Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Логика работы "педали Газа" у электромобиля.  Объясните.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Логика работы "педали Газа" у электромобиля. Объясните.  (Прочитано 429 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насколько я понимаю, принцип работы "педали Газа"  электромобиля несколько отличается от педали акселератора ДВС.  И наверно зависит от контроллера электромобиля. Разжуйте мне пожалуйста более подробно

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 637
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Никакой логики:обычно это переменный резистор,сопротивление которого меняется в зависимости от величины нажатия на педаль.Это сопротивление,будучи запитано от источника,задаёт ток управления контроллером двигателя.
А контроллер двигателя,это по сути усилитель,на входе-сигнал управления с педали,на выходе-усиленный ТОК,или НАПРЯЖЕНИЕ,или и то и другое вместе,называемое МОЩНОСТЬЮ.
« Последнее редактирование: 08 Апр 2018 в 20:47 от владимиррр »

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Никакой логики:обычно это переменный резистор....

Я собсна не спрашивал про устройство педали газа, я его знаю.  Я спрашивал, именно ,  про логику работы, а она таки есть. Хотя не исключаю, что она везде разная и зависит от модели электро-транспортного средства, его контроллера и т.д.

Вот , например, видео , где господин Дуюнов упоминает про логику работы ручки газа (аналог педали газа)  на электро-велосипеде собственной разработки ( смотреть с 50-той сек.)
=42
« Последнее редактирование: 09 Апр 2018 в 00:03 от ГРИЗЛИ »

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 637
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Газ тут не причём,вся динамика разгона,торможения (рекуперация),предельные режимы,защиты,параметры двигателя-все в настройках контроллера.Хорошие контроллеры имеют тысячи параметров,которые можно менять.Что касается газа,возможно нужно только правильно подобрать или задать в контроллере диапазон изменения сигнала с ручки газа.
« Последнее редактирование: 09 Апр 2018 в 06:34 от владимиррр »

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Газ тут не причём,вся динамика разгона,торможения (рекуперация),предельные режимы,защиты,параметры двигателя-все в настройках контроллера.Хорошие контроллеры имеют тысячи параметров,которые можно менять.Что касается газа,возможно нужно только правильно подобрать или задать в контроллере диапазон изменения сигнала с ручки газа.

Педаль газа как раз-таки причём. Именно ей--педалью(физический элемент),  человек управляет скоростью движения, интенсивностью разгона и т.д.  Но предполагаю, что у современных серийных электромобилей сама  "логика управления педалью газа"  и в итоге логика управления самим электромобилем может быть разная. Владимиррр, похоже мы не понимаем друг-друга.  Вы обратно пишите про общие принципы работы педали, контроллера.  Меня интересует несколько другое. Вот привожу видео, где на примере Теслы,  я примерно вижу логику работы педали газа.



Николай Алексеевич

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Россия, Ярославль
  • Езжу как могу.!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Никакой логики:обычно это переменный резистор,сопротивление которого меняется в зависимости от величины нажатия на педаль
В современных педалях используются герконы а не резисторы.
Газ тут не причём,вся динамика разгона,торможения (рекуперация),предельные режимы,защиты,параметры двигателя-все в настройках контроллера
Все верно. На последнем видео мы как  раз и видим что контроллер настроен на специальное управление работой мотора.
В принципе можно сделать просто плавное ускорение а можно такое как показали, а можно еще кучу напридумывать способов.
Принцип один - как настроишь контроллер так и будет вести себя электромотор.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 604
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В современных педалях используются герконы а не резисторы.  \\\

 , в основном сейчас вроде датчик Холла используется !

Добавлено 09 Апр 2018 в 09:24
Педаль газа как раз-таки причём. Именно ей--педалью(физический элемент),  человек управляет скоростью движения, интенсивностью разгона и т.д.  Но предполагаю, что у современных серийных электромобилей сама  "логика управления педалью газа"  и в итоге логика управления самим электромобилем может быть разная.
\\\\\\

  Да , в том числе при сбросе газа может происходить рекуперация , соответственно торможение !
В двух словах нельзя описать все алгоритмы !

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обьясните мне то, сам немзнаю что. Люди вам более менее объяснили принцип. А что такое логика? На видео с Дуюновым про газ вообще ничего никто не объясняет.
Все зависит от контроллера. Педаль/ручка - тупое устройство, меняющее напряжение или сопротивление в зависимости от положения и не более.

Николай Алексеевич

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Россия, Ярославль
  • Езжу как могу.!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в основном сейчас вроде датчик Холла используется
Да, блин, оговорился. Конечно Холла!

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7846
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я собсна не спрашивал про устройство педали газа, я его знаю.  Я спрашивал, именно ,  про логику работы, а она таки есть. Хотя не исключаю, что она везде разная и зависит от модели электро-транспортного средства, его контроллера и т.д.
Если на русские перевести, то Вас, видимо, интересует логика управления тягой - кривая управления? Есть "по напряжению", есть "по току", есть "по оборотам", есть "логарифмическая", есть "показательная", есть "s-образная". Это всё на личный вкус и особенности эксплуатации. Хороший контроллер позволяет настраивать или выбирать из нескольких.

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что такое логика? На видео с Дуюновым про газ вообще ничего никто не объясняет.

а это тогда что?


владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 637
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а это тогда что?
----------------------
Не парьтесь,беседуют не технари,а потребители услуг)

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.17 секунд. Запросов: 89.