Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Китайская раскладушка на колёсах 14” с надписью “PRIDE”

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Китайская раскладушка на колёсах 14” с надписью “PRIDE”  (Прочитано 330 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

viziri

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 108
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую форумчан.
Некоторое время назад мы озадачились поиском некоего универсального средства передвижения исходя из наших требований и реалий нашего города. После долгой и придирчивой процедуры отбора, выбор пал на китайскую раскладушку с 14” колёсами.
Что почему и для чего я пытался определить в теме “ Муки выбора. Электросамокат или... ” - https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=52623.0
Краткое изложение ТЗ:
Скрытый текст
Добрый день, уважаемые!
В преддверии ЧМ по футболу, задумался об альтернативном транспорте для поездок по городу на работу в тёплое время года. 
Вроде дорожки подлатали и маршрут отработан. Но что взять?
На форуме имеется тема про сравнение моноколеса и электросамоката. Есть и другие темы посвящённые выбору электровелосипедов или моноколёс. Но это всё для определившихся пацаков.  :exactly:
Я не знаю, что мне надо. Я хочу с вашей помощью определиться – что же мне надо. Может, в итоге – ничего. Я не имею возможности протестировать все имеющиеся электромоторные ТС. Я пытаюсь выбрать себе ТС исходя из моего опыта владения электросамокатом, причём с седлом (но я катался и на StarWay –min-4 !!! причём без седла).  У меня нет лишних денег на эксперименты. Я очень надеюсь на реальных МНОГОСТАНОЧНИКОВ, имеющих в пользовании или испробовавших несколько различных видов электро ТС. Судя по форуму - это богатенькие жители МСК и СПБ.    :-P
Как известно, любое великое дело (как покупка ТС для меня), начинается с составления ТЗ или описания своих хотелок.  :eureka:

Попробую сформулировать что же мне надо от этого вида ТС.

Базовые вводные:

Расстояние дом/работа – 8км. Из них 1,5км по мосту через реку и 1км затяжной подъём в 15 градусов;
Мой вес -85кг.
Ездить планирую исключительно по ТРОТУРУ, выезд на ПЧ – не планируется, конфликтовать с а/м я не намерен. 
Я могу заряжать ЭТО на работе. Однако ЭТО может остаться стоять на работе под открытым небом несколько суток. Возможно, ЭТО будет накрываться чехлом от осадков.
Расчётный период эксплуатации - исключительно весна-лето-осень без дождя!

ЭТО должно:

 - иметь гарантированный пробег от 30км при скорости до 30км/ч с моим весом в до 85кг.;
 - преодолевать затяжной подъём до 20 градусов длиной до 1,5км со скоростью до 15-20км/ч;
 - быть маленьким и складным, дабы в случае необходимости перевезти в ОТ – автобус, маршрутка не в час пик;
 - быть маленьким и складным, дабы в случае необходимости перевезти в СТАНДАРТНОМ вагоне метро;
 - быть маленьким и складным для хранения в тамбуре, хранить в квартире я ЭТО не собираюсь;
 - иметь сиденье под мои филешки, ибо стар я уже на полусогнутых амортизировать, равно, как и быть акро-батом для удержания равновесия;
 - в случае транспортировки в сложенном состоянии седалище должно БЕСПРОБЛЕМНО складываться, выниматься или пристёгиваться, скажем, к рулю для удобства;
 - иметь колёса не менее 8-ми дюймов, ибо ямы, особенно на мосту бывае насквозь - речку видно (вот такая у нас пешеходная зона);
 - в случае вынужденного выезда на ПЧ я должен чувствовать себя более-менее комфортно не боясь небольших (до 5см глубиной колдоебинок);
 - иметь массу до 20кг (я не ноющий хлюпик, однако всему есть предел);
- быть ремонтопригодным, с поддерживаемым выпуском ЗИП;
- иметь стоимость до 70т.р.;

К моменту принятия решения о закупке нам удалось пробить скидку (до 570$), что в купе с низким курсом валюты дало значительное снижение итоговой стоимости. Следует пояснить, что я не являюсь каким-либо фанатиком велоспорта, поэтому выбор осуществлялся с точки зрения  любителя, основываясь на опыте эксплуатации эл.самоката и моих поездок на велосипеде “Кама” более 30-ти лет назад…
И, вот оно!!! – долгожданная посылка прибыла к нам на растерзание!!! :bravo:
 
Итак, что мы имеем за 600$:
- Конструктив – складной;
- Заявленная мощность МК – 250-300 Вт;
- Колёса – 14” на литых дисках, тормоза дисковые;
- АКБ – 23.1 А/Ч (нехило !), съёмная;
- Масса – 25кг (не для хлюпиков!);
- Габариты – в сложенном состоянии 74cm*65cm*44cm …
Эловел прибыл, как и полагается – с “приветом от почты России” – щедро стукнутый одним боком.  :ireful:

1. Рама.
Складная алюминиевая, окрашенная. На мой взгляд ничего сверхъестественного. Сварные швы вполне нормальные, люфты отсутствуют. Контроллер сокрыт в специальном отсеке, запас кабелей – там-же. Общий баланс  - нормальный; при переносе эловела за специальную ручку сильного разбаланса не ощущается, поднять можно одной рукой. В рабочем положении раму удерживает достаточно прочный замок с доп. фиксатором. Пока всё прочно, без люфтов и с достаточным усилием.



Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

2. Руль, седалище и педалищи.
Руль традиционно для китайских раскладушек складывается “вниз-вбок” и регулируется по высоте. Продольная выемка на регулируемой по высоте части руля - оберегает от прокручивания.  Дополнительно имеется возможность регулировать горизонтальную перепялину руля, непонятно, правда, зачем. Хотя если надумать её менять или удлинять – это может пригодиться. Грипсы – как водиться поганые, вонючие и  норовят сползти.
Скрытый текст

Седалище складное (уже заменённое, ввиду трещины при транспортировке), откидывающееся для удобного извлечения АКБ и имеет т.н.”амортизатор”.
Скрытый текст

Диаметр штыря – 31,8мм. Хомут седалища – регулируемый, сменный. Пределов высоты установки седла и руля с лихуем хватит и для длинноногих жердин и для низкорослых хоббитов, типа меня. Педали самые дешёвые, складные с наружным диаметром резьбы – 14мм, на мой взгляд не очень надёжные, но вроде 1 подшипник имеется. 
Скрытый текст


3. Мотор, АКБ и контроллер.
Мотор редукторный, заявленная мощность на сайте продавана 250Вт, наружным диаметром 12см.  Какой либо подтверждающей надписи кроме номинала напряжения не имеет.
Скрытый текст

АКБ. Вот тут мы честно, говоря ох… как удивились. Во-первых – мы ни как не могли понять как извлекается этот батарейный контейнер и насколько надёжно он крепиться к эловелу. Не сорвёт ли его? Во-вторых - масса в снаряженном состоянии оказалось 5,9кг. При габаритах 400х130х100мм. Это не имеет аналогов в нашем самокатном понимании. Ну, и заявленная ёмкость нас несколько смутила.


Разъём подключения контроллера – “компьютерный” ХХХ и, вообщем-то не сильно защищён от попадания влаги. Не знаю, как он будет работать на природе, насколько надёжен? Разъём для зарядки – тюльпан, сцуко!!! Защищён подпружиненной крышечкой, без резиновых прокладовок, впрочем имеется буртик.
Скрытый текст


Корпус АКБ выполнен из профильного алюминия с толщиной стенок в 1,5мм. Крышки бокса выполнены из достаточно колкого пластика, способного треснуть при падении АКБ на бетонный пол с высоты в 1м. Верхняя крышка имеет складную ручку для удобства переноски. Нижняя крышка рифлёная имеет дренажные отверстия для беспрепятственного выхода образовывающегося конденсата. Бокс имеет маркировку ALX025-04, все болты не магнитятся, из нержавейкки


При разборке бокса оказалось, что батарея собрана из 18650 элементов, что нас безусловно порадовало. К сожалению, на данный момент мы не можем добраться до аккумуляторов с целью определения их родины/ флага производства и соответствия заявленной ёмкости сборки - это нас слегка печалит. Сборка элементов зафиксирована враспор внутри бокса губчатой резиной. Сверху видны жалобные капельки герметика. БМС не симметричная, имеет разные провода для зарядки и подключения потребителя. Плюсовой провод разрывается КЛЮЧОМ, но не имеет предохранителя. 
Контроллер, на данный момент недосягаем.
Он прячется там - за кучей кабелей.
Скрытый текст

Продаван прислал фото, из чего можно заключить , что он имеет 48В 12А для колёс 14”;
Скрытый текст

- для справки: мой Садокат имеет 36В 15А при колёсах в 12” – что получается, в общем монописуально. Но мы обязательно доберёмся!

4. Педали, цепи и привод
Передняя звёздочка имеет 46 (или 48) зубьев, пятилучевая, диаметром 20см, снабженная пластиковой защитой(треснула при транспортировке). Передняя звёздочка задейсвована под элементы системы PAS.  Задняя звёздочка 16 зубьев, диаметром 6,5см.
Скрытый текст


Тормоза на задней втулке отсутствуют как класс, что для нас является неприятной неожиданностью, ибо привыкли мы в детстве тормозить “ногами”.
Тормоза – перёд/зад дисковые, с маркировкой 160мм.
Скрытый текст



Передняя вилка, металлическая с бутафорскими амортизаторами. Спереди и сзади есть защитные металлические крылья.


5. Другие фишечки и прибамбасики
Моноблок дисплея нах-ся справа. Моноблок дисплея включает дисплей, ключ “зажигания” и непонятную кнопочку (скорей всего управления режимами  PAS). Дисплей, ЧБ с подсветкой хорошо читается на солнце, имеет индикацию скорости, напряжения питания и дополнительную экспресс оценку состояния АКБ в “попугаях”; а, что нам ещё надо? Корпус, дисплея немного треснул при транспортировке, что не сказалось на его функционале.
Скрытый текст


Слева расположены клавиша управления фарой и кноповка гудочка! Световое оборудование состоит из переднего фонаря умеренной яркости, корпус пластиковый. Задний фонарь – крепиться на заднем габажнике,  габаритный, красного цфета без индикации поворотов и стоп сигнала. Пластик.
Скрытый текст

Гудок - громкий, противный, однотонный. 
Скрытый текст

На руле дополнительно установлен адаптивный держатель для смартика, с гнездом USB для подзарядки,  с резиновой заглушечкой. Мелочь – а приятно.
Скрытый текст

Габажник – выполнен из стали, крепление в двух точках.

5. Соответствие ТТХ.
Он едет! Ранее я проводил испытания своего садоката на тестовой дорожке длиной 110м и уклоном 2м. Данный эловел так-же был протестирован на этой дорожке. В эту горку Садокат разогнал меня до 21-23км/ч (по GPS навигатору). Этот эловел отобразил на своём дисплее 27-29км/ч, что похоже на правду. С горки я разогнался до 31км/ч и, вот чувствую, что можно до 35 дожать, но стремаюсь я пока что-то… Получается у него максималка 28-30км/ч. И потом электроника отрубает, хотя возможности МК видимо еще есть. Да и тормоза – непривычно ехать на ВЕЛИКЕ и тормозить РУКАМИ, дикость какая-то! Я, так понимаю, что мощности мне пока хватит.
Заявляемый продаваном запас хода на данный момент проверить не представляется возможным.
PAS. Вот тут я полный ПАС. Когда начинаешь крутить педали эловел не даёт держать приемлемую скорость и буквально рвёт вперёд норовя передавить прохожих и впечатать меня в стену. Это просто неуправляемая дикость, требующая дополнительных мозговых ресурсов просто для езды! Не знаю, может отключить его на… пока чего не случилось?

6. Мысли.
Разобрать, загерметить и посадить всё на фиксатор резьбы.
Кабельный жгут(включая т/тросы) спрятать в самозакрывающуюся оборачиваемую защитную оболочку из полиэстера.
Разобраться с этой дикой системой PAS !!!
Заново учится кататься на велике и тормозить руками.
Заклеить корпус дисплея и выточить из текстолита защиту для звезды. 
Узнать сколько можно из мотора/контроллера и что ещё можно модернизировать.
Как защититься от воров и проколов.
« Последнее редактирование: 10 Апр 2018 в 08:00 от viziri »

kremov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 283
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сколько там уккумов 18650?не похоже на такую емкость,максимум 10а.ч.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9522
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Там на руле должен быть пультик управления уровнями PAS, разве нет?
Если нет, лучше отключить во избежание проблем...
А вообще смысл таких девайсов мне не понятен, практически любо любой самокат по весу, компактности и пробегу будет лучше этого "монстра". Разве что дикое желание крутить педали... Хотя электромоторчик там явно не для этого ;)

viziri

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 108
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сколько там уккумов 18650?не похоже на такую емкость,максимум 10а.ч.
сколько - не знаю, но в АКБ, которую я заказывал для эл.самоката было 50шт. и массо-габаритные параметры она имела примерно вдвое меньшие, что вроде как соответствует правде.
Вот тут у меня АКБ на 10 и 15 А/ч, как бы есть с чем сравнивать:
Думаете обманули, и следует отнести АКБ на рентген?


Там на руле должен быть пультик управления уровнями PAS, разве нет?
Там есть какая-то зелёная кноповка, дающая ступенчатую прибавку мощности (всего 3 режима ограничения). Будем разбираться, но если честно - я представлял работу PAS несколько иначе. А то ЭТО рвёт, не замедляется, создаёт неординарные аварийные ситуации! Я думал: крутишь медленно - PAS-медленный, крутишь быстрее - едешь шибче.  :bn:
А, тут получается - накрутил, тебя рвануло и понесло без остановки, с постоянным вектором ускорения. Нажал на тормоз, начинай всё сначала...
Нет, такой PAS нам не нужен!

А вообще смысл таких девайсов мне не понятен, практически любо любой самокат по весу, компактности и пробегу будет лучше этого "монстра".
Ну... я же вроде уже говорил, про желание ехать сидя и нежелание толкаться ножкой, виляя крошечным 8" колёсиком, костеря нашу разбитую дорогу  :ah:
Попробую эловел, скинуть за 600$ всегда успею, желающие уже появились  :exactly:

kremov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 283
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сколько - не знаю, но в АКБ, которую я заказывал для эл.самоката было 50шт. и массо-габаритные параметры она имела примерно вдвое меньшие, что вроде как соответствует правде.
Вот тут у меня АКБ на 10 и 15 А/ч, как бы есть с чем сравнивать:
ну так если у вас 48в и 20а.ч,ну врядли они из очень дорогих батонов собрана,ну допустим 18560 по 2.5ам.часа значит должно быть  104 батончика а там сборка по 4 или 5 максиимум 65 штук

viziri

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 108
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Глянул, хохмы ради у МСК сборщиков на e4bike.ru/
АКБ из самых поганых эл-тов 2650мАч в конфигурации S13P8 получается 104 элемента и мы имеем:

Напряжение - 48.1 В
Ёмкость - 21.2 Ач (у меня 23.4 Ач)
Длительная нагрузка  - 20 А
Масса - 5.3 кг (у меня 5,9 кг)
Размер: 215 x 157 x 80 мм (у меня 400 х 130 х 100)
Видно, что общем-то ёмкость и массо-габаритные параметры аналогичные заявленым у нас.
 :pardon:

Один хрен предварительные выводы будут сделаны нами по мере ввода изделия в опытную эксплуатацию, по итогам которой будет сформировано наше окончательное мнение, подкреплённое конкретными фактами...  :bn:

Расковырял агрегатный отсек, чисто глянуть - извлёк контроллер:

Разобрал и его на 50% - видно 6шт. полевиков-ключей, плата залита лаком, вроде всё пучком. Белый провод-душилка разомкнут работают два переключаемых режима 25 км/ч и 36 км/ч (с душилкой 25 км/ч и только один режим);

Снял мотор-колесо. Хотел разобрать полностью - не получилось.
Скрытый текст

Только крышку на пару милиметров приподнял чутка герметиком по кругу прошелся да на фиксатор резьбы всё болтики поставил...
Заметил, что цепочка таки стоит не совсем прямо, относительно звёздочек. Как бы искривляется внутрь на 5мм. Может ничего страшного?   

viziri

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 108
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пока эловел на "стапелях" - возникла идея заменить существующие разъёмы питания контроллер-АКБ:
Скрытый текст
Вот на такие:
Скрытый текст
Одна беда - паять не охота, да и стоит ли оно того... :facepalm:

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4761
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
крышку на пару милиметров приподнял чутка герметиком по кругу прошелся да на фиксатор резьбы всё болтики поставил...
всё что можно было сделать вредного для последующего ремонта - всё сделали по максимуму... 
 :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4257
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, фиксатор - это хорошо. Если синий.

Сообщение понравилось: dagest

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 8060
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭТО должно:

 - преодолевать затяжной подъём до 20 градусов длиной до 1,5км со скоростью до 15-20км/ч;


вспомнился сауз парк и серия "Это" - там как раз про "особенное" транспортное средство   ;-D :-D :laugh:

а вот 20 градусов ГРАДУСОВ!!! мечтать не вредно! спорим твой подъемчик не более 12% или 5 градусов

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 558
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самое интересное здесь это было бы посмотреть из каких конкретно элементов собрана АКБ и измерить ее реальную емкость. А так вполне нормальный аппарат за свои деньги для поставленных задач

viziri

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 108
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Добрался до АКБ.
Извлёк на свет блок элементов.
Скрытый текст

Как мы и предполагали - 104шт. (6 рядов по 18 элементов) так и выходит - 13S8P  :wow:
А, вот с ёмкостью отдельного эл-та хренотенька какая-то выходит:  заявленную ёмкость в 23,4 А/ч / 8шт. = 2,925 А/ч в одном 18650 элементе??!!  %-) такие бывают разве?
Нее-е-е - тут выкатывать надо. Или ваттметром опыты ставить.
ОК.
Кто имел дело с этими вертикальными АКБ боксами  - что тут надо герметить, подкладывать, шаманить для долгих лет безупречной работы? Может, герметику добавить или уплотнителем плотнее обложить? Дренажные отверстия снизу, я так понял не трогать.  :bn:

всё что можно было сделать вредного для последующего ремонта - всё сделали по максимуму... 
будьте любезны, просветите, нубяру плз... :facepalm:
Я герметиком, если, что без фанатизма - чисто по контуру, то-о-о-онким слоем, чтобы металл не закисал.  :pardon:
Набор химии для этого дела:
Скрытый текст
Фиксатор резьбы - синий. Я что-то упустил?  :bn:

 
а вот 20 градусов ГРАДУСОВ!!! мечтать не вредно! спорим твой подъемчик не более 12% или 5 градусов
угу, обшибся... прикола ради прикинул в visio - мою тестовую горку 100м длинной и высотой в 2 м - дык всего примерно 2 градуса уклону вышло, а казалось - Эверест! не меньше! Губёнку завернуть надобно  :sorry:

Самое интересное здесь это было бы посмотреть из каких конкретно элементов собрана АКБ и измерить ее реальную емкость.
И, мне интересно, но сцуко не привык я новые вещи дербанить. Сохраню пока интригу. На рентген не понесу... Да и собрана батка не плохо.
 

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4257
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2,925 А/ч в одном 18650[/b] элементе??!!  %-) такие бывают разве?
До 3.5А*ч как бы есть. Вот только вопрос в том, что за элементы и есть ли там эти 2.9 в реальности...

угу, обшибся... прикола ради прикинул в visio - мою тестовую горку 100м длинной и высотой в 2 м - дык всего примерно 2 градуса уклону вышло, а казалось - Эверест! не меньше! Губёнку завернуть надобно  :sorry:
20 градусов - это лестница, если наглядно хочется представить.

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 558
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да, я бы тоже не стал ковырять рабочую вещь из спортивного интереса. В Китае есть местные недорогие 18650, но там если за недорого обычно 2.5-2.6 ач максимум, а если около 3-х то уже это в любом случае цена будет такая, что учитывая цену аппарата с доставкой , у меня не сходится дебит с крЕдитом. Вероятнее всего там элементы от 2 до 2.5 ач что в общем тоже неплохо для такой цены

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 8060
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

20 градусов - это лестница, если наглядно хочется представить.

это не очень наглядно, потому что важна еще длина подъема (гипотенузы)
так вот когда стоишь у подножия горки с уклоном 12% и длиной подъема 2 километра, она реально кажется ОЧЕНЬ крутой стенкой

когда стоишь возле лестницы в стандартном подъезде, уклон там безусловно больше, но из-за небольшой протяженности ощущения не такие

то есть нужна лестница длиной метров 100 хотя бы, чтобы впечатлиться  :exactly:

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.233 секунд. Запросов: 102.