Реклама: Логика работы "педали Газа" у электромобиля.  Объясните.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Вопрос по динамическому торможению мотор колеса. (Микроэлектроника) от ingener (23.07.2019 в 23:20)8. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Антон В (23.07.2019 в 23:16)9. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (23.07.2019 в 23:15)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (23.07.2019 в 23:15)11. Dualtron ultra проблема (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (23.07.2019 в 23:14)12. Как изменить характеристику ручки газа ? (Микроэлектроника) от ingener (23.07.2019 в 23:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 865 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апр 2018 в 05:35
Прочитано 865 раз
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
Насколько я понимаю, принцип работы "педали Газа"  электромобиля несколько отличается от педали акселератора ДВС.  И наверно зависит от контроллера электромобиля. Разжуйте мне пожалуйста более подробно

08 Апр 2018 в 20:28
Ответ #1
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 908
Никакой логики:обычно это переменный резистор,сопротивление которого меняется в зависимости от величины нажатия на педаль.Это сопротивление,будучи запитано от источника,задаёт ток управления контроллером двигателя.
А контроллер двигателя,это по сути усилитель,на входе-сигнал управления с педали,на выходе-усиленный ТОК,или НАПРЯЖЕНИЕ,или и то и другое вместе,называемое МОЩНОСТЬЮ.
« Последнее редактирование: 08 Апр 2018 в 20:47 от владимиррр »

08 Апр 2018 в 23:38
Ответ #2
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
Цитата
Никакой логики:обычно это переменный резистор....

Я собсна не спрашивал про устройство педали газа, я его знаю.  Я спрашивал, именно ,  про логику работы, а она таки есть. Хотя не исключаю, что она везде разная и зависит от модели электро-транспортного средства, его контроллера и т.д.

Вот , например, видео , где господин Дуюнов упоминает про логику работы ручки газа (аналог педали газа)  на электро-велосипеде собственной разработки ( смотреть с 50-той сек.)
=42
« Последнее редактирование: 09 Апр 2018 в 00:03 от ГРИЗЛИ »

09 Апр 2018 в 06:12
Ответ #3
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 908
Газ тут не причём,вся динамика разгона,торможения (рекуперация),предельные режимы,защиты,параметры двигателя-все в настройках контроллера.Хорошие контроллеры имеют тысячи параметров,которые можно менять.Что касается газа,возможно нужно только правильно подобрать или задать в контроллере диапазон изменения сигнала с ручки газа.
« Последнее редактирование: 09 Апр 2018 в 06:34 от владимиррр »

09 Апр 2018 в 08:33
Ответ #4
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
Цитата
Газ тут не причём,вся динамика разгона,торможения (рекуперация),предельные режимы,защиты,параметры двигателя-все в настройках контроллера.Хорошие контроллеры имеют тысячи параметров,которые можно менять.Что касается газа,возможно нужно только правильно подобрать или задать в контроллере диапазон изменения сигнала с ручки газа.

Педаль газа как раз-таки причём. Именно ей--педалью(физический элемент),  человек управляет скоростью движения, интенсивностью разгона и т.д.  Но предполагаю, что у современных серийных электромобилей сама  "логика управления педалью газа"  и в итоге логика управления самим электромобилем может быть разная. Владимиррр, похоже мы не понимаем друг-друга.  Вы обратно пишите про общие принципы работы педали, контроллера.  Меня интересует несколько другое. Вот привожу видео, где на примере Теслы,  я примерно вижу логику работы педали газа.



09 Апр 2018 в 08:52
Ответ #5
Оффлайн

Николай Алексеевич

Россия, Ярославль Сообщений: 44
Никакой логики:обычно это переменный резистор,сопротивление которого меняется в зависимости от величины нажатия на педаль
В современных педалях используются герконы а не резисторы.
Газ тут не причём,вся динамика разгона,торможения (рекуперация),предельные режимы,защиты,параметры двигателя-все в настройках контроллера
Все верно. На последнем видео мы как  раз и видим что контроллер настроен на специальное управление работой мотора.
В принципе можно сделать просто плавное ускорение а можно такое как показали, а можно еще кучу напридумывать способов.
Принцип один - как настроишь контроллер так и будет вести себя электромотор.

09 Апр 2018 в 09:20
Ответ #6
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1023
В современных педалях используются герконы а не резисторы.  \\\

 , в основном сейчас вроде датчик Холла используется !

Добавлено 09 Апр 2018 в 09:24
Педаль газа как раз-таки причём. Именно ей--педалью(физический элемент),  человек управляет скоростью движения, интенсивностью разгона и т.д.  Но предполагаю, что у современных серийных электромобилей сама  "логика управления педалью газа"  и в итоге логика управления самим электромобилем может быть разная.
\\\\\\

  Да , в том числе при сбросе газа может происходить рекуперация , соответственно торможение !
В двух словах нельзя описать все алгоритмы !

09 Апр 2018 в 10:40
Ответ #7
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Обьясните мне то, сам немзнаю что. Люди вам более менее объяснили принцип. А что такое логика? На видео с Дуюновым про газ вообще ничего никто не объясняет.
Все зависит от контроллера. Педаль/ручка - тупое устройство, меняющее напряжение или сопротивление в зависимости от положения и не более.

09 Апр 2018 в 11:43
Ответ #8
Оффлайн

Николай Алексеевич

Россия, Ярославль Сообщений: 44
в основном сейчас вроде датчик Холла используется
Да, блин, оговорился. Конечно Холла!

09 Апр 2018 в 12:15
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10734
Я собсна не спрашивал про устройство педали газа, я его знаю.  Я спрашивал, именно ,  про логику работы, а она таки есть. Хотя не исключаю, что она везде разная и зависит от модели электро-транспортного средства, его контроллера и т.д.
Если на русские перевести, то Вас, видимо, интересует логика управления тягой - кривая управления? Есть "по напряжению", есть "по току", есть "по оборотам", есть "логарифмическая", есть "показательная", есть "s-образная". Это всё на личный вкус и особенности эксплуатации. Хороший контроллер позволяет настраивать или выбирать из нескольких.

09 Апр 2018 в 16:17
Ответ #10
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
А что такое логика? На видео с Дуюновым про газ вообще ничего никто не объясняет.

а это тогда что?


09 Апр 2018 в 16:35
Ответ #11
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 908
а это тогда что?
----------------------
Не парьтесь,беседуют не технари,а потребители услуг)