Детская электробагги 4wd

Автор 64ivan, 08 Апр. 2018 в 22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

64ivan

Решил для детей создать что то подобное,
Что то между багги и квадроциклом
С подвеской на двойных треугольных рычагах
С моторколесами от гироскутера по 500 ватт

64ivan

Сейчас картинки того что имеем и то что уже сделано, критикуем предлагаем
Позже пояснения

64ivan







Добавлено 08 Апр. 2018 в 23:12






Пока что имеем чертежи для фрезеровщика закладной гайки куда вкрутится шаровая опора и двух половинок ступицы, ждём изготовления

big17

25-ый профиль, мне кажется, избыточен
Его можно было бы взять на лонжероны, а 15-ый профиль - под основные конструкции и рычаги.

500Вт*4 = 2КВт - может вполне живчик получится!
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

64ivan

Отдельная тема тормозов, планирую использовать регенеративные свойства этих моторколёс, тупо замкнув две фазы из трёх, колесо создаёт сопротивление вращению, замкнув третью фазу усилие возрастает ещё сильнее, у кого нибудь есть предложения по поводу тормозов???
На Детской электромашине это очень хорошо работает

Добавлено 08 Апр. 2018 в 23:20

Цитата: big17 от 08 Апр. 2018 в 23:14
25-ый профиль, мне кажется, избыточен
Его можно было бы взять на лонжероны, а 15-ый профиль - под основные конструкции и рычаги.

500Вт*4 = 2КВт - может вполне живчик получится!
Честно говоря не заморачивался и взял трубу с перебором 30х30х1.5
Прикинул как разгоняется гироскутер с пассажиром в 100 кило, думаю что удвоенная мощь для ребёнка будет уверенным разгоном

big17

Если замкнуть фазы на высокой скорости - куда то нужно будет девать выделяющуюся энергию - провода же разогреются.
Да и с контроллерами надо будет "согласовывать", а то получится, что фазы вы замкнули, а контроллер туда подает питалово.
Правильнее - контроллеры с поддержкой рекупирации и задним ходом.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

64ivan

Цитата: big17 от 08 Апр. 2018 в 23:31
Если замкнуть фазы на высокой скорости - куда то нужно будет девать выделяющуюся энергию - провода же разогреются.
Да и с контроллерами надо будет "согласовывать", а то получится, что фазы вы замкнули, а контроллер туда подает питалово.
Правильнее - контроллеры с поддержкой рекупирации и задним ходом.
Контролёры с отключением питания при торможении

64ivan

Цитата: big17 от 08 Апр. 2018 в 23:31
Если замкнуть фазы на высокой скорости - куда то нужно будет девать выделяющуюся энергию - провода же разогреются.
Да и с контроллерами надо будет "согласовывать", а то получится, что фазы вы замкнули, а контроллер туда подает питалово.
Правильнее - контроллеры с поддержкой рекупирации и задним ходом.
В качестве нагрузки можно использовать толстую вольфрамовую проволоку

64ivan

Сегодня пришли мои контроллеры, собрал бешенную табуретку, со мной, а точнее с моим весом в 65 кг разгоняется очень резво, если я по середине, то табурет встаёт на дыбы, если перемещаю вес в перед чтоб не поднимались передние колёса, то при разгоне шлифуют задние и всё это при диком разгоне :kidding:, конечно датчики холла не включал и заметил что старт не равномерный, подхват разный у всех
Фотки завтра

64ivan


64ivan


64ivan


64ivan


64ivan

Продвижение, Колеса на местах, в ближайшее время планирую развал и схождение, далее электронная начинка







64ivan



Регулировка схождения на задних колесах

big17

Подруливание будет жуткое при работе подвески при такой настройке схождения
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Ну как дела? Продвигается постройка?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

64ivan

Цитата: big17 от 16 Июль 2018 в 23:38
Ну как дела? Продвигается постройка?
Медленно, но продвигается, не так масштабно как у вас, изменил схему регулировки схождения задних колёс, подруливание всё же есть, но стало намного меньше

Добавлено 21 Июль 2018 в 22:17


Собрал батарею вместе с bms и зарядил её зарядкой от Гироскутера, планирую на подмогу запаралелить лишний АКБ от Гироскутера в сумме получится около 15 а/ч,

64ivan

Тут ещё примерил её в лифт, оказалось что ширина багги больше ширины открытия дверей лифта на пару см, жесть  :ah: :ireful: :bn:

big17

Цитата: 64ivan от 21 Июль 2018 в 22:12Медленно, но продвигается, не так масштабно как у вас
У меня уже четвертый год постройки пошел  :-D

Добавлено 22 Июль 2018 в 00:15

Цитата: 64ivan от 21 Июль 2018 в 22:19на пару см
А где? По колесам? По диагонали тоже входить не будет?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

64ivan




Запустил, ездит, пока что без тормозов,
Выявил что аккумулятора на 36в 10 ач маловато, придётся покупать второй такой же
Рулевую всю перебирать, спереди угол поворота маленький и не правильный, плюс люфты и слабая
Задняя рулевая которая держит схождение сзади слабая, было решено беределать и усилить

64ivan


Была продумана и нарисована схема тормозов и переключатель заднего хода ( контроллером это не предусмотрено)
Тормоза будут работать так: реле переключает питание моторов на шим регуляторы мощьности, на две Фазы будет подаваться постоянный ток что будет вызывать зацеп постоянных магнитов за электромагнитное поле, силу магнитного тока планирую регулировать через шим регулятор мощности посредством ползунковых резисторов подсоединённых  к тросам тормозных ручек , всё это планируется собрать на текстолитной плате, как то так

64ivan


Alex_mac

мне кажется при таком изготовлении из металла, тормоза надо делать дисковые.
надежды особой нет ( ну у меня) на всякие ШИМы, транзисторы и прочее. вышибет однажды ( транзистор или БМС вырубит от перегрузки) и будет потом полная задница радости.  ну хотя бы подобие стояночного рычага сделать.
Цитата: 64ivan от 02 Сен. 2018 в 08:59Выявил что аккумулятора на 36в 10 ач маловато, придётся покупать второй такой же
напряжение я бы выше поднимал- там все равно четыре контроллера  стоит, так хоть ток поменьше будет на батарее. на 36 вольтах даж самокат еле заводится тяжелый.
ну и учитывая 2 квт включить сразу ограничение скорости ( если контроллер позволяет).  все же 1 квт хватает взрослого самца тащить в горку с ускорением.

64ivan

Цитата: Alex_mac от 02 Сен. 2018 в 20:35
мне кажется при таком изготовлении из металла, тормоза надо делать дисковые.
надежды особой нет ( ну у меня) на всякие ШИМы, транзисторы и прочее. вышибет однажды ( транзистор или БМС вырубит от перегрузки) и будет потом полная задница радости.  ну хотя бы подобие стояночного рычага сделать. напряжение я бы выше поднимал- там все равно четыре контроллера  стоит, так хоть ток поменьше будет на батарее. на 36 вольтах даж самокат еле заводится тяжелый.
ну и учитывая 2 квт включить сразу ограничение скорости ( если контроллер позволяет).  все же 1 квт хватает взрослого самца тащить в горку с ускорением.
Оставлю 36 вольт по ряду причин:
1 это Колеса на 36 вольт, понятно что ничего с ними не произойдёт
2 это имеющийся АКБ и добавлять в него ячейки из новых АКБ не хочется
3 это новая бмс
4 это новая зарядка
Короче растраты,

64ivan

Хотел поставить дисковые тормоза от велосипеда, купил диски, полставки, суппорта, тросики, когда начал примерять понял что это не впихуемо, пришлось всё вернуть

64ivan

#26
Изготовили поворотные кулаки, но из за моих просчетов пришлось изменять болгаркой форму [



Добавлено 10 Сен 2018 в 17:50

Разобрал узлы подвески и отдал всё на обточку в целях заузить багги чтоб умещалась в лифт



64ivan

А ещё на просторах интернета нашёл вот это
Хочу поменять покрышки на большие

Alex_mac

#28
Цитата: 64ivan от 10 Сен. 2018 в 17:38Хотел поставить дисковые тормоза от велосипеда, купил диски, полставки, суппорта, тросики, когда начал примерять понял что это не впихуемо, пришлось всё вернуть
Ну как же это не ставится? В теме гироскутер как источник колёс я выкладывал фото дисковых тормозов. Там колесики чуть другие, но суть та же. Такие колесики тоже есть, тоже буду на них лепить, чуть позже. Piramidon вроде делал коммерческий транспорт- так было определено что электротормоз не останавливает тяжелую машинку и тормоз такой даже с приводом делал. .  Тем более у вас в идеале под 2 кВт привода. Трос не лучшая идея, но если гидравлику сложно поставить то трос делать прямой.

Добавлено 10 Сен 2018 в 18:52

Цитата: 64ivan от 10 Сен. 2018 в 17:55Хочу поменять покрышки на большие
Под колёса посадочное надо смотреть. У больших качество покрышки плохое.  обычно от тачек садовых ставят. они скользят.

edw123

Цитата: 64ivan от 10 Сен. 2018 в 17:45
Разобрал узлы подвески и отдал всё на обточку в целях заузить багги чтоб умещалась в лифт
Какой вес сейчас?

Alex_mac

Цитата: edw123 от 10 Сен. 2018 в 18:55Разобрал узлы подвески и отдал всё на обточку в целях заузить багги чтоб умещалась в лифт
Какой вес сейчас?
мне кажется килограмм под 20?!

64ivan

Цитата: Alex_mac от 10 Сен. 2018 в 19:14
мне кажется килограмм под 20?!
Не меньше наверное, надо взвесить
Добавлю немного фото





Добавлено 13 Сен. 2018 в 09:12

Цитата: Alex_mac от 10 Сен. 2018 в 18:49
Ну как же это не ставится? В теме гироскутер как источник колёс я выкладывал фото дисковых тормозов. Там колесики чуть другие, но суть та же. Такие колесики тоже есть, тоже буду на них лепить, чуть позже. Piramidon вроде делал коммерческий транспорт- так было определено что электротормоз не останавливает тяжелую машинку и тормоз такой даже с приводом делал. .  Тем более у вас в идеале под 2 кВт привода. Трос не лучшая идея, но если гидравлику сложно поставить то трос делать прямой.

Добавлено 10 Сен 2018 в 18:52
Под колёса посадочное надо смотреть. У больших качество покрышки плохое.  обычно от тачек садовых ставят. они скользят.
тормоза у меня не умещаются, буду экспериментировать с электронными,
Колеса попробую, нужно 6,5 дюймов, а в продаже на садовую тачку только 6 дюймов, налезут ли???

Alex_mac

Цитата: 64ivan от 13 Сен. 2018 в 09:08тормоза у меня не умещаются, буду экспериментировать с электронными,
Колеса попробую, нужно 6,5 дюймов, а в продаже на садовую тачку только 6 дюймов, налезут ли???
ну так там смотреть надо по диаметру.
а с тормозами плохо. электронные по опыту не работают на тяжелых машинках.  вот лучше про них думать. чем про садовые тачки. а то разгонится отпрыск а остановить не сможет.
попробуйте замкнуть фазные провода и покрутить колесо. там сразу видно суть электротормоза. не останавливает он в достаточной мере.

64ivan

Цитата: Alex_mac от 13 Сен. 2018 в 10:09

попробуйте замкнуть фазные провода и покрутить колесо. там сразу видно суть электротормоза. не останавливает он в достаточной мере.
Просто замкнуть провода этого мало, эффективно подать на них напряжение, пробовал 3.7 вольта подать и сразу же чувствуется торможение причём клинит хорошо , а если 10 вольт?, а при 15 вольтах вручную не провернуть

64ivan






Теперь с разворотом нет проблем :wow:

Alex_mac

Цитата: 64ivan от 16 Сен. 2018 в 12:09Теперь с разворотом нет проблем
с тормозами то как?

64ivan

#36
Цитата: Alex_mac от 16 Сен. 2018 в 18:59
с тормозами то как?
Тормоза будут позже



Честно говоря с весом я немного шокирован


Добавлено 17 Сен 2018 в 18:24

До конца проекта осталось :
1. Сделать тормоза ( всё есть, осталось собраться мыслью и собрать)
2. Поставить фару( жду с али экспресс)
3. Собрать второй АКБ ( жду с али)
4. Поставить фонарь( жду с али)
5. Закрепить сиденье ( есть какие варианты по салазкам?)
6. Поставить спидометр ( жду с али )

64ivan


Alex_mac

Цитата: 64ivan от 17 Сен. 2018 в 18:205. Закрепить сиденье ( есть какие варианты по салазкам?)
сиденье просто прикрутить на мебельные салазки.
вот руль не оч понравился. я б его в обратную сторону развернул.  и мягким обшил.

64ivan

Цитата: Alex_mac от 17 Сен. 2018 в 19:09
сиденье просто прикрутить на мебельные салазки.
вот руль не оч понравился. я б его в обратную сторону развернул.  и мягким обшил.
Он и так коленкам мешает, я если развернуть то будет что то вообще не понятное, но я попробую

Alex_mac

Цитата: 64ivan от 17 Сен. 2018 в 21:43Он и так коленкам мешает, я если развернуть то будет что то вообще не понятное, но я попробую
Так подставку для ласт подальше делать?!

64ivan

Цитата: Dyunov link

Если на одну фазу асинхронного двигателя подать постоянный ток, то он переходит в тормозной режим (не путать с генераторным). На остальных фазах генерируется ЭДС. Тормозящий момент зависит от тока возбуждения и тока нагрузки на остальные фазы. Следовательно тормозящим моментом можно управлять в широком диапазоне. В принципе двигатель можно остановить за один оборот. Вся выделенная энергия идет на рекуперацию и зарядку батареи. Можно сбрасывать энергию и на тормозной резистор.

big17

Цитата: Alex_mac от 17 Сен. 2018 в 19:09сиденье просто прикрутить на мебельные салазки.
Мне кажется проще сделать несколько отверстий и по мере роста ребенка передвигать сидение. Салазки - конструктивно громоздко.
Тем более если дети одного роста будут кататься
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

64ivan



Компоновка платы электро тормоза и реверса

Alex_mac

так а не проще ли в контроллере на мостовой схеме подавать напряжение и тупо подавать потенциал? просто с релюшками все же переходный процесс нехилый.  тогда и подключение разрывать не надо.

64ivan

Цитата: Alex_mac от 20 Сен. 2018 в 21:39
так а не проще ли в контроллере на мостовой схеме подавать напряжение и тупо подавать потенциал? просто с релюшками все же переходный процесс нехилый.  тогда и подключение разрывать не надо.
Мало чего понял из этого, типа на выходные ключи подать управляющий сигнал постоянку?
Я вот подумал а что если поменять транзисторы выходные и тем самым увеличить мощность, это возможно?

klimec

#46
Для реализации тормозов можно приобрести комплектные тормозные механизмы от детского квадрика с одной ручкой на два суппорта (3500 руб) и заказать на али тормозные диски 130х47. Под эти диски удобно переходники/проставки точить. Также решится вопрос ручного тормоза -он есть на ручке. Разумеется речь о гидравлике!!!

Alex_mac

Цитата: 64ivan от 20 Сен. 2018 в 22:04Мало чего понял из этого, типа на выходные ключи подать управляющий сигнал постоянку?
Я вот подумал а что если поменять транзисторы выходные и тем самым увеличить мощность, это возможно?
а смысл транзисторы то менять? мощность то не только от этого зависит.  мощность можно поднять увеличив напряжение например.  а с более мощными  транзисторами выигрыша не будет. там и так стоят какие нибудь ампер на 80. да и придется еще что нибудь менять наверняка.
Цитата: klimec от 20 Сен. 2018 в 23:28Для реализации тормозов можно приобрести комплектные тормозные механизмы от детского квадрика с одной ручкой на два суппорта (3500 руб) и заказать на али тормозные диски 130х47. Под эти диски удобно переходники/проставки точить. Также решится вопрос ручного тормоза -он есть на ручке. Разумеется речь о гидравлике!!!
эт я уже писал тут повыше.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52493.msg1441963#msg1441963
вот картинки. там правда с проставками сложновато выходит.

64ivan


Ездил к другу ремонтировать квадрик, за одно испытал по грунтовке на полном ходу, идёт отлично, мягко, подвеска отрабатывает все неровности, ехать комфортно, но при работе подвески присутствует подруливание и это не очень радует, хотя не страшно

Добавлено 26 Сен. 2018 в 14:44

АКБ хватает примерно на 10 км, второй АКБ на подходе
Проверил отключение переднего привода, из изменений чувствуется только в динамике
При диагональном вывешивании трогается легко и без затруднений

klimec

Добрый день. А какая максимальная скорость получилась? Как ведёт себя на подъемах, тяги хватает? В приложении мой вариант тормозов для МК 6".

Alex_mac

Цитата: klimec от 26 Сен. 2018 в 15:42В приложении мой вариант тормозов для МК 6".
колесо оч маленькое.
плюс стенка колеса для крепления тормоза оч тонкая. я делал "шайбу"  изнутри и снаружи. вклеивал их и крепил тормоз.

64ivan

https://youtu.be/EHq25mx2lkY
https://youtu.be/_yO_3lFL9dk

Добавлено 28 Сен. 2018 в 22:13

Пришёл фонарь, он крутой, но большой


big17

А что это за фонарь? Дайте ссылку?

На видео ваще ничего не видно  :bn:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

64ivan


64ivan

https://youtu.be/6vyK6c8mKK8
Габарит будет включаться вместе с фарой
Строю поворотов вместе с зажиганием,
тормоз вместе с тормозом

PAV

Расскажите про переднюю подвеску, пожалуйста. Чет решил, что на моей машинке подвеска дохловата, тоже хочу на рычагах. Что за пружины, где купить? Какие шаровые использовали? Узел крепления колеса не думали переделать, как-то он хитро смотрится.
По тормозам - я не ставил механические, тормозит мотором. Было пару раз, что отключалось все от перегрузки и тормоза тоже пропадали, но это в прошивке правится.