avatar_Николай Алексеевич

Переделываю обычную инвалидную коляску в электрическую.

Автор Николай Алексеевич, 08 Апр. 2018 в 12:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

okolov


Николай Алексеевич

#37
Не думаю, что это имеет большое значение, так как МК с одинаковыми параметрами по габаритам могут иметь разные характеристики.
У моих колес диаметр статора мотора внешний 260 мм Ширина статора примерно 20 мм по магнитам. Посадочный диаметр внутреннего опорного подшипника примерно 140 мм. Наружний диаметр наверное  170 мм. Наружний подшипник 302-й  по моему.
Большой диаметр статора позволяет поставить большое кол-во магнитов и катушек (на фото видно), что увеличивает момент и позволяет трогатся плавно и ехать на малых скоростях, не смотря на то, что МК прямого хода (не редукторный).

Чижов Игорь

Здорово, но почему то думается что для коляски лучше подойдут редукторники с большим коэффициентом редукции, тогда и мощность колес можно меньше сделать и работать они будут на бОльших оборотах.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Чижов Игорь

я имел ввиду бОльшие обороты именно до редукции, моторам легче иметь внутри большие обороты, ну и по городу какую скорость считаете достаточной? Не тридцать же км в час?
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Николай Алексеевич

Цитата: Чижов Игорь от 05 Фев. 2024 в 11:15какую скорость считаете достаточной? Не тридцать же км в час?
Обычная моя скорость, теперь, когда освоился и привык к коляске, когда доработки в ней стали позволять, это  примерно 10-15 км/час. Крейсерская получается около 8-12 км/час. Зависит от того где ехать. Если по дороге или по парку это одно, если по тротуарам через бордюры прыгать, это другое.

Цитата: Чижов Игорь от 05 Фев. 2024 в 11:15моторам легче иметь внутри большие обороты
Нас не должно волновать легче им там или не легче. Волнует конкретный результат. А он неутешительный. Надежность и пробег у редукторников очень низкий по сравнению с мотором прямого хода.  :-(

Чижов Игорь

все зависит от качества - уже на втором моторе у меня стоит первый набор шестеренок и это при ежедневной круглогодичной эксплуатации.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Николай Алексеевич

Цитата: edw123 от 05 Фев. 2024 в 12:46годами и тысячами километров без поломок
Я свой пробег учитываю. МК прямого хода что сейчас стоят прошли более 14 000 км износ равен нулю. (Хоть уперезагружайся,  там просто нечему изнашиваться) Можете похвастаться тем же на редукторах?

edw123

Цитата: Николай Алексеевич от 05 Фев. 2024 в 16:13Я свой пробег учитываю. МК прямого хода что сейчас стоят прошли более 14 000 км износ равен нулю. (Хоть уперезагружайся,  там просто нечему изнашиваться) Можете похвастаться тем же на редукторах?
С такой точностью не могу. Мой результат - за 12 лет на 2х моторах внутрь пока ещё не залезал. Пробег... может в половину меньше Вашего, а может и не меньше. И это "ноунейм" моторы, не фирма.
ДД, безусловно, теоретически более надежны, но на практике редукторники дарят проблемы только при очевидных их перегрузках по мощности. Так в таких условиях и Миникрошки палят, крышки и оси ломают, магниты срывают со шпонками.

Николай Алексеевич

#44
Реализовал мысль об установке защитного брызговика на раму. Пришлось снова все разобрать. :-(
Сначала сделал картонную выкройку. Потом вырезал из листового пластика. Прикрутил, Вроде ничего. должно сработать.

Николай Алексеевич

#45
Пришла очередь заняться ручкой газа. Отслужившую два года и уже сильно потрепанную меняю на другую. Купил немного другой конструкции. Более тонкие. Мне показалось что они будут лучше служить.
Уже доработал их - вмонтировал вольтметры. Запаял кабель соединительный.

Николай Алексеевич

#46
На работе полный абзац.  Можно посвятить себя творчеству.
Почти весь день посвятил изготовлению нового рычага газа.
Сделал из нержавейки. Полоса 1,5мм толщиной. Режется плохо. Сверлится плохо. Намучился с ней . Зато хорошо клепается и паяется и варится на электросварке. Пластичная.

Николай Алексеевич

#47
Все собрал на подлокотнике коляски. Подключил. Все работает .

Николай Алексеевич

#48
Коляску закончил.

Piramidon

У Вас очень достойная самодельная электроколяска, самое главное она подходит Вам по своим тактикотехническим параметрам.
Если не возражаете, то в Вашей теме размещу видео созданной мною электроколяски в конце 2023 года. 

Николай Алексеевич

Цитата: Piramidon от 11 Фев. 2024 в 20:27видео созданной мною электроколяски в конце 2023 года
Я видел уже вашу коляску. Очень остроумное расположение мотор колеса. Удивительно, что никто не додумался до такого решения раньше. Оно просто напрашивается. Обычно делают и продают монстров которые на полметра минимум увеличивают длину коляски. :-)

okolov

Цитата: Piramidon от 11 Фев. 2024 в 20:27видео созданной мною электроколяски в конце 2023 года.
Хорошая идея, вот только, сможете показать или расказать. На сколько, это сложно и что для этого нужно.
Да, и можно выложить ваше видео на своём канале? Сейчас у меня такая тема, "просто, практично, дёшево".

Piramidon

ЦитироватьХорошая идея, вот только, сможете показать или расказать. На сколько, это сложно и что для этого нужно.
Да, и можно выложить ваше видео на своём канале? Сейчас у меня такая тема, "просто, практично, дёшево".
Видео выложить можно.
За основу взято гироскутерное колесо от, так называемого, внедорожного гироскутера, оно с широкой резиной диаметром 9'', контроллер 36/48 в с активным тормозом, батарея 36в 12Ач, можно ставить бОльшей ёмкости, руль съёмный для  удобства посадки, вся приставка сварная из профильной трубки 15×15 с толщиной стенки 2мм, подгонялось все по месту, крепится к раме коляски при помощи хомутов. Скорость коляски при такой батарее составляет 20-22км/ч, пробег по факту 24км при моём весе 82кг.

okolov

Цитата: Piramidon от 18 Фев. 2024 в 17:09вся приставка сварная из профильной трубки
Вот это проблема, не каждый сможет. Выходит из моего правила, доступно и просто. :sorry:
Если мне обломиться коляска, попробую приспособить колесо от гироскутера, при помощи болтов. :ку:
По вашей задумке.