Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

спицы 2мм "проваливаются" в отверстия для 3мм

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: спицы 2мм "проваливаются" в отверстия для 3мм  (Прочитано 381 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

spoiltboy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 110
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обычный редукторник с обычными отверстиями под спицы чуть толще обычных. Обычные стали "проваливаться", уже 3 тш. Предположу что проблема не нова, но по заголовку темы решения не  нагуглил, вот и спрашиваю как "по фен-шую" это решается?

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 591
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Покупаются подходящие латунные шайбочки и проблемы , как не было. Кстати шайбы иногда надо ставить под головки спиц, даже если они не проваливаются. Бывают варианты, когда толщина посадочного места на ступице, сильно тоньше, чем размер г-образного загиба спицы. Если не поставить туда шайбочку, чтобы убрать лишний зазор, то с большой вероятностью, головка у этой спицы отлетит со временем.

Сообщение понравилось: Jeca

spoiltboy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 110
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати шайбы иногда надо ставить под головки спиц, даже если они не проваливаются. Бывают варианты, когда толщина посадочного места на ступице, сильно тоньше, чем размер г-образного загиба спицы. Если не поставить туда шайбочку, чтобы убрать лишний зазор, то с большой вероятностью, головка у этой спицы отлетит со временем.
У меня обычные велосипедные спицы и г-образный загиб там впритык, т.е. если поставить плоские шайбы, что значительно сместит головку спицы, то придется спицы загибать. Может есть какие-то специальные конусные?

ni_kola

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 133
  • Богородск
  • Езжу и жужжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"по фен-шую" это решается покупкой спиц нужного диаметра, а в ободе отверстия рассверливаются.

spoiltboy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 110
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"по фен-шую" это решается покупкой спиц нужного диаметра, а в ободе отверстия рассверливаются.
Там моторчик 350вт, а они их под 36 мотоциклетных спиц делают. Вообще не фен-шуй.  С обычными нормальными ободами и нормальными вело-спицами, их можно взять в 2 раза меньше и этого будет достаточно.

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 591
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может есть какие-то специальные конусные?
Берёшь керн, и делаешь им в шайбах конус.

Сообщение понравилось: Jeca, alexandrFox

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5603
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
36 мотоциклетных спиц делают. Вообще не фен-шуй.
По феншую можно погуглить и выяснить что спицы бывают разные. Как по толщине так и по качеству.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9478
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
трудно представить чтобы в редукторнике сделали 3мм (это 11 или 10G)
даже не во всяком ДД такие дыры
скорее всего у тебя под 2.2мм или 2.5мм

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 591
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
трудно представить чтобы в редукторнике сделали 3мм (это 11 или 10G)
Ну почему же? Бафанг 750ка-спицы у меня 2.6мм , а отверстия 3мм. И в предыдущей 500ке так же было.

spoiltboy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 110
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В общем нашел колхозное решение, на случай если кто с подобной проблемой столкнется: в отверстия подкладывал кусочки троса для тормозов.



newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 591
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в отверстия подкладывал кусочки троса для тормозов.
Не хочу показаться умнее всех, но колхоз, колхозный! Надёжности - 0 , решения проблемы, тоже ноль!  Так как, скорее всего , выпадут эти жилки нафиг! ;)

Сообщение понравилось: Jeca

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5603
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Соглашусь с,  уж лучше просверлить новые, нежели курочить мотор мусором.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Выкинуть эти тонкие спицы и поставить те спицы, под которые сделан мотор - 2.6мм или около того.

2. Ну или как вариант накинуть туда шайб DIN125 М2 по паре штук. Если у мотора слишком толстый фланец и шайбы не лезут даже после преобразования в конус керном, то без вариантов, см. п. 1.

Dimy4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 732
  • Русь, Москва, Парк Победы, нашей победы ;) (с))
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если хочется обойтись без замены спиц, свёрел, кернов и прочего металлообрабатывающего комплекса, проще, дешевле, и быстрее всего купить в ближайшем Леруа\Кастораме\Крепмаркете\хозяйственном магазе шайбы, как советовали выше, и накидывать их на спицы, уточню лишь несколько моментов:

1) Лучше одевать по ДВЕ шайбы на спицу, в отдельных случаях можно поставить и три, но колесо может получиться слишком упругим, играющим.
2) Если есть выбор - берите шайбы разной толщины, стОят они копейки, места особо не занимают, нужны часто.
3) ----\\----  -  из нержавейки, они жёстче, нихьт ржавеют, и легче.
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте натяжение спиц после или в серёдке активных покатушек, шайбочки могут обойтись без керна, и сами примут нужную конусную форму.  Одну шайбочку может сильно смять, порвать, или даже протащить сквозь фланец, при определённой невезучести\рукожопости, поэтому - лучше две.

Для поржать:    когда наша страна была большая, и С300 существовал всего в трёх экземплярах, которых хватало (с младшими моделями) для защиты 90% крупных и средних городов, техно-фанаты, облегчающие на граммы свои и без того невесомые Старт-Шоссе, шайбы вырезали ножницами из нержавеющих барабанов старых стиральных машин, ну а отверстия делали кто чем, кто сверлил, кто пробивал.   Одно колесо моего Старта точно немножко стиральная машина), второе - sehr wahrscheinlich, хайли лайкли то бишь.

spoiltboy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 110
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надёжности - 0 , решения проблемы, тоже ноль!  Так как, скорее всего , выпадут эти жилки нафиг! ;)
В плане надежности - пока не выпадают, и причин выпадать не вижу, кусок тросика прижимается шляпкой спицы и не дают этой-же шляпке проваливаться. Чтоб этот кусок тросика выпал - нужно чтоб спица потеряла натяжение.  А в случае потери натяжения она и так не провалится.
Я бы поспорил с вами на деньги, пусть даже на незначительную сумму что это рабочее решение. Но ввиду отсутствия аргументации в вашем заявлении, предположу что вы найдете повод отказаться.
Про шайбочки - повторюсь, длинна Г-образного участка не позволит так сделать. А если так сделать, то получится что спицы будут загнуты от чего они 146% будут ломаться.
 

Сообщение не понравилось: Kwaker
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.204 секунд. Запросов: 104.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod