Аккумулятора










Контроллер-Настройки
Р-0 - 0-99 по умолчанию стоит 07-это число множитель для отображения корректной информации на дисплее.

Р-1 - 0040.0 - защита низкого напряжения 48v установлен с завода это значение

Р-2 - мили-км/ч 0-1

Р-3 -  Pass- 0 c курка 1- толчок ногой

Р-4 - Круиз контроль 0-откл 1 вкл

Р-5 - значения 0-1-1 разгон на всех скоростях плавный (обычно использую этот режим)

-0 резкий старт с проворотом колеса (неудобно в повседневной эксплуатации -Р-5 настроки подсказал   
Поломки-Устранения
После покупки электросамоката, и после его герметизации, разъединения всей проводки и обратной сборки, была выявлена следующая неисправность- сработал замок Motor Lock, что это такое Motor Lock, как я понял из описания,эта функция с сигнализации дает команду контроллеру на блокировку мотор-колеса,и это в действительности так, если на брелке нажал замок, то при включении кнопкой вкл/выкл самокат не реагирует на курок,пока не снимешь с сигнализации, раньше мне необходимо было просто включить самокат с курка кнопкой вкл/выкл, и в путь, и если в простое самокат 10-15 мин, он сам выключался и подавал звуковой сигнал, что означало самокат выключен и обесточен, а при глюке мне необходимо было включить с курка и ещё запустить с пульта сигнализации дважды нажав кнопку молнии, потом только самокат работал, при замене на новую сигнализацию, все проблемы исчезли.Сигнализация подключения идет на 6 проводов, 2 красный/черный питание, 3 провода это:

GN-Motion Alarm
BU-Motor Lock
OG-Ignition Lock
RG- Positive power supply
BK- Negative power supply.
И один антенна.
Переделки-Тюнинг
Установка резьбовых заклёпок
После приобретения электро-самоката Ovinem, и частого открывания деки в процессах доработок, стальные винты в алюминиевой деке слизывается резьба,немного перетянул или не попав по резьбе ей приходит "конец"
После чего принял решение попробывать установить резьбовые заклёпки,которые применяются в автосервисах и не только. Т.к винты были м4 то заклепки взял м4 но стальные,потайные,длину резьбовой заклёпки взял стандартную 11,0мм т.к в магазине не было другого размера под более толстый метал, Каждая длинна резьбовой заклёпки идет под определённую толщину материала,это я выяснил уже когда не получилось поставить вниз деки, но выход нашёл с помощью зенкера, который зенкует отверстие и делает заклепку потай, заподлицо с корпусом,ниже таблица какая заклёпка-сверло-и толщина метала для которого подойдёт.
Что вам понадобиться из инструментов:
1- Дрель или шуруповерт
2- Сверло по металлу нужного диаметра под резьбовую заклёпку которую будете устанавливать
3- Заклёпочник для резьбовых заклёпок( у меня был) но можно и без него обойтись с помощью Каленого болта нужного диаметра и гайка соединительная (муфта)+ 5-10 шайб или шариковый упорный подшипник+шайбы.
4- Резьбовые заклёпки
5- Зенкер нужного диаметра ( если ставите потайные заклёпки как в моём случае)










Может кому и пригодится моё решение проблемы с сорванной алюминиевой резьбой
Доработка проставки крепления гуся
Изначально в деке был установлена проставка,в которую прятался контроллер и к этой же вставке крепился сам гусь.



как видно на фото,это 2 п-образные пластины просто сварены вместе, и через(одно место) у китайских друзей это норма.
Что было сделано чтобы добавить хотя бы немного места чтобы расположить там контроллер,с последующим его закреплением,и уклакдкой половины проводов вместе с реле поворотов.
Внутри этого изделия я обрезал 2 выпирающие части

Хотел еще срезать часть под углами как на фото,но не стал этого делать,так как алюминиевая дека должна полностью притягиваться к этой проставке.

в итоге убрав 2 лопасти внутри,добавилось места в 1см, не много но это помогло спокойно выставить контроллер,и закрепить к одной из стенок этого китайского изобретения


Покрасил это изделие


и можно собирать всё на место с последующей укладкой проводки.

Так была уложена проводка изначально


А так после всех переделок,с все провода перепаяны,надета термоусадка и всё уложено.






конечно не так как хотелось бы,но всё же лучше чем было.







« Последнее редактирование: 09 Апр 2018 в 17:37 от Геннадий »

Сообщение понравилось: kor, inwin, ElectroN05, Миха^nik

quadlike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1438
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #1 : 06 Апр 2018 в 15:17 »
Ну св3 же...

Геннадий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #2 : 06 Апр 2018 в 15:22 »
Я тоже так думаю что полная копия SW-3,только со своим названием Ovinem :laugh:

Perscat

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 465
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #3 : 06 Апр 2018 в 17:26 »

Геннадий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #4 : 06 Апр 2018 в 18:13 »
Не стал в шапку темы добавлять эти 2 фото аккумулятора, ездил в метро делал ей ренген,но наверное нужно было её с другого ракурса ставить, там на фото обведены 2 аккумулятора 18650 с надписью левые- это аккумуляторы не относятся к самой батки. как понять что там внутри? если 18650- то там никак не может быть заявленые 21Ah, а если пакеты,хотя на сайте Lishen они есть,тогда вероятно что там есть 21Ah :laugh:
Ренген Батки


ElectroN05

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 432
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на полном приводе!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #5 : 06 Апр 2018 в 18:16 »
Автор молодец. Хорошо оформлена шапка. :wow: Аппарат вроде неплохой за свои деньги. Тоже в своё время к нему присматривался. Кстати автор, будет интересно почитать реальный опыт эксплуатации: Максимальная скорость, работа подвески, управление и т.д

Геннадий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #6 : 06 Апр 2018 в 18:33 »
Максимальная скорость, работа подвески, управление и т.д
Долго не решался я на написание обзора,потому что нету опыта,но решился,это мой первый обзор O_O
Когда его приобрел,я ехал от БЦ "Кварц" Пискаревский 63А до метро Академическая, то не сильно разгонялся,пока привыкал,20-25км/ч, а приехал к себе на район,вечерком погонял по району, максимально разгонялся при 80% батарея до 38км/ч,подвеска мягкая,дискамфорта не ощущалось.очень мягкая езда,жена пару раз чуть не слетела с него,т.к убегает из под тебя если тапка в пол :laugh:, сейчас пока доделываю все косяки наших китайских друзей :laugh:, а их было очень много и все косяки в проводке,всё на изоленте и скрутках :laugh: Сейчас всё переделано,все разъёмы перепаяны,аккумулятора заменены на ХТ-60,платы покрыты лаком Plastik-71, в контроллере поменял термопасту, и теперь жду нашу хорошую Питерскую погоду,потом как открою сезон,обязательно буду дополнять что и как происходит с самим самокатом и его узлами,да и какие впечатления.
Ужас
« Последнее редактирование: 06 Апр 2018 в 18:38 от Геннадий »

Сообщение понравилось: ElectroN05, inwin

yutta

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 78
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #7 : 08 Апр 2018 в 11:58 »
расскажите про опыт эксплуатации.
что трет, что разваливается?
реальность заявленных ТТХ ??!?!?!?
пускают ли в транспорт\метро?
подумываю сменить миник

Геннадий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #8 : 08 Апр 2018 в 12:18 »
расскажите про опыт эксплуатации.
что трет, что разваливается?
реальность заявленных ТТХ ??!?!?!?
пускают ли в транспорт\метро?
подумываю сменить миник
Выше постом описано как приобрел его, проехал на нем около 10км, потом холода,зима и все переделки которые в шапке, сделан он качественно, ничего не трёт, не болтается, за исключением проводки.
В метро спокойно с ним проходил, контроллер даже предложил через грузовой турникет пройти, ТТХ как в описании, а что там может не совпадать?
С аккумуляторной батареей не понятно, в  магазине уверяют что там Li-ion,  но тогда судя по размеру самой батареи, там не будет 21Ah, а если Li-pol,тогда все TTX совпадают. Поа ещё доделываю проводку, пришла плата DC-DC, буду всё освещения делать через дисишку, пока она отсутствует. А так самокатом доволен.
« Последнее редактирование: 08 Апр 2018 в 12:25 от Геннадий »

Сообщение понравилось: yutta

yutta

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 78
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #9 : 08 Апр 2018 в 12:34 »
Выше постом описано как приобрел его, проехал на нем около 10км, потом холода,зима и все переделки которые в шапке, сделан он качественно, ничего не трёт, не болтается, за исключением проводки.
В метро спокойно с ним проходил, контроллер даже предложил через грузовой турникет пройти, ТТХ как в описании, а что там может не совпадать?
С аккумуляторной батареей не понятно, в  магазине уверяют что там Li-ion,  но тогда судя по размеру самой батареи, там не будет 21Ah, а если Li-pol,тогда все TTX совпадают. Поа ещё доделываю проводку, пришла плата DC-DC, буду всё освещения делать через дисишку, пока она отсутствует. А так самокатом доволен.

дублирование получается. куда лучше спрашивать?

хммм. понял. не накатали еще(
делитесь- очень интересно.
есть ли пробег выше 60км хотя бы?! динамика? Глюки контроллера или мотора?!
как ведет себя гусь и сей узел?! это больная тема для семейства.
и да - где брали?
я стал заглядываться на долго ездящие 10 дюймов. айсвилы и это.
миник зае***л нырять в каждую трещину.

Геннадий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #10 : 08 Апр 2018 в 12:41 »
как ведет себя гусь и сей узел?!
Этот узел я полностью перебрал и переделал, всё на конр-гайках, так что теперь спокоен за этот узел, вот только сам гусь который к рулевой приходит, там сомнительно.

Сообщение понравилось: yutta

Геннадий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #11 : 08 Апр 2018 в 15:50 »
Также ещё после покупки сиденья, пришлось переделывать крепление к деке.
Видимо китайские друзья думают что все одной весовой категории, и на 4 болтиках м4 выдержит любого пилота.
Тюнинг Сиденья

Пришлось из листа 4мм вырезать подставку и приварить к существующему основанию,покрасить,разметить и установить на самокат, теперь получилась прочная и надёжная конструкция.






Сообщение понравилось: Slavemaster, gde700

Инженер механик

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 307
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Мы свой, мы новый....
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #12 : 09 Апр 2018 в 11:46 »
есть ли пробег выше 60км хотя бы?! динамика? Глюки контроллера или мотора?!

Использую комплект от этого самоката (МК+ контроллер+ курок+ пневма10") на кастомном самокате.
По электрике никаких вопросов не было. Пробег на сегодня около 200 км (за две недели эксплуатации)

Во тут подробнее.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1230620

Инженер механик

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 307
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Мы свой, мы новый....
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #13 : 09 Апр 2018 в 11:56 »
Р-5 - значения 0-1 я так и не понял для чего

При установке
Р5=1 разгон на всех скоростях плавный (обычно использую этот режим)
Р5=0 резкий старт с проворотом колеса (неудобно в повседневной эксплуатации, но если надо "вжарить" - самое то)

Сообщение понравилось: Геннадий

Геннадий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #14 : 09 Апр 2018 в 15:39 »
При установке
Р5=1 разгон на всех скоростях плавный (обычно использую этот режим)
Р5=0 резкий старт с проворотом колеса
Я ваши настройки добавлю в шапку к моим, теперь все настройки понятны👍

Volshebnik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 190
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #15 : 13 Апр 2018 в 17:00 »
Вообще на рентгене отчетливо видно, что элементы стоят 18650, получается конфигурация 13S8P так что элементы должны стоять вполне обычные на 2600 мАч получается в сумме 20,8А ну а округлять никто не запрещает  :-D

Сообщение понравилось: Геннадий, Kardnex

Kardnex

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #16 : 13 Апр 2018 в 19:25 »
,
Спасибо большое, что создали тему по данному электросамокату на форуме. Очень давно слежу за этой моделью и пока копятся финансы, продолжаю определяться со своим выбором.
Подскпжите пожалуйста, не удалось ли вам испытать Ovinem на какое растоояние хватает одного заряда АКБ?
Для меня обязательным условием выбора является возможномть проехать на одном заряде 50 км.

Геннадий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ovinem 48v
« Ответ #17 : 13 Апр 2018 в 20:29 »
Подскпжите пожалуйста, не удалось ли вам испытать Ovinem на какое растоояние хватает одного заряда АКБ?
Пока нет, сейчас идет его полная модернизация, на выходных в шапке добавлю, что ещё переделываю, заменяю крепление рулевой к деки, делаю полностью из 10мм алюминия, вместо сварной конструкции китайской. Выеду наверное уже на следующей неделе, всё буду добавлять в эту тему, какие впечатления от поездки, как едит и на сколько хватаят полного заряда батареи.

Сообщение понравилось: Kardnex
Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.24 секунд. Запросов: 117.